Антитабачная истерия

12 июня 2013 - Trang
Антитабачная истерия

Антитабачная истерия

 

 


          С интересом наблюдаю за всё более разрастающейся антитабачной истерией вокруг, в том числе и за "антитабачным" законом. И не могу не высказать своего мнения.


          Конечно- здоровье нации- это хорошо и прекрасно. Никто, в том числе и я, не будут спорить, что курение- вредная привычка и всё такое. НО! Меня убивает не это...


          Во-первых, у меня сразу же возникает логичный вопрос: А ГДЕ ВЫ, ГОСУДАРСТВО, БЫЛИ РАНЬШЕ? Или раньше что- сигареты были безвредны и только в последнее время к ним стали подмешивать различные яды и радиоактивные добавки? Что- раньше сигареты не пахли и их окурки на улицах мифическим образом испарялись? Где была эта государственная машина со всеми своими законодательными механизмами, машиной принуждения, медицинскими светилами, в конце-концов?


          Почему государство спокойно зарабатывало на здоровье своих сограждан деньги в виде нехилых налогов на табак, ЗНАЯ о том, что это яд и что государство ТРАВИТ свой народ? Почему во всех учебниках и медицинских справочниках убрано лаконичное и точное название никотина- наркотическое вещество, вызывающее зависимость?


          С чего вдруг сейчас на каждой пачке можно увидеть, что курение ВЫЗЫВАЕТ зависимость, а раньше оно что- не вызывало? Почему во всех школах и любых госучреждениях называли курение "вредной привычкой", а не присущим ему определению "Вид наркомании"? Почему государство способствовало и попустительствовало подсаживанию на наркотическую зависимость миллионов своих граждан?


          Но и не это самое мерзкое сейчас. А то, что сейчас государство запрещает курить. Как команда собачкам "Сидеть! К ноге!". А как же ответственность? Ответственность за миллионы сограждан, которых государство подсадило на никотиновую иглу? Ладно, если у курильщика пару лет никотинового стажа. А если он курит десять лет? А двадцать? Почему государство прямо игнорирует, что ему бросать эту вредную привычку будет ой как сложно? Почему государство бросило своих сограждан один на один с этой мерзкой зависимостью и отвернулось от них?


            Умиляет, как часто в каких-то вопросах мы пытаемся слизывать тенденции у Запада. Но и у Запада, тех же США - НЕ БЫЛО ЕДИНОВРЕМЕННОЙ кампании против курения. Всё проходило годами, постепенно. Работодатели приплачивали работникам без вредных привычек, а остальные- курите. Но- получайте меньше денег. Запретили в фильмах рекламировать неоправданное курение- а граждане пока курите. А запустили пиар-кампанию, что эта привычка не модна и ей не стоит потакать- а кто не согласен- КУРИТЕ! И постепенно, ПОСТЕПЕННО, общественное мнение меняется.

Большинство отказываются от вредной привычки, обращаются в специализированные центры, кто сам не может бросить. А большинство и так бросают, потому что это уже не модно, и они нормально интегрируются в общую конструкцию общества. НО в любом случае- это не похоже на полицейско-палочное принуждение и на мерзкое отворачивание от проблемы, которую государство само и создало. Это как в 98. Сгорели деньги большинства граждан. И плевать. Не наши же деньги...


          У нас же, как и в большинстве вопросов, решаемых административным ресурсов рашки- нет никаких социальных кампаний. Просто- НЕ КУРИТЕ, МЫ ТАК СКАЗАЛИ!


          Тогда где деньги? Где деньги от налогов на табачную наркоту? Где центры помощи курильщикам, избавляющимся от зависимости? Где горячие телефонные линии поддержки курильщиков? ГДЕ ДЕНЬГИ?!? ГДЕ НАШЕ ЗДОРОВЬЕ?!? А, государство?


          Ухохатываюсь я и с "причин", подводимых под эту истерию: 

 1) От курильщиков воняет табаком. Да вы в любой автобус зайдите летом. Да меня от одного запаха потных подмышек выворачивает наизнанку. Запретите потные подмышки! Да пусть бы лучше курили в открытые окна. Кроме того, сигареты бывают разные. И от многих пахнет вишенкой и ванилью. А воняет как раз из-за того, что сигареты делают не качественно, а из старых коровьих какашек с примесью навозной жижи, чтобы заработать побольше бабла. Так где контроль за качеством? Почему вы, государство, качество производства лекарств контролируете, а качество яда, которым вы убиваете миллионы своих сограждан- нет?

