Хроники триффидов: Поклонение Злу
Население нацистского гособразования (НГО) не вполне определились с отношением к бандеровцам, так как бандеровское руководство никак не оглашало те справки, докладные записки, рассказы очевидцев и спецдонесения времён ВОв, которые найдены в архивах и о которых нынешняя молодежь, конечно же, ничего не знает.
«Ночью к нам долго стучали. Батько не отрывал. В дверь стали бить чем-то тяжелым. Она затрещала и сорвалась с петель. В хату ворвались чужие люди. Связали батьке руки и ноги, повалили на пол. Выкололи глаза и тыкали штыками в грудь и в живот. Батько перестал шевелиться. То же сделали с мамой и сестричкой Олей». Это свидетельство чудом уцелевшей 11-летней Веры Селезневой. В живых она осталась только потому, что от первого же удара прикладом по голове потеряла сознание и террористы посчитали ее мертвой, поэтому и "нэ знущалысь".
А вот рассказ очевидца, который уцелел лишь потому, что вовремя забрался в стог сена: «Они пришли в село ночью. Ворвались в хату, где жила учительница, приехавшая из Полтавы. Взяли ее мать за волосы и потащили волоком через улицу на огород. Они убили старушку на глазах у дочери, а потом принялись за девушку. Сначала ей отрезали груди. Потом принесли топор и отрубили пятки. Вдоволь наглядевшись на муки истекающей кровью девушки, бандеровцы зарубили ее насмерть.
На другую ночь бандиты пришли снова. Многие были в красноармейской форме. Они окружили село, чтобы никто не мог выйти. Потом схватили председателя сельсовета и распяли на воротах, вколотив в руки ноги большущие гвозди. Полюбовавшись страданиями председателя, они выпустили в него две автоматные очереди крест-накрест. Потом взялись за семью. Его отца, мать, жену и трехлетнюю дочь изрубили на куски топорами. А отрубленной ручкой ребенка вывели на стене мерзкую надпись. По ним было видно, что они довольны, но и этого сепаратистам показалось мало. Они повесили на воротах учителя, а его жену и пятерых детей изрубили на куски».
Не менее ужасны донесения командиров партизанских отрядов, переданные на Большую землю:
«В марте 1943 года бандеровцы сожгли четыре польских населенных пункта. Перед этим в Галиновске они зарубили 18 поляков, в селе Пиндики расстреляли и распилили 150 польских крестьян, а детей брали за ноги и разбивали им головы об деревья, приговаривая: "Разбием младенцы ея о камень". В местечке Черториск униатские попы лично казнили 17 человек, а в соседних хуторах нелюди-бандеровцы убили около 700 поляков.
"С продвижением фронта вглубь территории Украины, от командиров частей и соединений Красной армии стали поступать сообщения, что националистические банды, действующие в районах западных областей УССР, часто прибегают к маскировке, и совершают нападения на сёла под видом советских партизанских отрядов" (ЦГАООУ, ф.1, оп.23, д.930, л.11-22).
Эту же информацию подтверждали и сами партизаны. Более того, как докладывал командир Ровенского партизанского соединения №1 В. Бегма, имеется ряд случаев, когда националисты под видом партизан в порядке помощи получают в частях Красной Армии вооружение и боеприпасы. «Красная Армия довольно охотно помогает партизанским отрядам, – писал он в донесении 5 февраля 1944 г., – но некоторые командиры частей еще не поняли этой провокации, проводимой националистами» (ЦГАООУ, ф.62, оп.1, д.1517, л.127).
Подобные провокации вводили в обман не только красноармейцев, принимавших бандеровцев за своих, но и, что главное, местное население. К примеру, в феврале 1943 года, отряд бандеровцев, переодетых советскими партизанами, ввёл таким образом в заблуждение жителей села Парослое Сарненского района Ровенской области, которые весь день угощали банду, а вечером бандеровцы устроили резню. Всего было уничтожено 173 человека, удалось спастись лишь двум селянам, которые оказались завалены трупами, и 6-ти летнему мальчику. Позднейший осмотр показал исключительную жестокость, с которой была совершена бойня. С нескольких человек сняли кожу, женщин насиловали, а после отрезали груди, носы, уши, выкалывали глаза и отрезали головы. Затем «борцы за нэзалэжну» устроили пьянку в доме местного старосты. После ухода банды, среди разбросанных на столе бутылок из-под самогона и остатков еды, был найден 12-ти месячный младенец, прибитый ножом к столу, во рту которого торчал недоеденный огрызок квашенного огурца (Jozef Turowski і Wladystaw Siemiaszko: "Zbrodnie nacjonalistow ukrainskich dokonane na ludnosci polskiej na Wolyniu 1939-1945". – Варшава, 1990, стр. 22).
