Бесстрашная Украина. 404 "будет арестовывать все суда из Крыма" — Виртуальный Кореновск

Бесстрашная Украина. 404 "будет арестовывать все суда из Крыма"

Автор
Опубликовано: 136 дней назад ( 5 апреля 2018)
Редактировалось: 5 раз — последний вчера в 06:54
0
Голосов: 0

Бесстрашная Украина. 404 "будет арестовывать все суда из Крыма"

Хроники триффидов: Бесстрашная Украина. 404 "будет арестовывать все суда из Крыма"




Украина будет задерживать все суда, входящие и выходящие из портов Крыма без согласования с Киевом, заявил спикер украинской Госпогранслужбы Олег Слободян.

«Позиция Украины однозначна: Крым — незаконно оккупированная часть Украины, поэтому на нарушения порядка входа и выхода с оккупированной территории правоохранительные органы будут реагировать немедленно», — приводит его слова «Обозреватель».

Слободян сообщил, что в рамках взаимодействия в секторе безопасности и обороны отрабатываются меры по защите интересов Украины.
«Что касается того, что может сделать Россия, — может сделать много чего, но если сделает, будем смотреть. Не будем спешить с выводами и негативными прогнозами», — сказал он.


Немногим ранее:

Власти Крыма: задержание судна «Норд» Украиной сравнимо с пиратством

Москва, 3 апреля - АиФ-Москва.

Украинские пограничники действовали подобно пиратам, когда задержали российское рыболовецкое судно «Норд» в Азовском море.

Об этом заявил замглавы Совета министров Крыма, постпред республики при президенте РФ Георгий Мурадов, передает пресс-служба крымского правительства.

«Задержание судна можно приравнять к пиратскому акту … задержано оно было в водах общего пользования Азовского моря», - сказал он.

Пираты Украины. Приходи служить в пограничные войска 404
Бесстрашная Украина. 404 "будет арестовывать все суда из Крыма"

Этот шаг является провокацией со стороны Киева, который любыми способами пытается нагнетать напряженность в отношениях с Россией, отметил полпред.

Мурадов считает, что Россия должна занять жесткую позицию в данной ситуации. Если этого не случится, то будет создан прецедент, и подобные акции в дальнейшем повторятся в акватории Азовского и Черного морей, а также на других морских пространствах.

Сейнер «Норд» был задержан украинскими пограничниками в Азовском море 25 марта. На борту судна находились 10 россиян. Позже суд Украины решил арестовать «Норд». Капитану сейнера было предъявлено обвинение в «нарушении правил пересечения госграницы из-за захода в порты Крыма».

Россия требует освободить команду и вернуть судно владельцу. Управление ФСБ в Крыму возбудило уголовное дело в отношении Госпогранслужбы Украины по факту угона судна.


N.B. МИД РФ отправил официальный протест с требованием освободить судно и экпиаж. С осуждением актов пиратства выступили и в Госдуме. ФСБ возбудило уголовное дело по факту угона российского судна.

Без пи*дюлей как без пряников. "Такое ощущение что ты бессмертие купила"(с). Закон бумеранга- дело такое... Ну что ж, поглядим, насколько бесстрашия хватит)))) Места для комментов масса





Для тех, кто забыл, как майдауны носили кастрюли на головах. Цеевропа
Бесстрашная Украина. 404 "будет арестовывать все суда из Крыма"




_____________________________
Внимание: В этом разделе блога могут присутствовать ненормативная лексика и материалы с ограничением по возрасту +18!!!
Начало записей на форуме в соответствующей теме: ТУТ
______________


Бесстрашная Украина. 404 "будет арестовывать все суда из Крыма"

Бесстрашная Украина. 404 "будет арестовывать все суда из Крыма"
793 просмотра
Комментарии (14)
Trang # 5 апреля 2018 в 18:22 0

Украина це Сомали: как отбить охоту играть в пиратов


Захват российского рыболовецкого судна «Норд» вернул в повестку дня вопрос, по поводу которого шли бесчисленные виртуальные войны в 2014–2015 годах: какая стратегия оптимальна для России в отношении Украины, учитывая неуклонное превращение этой страны в территорию-террориста?

По существу, у России были (да и остаются) два варианта действий. Первый – военное вторжение и жесткий оккупационный режим для удержания контроля над территорией, что привело бы к физическому уничтожению существенной части антироссийски настроенного населения, то бишь к геноциду. Второй – игнорирование и изоляция, создание контура безопасности, обходных путей и санитарного кордона от погружающейся в хаос территории.

Почему все прочие варианты неработоспособны – тема для отдельного обсуждения.

Что выбрала Москва, известно, так же как известны и текущие итоги (как позитивные, так и негативные) этого выбора. Однако за прошедшее время в России в целом сложился консенсус по данному вопросу – большая часть российского общества считает, что Кремль сделал верный выбор, отказавшись от активного вмешательства в ситуацию и предоставив Украину своей судьбе.

