Комментарии пользователей (6966)

Trang прокомментировалКак отличить либераста от либерала - 8 13 октября 2020 в 23:39

Весь позор и убожество современных мамкиных революционеров


Тихановская поставила ультиматум правительству Белоруссии.

Лукашенко! Или ты уйдешь! Или через тринадцать дней ... будет ...

... будет как всегда. Жидкие вскукареки в социальных сетях, описывающие забастовки межгалактических масштабов. И эти самые предприятия, спокойно работающие в реале.

Проблемы у всех этих борцов с режимом одинаковые, будь то в Москва, Гонконг или Белоруссия. Мы парализуем финансовую систему! Срочно забирайте вклады из банков! Какие бл* вклады, там 99 из 100 не работают. У них айфон последний в кредит, а вы про вклады. Они "забрать" могут только мамкину пенсию на донат. Уникальная общность, которая ВООБЩЕ ничего не может (лайки не в счет). Абсолютная импотенция, помноженная на вселенскую лень.

Особенно доставили мегасекретные хакеры, угрожавшие лишить всю Белоруссию электроэнергии и сорвать пуск БелАЭС. В итоге АЭС благополучно работает, а многоликая гроза тоталитаризма опять обиженно шмыгает в петушином кутке.

Тихановская - яркое олицетворение всей этой братии. Побирается в прихожей Литвы, живет христаради на подачки спецслужб Польши, Прибалтики и США - и тут же требования встречи с Путиным, угрозы Лукашенко всеобщей забастовкой. Гуайдо в юбке и в изгнании. Мир прям содрогнулся, Лукашенко пятый угол ищет, угу.

N.B. Эти мамкины современные "революционеры" и "оппозиционеры" до рвоты отвратительны и убоги. Их идейные соратники начала прошлого века с гордо поднятой головой в тюрьмы шли. Они смерть принимали за свои убеждения. Если надо- жили впроголодь и в нищете.
А современное *овно- с айфончиком на родительские деньги и в подвернутых штанишках "свергает режим". А как только его берут за жопу- начинает ныть и верещать, что его не так поняли и вообще "за что?!?".
Уродливое отребье.



500.000 детских жизней. Для США - просто мелочь.
В 1996 году у американской тележурналистки Лесли Шталь состоялся следующий диалог с Мадлен Олбрайт — представителем США при ООН и будущим госсекретарём США:
— Мы слышали, что от санкций против Ирака погибло более полумиллиона детей. Больше, чем в Хиросиме. И как вы думаете, оправданно ли это?
— Я думаю, что это очень сложный выбор. Но мы считаем, что это оправданно.
Запись этого интервью легко ищется в сети. Так выглядят рабочий метод «западных партнёров» и его последствия. Это, понятно, не единственный случай. У нас были и пробирка в ООН, и девочка Бана в Сирии. Для России подходящей девочки не нашлось, поэтому Лёша Навальный с бутылкой «Новичка» будет отрабатывать за неё.



Любка Соболь, не могущая решить задачку для своего ребёнка, хочет обустроить экономику "прекрасной России будущего". Вот ж упоротые...



"Президент Белоруссии" котлеттенпюрер Тихановская: "Котлеты будете?"

0

Trang прокомментировалНовая жизнь Украины при комике Зеленском 13 октября 2020 в 23:30

Как ох*еть в атаке. От Медведчука


Виктор Медведчук: "«Лига машиностроителей и работодателей Украины «Укрмашстрой» - это 240 предприятий, загруженных на 10-30% из-за отсутствия экспорта в РФ. Без средств к существованию остались более 150 000 специалистов и их семьи. Это вынуждает просить РФ о хотя бы частичной отмене санкций."

Т.е. когда вводили санкции в отношении России и прерывали все связи и радостно орали, что "вот теперь Рашка всё", то ничо было, да?
Когда воду в Крым перекрывали- ничо было, да?
Когда ДО СИХ ПОР упоротые уроублюдки во власти заявляют, что они "воюют с Россией"- это ничо, да?
Когда сжигали ЗАЖИВО людей в Одессе, потому что они были против укрофашистов, было ничо, да?
Когда на Украине всё больше запрещают русский язык- ничо?
Когда во власти 404 абсолютно конченные фашисты, которые даже не скрываясь, носят свастику- ничо?
А теперь России должна В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ (тваюмать!) отменить свои санкции в отношении Украины, потому что там работать негде? Акуели?!?

России пригодятся 240 предприятий на своей территории. На которых будут работать граждане России, производить оборудование и технику для России, выплачивая налоги в России. И не надо переплетать бандеровскую жовто-блакитную тряпку с российским флагом, даже если очень хочется в пропаганду.

Украина последних десятилетий - это страна бандеровцев и нацистов. На Украине стоят памятники Бандере, Шухевичу и другим пособникам нацистов, в их честь названы улицы и проспекты. Украинских детей воспитывают в духе лютой русофобии в тренировочных лагерях националистов "Азова". Шесть лет украинские каратели обстреливают Донбасс, убивают женщин, детей и стариков.

Россия - правопреемница СССР, победителя фашизма. России с бандеровской клоакой не по пути.
_______________

Пока украиньци скакали и пышались тем, как худо клятомоскалям без их машиностроительной продукции, те самые клятомоскали разрабатывали собственные аналоги и разворачивали их выпуск. Так что теперь рынок продукции занят российскими предприятиями, а рынок труда - российскими специалистами.


И даже если завтра все санкции будут полностью и обоюдно отменены, то для маленьких ниучомнеуиноуатых украиньчиков мест уже, все равно, нет.

Или Медведчук предлагает порезать свежесозданные производства и выгнать на улицу наших специалистов, чтобы освободить место для украиньчиков?

А не пойти ли ему на*уй на панские грядки? Прихватив с собой все те 150к украиньских специалистов (наверняка адекватно-умеренных) с их семьями?

Медведчук предлагает России опять откармливать украинцев, а то у них иудины сребреники закончились.

Это если развернуто. А если кратко - идите нах*й мелкими шагами.

Помните анекдот: Москаль проклятый, дай пожрать, шоб ты сдох, а то тебе, ахрессору и акупанту, под двери нечем насрать, СУГС!
Так вот теперь это не анекдот


__________________

А как скакали

Около 80% украинских пенсионеров оказались за гранью нищеты, получая пенсию в размере уровня монетарн

ой бедности или ниже.
Об этом заявила уполномоченный Верховной Рады по правам человека Людмила Денисова.
В связи с этим президент Украины заявил, что готов уйти в отставку, если не сможет решить эту проблему.
Ой, выбачайтэ, я его неправильно понял.
Уйти в отставку он готов, если не сможет присоединить к этим нищебродам донбасских и крымских пенсионеров

N.B. Бабулю помните, что на Майдан пирожки таскала? Теперь европейскую пенсию получает... говорят...

А в это время укродегенераты во власти хотят ещё одни санкции против России вводить.
И как цензурно этих ублюдков называть?


Страна наскакавшего и победившего быдла наглядно. Плоды "революции достоинства" майданутого быдла.
Все, что нужно знать о твоей Украине

Трусливое укрорагульё и ссыкливые вытираны АТО и "херои" наглядно.
И вот такие лживые и ссыкливые уроды "воюют с Россией", убивая мирных жителей Донбасса.
Это те же ссыкливые дегенераты, которые "киборги" и "воины света".
Герой вчера был с железкой, сегодня наложил в штаны

Американское посольство в Киеве В ТВИТТЕРЕ указывает, что Украина не будет покупать российскую вакцину.
ПОСОЛ. Не вице-президент США, не Президент США, а ПРОСТО ПОСОЛ указывает "независимой" Украине, что она будет делать.
Впрочем, для общения с третьесортными шестёрками США и посол сгодится.
Это, напоминаю, те, кто "великие, независимые" и сделали "революцию достоинства".


Украинство- это...



У нас нет ничего общего с этими уродами
Они смеются над кончиной священника, они такие же, как мы?

Тупое лживое укрорагульё времён Евромайдана. Алексей Арестович
Теперь на Донбассе все пойдет как по маслу...

Лживые укро"СМИ" продолжают врать про русский язык
За украинский язык напали в Славянске

Упоротое тупое лживое селючьё во власти 404 при Зеленском обсирает российскую вакциону, не в состоянии ничего подобного произвести в своём хлеву
Украинская вакцина - выдумка и афера
0

Trang прокомментировалРоссия научилась троллить Запад. Теперь Google 13 октября 2020 в 18:39

Лавров Дебилы, бл...ть

Лавров допустил возможность прекращения диалога с ЕС


Министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что российская сторона может прекратить диалог с Евросоюзом, если в западных странах не понимают необходимости взаимоуважительного диалога с Россией.
«У нас всегда было чувство собственного достоинства, последние 20 лет, но те люди, которые отвечают за внешнюю политику на Западе и не понимают необходимости взаимоуважительного разговора — наверное, мы должны просто на какое-то время перестать с ними общаться», — сказал Лавров.