Тогда же боевики поймали партизана Антона Пинчука. Ему бандиты отрубили ноги и повесили с приколотой запиской: "Так будет со всеми". А разведчику того же отряда Михаилу Марушкину отрезали язык, выкололи глаза и кололи дрожащим штыком грудь, пока не попали в сердце». Видимо, твари ещё не опохмелились. Трудно поверить, что все это делали люди, причем не просто люди, а униаты, и эти страшные зверства совершали, предварительно коленопреклоненно помолясь и смиренно испросив благословение у местного "священника", не забыв, разумеется, пустить слезу. То, что униатские попы принимали личное участие в казнях, мы уже знаем, а вот что они делали с теми священнослужителями, которые их осуждали и благословения на убийство невинных жертв не давали.
«Епископ Феофан, служивший в старинном Мукачевском монастыре, в своих проповедях осуждал кровавые выходки нелюдей, - говорится в одном из спецдонесений. - Однажды он получил изображение "трезубца": Это было последним предупреждением бандитского подполья. "Трезубец" - бьющий сокол - герб Рюриковичей. Какое отношение имеют эти манкурты к Рюриковичам? Но Феофан продолжал свое святое дело. Вскоре его нашли мертвым, причем не где-нибудь, а в келье. Иначе говоря, убийство было совершено на территории монастыря, что считается неискупимым грехом.К тому же епископа не просто убили, а умертвили позаимствованным из Средневековья зверским способом. Они обмотали его голову проволокой, подоткнули под нее палку и начали ее медленно вращать. И так до тех пор, пока не треснул череп». Никто из "монахов" ничего не видел, ничего не слышал: "А мы нич нэ чулы, мы нэ знаймо, мы - вируючи..."
Я. Галан писал: «Четырнадцатилетняя девочка не может спокойно смотреть на мясо. Когда в её присутствии собираются жарить котлеты, она бледнеет и дрожит, как осиновый лист. Несколько месяцев назад в Воробьиную ночь к крестьянской хате недалеко от города Сарны пришли вооруженные люди и закололи ножами хозяев. Девочка расширенными от ужаса глазами смотрела на агонию своих родителей. Один из бандитов приложил острие ножа к горлу ребёнка, но в последнюю минуту в его мозгу родилась новая «идея»: «Живи во славу Степана Бандеры! А чтобы чего доброго, не умерла с голоду, мы оставим тебе продукты. А ну, хлопцы, нарубайте ей свинины!..» «Хлопцам» это предложение понравилось.
Через несколько минут перед оцепеневшей от ужаса девочкой выросла гора мяса из истекающих кровью отца и матери».
Как бы то ни было, но могила "галицийского апостола", похороненного в Мюнхене, стала святыней для рагулей, на родине ему ставят памятники, школьники изучают его биографию, желают быть похожим на него, руководители НГО объявляют его героем, к его бюстам возлагают цветы, а автокефалисты и униаты прикладываются к его портрету…Он удостоился такой же чести, как и анафематствованный Церковью Мазепа.
Сотни лет население Галиции не знало свободы. Оно переходило в качестве «хлопов» от одного хозяина к другому, многие помышляли лишь об одном: найти хозяев, которые дадут им самим «хлопов», холуёв.
В 30-х гг. прошлого столетия такие хозяева были найдены в лице лидеров нацистской Германии. Когда началась война, накопившуюся злость, вызванную осознанием собственного ничтожества, галицийские нацисты решили выместить на малороссах. Издевательства над русским населением осуществляла «СБ» - аналог нынешней СБУ.
В архивах сохранились материалы о массовых убийствах русских, совершенных бандеровцами: "«СБ» "Украины" пользуется неограниченной властью - за малейшее неповиновение, советские высказывания, за какую либо связь с партизанами и прошлую активную советскую деятельность, за неявку на сход – эти бандиты избивали, душили и даже вешали людей.
Бандеровцы» беспощадно уничтожали польское население и военнопленных и лиц, выходцев из восточных областей.
В селах Жаров, Глубочек, Витково, Чудница и др. Гощанского района, бандиты из «СБ» сожгли все дома, принадлежавшие полякам и очень многих поляков убили.
В Тудорове, Гощанского района накануне его освобождения Красно Армией бандеровцы сожгли совхоз, а также сожгли рабочего этого совхоза САВИЦКОГО, его жену и детей.
К жене САВИЦКОГО бандиты проволокой привязали двоих детей и живыми бросили их в огонь.
В селе Русивле, Гощанского района был убит мой товарищ агроном КОЛИСОВ Дмитрий за то, что в кругу товарищей высказал симпатии к Советской власти.
Не в меньшей степени террор организован и в отношении сельской интеллигенции. За малейшее невыполнение приказаний, пререкания учителя, врачи подвергались репрессиям.