Кроме того, за это же время стало очевидно, что данное решение России является совершенно неприемлемым для Украины, поскольку единственными способами добывания средств к существованию у этого деградирующего государственно-территориального образования остались исключительно криминальные: от воровства до шантажа.

Ныне к ним добавилось пиратство.

В результате практически вся деятельность украинского государства (вернее того, что от него осталось) последние годы сводится к провоцированию России на шаги, которые позволят и дальше вытягивать из нее деньги тем или иным способом.

Причем если два–три года назад Киев мог питать надежды, что Россия так или иначе останется донором для Украины (Запад принудит Москву, Россия не сможет жить без украинского газового транзита и т.д.), то последнее время все эти иллюзии ускоренно развеиваются.

Украинским властям становится окончательно понятно, что Запад, может, и хотел бы, да не способен заставить Россию платить за Украину. При этом Россия последовательно, неуклонно и успешно замещает все свои нужды, некогда обеспечиваемые Украиной, иными альтернативами: от создания собственных производств вместо традиционных украинских поставщиков до строительства новых газопроводов.

В этой ситуации Киев вполне рационально в отношениях с Россией выбрал стратегию «беспредельщика», поскольку в сложившейся ситуации последняя его надежда – добиться острой реакции Москвы хоть на какой-нибудь повод. Причем, если этот повод будет найден и успешно сработает, его, разумеется, начнут использовать в «промышленных» масштабах.

Безусловно, тем самым пускаются под откос остатки государственной репутации Украины, но это небольшая потеря и для властей страны, и для остального мира.

Разнообразных попыток Киева найти уязвимые точки у Москвы за последние годы было множество. Например, именно отсюда растет запрет на голосование российским гражданам, проживающим на Украине, на президентских выборах. Да, это нарушение базовых международных норм и дипломатических правил, да еще и демонстративное оскорбление российского флага. Неслучайно данный шаг украинских властей вызвал бурную реакцию в соцсетях с требованиями многих людей крайне жесткой реакции на него.

Однако вместо этого Москва ограничилась крайне формальной реакцией и фактически махнула рукой.

Секрет в том, что Россия фактически вычеркнула Украину из списка минимально цивилизованных государств. Вы же не будете требовать выполнения дипломатического протокола от каких-нибудь островных дикарей. Вы просто постараетесь, насколько возможно, отгородиться от них. Ну, если идея сбросить на них ядерную бомбу вам не близка.

Однако все политические, дипломатические, экономические и даже военные провокации – мелочь по сравнению с тем, что украинские власти пытаются использовать в качестве рычага давления на Москву заложников – граждан России.

Следует отметить, что тут ситуация двойственная и крайне сложная.

Нередко можно услышать жесткую – и, по существу, обоснованную – критику в адрес российских властей, которых обвиняют в том, что они бросили на произвол судьбы собственных граждан на Украине. Причем среди них есть как просто проживающие там и тем самым ходящие под дамокловым мечом, так и, например, общественные активисты и ополченцы, попавшие в руки украинских властей и находящиеся в кошмарных условиях в местах заключения.

В данном случае Москва действительно заняла весьма циничную позицию, основанную на математике: сотни тысяч граждан России на Украине на одной чаше весов и сто сорок шесть миллионов на другой.

Российское государство помнит и старается помочь своим гражданам, попавшим в беду на Украине, но если они действовали (и продолжают действовать), что называется, на свой страх и риск, их спасение не является безоговорочным приоритетом, ради которого задействуются любые ресурсы и механизмы. Им помогают и будут помогать по мере возможности, но никто не знает и не может гарантировать, когда она возникнет, эта возможность.

Жестко, даже жестоко и цинично, но это твердая позиция Москвы, которая не позволяет себя шантажировать и манипулировать собой потерявшему берега соседу.

Однако с судном «Норд» и его экипажем ситуация принципиально иная. В отличие, например, от депутата из Евпатории, который сам навлек на себя проблемы, выехав на Украину, российские рыбаки стали жертвой государственного пиратства со стороны Украины.

И Москва обязана эту проблему решить. Причем проблема эта двойная.

С одной стороны, как показывает практика, в случае Украины можно решить практически любую задачу. Вопрос лишь в цене. Вне всякого сомнения, у Москвы достаточно аргументов в запасе, с помощью которых она может освободить своих моряков.

С другой стороны, стоит один раз с Киевом дать слабину и предоставить ему то, что ему нужно, в обмен на заложников, как он начнет этим приемом пользоваться постоянно, вновь и вновь захватывая российских граждан совершенно криминальными методами.

Собственно, угрозы погранслужбы Украины задерживать все суда, входящие и выходящие из портов Крыма, прямо говорят об этом. Именно поэтому принцип «с террористами не торгуются» столь популярен в мире.

Таким образом, Москва должна тем или иным способом (выкупить, обменять, надавить или что-то еще – варианты тут многообразны) освободить захваченных рыбаков. Но одновременно перед ней стоит задача раз и навсегда ликвидировать угрозу пиратства со стороны Украины, чтобы гарантировать, что подобное не повторится. Способы тут также достаточно многочисленны, и большая их часть относится к ведению российского Министерства обороны.