Он также добавил, что глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен заявляет, что «с нынешней российской властью геополитического партнёрства не получается».

«Так тому и быть, если они этого хотят», — сказал он.

Лавров также заявил, что «не будет подробно вдаваться в факты, которых предостаточно, того, как Евросоюз совершенно неподобающе, неприемлемо ведет себя в связи с тем же инцидентом с Навальным».

Лавров: врачи Charite не нашли яд у Навального

Ранее Лавров отметил абсурдность заявлений в ЕС о ситуации с Навальным.

N.B. Давно пора. Задолбали эти лживые и упоротые, мнящие себя высшей расой, могущей указывать "странам третьего мира", как им жить.
При этом не могущие у себя решить ни одной проблемы. Во Франции жёлтые жилеты уже два года протестуют, а упоротый Макрон лезет советовать, как с протестующими поступать Белоруссии...
Они упоротые



Видео: Россия может прекратить общение с ЕС. Почему Лавров вспомнил Шварценеггера

Ну и ещё прекрасного: Лавров заявил, что Россия будет поддерживать оппозицию за рубежом


Россия будет без оглядки на западные страны поддерживать существую в них оппозицию, заявил в большом интервью министр иностранных дел РФ Сергей Лавров, сообщает «Говорит Москва».
Лавров подчеркнул, что Москва и раньше поддерживала оппозицию. Например, Марин Ле Пен во Франции. Но теперь будет делать это без оглядки на мнение этих стран. Связано это с тем, что Запад поддерживает оппозицию в России, осуществляет встречи с ней.

Также сейчас видно, как Макрон и Меркель встречались с лидером белорусской оппозиции Светланой Тихановской, и это на Западе не считают вмешательством во внутренние дела Белоруссии. Но относительно Ле Пен в 2017 году утверждали, что визит французского политика в Москву является вмешательством во внутренние дела Франции.

N.B. Давно пора, ой давно...
A la guerre comme à la guerre..))


_________________


Пошла вода в хату: МИД РФ заявил, что Россия выходит из консультационной группы с Австралией и Нидерландами по поводу крушения малазийского Boeing MH-17 над Донбассом в 2014 году.


Глава МИД Дании: "Мы само собой присоединимся к санкциям против этих людей (по списку «берлинского пациента»)"
Лавров: "Спасибо большое, мы пойдём обедать".
Вроде и на х* не послал, но смысл тот же))))
0

Trang прокомментировалКак отличить либераста от либерала - 8 13 октября 2020 в 08:18

Формула смысла (12.10.20). Полная версия

США творит беспредел


- продолжаются выступления BLM, гибнут и калечатся люди.
- Президент США Трамп и конгресс взаимно кидаются обвинениями в старости и недееспособности
- в США большая часть голосования пройдёт по почте, где установить аутентичность голоса будет невозможно. Страна, мля, интернет-гигантов, в 21 веке голосует БУМАГОЙ. ПО ПОЧТЕ. Кто тут "отсталая страна-бензоколонка"?
- США более 40 лет выдавали банальную эмиссию (печатание фантиков-долларов) за ВВП. А по коронавирусу оказалось, что 70% РЕАЛЬНОГО сектора экономики США составляет... сфера услуг. Т.е. реального производства в США с гулькин нос.
- много лет лживое либерастьё и США называли Россию "страной-бензоколонкой". На самом деле именно в США последние 5 лет главный вопрос экспорта- экспорт сланцевых углеводородов.
Да и вообще- ОСНОВНОЙ строкой экспорта США на данный момент является экспорт сланцевых углеводородов.
Так кто НА САМОМ ДЕЛЕ "страна-бензоколонка"?

...и многое другое.

И ни одна падла не вызывает ОБСЕ, "мировое сообщество", газеты молчат про "кровавые США, убивающие мирных протестанстов", ни один либераст даже близко свою пасть не разевает.

Потому что ЭТОДРУГОЕ. А не они конченно либерастьё и продажная сволота

Вы не понимаете- это ДРУГОЕ! (с)
Да нет- это тоже самое!
0

Trang прокомментировалДвойные стандарты Запада и либералов 13 октября 2020 в 07:12

Формула смысла (12.10.20). Полная версия

США творит беспредел


- продолжаются выступления BLM, гибнут и калечатся люди.
- Президент США Трамп и конгресс взаимно кидаются обвинениями в старости и недееспособности
- в США большая часть голосования пройдёт по почте, где установить аутентичность голоса будет невозможно. Страна, мля, интернет-гигантов, в 21 веке голосует БУМАГОЙ. ПО ПОЧТЕ. Кто тут "отсталая страна-бензоколонка"?
- США более 40 лет выдавали банальную эмиссию (печатание фантиков-долларов) за ВВП. А по коронавирусу оказалось, что 70% РЕАЛЬНОГО сектора экономики США составляет... сфера услуг. Т.е. реального производства в США с гулькин нос.
- много лет лживое либерастьё и США называли Россию "страной-бензоколонкой". На самом деле именно в США последние 5 лет главный вопрос экспорта- экспорт сланцевых углеводородов.
Да и вообще- ОСНОВНОЙ строкой экспорта США на данный момент является экспорт сланцевых углеводородов.
Так кто НА САМОМ ДЕЛЕ "страна-бензоколонка"?

...и многое другое.

И ни одна падла не вызывает ОБСЕ, "мировое сообщество", газеты молчат про "кровавые США, убивающие мирных протестанстов", ни один либераст даже близко свою пасть не разевает.

Потому что ЭТОДРУГОЕ. А не они конченно либерастьё и продажная сволота

Вы не понимаете- это ДРУГОЕ! (с)
Да нет- это тоже самое!
0

Trang прокомментировалНовая жизнь Украины при комике Зеленском 12 октября 2020 в 14:45

Когда началась русско-украинская вoйна

Как Украина 6 лет "с Россией воюет"


Тупое упоротое ссыкливое украинское рагульё уже в школьных учебниках (!!!) пишет про "агрессию России против Украины" и "русско-украинскую войну после революции достоинства" в 2014-м.

При этом лживое тупое ссыкливое укрорагульё войну России объявить ссытся и срётся.

Историю Украины пишут конченные моральные уроды. Ровно такие же стоят во главе 404.

Насколько ж вы, уроды, упоротые...


Музей истории в Кручполе. Как говорится, вся история и вся судьба бандеровского рагулья в одной картинке



Тупое хуторское укрорагульё и мова. А так-то "русский язык никто не притесняет" (с) рагули
Пора становиться полноценными и забывать язык
0

Trang прокомментировалФашизма на Украине нет (тм) любой идиот. Открытые фашисты в МИД Украины 11 октября 2020 в 16:05

Украина не имеет отношения к Великой Отечественной Войне


Из интервью «учителя года Украины» Василия Дякива:

– Как историк как вы относитесь к декоммунизации? Пришлось ли вам корректировать учебный материал исходя из закона о декоммунизации?

– Декоммунизация преподается только в 11 классе в последних темах. Будем исходить из того, что государство имеет идеологию. Это та база, от которой я, как педагог, отталкиваюсь. Мы строим независимую европейскую Украину. И воспитываем граждан Украины.

– А как вы подаёте детям такие темы, как Вторая мировая и Великая Отечественная война, например?

– Как мы можем говорить о Великой Отечественной войне, если мы строим независимую Украину, которой 30 лет? Если бы мы были в другом государстве, это было бы уместно. Но мы, как независимая Украины, не можем называть эту войну Великой Отечественной.

– А как можем?

– Второй мировой, немецко-советской. Потому что немцы напали на Советский Союз.

– Но ведь Украина была частью Советского Союза в тот период.

– Да. Но кто является правопреемником СССР? Россия. Вот она и имеет право называть эту войну Великой Отечественной. Украина не является правопреемником СССР – мы отдельное государство, которое имеет свою независимую политику. Мы празднуем 8-го мая День памяти и примирения, когда мы чтим жертв немецко-советской войны, а 9 мая – как День победы над нацизмом во Второй мировой войне. Мы определили стратегический вектор государства – куда мы двигаемся. Соответственно, мы в историческом ракурсе говорим, что мы являемся частью Второй мировой войны.

Все достаточно логично. Современная нацистская Украина ведет свое преемство от бандеровского обрубка, который провозгласили во Львове после его оккупации нацистами летом 1941 года. И не случайно, что эту дату отмечают на государственном уровне, попутно отказавшись от празднования Дня Победы. В ВОВ бандеровцы воевали на стороне нацистов и были такими же проигравшими, как и нацисты. Поэтому вполне логично, что современные украинские нацисты и последователи коллаборационистов не могут и не хотят праздновать День Победы, ведь они тогда проиграли.
И это давно уже не мнение фриков, а вполне осознанная и последовательная государственная политика в сфере образования. Присаживать ее начали еще в первой половине 90-х, когда именно такие трактовки в систему образования начали насаждать через завезенные из США и Канады «учебники» и «методические пособия», за которыми стояли бежавшие после разгрома Третьего Рейха недобитые бандеровцы и прочие пособники нацистов. Все это процветало в украинской системе образования (в том числе и при «пророссийском Януковиче»), готовя то самое «поколение молодых украинцев», которое бросили в горнило гражданской войны. Игра в долгую, начатая в начале 90-х, дала конкретный результат, и теперь внедряемые с 90-х нарративы уже не просто навязывают, а вдалбливают через систему образования, закрепляя достигнутые результаты.