В августе 1943 года в селе Подоляны, Гощанского района на конференции учителей, которую проводил подрайонный пропагандист ОУН ПРИЩЕПА Николай из села Чудница, учительница МАРТЫНЮК из села Майков высказала свое несогласие с суждениями пропагандиста об учебных программах.
После конференции участниками группы «СБ» МАРТЫНЮК была избита – ей нанесли 35 шомпольных ударов.
В результате этой подлой деятельности «бандеровцев» население в полном смысле слова терроризировано и к бандеровцам враждебно относится.
После оккупации немцами территории Западной Украины, в каждом селе бандеровцы насыпали небольшие курганчики и наверху установили крест и украшали цветами. Эти курганчики насыпаны в честь «освобождения Украины от Красной Армии и в память погибших бандеровцев.
Посвящение этих могил происходило при сопровождении отъявленной националистической агитации священников и ОУНовских пропагандистов.
В последующих возле этих могил происходили сходки крестьян.
Летом 1943 года сходки возле этих могил значительно участились. На каждом сходе священники (греко-латинские - а.), пропагандисты из числа ОУНовцев выступали с националистическими речами и предупреждали население, что в случае прихода Красной Армии, кто выдаст бандеровца или же будет оказывать содействие Советской власти, то группой «СБ» будет уничтожен.
Группы «СБ» в количестве 4-8 человек имеются в каждом селе, участники этих групп хорошо вооружены» (ЦА ФСБ России, ф. 4, оп. 3, д.818, л. 177-186). Эти "4-8 человек" не были отправлены на лесозаготовки, а тихо и мирно дожили до наших дней, воспитав соответствующим образом внуков и правнуков...
"23-го сентября в районе села Тысменица, в 7-8- километрах от города Станислава, бандеровцы смертельно ранили заместителя начальника Политотдела 38 Армии тов. ГОЛУБЕВА, и легко ранили Начальника автоотдела Армии подполковника тов. ХАРЦИЕВА.
В ночь с 17-го на 18 сентября в селе Яблунувка бандеровцами похищен младший сержант 871 отдельного зенитного дивизиона ПОПОВ.
В ночь с 19-ое на 20-ое сентября в селе Глубочек захвачены бандеровцами военнослужащие 167-дивизии рядовые КОЗИН и КОТИН. Захваченные подвергались мучительным пыткам, так бандиты у красноармейцев КОЗИНА оторвали левое ухо, выкололи глаза, топором разрубили челюсть и шею, ноги и руки обожгли огнем" (Архивная служба ВС РФ, ф.141, оп.244822, д. 2, л. 102-104).
"О злодеяниях фашистских лакеев-банды украинских националистов-бандеровцев, совершивших над мирными Советскими гражданами польской и украинской национальности, пленными красноармейцами в с.Могильницы Будановского района Тарнопольской области.
Мы нижеподписавшиеся инспектора Политотдела 74 стр. корпуса майор ШКЛЯВЕР Б.Г., капитан КАРАМИН Н.В. врач – капитан медицинской службы ВЕЙЦМАН М.Н. капитан СОХА Председатель Могильницкого сельского совета тов. ПЕРЛИЦКИЙ Михаил Онуфриевич граждане села Могильницы КАШТАЛИНА Магда Кнатовна, КНАТЫШИН Теодор Павлович.
Составили настоящий акт в том, что 25 апреля 1944 года в лесу близ села Могильницы обнаружены 4 ямы с 34-я человеческими трупами, 2-е ямы с 12 человеческими трупами найдены в селе Могильницы, одна яма с 11 человеческими трупами обнаружена на конском кладбище и одна яма с 38 человеч. трупами в лесу села Могильницы. Во всех ямах находится до 100 трупов мужчин, женщин и детей зверски замученных граждан с.Могильницы и его окрестностей а так же пленные красноармейцы.
Установлено, что в период немецкой оккупации с. Могильницы в ночь с 17 по 18 марта 1944 года банда украинско-немецких националистов совершили массовое убийство и ограбление граждан с. Могильницы главным образом польского населения.
Банда убийц выламывала двери и окна врывались в квартиры расстреливали резали и убивали топором и ножами людей в том числе малолетних детей стариков и старух после чего трупы грузили на подводах отвозили и закапывали в ямах. С целью скрытия своих злодеяний часть семей сжигали в сараях и обгоревшие трупы зарывали в ямах. Все эти страшные зверства сопровождались массовыми грабежами имущества принадлежащие замученным семьям.
В январе 2004 года в редакцию газеты «Советская Луганщина» пришла пожилая женщина со скорбным лицом и передала пакет от своей недавно почившей подруги, уроженки Волыни, с которой у неё не было тайн. Она объяснила, что выполняет последнюю волю активной в прошлом бандеровки, которая к концу жизни решила исповедать свой грех, тяготивший в последние годы её душу...