Учитывая системность подхода Кремля в изоляции и выстраивании кордона безопасности в отношении Украины, без сомнения эта задача будет в итоге решена, а моряки с «Норда» окажутся дома.

Хочется надеяться, что это произойдет уже скоро.
Trang # 9 апреля 2018 в 09:21 0

Колесо генотьбы в действии


"Норд" вкупе с шестью тоннами тухлой тюльки украинцы скорее всего конфискуют. На основании своей желалки и показа перемоги для. Команду сейнера таки отпустят. Шкипера таки отпустят под залог. Прочим керченским рыбакам указаны частоты для радиоалярма + дан указ подробно информировать соответствующие инстанции о своих телодвижениях в акватории Азовского моря. Получившие соответствующие ЦУ, наши погранцы рыщут по Азовскому морю с наскипидаренным желанием немедленно досмотреть от киля до клотика любую встречную украинскую шаланду. Но те попрятались шописец, так что досматривать некого. В итоге путина оказывается сорвана не у российских рыбаков, а у их коллег по ту сторону гидности.
Так вижу.

N.B. Ждём классического "А нас-то за щооооо?!?"
Trang # 4 мая 2018 в 14:43 0

Украина, на счет раз-два, наклонись! раздвинь!
Украина пожаловалась на досмотр судов в Керченском проливе


Со стороны Украины вновь раздалось привычное: «А нас-то за шо?» На этот раз пожаловались украинские пограничники, которые заявили, что начиная с 30 апреля Россия с особой тщательностью останавливает для досмотра невоенные суда в Азовском море.

По словам украинских «прикордонников» (пограничников с укр.), остановки судов проходят ежедневно, и уже были досмотрены корабли, идущие в Мариуполь (города на Азовском побережье Донбасса, находящийся под контролем Киева) из Греции, Израиля и Италии. «Никаких замечаний при этом не следует, однако россияне начали жесткую политику задержания и досмотра судов, следующих в сторону Украины», - как бы не понимают в погранслужбе незалежной причин происходящего. Хотя именно украинские морские пограничники в конце марта умудрились превзойти сомалийских пиратов, незаконно захватив и удерживая в заложниках российский траулер «Норд» и его экипаж - жителей Крыма, граждан РФ. А между тем уже тогда в Киеве поговаривали, что Россия не оставит без внимания этот инцидент, и что пристальное внимание к кораблям, идущим в сторону Украины — одна из возможных ответных мер. Но абсолютно законная и цивилизованная, в отличие от действий Украины.

В России уже заявили, что проверки в Керченском проливе проходят в соответствии с международным правом и никаких претензий на работу наших пограничников иностранные судовладельцы не предъявляют. «Работа органов ФСБ России на данном направлении обусловлена необходимостью предотвращения попыток проникновения лиц, причастных к международным террористическим организациям, незаконных мигрантов, контрабанды оружия и боеприпасов, обеспечения безопасности мореплавания, а также строительства Крымского моста», - говорится в сообщении Погрануправления ФСБ РФ по Республике Крым.

МЕЖДУ ТЕМ

"Находим полное понимание у моряков". Крымские пограничники ответили на жалобы Украины по поводу проверок в Азовском море

Иностранные судовладельцы не имеют претензий к проверкам их судов в Азовском море, которые проводят сотрудники пограничного управления ФСБ России по Республике Крым. Как подчеркнули в пресс-службе погрануправления, проверки проходят в штатном режиме - в соответствии с международным морским правом

Ответочка за аресты судов подоспела. Это не говоря о запрете украинским морякам браконьерствовать по привычке. Плохо, очень плохо, когда твою ридну Украину возглавляют йододефицитные идиоты-нацисты.


И вдогонку. Первый пошел
Крымские пограничники задержали за браконьерство украинское судно


В районе мыса Тарханкут на западе полуострова пограничники сторожевого катера "Аметист" задержали украинское рыболовецкое судно "ЯМК-0041", приписанное к порту Очаков. Об этом сообщила пресс-служба Пограничного управления УФСБ по Республике Крым.

Украинские рыбаки вели незаконный промысел камбалы-калкана, используя сетные орудия лова в исключительной экономической зоне России. Всего на борту изъято несколько километров сетей. А судно и экипаж - пять граждан Украины - доставлены на территорию Республики Крым для процессуальных действий.

Ранее крымское пограничное управление предупредило о возможных провокациях в Азовском море со стороны украинских силовиков в Керченском проливе, а также о намерении жестко пресекать противоправную деятельность браконьеров. Действия пограничных органов ФСБ России в этой сфере строго соответствуют нормам международного морского права.
Trang # 23 мая 2018 в 16:12 0

"А нас-то що?!?" Россия закручивает гайки Украине на Азовском море


Россия наводит порядок в Азовском море или "Доиграемся как в Крыму"

Свидомый стон "А нас за що?" раздался из под Керченского моста :)-в связи с закрытием Россией части Азовского моря для украинских судов, береговая охрана РФ задерживает украинские суда и проводит обыски.