И, как мы видим, это не связано только с режимом Порошенко, все это отлично процветает и при Зеленском, который не изменил, а закрепил и продолжил прежнюю политику, направленную, в числе прочего, на реабилитацию украинского коллаборационизма и нацизма. Тех, кто этого сразу не понял, недавно порадовали отменой решения по дивизии СС «Галичина», которую официальная Украина отказывается считать нацистской организацией. Сюда же можно отнести и празднования по случаю «Акта провозглашения украинской державы» в оккупированном нацистами Львове, что сопровождалось погромами. Лоббисты этого курса прекрасно чувствуют себя и в чиновничьей среде, и в судебной системе, и в партии «Слуга Народа», которая «не такая, как партия Порошенко». Разумеется, если бы в 2019-м году на выборах Зеленский и его партия рассказывали о том, что Украина не имеет отношения к ВОВ, а дивизия СС «Галичина» – это не нацисты, то вполне очевидно, что на Юго-Востоке они бы набрали существенно меньше, а эти голоса разорвали бы осколки «Партии регионов», паразитирующие на русском вопросе.

Поэтому избиратель в очередной раз оказался обманут (но далеко не в первый раз), а о реальных взглядах Зеленского и «Слуги Народа» он узнал уже постфактум, когда пришла пора пожинать последствия своего выбора, когда откатить назад уже ничего нельзя и остается лишь вздыхать про очередной «геть усих» после очередного разочарования, которое сейчас особенно наглядно проявляется в обвале рейтинга прежних «спасителей нации от Порошенко». Впрочем, именно таких граждан и старается воспитывать современная украинская система образования, старательно избавляющаяся от «проклятого советского прошлого» и «монструозной советской образовательной системы», которые необандеровской Украины, конечно же, совсем не нужны.

Надо ясно понимать, что реабилитация нацизма и коллаборационизма на Украине будут продолжаться практически при любом кандидате, поддержанном США и украинской олигархией. Все это будет происходить через школы, СМИ, церкви и «культурные мероприятия». Без системного процесса денацификации, которую в свое время пережила Германия, что позволило ей вернуться в круг цивилизованных стран, наивно ожидать, что происходящее на Украине исчезнет само, а процессы героизации коллаборационизма и нацизма сами возьмут и прекратятся. Такие процессы сами по себе не останавливаются.

N.B. Победное шествие фашистких уродов и дегенератов по Украине продолжается уже 6 лет...

А фашистких уродов на Украине так и нет (с)
Это Виталий Маркив хранил на мобилке
А Зеленский приветствует этих фашистких уродов
0

Trang прокомментировалКак отличить либераста от либерала - 8 10 октября 2020 в 12:50

Ещё один мамкин убийца и сраный рывалюционер


Еще один мамкин убивака.

Вся лента Вовы Грехова - это беспрестанная борьба с режимом в Белоруссии, Киргизии и конечно России. Плюс Навальный, куда без него. Своих мыслей у Вовы Грехова давно нет, сплошное "абыр, абыр, танод, танод".

Вова Грехов либерал и демократ, поэтому он мечтает, чтобы Армен Гаспарян, российский журналист и радиоведущий, блогер, писатель, автор нескольких книг по истории России XX века, цитирую: "умер максимально мучительно". Просто потому что Армен Гаспарян высказал иную точку зрения.

Понятно, что если Вова Грехов встретится с Арменом Гаспаряном лицом к лицу, то Вове придется тут же менять исподнее, причем несколько раз подряд. Потому что Вова Грехов - мамкин диванный убивака. Такие могут что-то только в толпе, кучей. Например, пытать раненых беркутовцев, как на Майдане в 2014.

Не будь таким как Вова Грехов.

zergulio

- Ох уж эти драконовские ограничения при коронавирусе, 20к штраф за отсутствие маски.
- Путин вообще берега потерял!
- Не, это премьер Баварии предложил ввести штраф в €250 за нарушение масочного режима. А вот, смотри, пожилым людям отведены специальные часы для покупок в магазинах с 10:00 до 12:00.
- Власть обезумела, это концлагерь!
- Не, это в Польше, там еще запрет массовых мероприятий, включая семейные праздники, и строгий масочный режим.
- Ненавижу, ватник, предупреждать надо!

Этот мощный юноша вчера приговорен к штрафу в 1500 фунтов за надпись "расист" на лондонской статуе Черчилля. Лишь его юный возраст и раскаяние защитили его от 3-месячного тюремного срока.
К вопросу о криках нашей либеральной тусовки, когда речь заходит об осквернении памятников.
И о том, как либерастьё хочет, чтобы "как в нормальных странах".


Песенка про Навального и его секту
0

Trang прокомментировалЦена ненависти и русофобии - 2. Продолжение 10 октября 2020 в 02:25

Людвиг Аристархович: "А кто это сделал?!?"

Центропупизм как главная идеология инфантильных постсоветских лимитрофов


Брошенные или бросившие? Что происходит по периметру России.

Ростислав Ищенко написал текст на тему, кому что должна Россия. Тут и про Украину, и про Карабах, и вообще про цели и предназначение России. Текст очень длинный, но прекрасен каждый абзац.

В связи с почти одновременным обострением ситуации в Белоруссии, Нагорном Карабахе и Киргизии в определённых (преимущественно экспертных и околополитических) кругах российского общества начался очередной сезон нытья о «сдаче союзников», «бесхребетной внешней политике» и т.д.

В принципе, когда это нытьё раздаётся в России его можно понять. Поколения, привыкшие к биполярному миру, в котором США так же не могли вторгнутся в сферу влияния СССР, как СССР в сферу влияния США, не в состоянии понять отчего Россия не топнет на супостата ножкой и не пригрозит ракетно-ядерным ударом.

Надо сказать, что когда интересы СССР и США сталкивались на периферии тогдашнего биполярного мира, не приписанной строго к сфере влияния одной из сверхдержав, то вели себя Москва и Вашингтон примерно так же, как сейчас. Только тогда, в силу меньшей насыщенности информационного пространства и значительно более низкой скорости поступления информации, о таких столкновениях либо не узнавали вовсе, либо узнавали уже постфактум, что резко снижало остроту восприятия.

Тем не менее, острая реакция части населения империи на проблемы, возникающие в приграничных государствах понятна. Империя, она на то и империя, чтобы наводить порядок, если уж не во всём мире, то вдоль своих границ точно.

Гораздо хуже поддаётся объяснению аналогичная реакция населения и элит возникших вдоль имперских границ при распаде СССР лимитрофов. Как только у них возникают проблемы внутреннего или внешнего порядка, тут же выясняется, что по их мнению, если Москва эти проблемы не урегулирует, то значит «продала», «бросила» и «обязательно пожалеет», поскольку с падением этих «передовых бастионов» враг немедленно растерзает беззащитную Россию.

В этих заявлениях была бы определённая логика, если бы такой точки зрения власти лимитрофов придерживались постоянно. Но в периоды относительной стабилизации они как раз пытаются максимально сократить влияние России в своих государствах. Зато как только внешний супостат нападёт или внутренний супостат обнаглеет, сразу же Москве объясняют, что она «проспала» очередную страну и надо срочно давать деньги, посылать войска, открывать рынки, а ещё лучше всё сразу и ещё что-нибудь, а то России хуже будет. Но главное не задерживаться надолго и, как только ситуация нормализуется, извиниться перед местным населением за то, что натоптала, заплатить за разбитую посуду и тихонечко убраться восвояси.

Кстати, эту позицию в большинстве своём разделяют и зарубежные русские (те, которые настоящие русские, а не «работают русскими»). Разница лишь в том, что они не против, чтобы Россия пришла и осталась навсегда. В остальном они также относятся к России, как к государству, обязанному защищать их интересы и реализовывать желания, без какого-либо участия с их стороны. Более того, когда у России возникают (возникали) проблемы, они даже радуются, что оказались вне её границ и «у них» всё в порядке («наши мальчики не поедут в Чечню», более свежий вариант «в Сирию»). Но как только проблемы возникают у них, сразу выясняется, что Россия развалится, если немедленно эти проблемы не решит.

Такое поведение вызывает резкую реакцию в России, вплоть до того, что едва ли не всех русских за рубежом зачисляют в предатели. Но, если какое-то явление принимает массовый характер и распространяется даже на противостоящие друг другу общественные группы (в нашем случае на русофилов и на русофобов), значит его корни глубоки, имеет оно объективный характер и для того, чтобы грамотно выстраивать политику на постсоветском пространстве, причины этого явления должны быть поняты.