«Я, Вдовиченко Надежда Тимофеевна, уроженка Волыни... Я и моя семья просим простить нас всех посмертно, потому что, когда люди будут читать это письмо, меня уже не будет (подруга выполнит мое поручение).
У родителей нас было пятеро, мы все были завзятые бандеровцы: брат Степан, сестра Анна, я, сестры Оля и Нина. Семь-я. Мы все ходили в бандерах, днем отсыпались по хатам, а ночью ходили и ездили по селам. Нам давались задания душить тех, кто укрывал пленных русских и самих пленных. Этим занимались мужчины, а мы, женщины, перебирали одежду, отбирали коров и свиней у погибших людей, скот резали, все перерабатывали, тушили и укладывали в бочки. Однажды за одну ночь в селе Романове задушили 84 человека. Старших людей и старых душили, а детей маленьких за ножки − раз, ударил головкой об дверь – и готово, и на воз. Мы жалели своих мужчин, что они крепко намучаются за ночь, но за день отоспятся и на следующую ночь − в другое село. Были люди, которые прятались. Если мужчина прятался, принимались за женщин...
...В Новоселках Ривненской области была одна комсомолка Мотря. Мы ее забрали на Верховку к старому Жабскому и давай доставать у живой сердце. Старый Саливон в одной руке держал часы, а в другой сердце, чтобы проверить, сколько еще будет биться сердце в руке. И когда пришли русские, то сыновья хотели поставить ему памятник, дескать, боролся за Украину.
Шла еврейка с ребенком, убежала из гетто, остановили ее, забили и в лесу закопали. Один наш бандера ходил за девушками-полячками. Дали ему приказ убрать их, и он рассказал, что сбросил в ручей. Их мать прибежала, плачет, спрашивает, не видела ли я, говорю, что нет, идем искать, идем над тем ручьем, я и мать туда. Нам был дан приказ: евреев, поляков, русских пленных и тех, кто прячет их, всех душить без пощады. Задушили семью Северинов, а дочка была замужем в другом селе. Приехала в Романове, а родителей нет, она плакать начала и давай вещи откапывать. Бандеры пришли, одежду забрали, а дочку живьем в тот же ящик закрыли и закопали. И осталось дома двое ее маленьких детей. А если б детки приехали с матерью, то и они были б в том ящике. Был еще в нашем селе Кублюк. Его направили в Котов, Киверцовский район, на работу. Поработал неделю и что же – отрубили голову Кублюку, а дочку взял соседний парень. Бандеры приказали убить дочку Соню, и Василий сказал: «Идем в лес за дровами». Поехали, привез Василий Соню мертвой, а людям сказал, что дерево убило.
Всю свою жизнь носила тяжелый камень в сердце, я ведь верила бандерам. Я могла продать любого человека, если кто-то что-то скажет на бандеров. А они, окаянные, пусть будут прокляты и Богом, и людьми на веки вечные. Сколько людей порубили невинных, а теперь они хотят, чтобы их прировнять к защитникам Украины. А с кем же они воевали? Со своими соседями, душегубы проклятые. Сколько крови на их руках, сколько ящиков с живыми закопано. Людей вывозили, но они и теперь не хотят возвращаться на ту бандеровщину.
Слезно умоляю Вас, люди, простите мне мои грехи» (газета «Советская Луганщина», январь 2004, N 1).
В начале 1950-х гг. русскоязычная советская номенклатура решила так: тех бандеровцев, кто по плечи в крови — так и судить, а тех, кто лишь по локоть — отпустить. Номенклатура знала, что она отвечать за свои ошибки не будет. Бандеровцы вовсе не были благодарны «москалям» за свою свободу, но, наоборот, детям своим «заповилы» ненавидеть русских, ведь те не дали им «хутир з батракамы», а немцы "обицялы". Нацистами вырастали и внуки бандеровцев. Когда появилось подобие государственности, то галицийская элита стала искать хозяев, что ДОЛЖНЫ были предоставить в достаточном количестве финансовые средства. Когда она их нашла в лице ЕС и США, то дело оставалось за малым – найти тех, кто должен был на неё работать. В качестве колонии, населённой рабами, виделся юго-восток нацистского гособразования. Не привыкшая работать галицийская молодежь ехала на восток, чтобы материально обогатиться, «отжав» собственность, взимая дань. Галицийские нацисты уже перешли точку невозврата, им отступать некуда. У них сзади — тюрьма. Значит, они будут продолжать убивать людей, чтобы отсрочить время расплаты за содеянное. Если хозяева прикажут им идти на Кубань, чтобы «освободить её от московской орды», они пойдут и на Кубань, не понимая, что их там ожидает смерть.
N.B. Только у уродов могут быть "херои"- уроды. Поклоняться-то им, конечно, можно. Но и участь у поклонников будет такая же, как и у их "хероев". И это правильно.
Потому что чем меньше будет на земле этой мрази- тем земля будет чище