"... рассказываю от первоисточника, после общения с экипажами судов прошедших мост и посетивших РФ. На все торговые суда, идущие в Азовское море, независимо от флага, после прохода Керченского моста высаживается береговая охрана РФ. На судне экипаж украинцев Весь экипаж собирают в столовой, проверяют документы, с представителями команды судна обыскивают все каюты экипажа, помещения надстройки, МКО и трюма. При заходе в порты РФ также всех собирают и проводят обыск судна На лист "А 4" ксерят загран паспорт и паспорт моряка, на другой стороне листа вопросы, со слов Украинских моряков вопросы следующие - семейное положение, родственники в РФ, где, когда и возле какого города служил, отношение кордло, участие в ATO, стрелял ли в жителей ордло, участие и отношение к "Правому сектору" и "Азову". С ребятами до 30 лет ведется отдельно беседа, с вопросами почему не в армии и прочее. В один порт РФ Азовского моря зашло украинское судно, на котором работает УБДшник, проходил службу в ЗСУ. первый заход все прошло спокойно и парня никто не трогал. Во второй заход на борт поднялись представители ФСБ, вопросы все те же: участие в АТО, отношение к "Правому сектору", "Азову" и добробатам в целом, где был. кто командиры стрелял ли в жителей ордло, в общем мозг долбили всю стоянку. С судна не забирали, в город не пускали, из страны на судне выпустили. Вот такая обстановка на данный момент в Азовском и Черном морях. Азовское море реально блокируется Название портов и судов, а также фамилии экипажей не даю, ребятам еще работать."

Председатель Наблюдательного совета фонда «Майдан иностранных дел» Андрей Клименко призывает украинцев обратить внимание государственных органов на то, что в Азовском море происходит начало "российского вторжения". В противном случае — «доиграемся как в Крыму». Об этом он написал на своей странице в Facebook.


N.B. А параллель провести между задержанием "Норда" и ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ последствиями не? Никак? А с блокадой наших фур нациками вна 404? Не? Ничего не навевает? Мозги вышибло?

Стремительный и неотвратимый. БУМЕРАНГ
Trang # 26 мая 2018 в 16:51 0
Захват "Норда" - хорошо спланированная Украиной провокация

Ответка России работает


Главным ответом наших дорогих соседей всегда была мысль: «А чего нам бояться, что новый лидер будет ещё хуже прежнего? Не понравится — мы и его так же выгоним!» И вот становится всё любопытнее наблюдать, как дела у них идут всё «лучше», а попытки «выгнать» Порошенко процветают.

Взбунтовались моряки гражданского флота: рыболовы, перевозчики и так далее. Киев, отрабатывая очередной американский заказ, задержал наше рыболовецкое судно «Норд», а когда пошли зеркальные меры пошли с нашей стороны, то дорогие соседи, которым и так плохо кушается при власти Порошенко, стали волноваться и о своей судьбе. На фоне скудной диеты это вызвало протесты: они требуют отпустить «Норд» и не заниматься больше такой ерундой, потому что пока Порошенко в далёком Киеве занимается своей далёкой «политикой», они на местах ещё как-то крутятся в своей сложной ситуации, но вот когда «политика» не только их не кормит, но и самим «крутиться» не даёт, это кажется им уже перебором. Тут бы и майдан, казалось бы, ан нет…

Оказалось, что «майдан» — это только когда в интересах США всё происходит, а иначе это сразу превращается в «незаконный митинг», «гибридную войну», «политическую провокацию» и «сборище пророссийских активистов».

Это украинцы думали, что они всегда могут устроить майдан! А на деле оказалось, что сами они могут только собраться. А вот считать ли их сборище «майданом» или нет — это уже решает США! Потому что только майдан разгонять нельзя, а «пророссийскую провокацию» не только можно, но и даже похвально, ага. Хизер Науэрт одобряет.


И вот уже не предлагает Найем запастись чаем и хорошим настроением и собраться в порту Бердянска, а вместо этого сидит он в уютненькой Раде и осуждает недостаточно свидомых громадян, которые не готовы почему-то #прикрутить. А громадяне пытаются понять, как же это их так ловко кинули? Они же собираются на майдан, это же всегда работало, как же так? Почему вчера печеньки, а сегодня за это же самое — палкой по жопе и никакой «глубокой обеспокоенности независимых западных СМИ и всего мирового сообщества»…

С другой стороны мы все видели ещё в 2013-ом году и после, что такая аргументация обычно доходит до наших соседей в 2 этапа:

1-ый этап: «Вы просто рабы, вам не понять, почему свободные люди так себя ведут, вам самим так слабо, вот и нас отговариваете быть смелыми и свободными»

2-ой этап: «Кляты москали, вы что, не могли нас предупреждать более убедительно? Ведь вы же, сволочи, заранее знали, что так будет — почему же нас не отговорили?!»