2) Курильщики мешают некурящим, которые вынуждены их терпеть. Так запретите бухать в самолётах, поездах и в общественных местах. Задолбало меня это пьяное быдло, с которым я вынужден общаться, просто решив куда-нибудь съездить и рвотные массы которого я должен обходить в тамбуре. Тем паче что это быдло может и дома бухнуть, оно не борется с НАРКОТИЧЕСКОЙ зависимость, которая требует покурить через каждые 30-60 минут, чтобы снять ломку.

3) Табачный дым вреден, в нём куча разных примесей. Так и выхлоп автомобилей вреден. А сколько там примесей? А я этим дышу каждый день, каждую минуту на улицах. Что ж вы автомобили не запретите?

 

...и так далее и так далее...


          Я считаю, что у государства должна быть ОТВЕТСТВЕННОСТЬ перед своими согражданами. Если вы, государство, подсадили на эту наркоту миллионы своих сограждан- будьте добры- так же избавьте их от неё. Вложите хоть часть украденных в виде здоровья и бумажных денежных масс в социальные кампании, реабилитационные центры, пропаганду. И дайте людям самим, БЕЗБОЛЕЗНЕННО, отойти от своей привычки. Имейте совесть.


           И если мне кто скажет, что это, мол, сам человек дурак, сам подсел, я ему скажу- "Ан нет, врёте вы всё, милостивый государь". Это государство развело миллионы курильщиков, Это оно способствовало созданию социально-непорицаемого, и более того- потакаемого образа человека с сигаретой, от фильмов до печатных изданий. Это с его милостивого разрешения формулировка "никотин- наркотик" во всех источниках сменилось расплывчатым определением без слова "наркотик".

 

Это государство не проводило в школах разъяснительную работу с детьми и прямо им не говорило "ЭТО- НАРКОТИК. Начнёте курить- будете зависеть от этого до конца жизни!". Это государство получало миллиардные барыши от того, что его граждане садились на иглу наркоты. И именно оно бросило своих сограждан, когда ему это стало невыгодно. ПРОСТО. ТУПО. БРОСИЛО.

 

Как всегда прекрасного настроения,

 

Trang



Похожие записи:

Как создать сферическую 3d эквидистантную панораму. Часть 2. Немного теории и съемка панорамы на цифровой фотоаппарат
Как создать сферическую 3d эквидистантную панораму. Часть 2. Немного теории и съемка панорамы на цифровой фотоаппарат
В разделе: Статьи
Как создать сферическую 3d эквидистантную панораму. Часть 2. Теория и съемка панорамы на цифровой фотоаппарат
Богатые скупердяи. Или когда жадности нет предела
Богатые скупердяи. Или когда жадности нет предела
В разделе: Статьи
Статистические исследования в США засвидетельствовали, о том, что: 25% американских миллионеров носят ботинки стоимостью не дороже 100 долларов, 10% приобрели костюм не более чем за 200 долларов, 5...
Как изменится наша жизнь с 1 июля 2014 года
Как изменится наша жизнь с 1 июля 2014 года
В разделе: Новости Кореновска
С 1 июля 2014 года вступают в силу множество законов и подзаконных нормативных актов. Как изменится наша жизнь с 1 июля- читаем далее...
Жидкость для электронных сигарет горчит. Что делать?
Жидкость для электронных сигарет горчит. Что делать?
В разделе: Статьи
В этой статье вы найдёте практически самый полный список причин, почему жидкость для вашей электронной сигареты горчит. Если вы столкнулись с такой проблемой- прочтите, вы обязательно найдёте ...
Рейтинг: +3 Голосов: 3 4930 просмотров
Комментарии (2)
Sofiya # 14 июня 2013 в 19:38 +2
Горбачёв тоже вводил антиалкогольную компанию - и чем это закончилось. Многие превратились в Кулибинов. С курением будет примерно также, тем более что табак, как растение очень даже красивое, и многие начнут совмещать приятное с полезным. А запретный плод он же всегда сладок.
SNega # 16 июня 2013 в 02:58 +2
А я вообще не приветствую, когда накладываю массовый запрет на что-то, сразу чувствуешь себя стадом и скотом. Это никогда ни к чему хорошему не приводило, каждый вправе выбирать и я согласна, надо пропагандировать и постепенно разъяснять людям,к чему это ведет, а не на горло наступать. Маразм.