Когда-то я столкнулся с явлением, которое для себя назвал «донецкоцнетризмом». Выходцы с Донбасса могут жить в Москве, любом другом городе России, могут оставаться у себя на родине (как на территориях ДНР/ЛНР, итак и на оккупированной Украиной части Донбасса). В подавляющем своём большинстве они смотрят на Россию и мир, сквозь призму «донецких интересов». По принципу, «что хорошо Донбассу, то хорошо всем».

Можно было бы сказать, что это такая донецкая особенность (у представителей Донбасса действительно развит и даже переразвит региональный патриотизм и даже оказавшись оторванными от родной земли они массово создают официальные и неформальные землячества, предпочитая проводить время «в своём кругу»). Но аналогичный подход я наблюдал в Крыму, где все действия России и любых других государств, рассматривались исключительно с точки зрения «интересов Крыма». Да что там говорить, достаточно посмотреть донецкое или крымское телевидение и у Вас создастся впечатление, что вы имеете дело со СМИ независимого и весьма влиятельного государства, диктующего свою непреклонную волю всему человечеству.

Если бы это было характерно только для бывших украинских регионов, то можно было бы сказать, что это просто не изжит ещё украинский центропупизм. Поживут, мол, нормальной жизнью и пройдёт. Но аналогичный подход, хоть и не так ярко выраженный я наблюдал во Владивостоке. С одной стороны: «мы здесь герои и форпост Русского мира на границе с полуторамиллиардным Китаем, стережём России рубежи». С другой: «центр все плюшки стырил и о нас плохо заботится». Москва должна переложить асфальт, купить новые трамваи, прогнать коррупционеров из местных органов власти и т.д.

Кстати, те регионы России, зависимые от России территории и русские в независимых постсоветских государствах, которые считают, что весь мир вращается вокруг конкретно их территории и им Россия должна особенно много, как правило, ещё и страдают повышенной ностальгией по СССР. Определённые ностальгические нотки есть во всех регионах и слоях русского общества, иногда даже от миллиардера можно услышать, каким прекрасным и справедливым был Советский Союз. Но особенно сильна ностальгия именно там, где ярко выражен местный регионоцентризм. Вплоть до того, что в некоторых «независимых государствах» (правда непризнанных) на определённых этапах даже пытались возрождать СССР своими силами. И я сейчас не о Донбассе 2014 года, есть и другие, пытавшиеся раньше и пошедшие дальше.

Что же объединяет такие разные образования, как Приморский край на Дальнем Востоке, Крым на Западе, непризнанные ДНР/ЛНР и вполне суверенные бывшие советские республики, как минимум половина которых считает, что Россия должна решать все их проблемы?

Все они относительно недавно были частью государства, управлявшегося из Москвы. При этом, в силу своей специфики имели более высокую, чем, допустим, у Костромской области, степень самостоятельности. До Дальнего Востока у руководства России руки дошли только после 2010 года. Крым вернулся в 2014 году. Донбасс до сих пор ждёт возвращения в Россию. Половина постсоветских республик без российской поддержки не могут сохранить собственную государственность, им на это банально не хватает внутреннего ресурса. Так или иначе, но местные жители чувствуют, что их благополучие связано с Москвой, с принимаемыми там решениями и по советской привычке (недаром ностальгия именно по СССР) считают, что Москва просто обязана всё бросить и решать именно их проблемы (ведь раньше же было так).

Но Крым, Приморье, а в значительной степени уже и Донбасс — проблема внутриполитическая. Москва действительно будет их проблемы решать, только не в ущерб другим регионам, и чувство региональной особенности действительно, с течением времени уйдёт. Даже сейчас во Владивостоке оно слабее, чем в Крыму, а в Крыму слабее, чем в Донбассе. И, я думаю, что причины понятны.

А вот центропупизм, свойственный элитам и народам лимитрофов с течением времени только усиливается, и эта тенденция меняться не собирается. Следовательно и строительство российской внешней политики в ближнем зарубежье должно происходить с учётом данного фактора.

Если теперь мы взглянем на российскую политику в отношении постсоветских государств, то мы должны будем признать, что именно учёт данного фактора положен в её основу и именно с этим связано определённое ограничение активности Москвы в регионе, которое некоторые трактуют как бесхребетность, а иные как сдачу позиций.

Напомню, что без учёта мнения местного населения империи безболезненно расширялись только в относительной этнической пустоте, присоединяя территории, населённые относительно малочисленными народами, находящимися, к тому же, на значительно более низкой ступени развития. Небольшие отряды первопроходцев, вооружённые не столько более передовыми военными технологиями, сколько бусами и зеркалами (хоть и военное превосходство со счетов сбрасывать не стоит) прошли всю российскую Сибирь и весь американский континент насквозь. Судьбу индейцев и народов Сибири сравнивать не будем. Учтём, что у России до сих пор не хватает населения для зауральских просторов, а у американцев переселенцев было более, чем достаточно. Просто отметим, что якутов так же никто не спрашивал о желании войти в состав империи, как и сиу, именно потому, что империя в данном случае имела возможность не спрашивать.

Иное дело, когда перед тобой давно организованный в государство народ, имеющий собственные устойчивые традиции и древнюю культуру. Великобритания никогда бы не смогла захватить и удержать Индию, если бы не помощь значительной части местного населения. Восстали сипаи один раз, а воевали за Британию не только в Индии, но и в Африке, и в Европе. Аналогичным образом, несмотря на явное военное превосходство, Российская империя не могла военным путём захватить и удержать Кавказ и Среднюю Азию до тех пор, пока местные народы сами не решили, что в её составе безопаснее. Причём там где у местных в этом были сомнения (Кокандское и Хивинское ханства, Бухарский эмират) восстания следовали одно за другим, хоть эти государства и сохраняли внутреннюю независимость, являясь лишь имперскими протекторатами. Кокандское ханство, правда, довосставалось до того, что его пришлось упразднить.

Кстати, в Прибалтике русское правительство до 1917 года сохраняло привилегии местного немецкого лютеранского дворянства, несмотря на то, что православие было государственной религией империи и политика унификации достаточно активно проводилась в других регионах. Происходило это потому, что именно немецкие дворяне (наследники духовно-рыцарских орденов) составляли в регионе правящий класс, которому привыкло повиноваться местное население. Если бы они почувствовали себя в составе России дискомфортно, Прибалтика бы регулярно восставала и плела заговоры, а соседи бы этим пользовались. А так это был лояльнейший регион империи, давший массу генералов и управленцев. И в 1812, и в 1914-1917 годах Прибалтика не дала никакого повода для нареканий, причём в последнем случае местная германская элита добросовестно воевала против германского государства, что очень огорчало кайзера.

Польская элита на подобный компромисс не пошла и земли Царства польского являлись постоянно головной болью Петербурга. Очередное восстание там начинало готовиться сразу после подавления предыдущего.

Таким образом, для прочного присоединения какого-то региона к империи необходимо, чтобы либо весь народ, населяющий данный регион этого хотел, либо, чтобы народ был не против, а элита видела бы в таком присоединении свою выгоду. Включать в состав империи надо друзей, а не врагов. Включение врагов расшатывает внутреннюю стабильность и требует постоянного притока избыточного ресурса.

Сейчас даже самые близкие наши друзья и союзники на постсоветском пространстве объединяться с Россией не хотят. Они желают получать финансово-экономическую поддержку и военную защиту, не неся при этом никаких ответных обязательств. Практически во всех странах, окружающих Россию, это консенсусная позиция элит и большинства народа.

Имеет ли смысл Москве вкладываться в развитие и защиту этих территорий, если они в обозримом будущим не готовы вернуться в Россию? Имеет, но на определённых условиях. С этими условиями уже столкнулись Белоруссия и Армения.

Во-первых, Россия готова к экономическому сотрудничеству только на взаимовыгодной основе. То есть, если вы хотите получить льготный доступ на российский рынок, то должны адаптировать своё экономическое законодательство к российскому и аналогичным образом открыть свои рынки, а также допустить российские компании к вашим активам. Кто не хочет или пытается юлить, того не бьют и не заставляют. Просто через некоторое время он сталкивается с непреодолимыми трудностями и приезжает просить о помощи в Москву (больше некуда). Вот тогда-то его и просят об ответной любезности.

Во-вторых, Россия учитывает, что в части постсоветских стран победили компрадорские элиты, личное благополучие которых связано с прозападной ориентацией, даже ценой уничтожения своей страны. На этот случай работает программа импортозамещения, которая уже сейчас позволила России не только не зависеть от стратегического импорта, но и самой резко расширить объём и номенклатуру экспортируемой продукции. То есть, Россия готова прожить без бывших республик, при том, что они без неё прожить не могут.