Что же, митинг в Бердянске назначен как раз на сегодня, 25 мая, так что с нетерпение ждём новостей от СБУ, как они успешно предотвратили очередную «российскую агрессию» и «провокацию Москвы». А заодно будем следить за тем, как одна часть громадян, потирая синяки от дубинок, будет выслушивать от другой части упрёки в недостаточной свидомости и «пророссийскости». Похоже, это будет занимательное зрелище…
Trang # 25 июня 2018 в 16:18 0

Само насралося. Задержано ещё одно украинское судно


"24.06.18 в 21:30 на расстоянии 14 морских миль (25 км) к юго-востоку от Бердянской косы береговой охраной ФСБ РФ задержан украинский сухогруз MEDNOGORSK под флагом Украины (ENI: 42000072, MMSI: 272878200), судно идет из Мариуполя в порт Южный (Украина). Координаты 46°17'38" N 39°31'34" E. Продолжительность задержания - с 21:30 - 00:00 мч (2,5 ч)"

Как сообщают украинские СМИ, это уже 56 задержание после захвата "Норда" Украиной. Из 56 задержанных для досмотра кораблей - 39 украинских. Плюс 2 судна были задержаны за браконьерство и находятся под арестом в российских портах.
Судя по публикуемым схемам, судно было задержано почти сразу, как только покинуло зону военных учений, которые Украина объявила у своего побережья до 1 сентября.

Таким образом Украине наглядно демонстрируют уязвимость ее судоходства в Азовском море

N.B. "А нас-то за щооооо?!?" несётся по всем просторам вна...


Слабоумие и отвага
Trang # 26 июня 2018 в 14:27 0

Банда украиньских режиссеров


Помните украинских браконьеров, в сетях которых погибли 46 морских свиней и которые были задержаны пограничниками?
Так вот они объявили голодовку.

Одна методичка - поймали при совершении теракта - объявляй голодовку, убил животных - объявляй голодовку.

Будь жертвой Путина.
Trang # 17 июля 2018 в 20:52 0

"А нас-то за що?!?"
Украина жалуется на последствия захвата "Норда"


Уже 148

Министерство инфраструктуры Украины официально жалуется на то, что провокация с "Нордом" обошлась Украине слишком дорого.

Министр Лавренюк прямо заявил:

Каждый день Администрация морских портов фиксирует задержания спецслужбами России судов для осмотра, следующих в/из портов Мариуполь и Бердянск. Все данные передаются министерством инфраструктуры в МИД.
С каждым днем количество задержанных для досмотра судов растет, на сегодняшний день оно якобы составляет «уже 148 единиц». Министерство получает многочисленные жалобы от капитанов судов, администраций портов и народных депутатов по поводу задержек.
Так дальше не может продолжаться. Необходимо в кратчайшие сроки сформировать единую позицию относительно дальнейших действий Украины в ответ на незаконные действия России».


В целом, можно сделать выводы по поводу этой истории:

1. Провокация с "Нордом" обернулась совсем не теми последствиями, на которые рассчитывал Киев.
2. Экономические потери Украины уже серьезно превысили выгоды от захвата "Норда".
3. Выявлена и продемонстрирована полная неспособность Украины обеспечить защиту своих судов в прибрежной зоне.
4. Погранслужба ФСБ пользуясь ситуацией с "Нордом", фактически установила полный контроль над украинским судоходством в Азовском море, практически каждый день демонстрируя, что может остановить для досмотра любое украинское судно, сохраняя открытой опцию задержания при наличие необходимости.
5. Объявленные учения ВСУ и ВМСУ в прибрежной зоне оказались пиар-пустышкой, защитить судоходство они не в состоянии. Корабельный состав погранслужбы Украины в Азовском море ничего существенного ПС ФСБ в Азовском море противопоставить не в силах.
6. Нарастающее недовольство судовладельцев и рыбаков достигло критического уровня, раз подобные жалобы проистекают уже не только от волонтеров, но и от министров.

В итоге, получился классический выстрел в ногу, так как до истории с "Нордом" украинским судоходством в Азовском море так пристально не занимались. Но Украина приложила все силы, чтобы на него обратили внимание.
Разумеется, подобную практику нужно продолжать, вплоть до приведения в чувство.

Trang # 18 июля 2018 в 19:30 0

В ответ на угрозы Порошенко РФ увеличила время задержки украинских судов


Несмотря на то, что президент Украины Петр Порошенко пообещал усилить оборону Мариуполя, время задержки украинских судов в Азовском море теперь достигает 3,5 суток. Об этом в своем блоге заявил отслеживающий морскую активность эксперт «Майдана иностранных дел» Андрей Клименко.

«Относительно кризиса в Азовском море – ответ РФ на вчерашние заявления президента Петра Порошенко. 5 судов с грузом из Бердянска и Мариуполя от 1 до 3,5 суток ждут разрешения на проход Керченского пролива с Азовского моря до Черного», – написал Клименко.

