|
Не нанимай на это дело идиотов (с) Snatch Ещё одна история с топ-менеджерами с явно преувеличенным мнением о своей "креативности" и "продвинутости". На первом фото- рекламная акция компании Reebok. Емко, стильно, как всегда. Но в пиар отделе российского отделения завелись феминистки и рекламная кампания попала в жилистые волосатые руки и куриные мозги Залины Маршенкуловой, которая тут же реализовала свои потаенные желания и сексуальные девиации на многомиллионную аудиторию, фото №2: Волна народного признания не заставила себя ждать. Вот вам и причина получившейся лажи: - Бюджет рекламной кампании составил примерно 10 млн рублей. Подрядчиком выступало издательство «Мамихлапинатана». Залина Маршенкулова, с цитаты которой про лицо все и началось, — его управляющий партнер. Рассказывает автор кампании, ведущий специалист по маркетингу Reebok в России Александр Голофаст. - Российская кампания — маленькая и по стоимости, и по ожидавшемуся охвату. К тому же ее делали в цейтноте — идею придумали только 29 декабря, поэтому на фокус-группах ее не тестировали, рассказал The Bell Голофаст. «Компания не уважает себя, а я себя уважаю и готов отвечать за то, что сделал. Мне мерзко было видеть реакцию на кампанию, хотя несложно было повести себя достойно: собрать пресс-конференцию, позвать Залину и объяснить людям, что имелось в виду. Я до этого работал в компании 2,5 года. А теперь я сижу как прокаженный, как в зоне карантина, меня посадили в какой-то cubicle, со мной нельзя никому общаться — со мной разговаривает только один человек, даже не HR, а сотрудник службы внутреннего аудита. - Мой руководитель, старший менеджер по маркетингу, все согласовал. Федеральный директор бренда смотрел на все цитаты и, улыбаясь, говорил, как ему нравится фраза про гроб и как смело, ярко — молодцы! Мы сейчас поднимаем переписку, он видел эти цитаты еще 18 января — и после этого две недели мы все делали и никаких мыслей отказаться не было. Придумали мы все 29 декабря, я позвонил Залине и сказал: «Есть клевая идея, давай сделаем проект». А идея была в том, что есть глобальная кампания, где все рассказывается штампованными фразами. А я хотел рассказать так, как Залина, — четко, с иронией, но донести ту же мысль, что в глобальной кампании: «Женщина может быть любой». Бренд Reebok очень маленький, он привык жить в информационном вакууме, где он слышит комментарии только своей некогда целевой аудитории — взрослых людей, которые занимаются кроссфитом и бегают забеги с адовым названием «Стань человеком». А тут сработал эффект масштаба, и Reebok вместо того, чтобы слезть с иглы одобрения аудитории, засела на нее по самые гланды. Ну то бишь гражданка с квадратной хлеборезкой поимела со своим дружком Голофастом денег и залепила себя же на рекламный постер. А то для США и Европы выбрали, понимаешь Натали Эммануэль (исполнительница роли Миссандеи в Игре престолов), а что делать Залине Маршенкуловой с подружками? Им тоже славы хочется. Еще интереснее выводы уволенного из Reebok облажавшегося Голофаста. Виновата разумеется кампания, не оценившая тупых лозунгов и мужеподобного бизона на плакате. Кругом серость, убогость и штампованные фразы, а Голофасту так хочется чтобы его любили (и деньги на рекламный бюджет с ним пилили). Как говорится, ларчик просто открывался. Но это еще не все интересное. В телеге промелькнуло, что несмотря на весь свой феминизм, Маршенкулова вполне себе ведет подрабатывает, цитата: "Залина, наша святая равноапостольная Залиночка, которая постоянно задыхается от несвободы, и которой так мучительно и невыносимо жить в стране, где вокруг сплошная коррупция - оказывается, в перерывах между своими *банатскими проповедями неплохо так подсасывает с иглы мужского одобрения группы компаний ПИК. Хуже которой, как известно, нет вообще ничего на свете" Zergulio А почему в записи про Графиню Леруа-Мерленскую, которая Галина Панина, так потому что одного поля ягодки: Это в соцсетях изливается теперь уже безработный Саша Голофаст, который пару дней назад "расшатал рашку" и пересел с иглы мужского одобрения сразу на рынок труда, так что если кому нужен талант, сумевший вековой бренд обосрать меньше чем за сутки, спешите. Примечательно, что глядя как звезде пиара напихивают полную панамку народного признания, не сдержалась и вылезла с комментариями САМА графиня ЛеруаМерленская. N.B. Самое что интересное, что этих дебилов даже пример других не учит. "Вскрываю совковую пи*орашку". Как в своё время Панина "ватку вскрывала". И ведь, люто ненвидя страну, её народ, эти аутичные всё равно рвутся работать в России... Что с такими убогими мозгами и неспособностью просчитать хотя бы на ход вперёд последствия своей "креативности" ставит крест на их самомнении об их превосходстве. Но- ничему не учит... И вся эта русофобская падаль, когда сталкивается с народным противостоянием, сразу врубает "А меня-то за що?!?" и обсыкаясь по ходу, вприпрыжку начинает искать работу. Прям какой клуб хреновых маркетологов шатателей режЫма. Мягко говоря колхозный дурачок. Под вывеской рибока городить пубертатную сексисткую рекламу в России это нужно быть совсем деревенским дебилом. Сильно ты пошатал "пидо**ашку", падаль? Как заранее ты увидел тренд быть посланным на*уй? Никчёмные пустые людишки, возомнившие себя элитой... Колзозные идиоты, возомнившие себя краклами... И рибук лоханулись. Сказано же- не нанимай на этой дело идиотов (с)... Ну и народ напихивает креаклу полную панамку, не стесняясь. Причём креатура у народа гораздо круче, чем у этого напыщенного идиота. Колхозные позорники... Укусит паук- станешь человеком-пауком. А чтобы стать Маршенкуловой...
|
|
0 |