В-третьих, вопрос военной защиты решается в двух вариантах: двусторонние договоры и ОДКБ. До сих пор все наши партнёры предпочитали ОДКБ. Они умышленно сохраняли эту структуру в аморфном состоянии, фактически оставляя за собой право в любой момент не поддержать любого члена ОДКБ в любом конфликте. Всех их интересовала только российская военная защита, а в ней они были уверены. Но в последнее время Россия демонстрирует всё более гибкую стратегию использования вооружённых сил за своими границами. Москва сама решает кому, когда и насколько помогать и убедительно обосновывает свою позицию с точки зрения международного права, включая прецеденты, созданные Западом в последние два десятилетия.

Партнёрам дают понять, что если они пожелают оставить ОДКБ аморфным, то Россия сама будет решать когда, куда, на сколько и в каком количестве посылать войска. Есть у сильного такое право (по умолчанию). Если же они хотят чётких, юридически выверенных обязательств, то надо брать аналогичные на себя и всё это закреплять в обязывающих документах. Для тех, кто уже готов, пока остальные не готовы, у России есть эксклюзивное предложение в виде двустороннего соглашения, которое может быть заключено как на перспективу, так и ad hoс.

В целом, мы имеем дело с гибкой и выверенной политикой, учитывающей возможность развития событий по разным вариантам. В худшем случае, Россия готова обойтись без союзников, пока большинство постсоветских режимов не прикажет долго жить. Затем она сможет осваивать нужные ей территории по праву великой державы, контролирующей свою сферу интересов.

Поскольку есть основания считать, что в большинстве случаев до худшего варианта дело не дойдёт, партнёрам предлагается начать с экономической интеграции, причём проводить её теми темпами, к которым партнёры готовы (в рамках ЕАЭС). По мере интеграции экономик всегда возникает необходимость в едином органе управления. Россия предлагает вариант усовершенствованного ЕС, где все равны, но реальный вес каждого определяется объёмом его экономики. В этом отношении на постсоветском пространстве Москва вне конкуренции. Кроме того, у России хоть и не самая крупная, зато самая устойчивая экономика в мире (кстати, по западной оценке).

Политические надстроечные структуры в этом варианте следуют за экономическими потребностями и ориентированы на обслуживание интересов коллективной экономики, а не на «братство народов». Для желающих есть опция — можно войти в состав России. Но для этого надо полностью адаптировать к российским экономику и законодательство, обеспечить полное слияние силовых и бюрократических структур и лишь потом оформить вхождение соответствующим политическим актом. Это путь более сложный. Некоторые национальные элиты были бы не прочь вступить в Россию, переложить ответственность за свои народы на Москву, а самим погрузиться в «тёплую ванну», оставаясь «хозяевами региона». Но это невозможно, ответственность при таком варианте сохраняется, но уже как ответственность губернатора перед Кремлём. Сразу не спросят, дадут пару-тройку лет на адаптацию, а затем и посадить могут.

В общем, добившись полной самодостаточности, Москва готова идти на максимальную степень интеграции и в сфере обороны, и в сфере экономики, и в сфере политики, если готовы партнёры. Но никого не собирается неволить и уж точно не планирует никого спасать от самого себя или от злых соседей за красивые глаза, и крики «брошенных на произвол судьбы» Кремль не волнуют. Все взрослые, все суверенные, все знают правила игры. Предложения России мало чем отличаются от тех, что делает Европа. Москва тоже говорит: «Хотите к нам — вот условия, которые надо выполнить».

Разница лишь в том, что Россия берёт на себя встречные обязательства и выполняет их, а Европа от этого увиливает. И, кроме того, наши предложения (или требования) добры, человечны, взаимовыгодны и справедливы.

Для тех же, кто думает, что Россия не сможет себя защитить без «дружбы народов» были показательные выступления в Грузии, Крыму и в Сирии. Уверенно, умеренно и быстро были решены сложнейшие проблемы. И международное право, как всегда оказалось на стороне победителя. Потому, что победа любит сильных и храбрых.

СССР же восстанавливать никто не будет. Поскольку вдохновение светлыми идеями всеобщего братства у «новой исторической общности людей — советского народа» прошло в тот самый момент, когда младшие братья решили, что чужие добрые дяди будут содержать их лучше и кормить слаще, чем старший брат, братьям-прагматикам предлагаются более чем прагматические принципы воссоединения. Только им почему-то не нравится. Говорят, у России то ли внешней политики нет вообще, то ли она неправильная. Не делает, мол, братским народам «заманчивых предложений». Зато Запад, уж заманил, так заманил, не знают как спастись.

Ростислав Ищенко

______________________

Момент истины для плюющих в колодец


Андрей Ваджра: Момент истины для плюющих в колодец
Так и не понял, почему такой кипеш в соцсетях по поводу войны в Нагорном Карабахе. Азербайджан и Армения не могут поделить кусок территории. И что? Нам какое до этого дело?

Особенно удивляют те, которые бьют в набат по поводу наших православных «братьев-армян», которых Россия должна спасать от Азербайджана и Турции.

Вы серьёзно???

А это ничего, что Армения уже давно чётко лежит под американцами и европейцами, раскручивая («подмахивая») у себя русофобские настроения?

А это ничего, что «соросовцы» закрепляются во всех ветвях власти в Армении. Министерства, вузы в стране, армянские посольства за рубежом под контролем Фонда?

А это ничего, что молодым армянам промыли мозги не хуже, чем членам ВО «Свобода»?

А это ничего, что в Армении блокирована трансляция российских каналов, при этом Фонд Сороса инвестировал 5 млн. долларов в армянские средства массовой информации, под предлогом развития независимых СМИ Армении? Ну а председатель Комитета по защите свободы слова Ашот Меликян заявил, что «Имперская пропаганда, которую Россия реализует как внутри страны, так и в странах бывшего Советского Союза, пытается сохранить свое влияние на эти страны».

Они, сцука, с имперским влиянием России отчаянно сражаются! А русофобия в Армении цветет и пахнет под радостные аплодисменты местной публики.

При этом Армения целиком и полностью зависит в экономическом плане от России. В 2018 году денежные средства, отправленные по официальным каналам, из России в Армению составили 1,121 млрд., в 2019 году сумма переводов равнялась 1,59 млрд. долларов США. Из докладов ЦРУ США следует, что экономика Армении очень зависима от российской экономической поддержке и отмечается, что большая часть инфраструктуры страны зависит от России.

Войдя в Евразийский экономический союз, Армения получила прямой выход на рынок России, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана с населением более 184 млн. человек и ВВП в 2,2 трлн. долларов США. Это позволило Армении получить значительные льготы по документированию торговых операций, срокам и ценовой политике. Также российский газ продается армянским потребителям по льготным ценам.

На этом фоне стоит отметить непрерывно нарастающие проблемы у российского бизнеса в Армении. По сути армянское правительство проводит последовательную политику выдавливания из страны российских компаний и усложнения их деятельности.

Однако, живя за счет России, Армения в 2017 году подписала рамочное соглашение с ЕС для установления глубоких экономических и политических связей в энергетическом и транспортном секторах, в сфере охраны окружающей среды, торговли и инвестициях. Невольно возникает вопрос: а хватит ли у Армении седалища сидеть сразу на двух интеграционных стульях? Ничего не треснет?

Мне скажут привычную фразу: это же армянская власть, а народ Армении думает иначе! (Так любят некоторые говорить на Украине.)

Однако я в этом не уверен. В 2017 году 50,67% жителей Армении заявили социологам, что вступление в ЕАЭС отрицательно сказалось на стране, лишь 34,33% назвали Россию союзником Армении, 40% сочли, что связи с Россией препятствуют отношениям Армении с ЕС.

Но главное то, что 56% опрошенных выразили уверенность в негативном (!) воздействии РФ на процесс карабахского урегулирования.

А теперь Пашинян чуть ли не каждый день звонит Путину и уже готов принять российских миротворцев. Т.е. теперь армянский друг Сороса хочет прикрыть свою маленькую «европейскую» страну русскими солдатами, разгоняя в СМИ и соцсетях идею того, что Турция хочет захватить весь Кавказ аж до самой Кубани.

У меня вопрос к тем, кто сейчас так яростно переживает за Армению. А признала Армения Южную Осетию, Абхазию, ЛДНР, а главное, — Крым? Нет? А может она поддерживает российские инициативы в ООН? Нет? Скажите мне пожалуйста, В ЧЕМ ИМЕННО ПРОЯВЛЯЕТСЯ союзническое отношение Армении к России? Могут ли армяне сказать русским: мы сделали для вас…

И тишина…

Помнят ли армяне, кто именно их когда-то спас от полного уничтожения? Нет? А ценят ли они жизни погибших за армянский народ русских солдат? Нет? А нынешнюю российскую помощь и поддержку они ценят? Нет? Они просто хотят, чтобы русские солдаты опять гибли за армян, и чтобы Армения и дальше продолжала комфортно и за российский счёт лежать под Западом?