N.B. Это называется "колесо генотьбы". Ну до чего же надо быть упоротым и невменяемым, чтобы раз за разом наступать на одни и те же грабли... Сначала угрозы, потом получить ответку и классически ныть "А нас-то за шооооо"?!? И так по кругу...
Trang # 3 августа 2018 в 17:25 0

Потери 404 увеличиваются. Или продолжение "А нас-то за що?!?"


Украинские жалобы на российскую стратегию воздействия на Украину в Азовском море.
Так сказать, оцените глубину зрады по итогам провокации с "Нордом".

Крымский мост был лишь началом.

Уже три месяца Россия активно применяет прием прессинга в Азовском море, задерживая украинские и иностранные суда, которые направляются в порты Бердянска и Мариуполя. Эксперт по вопросам Крыма, главный редактор портала «Блэк си ньюс», председатель наблюдательного совета фонда «Майдан иностранных дел» Андрей Клименко пояснил «Апострофу», почему такую тактику Кремля можно было предвидеть заранее, как именно и на каких этапах происходит задержание кораблей, сколько времени и денег они теряют и какой экономический смысл от действий россиян в водах около украинских берегов.

Как Россия задерживает корабли в Азовском море

— То, что Россия будет использовать Керченский пролив, чтобы наносить Украине ущерб, было понятно почти два года назад, когда стали известны параметры Керченского (Крымского) моста. Уже тогда было ясно, что эта беда — это, так сказать, первый фильтр. Он имеет высоту 33 метра от уровня моря до максимально возможной высоты прохождения под мостом. Уже тогда морской бизнес начал искать другой флот, потому что геометрия конструкции отсекала почти половину того, который ходил раньше. Порты нашли другой флот, и, немного разбираясь в психологическом портрете наших врагов, я уверен, что именно этот факт привел к тому, что Россия начала применять новые методы экономической блокады.
Сегодня мы имеем три этапа, на которых останавливают суда, которые идут в Мариуполь или Бердянск. Сначала они ждут разрешения на проход через Керченский пролив в Азовское море. Сразу подчеркну, что Керченский пролив — это улица с односторонним движением, то есть двустороннего движения там нет: если из Азовского в Черное море идет караван, то все, кому надо в Азовское море, ждут. Обычное время ожидания при нормальной погоде составляло 2-3 часа. Далее — этап номер два, задержание в море. Появляется катер или корабль береговой охраны, пограничной службы ФСБ России, требует остановиться, на борт судна поднимаются люди, проводят свои мероприятия. В среднем это длится 2-3 часа. Но есть существенная деталь: судно весит несколько десятков тысяч тонн. Чтобы затормозить, ему нужно от 30-40 минут до часа, а потом снова набрать скорость до крейсерской, то есть вообще теряется 4-5 часов. Дальше они берут груз в Бердянске или Мариуполе.
Есть такие «счастливчики», которых останавливают для проверки второй раз, уже по дороге обратно. И наконец после всего этого судно с грузом попадает на этап номер три — это якорная стоянка в Азовском море перед получением разрешения на проход по Керченскому проливу в Черное море.

Сколько времени теряют суда

Вот как оно выглядит по состоянию на 1 августа поэтапно. Сначала происходит задержка судов в Керченском проливе, когда они идут в Азовское море. Мы мониторим эту ситуацию с конца июня и можем сказать, что длительность задержки сильно возрастает. Средняя задержка за июль составляет более суток, тогда как, напомню, обычно это длилось 2-4 часа. Мы также выделили третью декаду июля, здесь средняя продолжительность задержки составила почти 33 часа, то есть она растет. Максимальное время ожидания — 55 часов, то есть двое с половиной суток. Мы подсчитали, что все суда за июль потеряли там 1 тысячу 490 часов своего времени. В целом же там простояли все без исключения 62 судна, которые шли в украинские порты Азовского моря.
Далее — этап номер два, задержания в море. Они происходят примерно в одном районе, потому что он охватывает так называемые рекомендованные курсы. Речь идет о маршрутах, рекомендуемых морскими службами Украины как безопасные для судов с большой осадкой. Ни одно судно, куда бы оно ни шло, не проходит бердянский поворотный круг, и именно там постоянно дежурят корабли береговой охраны ФСБ. С первого задержания в море, которое происходило 17-го мая, в целом мы имеем 85 задержаний: 21 — в мае, 25 — в июне и 39 — в июле. Задерживаются две трети судов. Почему не все? Потому что есть штормы, туманы, шквалы, и в такие дни небольшие катера или корабли пограничной службы ФСБ просто не могут выходить в море, тогда как крупные грузовые суда спокойно чувствуют себя при, скажем, 2-3-бальном шторме. Если бы погода была нормальная, то задерживали бы всех. Ну и еще мы зафиксировали, что никого не задерживали, например, на День России — тогда, видно, все были на парадах, а потом пили водку.