А пускай Армения обратится за защитой к дедушке Соросу. Сколько у старика в наличии дивизий? Ну или к Франции. Пускай Макрон пришлет своих миротворцев, чтобы они прикрыли собой Нагорный Карабах от азербайджанской артиллерии. Или Меркель. Или Трамп.

Но сдается мне, что никто ничего не пришлет. Ваши западные идолы, дорогие мои армяне, ради вас и пальцем не пошевелят. (Даже если ваше иностранное лобби разорвется от напряжения.) Вы Западу нужны точно так же как Белоруссия, Украина и прочие прибалтики. И если завтра Армении не станет, уже послезавтра Европа и США благополучно забудут о её существовании. Поэтому продолжайте и дальше плевать в колодец, благодаря которому вы до сих пор ещё живы. А мы посмотрим, как вы без России справитесь…

Андрей Ваджра
________________

Они кричат «Россия помоги», а слышно «Россия уходи»

Новая война в Карабахе вряд ли была неожиданностью для тех, кто следил за обстановкой в Закавказье. Всё-таки ещё с июля регулярно возникали перестрелки на границах бывшей азербайджанской автономии, а Баку стягивал к ним свои войска. Да и риторика, звучащая из Еревана, день ото дня становилась всё воинственней и воинственней. Пока премьер Никол Пашинян не «отрезал»: Карабах принадлежит Армении и на этом вопрос его принадлежности закрыт.

Кто белее и пушистее?

На что именно рассчитывало армянское руководство, делая столь громкие заявления, совершенно ясно: любая мелкая дворовая шпана, нагло задирая заведомо более сильного противника, знает, что стоит её тронуть, как за забияку тут же «впишутся» более серьёзные парни. Ведь, как известно, Армения является членом ОДКБ, где делами заправляет супердержава Россия, и в случае внешней агрессии члены Организации обязаны защитить страну-жертву. Правда, лишь в случае, когда на неё напали, а не она сама по собственной воле напала на кого-то.

Именно защиты «подвергшейся нападению со стороны Азербайджана» Армении немедленно потребовали из Еревана от России, когда начались боевые действия. Совершенно «позабыв» о том, что ни один азербайджанский солдат не переступил армяно-азербайджанской границы, а армянскую принадлежность Нагорного Карабаха ― Арцаха официально не признала даже Армения. Причем сами карабахцы считают себя скорее жителями независимого государства, чем подданными Еревана.

О том, что Азербайджан не ведёт войны с Арменией, прямо заявил и азербайджанский президент. Причём среди целей военной операции Баку называет приоритетной даже не захват Карабаха, а освобождение удерживаемых армянами семи азербайджанских районов, отделявших Арцах от собственно Армении и объявленных «коридором безопасности». Из которого азербайджанское население было изгнано полностью, а все населённые пункты снесены подчистую.

Разумеется, нет ничего хорошего в том, что в Закавказье снова гибнут люди, а азербайджанские войска бомбят кассетными боеприпасами Степанакерт. Но с другой стороны, обстрелу подверглась и азербайджанская Гянджа, а непосредственно с армянской территории наносятся ракетные удары по территории Апшеронского полуострова, предпринимаются попытки разрушить ракетами плотину ГЭС, в результате чего могут пострадать мирные жители. И в этом свете позиция, на которой стоит армянское руководство, выглядит куда более неприглядной, чем озвученная из Баку.

А братья кто?

Если судить с точки зрения России, то позиции общества разделились весьма резко. Самая незначительная (или наименее активная?) часть считает, что новое обострение конфликта в Закавказье ― внутреннее дело двух «схлестнувшихся» стран и Россия не должна в него вмешиваться. Чуть более заметны голоса тех, чьи симпатии на стороне Азербайджана. Им импонирует и более сдержанная позиция азербайджанского руководства, и осознание того, что в Баку живёт «такой же наш народ», и прагматичный расчёт: всё-таки сотрудничество с Азербайджаном для РФ более экономически выгодно, чем с Арменией. Третьи же, наиболее экзальтированные, доказывают, что Россия должна немедленно объявить войну и Азербайджану, и Турции, за ним стоящей, чтобы «спасти армянский народ от нового геноцида». Апеллируют и к единству религии (не разбираясь в том, что хотя армяне и христиане, но не имеют никакого отношения к Русской православной церкви), и к союзническим отношениям в рамках ОДКБ, и к членству Армении в Евразийском союзе.

Честно говоря, последние два аргумента выглядят не просто спорными, а даже насквозь фальшивыми, и выдвигать их могут люди, которые совершенно не знакомы с тем, что собой представляет современная Армения и армянская власть.

Да, учитывая сохранившиеся ещё с советских времён симпатии части населения республики (части, а не всего населения!) к Российской Федерации, некоторых жителей Армении можно считать «своими». Но социологический опрос, проведённый в 2017 году, вскоре после вступления Армении в ЕАЭС, показал, что 50,67 проц. жителей страны считают: вступление в союз отрицательно сказалось на ней, и лишь 34,33 проц. назвали Россию союзником Армении. При этом 40 процентов заявили, что связи с Россией препятствуют отношениям Армении с ЕС. Причём уже после этого был армянский Майдан, на котором население поддержало насквозь прозападного Пашиняна, выступающего за сворачивание отношений с Россией и смену курса страны на прозападный. Даже в вопросе урегулирования карабахской проблемы 56 процентов опрошенных были уверены в том, что участие в нём РФ сказывается негативно.

Это несмотря на то, что, войдя в ЕАЭС, Армения получила прямой выход на рынок России, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана с населением более 184 млн человек и ВВП в 2,2 трлн долларов США. Причём не просто так, а на льготных условиях: резко упростилось документирование торговых операций, сократились сроки оформления всевозможных разрешений и согласований, исчезли тарифные и нетарифные ограничения, негативно влиявшие на цену и, соответственно, конкурентоспособность армянских товаров. По более дешёвой цене через границу потёк российский газ армянским потребителям. Только по официальным каналам в 2018 году Армения получила из России денежных средств на сумму 1,121 млрд, а в 2019 г. ― уже 1,59 млрд. долларов США. Как считает ЦРУ США, экономика Армении очень зависима от российской экономической поддержки, от России зависит и большая часть инфраструктуры страны.

А что в ответ?

В ответ армянское правительство в 2017 году подписало рамочное соглашение с ЕС об установлении глубоких экономических и политических связей в энергетическом и транспортном секторах, в сфере охраны окружающей среды, торговли и инвестиций. Оно проводит последовательную политику выдавливания из страны российских компаний и усложнения их деятельности. Причём значительная часть этого бизнеса ― те же самые этнические армяне, но постоянно живущие в России. Хотя это было заметно и раньше, но именно после обострения обстановки в Карабахе превратилось в настоящую истерию: с одной стороны, армянские медиа и соцсети требуют от России немедленно «наказать агрессоров», а с другой ― цистернами льют помои на Россию, Путина и всех, кто его поддерживает. Не забывая при этом «русских армян», которых противопоставляют «настоящим» — тем, кто поддерживает нынешнюю армянскую власть. И это раздвоение сознания, именуемое в медицине шизофренией, подчас наблюдается у одних и тех же личностей и даже в одних и тех же сообщениях.

Для чего козе баян. Союзники, говорите?

Напомните, когда Армения признала российский Крым, Южную Осетию, Абхазию, ЛДНР? А никогда. Не признала и не желает признавать. Зато на армянской территории свободно действует бесчисленное количество антироссийских НКО, которые открыто обучают российских (и не только) оппозиционеров, как свергать власть в России. Видимо, из «союзнических побуждений» армянское руководство в августе с. г. заблокировало трансляцию российских телеканалов, между прочим, приносящих деньги в бюджет Армении, но при этом с благодарностью приняло 5 млн долларов от Фонда Сороса «на развитие независимых СМИ». И видимо, руководствуясь «союзническим долгом», председатель Комитета по защите свободы слова Ашот Меликян считает, что «имперская пропаганда, которую Россия реализует как внутри страны, так и в странах бывшего Советского Союза, пытается сохранить своё влияние на эти страны». Видимо, требования вывести из Армении российскую военную базу (кстати, являющуюся главным аргументом против удара в спину Армении со стороны союзной Азербайджану Турции), а также появляющиеся на всех митингах требования «Российские оккупанты, вон из Армении» ― это и есть «союзнические отношения», правда, чисто в армянском понимании.

Тезис «Армения ― цэ Европа» проявляется не только в заключении Соглашения об ассоциации с ЕС, которое уже довело одну «европейську дэржаву» до ручки (зря, что ли, эмиссары из неё так вольготно чувствовали себя на митингах в поддержку Пашиняна, и полицией были задержаны лишь те, кто припёрся на них с огнестрельным оружием?). Ни для кого не секрет, что именно в Армении находится самое крупное на постсоветском пространстве посольство США (более 1200 человек!) А вот что в апреле этого года сказал про нашего «союзника» заместитель помощника генсека НАТО по политическим вопросам и политике безопасности Джеймс Аппатурай: «Что касается Южного Кавказа, то здесь НАТО работает более активно. Все три страны региона ― Грузия, Азербайджан, Армения ― стремятся к укреплению отношений с НАТО. Для Азербайджана характерна своя уникальная ориентация: Баку не союзник России, но и не стремится к членству в НАТО». Азербайджан не стремится в НАТО, чем и уникален, а Армения, получается, да?

А теперь слово эксперту русско-армянской независимой газеты «Ноев Ковчег» Семеду Семедову: «Главной задачей США и их союзников по НАТО является политическая интеграция трёх закавказских республик, их вступление в евроатлантическое сообщество и, таким образом, полное вытеснение России из Закавказья. При этом вступление государств Закавказья в состав ЕС не предусматривается. Главным инструментом интеграции должен стать военный блок НАТО, и это ясно свидетельствует о приоритетах американской политики в регионе. Кавказ должен стать следующим этапом расширения НАТО, и наилучшим вариантом для США считается одновременное вступление в альянс Азербайджана, Армении и Грузии».

У вас ещё остаются вопросы, почему с требованием к России немедленно вмешаться в Карабахский конфликт солидаризировались и руководство Армении, в которое невозможно плюнуть, чтобы не попасть в «соросёныша», и состоящие на службе у Госдепа российские «оппозиционеры» вроде Шендеровича и Явлинского, и русофобствующие армянские «активисты», и соратники желанного гостя в американском посольстве Геннадия Зюганова? Если ещё нет, то можно и пояснить: вмешательство России в Карабахский конфликт на стороне Армении автоматически вычеркнет её из переговорного процесса по урегулированию конфликта. А поскольку природа не терпит пустоты, её место за столом переговоров немедленно займут США и страны НАТО. То есть задача, сформулированная «российско-армянской независимой газетой» как «полное вытеснение России из Закавказья», можно сказать, будет выполнена. А уж «одновременное вступление в альянс Азербайджана, Армении и Грузии» будет лишь делом времени и техники.

Александр Горохов

N.B. Очень точно сказано. "Россия никому ничего не должна". "Живите на свои".
И так должно быть


А вот и идеальная иллюстрация к статьям.

Прям намедни в прямом эфире Владимира Соловьёва одна из представительниц бывших лимитрофов - азербайджанка "политолог" Саадат Кадырова оправдала бомбардировку ПРАВОСЛАВНОГО храма в Шуши, где были ранены российские журналисты. «Армянская сторона говорит о том, что в храм зашли помолиться солдаты. Есть известное выражение Путина про "мочить в сортире". Для Азербайджана это оккупанты, и где бы они ни были, их нужно настигать", — заявила Саадат.
Кроме этого, она заявила, что РОССИЯ ДОЛЖНА уладить этот конфликт.
Она сравнила православный храм с сортиром и угрожала, в случае, если Россия встанет не на ту сторону- "пятью Карабахами на территории России".

Азербайджанский политолог Саадат Кадырова оправдала обстрел храма в Карабахе и сравнила его с сортиром.

Вкратце:
1. Затулин враг русского народа.
2. Христианский храм сортир.
3. Журналистов можно убивать.
4. Ей очень плохо в России.
5. В России будет 5 Карабахов, если Россия...
6. Этнические чистки это нормально.
7. Гражданка России воспевает Эрдогана.

И при этом живёт и работает в России... мрак.

Опять лимитрофам все должны.

Самое смешное, что эта неадекватная женщина весь эфир перебивала экспертов, которые намного больше её знают, и откровенно лгала, при этом она являлась ГЛАВОЙ ОТДЕЛА ТАСС по связям с дипломатическими представительствами. КТО ТАКУЮ ТУДА НАЗНАЧИЛ?!? Ёкарный бабай...

За одно выступление настроила десятки, если не сотни тысяч людей против своего же Азербайджана. Это надо было ОЧЕНЬ постараться и НАСТОЛЬКО тупо "выступить как эксперт".

На упоминание, что были ранены российские журналисты, она спросила "А что они там делали?". Она, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ТАСС, "ЖУРНАЛИСТ", спрашивает, что там делали журналисты? Она точно журналист или охеревшая до опупения базарная баба?

Наглость, тупость, неоправданная апломбность. Ей бы на базаре чурчхелы продавать, а она "политолог"...

Но очень хорошо, что потихоньку власть начинает шевелиться в отношении вот таких откупорившихся упоротых, и вот:
"Саатдат Кадырову вышвырнули из ТАСС.
ИСТОЧНИК: Саадат Кадырова уволена с должности главы отдела ТАСС по связям с дипломатическими структурами"



Как не удивительно- до этой хабалки так и не дошло- она возмущается, что удалили её блог с "Эхо Москвы" и что "её никто не слушает".
Во-первых, ДАЖЕ ЭхоМацы удалило её блог (а это надо ОЧЕНЬ постараться).
Во-вторых, до хабалки никак не дойдёт, насколько она убого выглядит и ЧТО она наговорила.
Причём она сама считает себя "журналистом" и "политологом" и россиянкой...


А вот ещё один россиянин, Гулиев Садат Адалятович, гражданин Азербайджана, по национальности курд, проживая в Москве, вопит о "русском шовинизме" и искренне желает смерти российским военкорам.
А потом точно такие же уроды, когда их начинают щемить, начинают вопить "Россия, помоги!" и "Русский Ванька, приди и умри за нас"... мразота


Но хорошо ей ответил Сергей Михеев. Сама хабалка, как и следовало ожидать- так ничего и не поняла, ибо не на рынке, а среди умных людей оказалась, но другие все всё хорошо поняли
"Проблемы для России": мудрое выступление Михеева о ситуации в Карабахе и Киргизии

UPD от 12.10.2020: Информация об увольнении не подтвердилась
Мало того, что эта несдержанная и не очень умная мадам осталась работать в ТАСС (!!!), но она ничего так и не осознала. Только жалуется на "травлю в интернете". А она- ничего так и не поняла.
Очень зря. Такие в российском ТАСС работать НЕ ДОЛЖНЫ.
Сейчас она сменила причёску и очень сдерживается, потому что почуствовала всё, что к ней чувсьтвуют обычные люди, и банально испугалась. Сейчас она резко вспомнила, что она "россиянка". Но потом она отряхнётся, взопреет и опять начнёт гадить.
Люди с ТАКОЙ точной зрения имеют право на своё мнение, но не должны работать на российские СМИ и получать деньги из бюджета России. НЕ ДОЛЖНЫ.
Это как Гасан Гусейнов, бывший профессор ВШЭ, который назвал русский язык "клоачным". Преподавал в ВУЗе, который получал деньги из госбюджета, а сам гадил на Россию и русских. Тут та же самая ситуация.
Такие люди свободны. Но должны быть частниками- частный корреспондент или в частном ресурсе. Но никак ни на содержании государства.

С мифами о братских народах, которыми нас пичкали с 90-х, пора заканчивать. Надоело! Всем давно всё ясно - нас окружают несостоятельные государства, многие открыто враждебные, с населением, зарабатывающим в России, но недружественным ей. И все они ненадёжны, продажны и ненасытны



Напоминание для лимитрофов
Повторяю еще раз... Россия никому ничего не должна. Если вы берёте заряженный пистолет, всовываете ствол в рот и нажимаете спусковой крючок, то это ваши проблемы. Вы хотели независимости. Вы выгоняли и убивали в своё время русских. Вы взрослые, самостоятельные. Россия не нянька



«Пашинян хочет втянуть Россию в войну» * Железная логика (22.10.20)

Хитрожопость соросовского президента Армении Никола Пашиняна наглядно: главное не то, чтобы Армения признала Нагорный Карабах, главное, чтобы другие его признали



Гоблин: Лукашенко оклемался и опять пытается гадить России и играть в многовекторность.
Ну и не менее хитрожопый Пашинян
Они необучаемые...

Лукашенко неисправимый. Он конченный...
"МИНСК, 17 ноя - РИА Новости. Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что, если "некие силы" в РФ считают, что республика должна проводить не многовекторную, а одновекторную политику, нужно предложить Минску "нормальные условия".
Даже по консервативным оценкам МВФ поддержка Белоруссии обошлась России много больше 100 млрд долларов. За счет российского кредита в 10 млрд долларов построена и пущена на днях БелАЭС. В октябре Белоруссия получила еще один кредит в 500 млн долларов. Строительство в Белоруссии завода по производству российской вакцины одобрили.
Какие тебе "нормальные условия" еще нужны, мудло ты картофельное, многовекторное?