Отдельным пунктом мы вывели показатель, который условно назвали «степень наглости». Мы взяли все задержания и проанализировали по принципу расстояния: сколько задержаний было ближе, чем за 12 миль от украинского побережья. Почему именно 12 миль? Ибо во всем мире это территориальные воды. И мы видим, что в мае — 43%, а в июле — треть задержаний происходили на расстоянии ближе 12 миль от берега. Для понимания: в хорошую погоду морской горизонт — это 30 миль, а то и больше. То есть это все можно увидеть с нашего азовского побережья невооруженным глазом. Бывали задержания за три мили, то есть 5,5 км от Белосарайской косы, или еще 3,8 мили, то есть 7 км от Бердянской косы.
Последнее интересное задержание было в районе приемного буя в подходном канале мариупольского порта. Приемный буй — это место, где начинается акватория порта, где судно принимает на борт лоцмана или прощается с ним. Судно следовало из Мариуполя, уже выпустило лоцмана и там его остановили российские пограничники. То есть степень наглости растет.

На наш взгляд, самое интересное — якорная стоянка в Азовском море перед проходом, когда все суда уже идут с грузами. Не надо быть большим аналитиком, чтобы увидеть резкий рост времени задержки с середины июля. Раньше их тоже долго держали — 20, 30, 50 часов, но дальше мы говорим о 70, 96 часах. Рекорд принадлежит одному турецкому судну, которое простояло 132 часа, 5 суток. Таким образом, на выходе из Азовского моря суммарная потеря времени кораблями в июле составляет 2 тысячи 800 часов, вдвое больше, чем на входе. Средняя задержка — 45 часов (на входе — 25). Вместе с тем в третьей декаде месяца задержка достигает 70 часов, то есть трое суток.

О суммах убытков

Это зависит от характеристик самого судна. Сумма может колебаться от 10 до 50 тысяч долларов в сутки. Можно представить себе расходы топлива у судна длиной 150 метров с 30 тысячами тонн груза. Кроме того, срывается весь график его работы.
Что мы видим? Главный экономический смысл этой блокады решается не во время задержания в море, а когда судно с грузом на 3-5 дней попадает на якорную стоянку перед Керченским проливом. В среднем оно стоит на входе одни сутки, затем еще 3-4 суток — на выходе, следовательно, теряет 5-6 дней. Эти цифры показывают, что россияне все больше вращают тот ключик, который оказался в их руках после оккупации Крыма и захвата контроля над Керченским проливом.

N.B. Примечательный пример украинского двоемыслия. Рассказывая о масштабах зрады, которая началась 3 месяца назад "эксперт" ни словом не обмолвился, чем она была вызвана и не упомянул, что до пиратского захвата "Норда", всего вышеизложенного просто не было.
Но ведь если признать, что это Украина сама довела ситуацию в Азовском море до такого состояния и несет каждодневные убытки, встанет вопрос об ответственных за все это, кто своей глупой провокацией причинил Украине большой экономический ущерб и дал для России все основания для резкого усиления контроля над Азовском морем, что сразу нанесло ущерб украинскому судоходству. Российской бюрократии потребовалось некоторое время, чтобы понять, что увещевания ни к чему не приведут, но зато когда процесс наказания запустили, получилось системно и очень больно и при этом в рамках правовых процедур. Отсюда и продолжающаяся 2-й месяц истерика на Украине, так как помешать этому прессингу Украина не может, а значит убытки будут расти и растянутое во времени изощренное наказание будет продолжаться.
Trang # 5 августа 2018 в 15:12 0

Эта страна полностью слетела с катушек: Омелян прокомментировал ситуацию в Азовском море


Глава Мининфраструктуры Украины Владимир Омелян в интервью телеканалу «112.Украина» заявил, что наша страна несет очень большие убытки в связи с тем, что Российская Федерация специально использует Крымский мост военно-морские силы в акватории Азовского моря, чтобы у владельцев суден не было желания заходить в порты Бердянска и Мариуполя.

Со слов министра, Киев подготовил информацию про остановленные российской стороной суда. Все материалы будут отправлены европейским партнерам, так как эти убытки не конкретно Украины.

«Речь идет о конкретных убытках каждого конкретного государства ЕС, которые перевозят грузы через Мариуполь и Бердянск. Один час такого простоя судна – это несколько тысяч долларов. Российской стороне придется возмещать все эти убытки. С Россией можно говорить или языком оружия, или языком санкций. Другой альтернативы нет, так как мы видим, что эта страна полностью слетела с катушек», – резюмировал он.

N.B. Эталонная упоротость и эталонное "А нас-то за що?!?". И ведь упоротые даже не вспоминает "Норд", с которого всё началось, когда 404 возомнила себя морским пиратом. Упоротому мнится, что он стратег, но со стороны такая упоротость выглядит просто омерзительно.

"А нас-то за шо ?!". Интересно, они уже пожалели о захвате "Норда" или их межушные нервные ганглии слишком малы, чтоб установить связь между этими событиями ?

"Монотонно постукивая причиндалами по омелянскому лбу":
- Норд, Норд, Норд...

"Потом, продолжая мерно постукивать по лбу":
- Сами грозились подорвать мост ко всем чертям. Грозились. Подорвать.

Пока у них стадия гнева. Осталось торг, депрессия, потом принятие.

И такие Шариковы у них теперь министрами служат. Мрак
Trang # 6 августа 2018 в 23:28 0

Праздник Святого Януария, или прозрение слепого


Досмотр российской стороной в Азовском море судов, следующих в украинские порты, стал результатом недальновидных действий со стороны Киева.

Такое мнение высказал украинский ученый, доктор экономических наук Юрий Макогон, отвечая на вопрос, как минимизировать в данном случае экономические потери Украины от задержки судов.

“Украине нужно, во-первых, отказаться от таких силовых действий, как задержание экипажа «Норда». О принципах взаимодействия в Азовском море Россия и Украина договорились во время инцидента с Тузлой – море было названо внутренним морем двух государств. Суда спокойно ходили до недавнего времени. Все разговоры о том, что Керченский мост якобы мешает их прохождению, не имеют под собой основания – у моста достаточная высота, чтобы большинство судов свободно проходили под ним”, – сказал экономист.

Он подчеркнул, что были заявления об атаках на мост, что для Украины неприемлемо его строительство, что с ее стороны будут препятствия, диверсии и прочее, а потому охрана моста военно-морскими силами выглядит логично.

“Россия в рамках международного морского права контролирует прохождение судов, проводит проверки. Эти проверки стали усиленными после инцидента с «Нордом», – добавил Макогон. – В результате мы сейчас имеем то, что имеем”.

N.B. Этот учёный сломался, несите следующего! Ведь каждый знает, что это не из-за "Норда", а просто "А нас-то за що?!?"
Trang # 12 августа 2018 в 18:11 0

Украина пытается арестовать ещё одно судно- "Механик Погодин"


Коротко по ситуации с танкером "Механик Погодин", которое зашло в украинский порт.

1. Судно принадлежит компании, на которую Украина наложила санкции в связи с острым желанием провести военный парад в Севастополе и поднять укро-флаг над Ялтой.
2. Судно до сих пор не арестовано и экипаж не задержан, но де-факто оно заблокировано в порту Херсона под предлогом разбирательств о его статусе. СБУ подтвердило, что пока арест судна не состоялся.
3. В Киеве грозятся его арестовать, но по каким-то причинам сразу арест не накладывают, что говорит о наличие некоторых трудностей с арестом, иначе бы сразу объявили об аресте, как это было с "Нордом".
4. Власти Крыма уже неоднократно предупреждали, что граждане и суда с крымском юрисдикцией могут быть захвачены Украиной, поэтому визит "Механика Погодина" в Херсон можно относить к ситуации "Слабоумие и отвага".
5. С одной стороны, Украине нужно срочно показать "перемогу" в катастрофической для нее истории с "Нордом", которая обернулась большими проблемами для всего судоходства в Азовском море и вызвала перманентную истерику на Украине по поводу "бесчинств" ПС ФСБ.
6. С другой стороны, России не составит особого труда принять симметричные или ассиметричные меры с арестом украинских кораблей под тем или иным предлогом, а задержать Россия может куда как больше кораблей, полностью парализовав нормальное судоходство для Украины за пределами прибрежной зоны.

N.B. Украине всё неймётся. Если и это судно арестуют- болезным будет совсем плохо. Ждём новых "а нас-то за що?!?"...


UPD: Пусть только попробуют

Если киевский режим попытается арестовать российский танкер «Механик Погодин», то их ждет более жесткий ответ, чем тот, что был дан на задержание судна «Норд», предупредил глава комитета Госдумы по делам СНГ Леонид Калашников.



Суть вопроса кратко:

В Херсонский порт зашло судно российской компании, которая находится под санкциями Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО). Об этом сообщил постоянный представитель президента Украины в Автономной Республике Крым Борис Бабин на своей странице в Facebook.

Речь идет о судне Mekhanik Pogodin IMO 9598397 под флагом России

"Судно сегодня зашло в Херсонский морской торговый порт. Уверен, что выйдет из этого порта оно нескоро. Уверен также, что на этот раз дело никому развалить не удастся. Поскольку санкционные вопросы и КПК вещи разные - берем дело на неуклонный контроль в пределах полномочий", - написал чиновник.

В Киеве довольно потирают жадные ручонки - богатая добыча, ценный трофей. Непонятно лишь, какой болван разрешил судну под санкциями идти в порт, находящийся под контролем киевского режима.

Между тем, судно совершенно новое и очень не маленькое

Отслеживающий траффик судов сайт подтверждает, что 10 августа "Механик Погодин" зашел в порт Херсона.
Trang # 14 августа 2018 в 02:37 0

60 минут. Передел Азовского моря: Украина грозит поставить Россию на место. Захват "Механика Погодина"