0

Trang прокомментировалНовая жизнь Украины при комике Зеленском 9 октября 2020 в 19:52

#Россия не будет оккупировать и кормить Украину, – Вадим Колесниченко. «Голос Правды»

На Украине в "евромайдане" победили потомки нацистских преступников, – Колесниченко


В 2014-м году в Украине произошла победа потомков нацистских преступников. Об этом в эфире проекта «Голос Правды» рассказал депутат Верховной Рады Украины от «Партии Регионов» V-VII созывов Вадим Колесниченко (на видео с 22 минуты 39 секунды).
«Это внуки и дети бандеровцев, которые под Гитлером грабили Украину и хотели прихватить какие-то крошки со стола. Для них очевиден комплекс неполноценности. Им трудно себе признаться, что они потомки предателей. Именно поэтому сейчас улицы в городах называются именами предателей украинского народа; тех, кто убивал и сжигал украинский народ – тех, кто был с ними не согласен... Вот эти потомки проигравших пытаются отыграться на людях, которые гораздо умнее, интеллектуально способнее и трудоспособнее их. Вот, в чём вся беда Украины! А интеллигентные, интеллектуальные люди, вежливые, воспитанные не привыкли отвечать на грубую силу. А пособники предателей украинского народа, потомки Бандеры и Шухевича головой думать не привыкли. Они привыкли убивать и поступать с точки зрения силы и насилия... С тупым человеком договариваться бессмысленно. У него в руках автомат и палка, а ты пытаешься ответить ему «Извольте», «Будьте любезны», «Не откажите в любезности» и т.п. А там разговор должен быть только один: палкой по голове».

Подробнее – на видео (с 22 минуты 39 секунды).

N.B. Вот вся цена "революции достоинства"- привести к власти сраных шестёрок фашистов. Даже не самих фашистов. ШЕСТЁРОК фашистов.
Рагульё...


Вся Украина воюет против Киева на Донбассе, – экс-помощник Минобороны Украины


На стороне ополчения в ЛНР и ДНР воюет не только местное население, но и жители из всех регионов Украины. Об этом в эфире проекта «Голос Правды Юрия Кота» (с 16 минуты 39 секунды) рассказал Алексей Селиванов – экс-помощник министра обороны Украины, представитель организации «Верное Казачество» (после госпереворота 2014 г. был вынужден покинуть Киев и сейчас воюет на Донбассе против киевского режима).

«На [неподконтрольной властям территории Донбасса] находятся не только жители Донбасса. Здесь находились и находятся люди, которые покинули другие области Украины: Запорожья, Одессы, Житомира и многих городов... [Сейчас киевскому режиму сопротивляются], в большинстве своём, люди, которые до 2014-го года не занимались профессионально военной деятельностью – таких почти 100%».

Подробнее – на видео (с 16 минуты 39 секунды).

За ополчение воюет вся Украина, – экс-помощник Минобороны Украины. «Голос Правды» Юрия Кота

Упоротые чубатые дегенераты продолжают.
Русские не смогли похитить наш борщ
0

Trang прокомментировалКак отличить либераста от либерала - 8 9 октября 2020 в 19:38

Ну вот и всё. Пока Овальный рассказывал Дудю, как он смог выжить после БОЕВОГО (!!!) отравляющего вещества "Новичок", следов Новичка у него не обнаружили


"Несоблюдение диеты и алкоголь стали основными причинами проблем со здоровьем Навального".

МОСКВА, 8 окт — РИА Новости. Состояние Алексея Навального могло вызвать несоблюдение диеты или употребление алкоголя, заявил в интервью РИА Новости главный токсиколог Сибирского федерального округа и Омской области, доктор медицинских наук, заведующий отделением омской городской больницы скорой медицинской помощи № 1 Александр Сабаев.

"Это и фактор алиментарный, то есть факторы питания и факторы возможного употребления алкогольных напитков. Это фактор несоблюдения диеты либо ведение каких-то диет. Основные причины, как правило, именно эти. Но то, что метаболические нарушения были, это подтверждено лабораторными тестами", — сказал врач.

Он пояснил, что, вероятно, у пациента была дисфункция поджелудочной железы, которая спровоцировала резкие колебания сахара в крови, которые к концу пребывания в больнице удалось стабилизировать.

Сабаев также напомнил, что консилиум врачей сошелся на диагнозе "нарушение углеводного обмена".
==


PS Бонус от Нарышкина.

Директор Службы внешней разведки России (СВР) Сергей Нарышкин заявил, что в организме оппозиционера Алексея Навального не было яда, пока он находился в России. Глава СВР назвал заявления господина Навального об отравлении спецслужбами России «тупой русофобской пропагандой».

«Мы можем утверждать то, что на момент, когда блогер Навальный находился на территории РФ, в его организме какие-либо токсичные вещества отсутствовали. Это неоспоримый факт. У российской стороны есть подтверждение в виде образцов биологического материала Навального»,— сказал Сергей Нарышкин ТАСС.

Господин Нарышкин считает, что Германии есть что скрывать в деле Алексея Навального. «Я констатирую, что Генпрокуратура РФ дважды обратилась к соответствующим органам Германии с вопросами, которые бы пролили свет на эту довольно темную и неприятную историю. Германская сторона молчит. Молчит — значит, что-то скрывает»,— сказал он.

N.B. Собственно, вот и итог всей очередной лживой эпопеи от Сисяна под названием "меня отравили БОЕВЫМ отравляющим веществом "Novichok".
Обжорство и пьянство блогера сисяна и тупая русофобская пропаганда. А сисян сейчас ещё и требует от ЕС санкции вводить. А чего ещё ждать от Лёхи- "патриота"?

______________

Директор ЦРУ мечтает о Навальном- президенте России


Джон Бреннан, бывший директор ЦРУ (март 2013-го — январь 2017 года) мечтает: «Представьте себе перспективы мира, процветания и безопасности во всём мире, если бы Джо Байден был президентом Соединённых Штатов, а Алексей Навальный — президентом России. Скоро мы будем на полпути». Ну просто голубь мира, не иначе.

Для большей объективности осталось вспомнить времена, когда США и Европа нас беззаветно любили. Просто несколько заголовков СМИ от сентября 1999 года:
— «Япония кредитует Россию на полтора миллиарда долларов» (1 сентября);
— «Цены на продукты первой необходимости вырастут вдвое» (3 сентября);
— «В Курске спекулируют хлебом» (9 сентября);
— «В России может быть введено военное положение» (9 сентября);
— «Изоляция России не отвечает национальным интересам США» (22 сентября);
— «Россия вышла на первое место в мире по внешнему долгу» (24 сентября);
— «Гуманитарная катастрофа в Ингушетии: 50 тыс. беженцев» (28 сентября);
— «России придётся выплатить проценты по долгу МВФ почти 300 миллионов долларов» (29 сентября);
— «Россия просит у США ещё немного еды» (29 сентября).

N.B. Х*й вам в руки, а не сисян-президент

__________________

Ответ МИД России германским шестёркам: «Новичок» - чисто западный бренд


Не ослабевает продолжающаяся в ФРГ пропагандистская атака против России в контексте ситуации вокруг А.Навального. Очередной порцией обвинений, угроз и инсинуаций в адрес нашей страны отметился Федеральный министр иностранных дел ФРГ Х.Маас, теперь уже в ходе очередного опроса по итогам его деятельности в Бундестаге ФРГ 7 октября 2020 года.

Наряду с выдвижением ставших уже привычными ультиматумов Х.Маас на этот раз решил задать ряд вопросов по ситуации вокруг А.Навального германским парламентариям, на которые он, по его оценке, так и не получил ответы. Если господин министр счел возможным использовать для трансляции своих озабоченностей не дипломатические каналы, а трибуну Бундестага, для того, чтобы избежать возможных, в этой связи, искажений с германской стороны, мы также ответим ему публично.

Во-первых. Официально подтверждаем, что все имевшееся в России химическое оружие было уничтожено под строжайшим международным контролем. Этот трудоемкий процесс был завершен 27 сентября 2017 г. 11 октября того же года Генеральный директор Технического Секретариата ОЗХО сертифицировал окончательное уничтожение химического оружия в Российской Федерации. Что касается боевого отравляющего вещества, называемого на Западе «Новичок», то его структура и масс-спектр впервые были представлены в 1998 г. в спектральной базе данных Американского института стандартов (NIST 98). Показательно, что сведения по этому веществу поступили туда из исследовательского центра Министерства обороны США. Впоследствии на основе упомянутого соединения сформировалось целое семейство токсичных химикатов, не подпадающих под действие КЗХО. С ними работали наряду с американцами в не менее чем 20 странах Запада. Так что «Новичок» - чисто западный бренд. Он синтезирован и наличествует в этих странах в порядка 140 вариантах. У нас его нет.

Во-вторых. Проведенные в Омске исследования биоматериалов А.Навального не выявили наличие в них следов отравления его боевым химическим веществом. И врачи Шарите их тоже не нашли. Зато обнаружили немецкие военные. Спустя почти неделю.

В-третьих. Еще раз акцентируем, что основаниями для возбуждения уголовного дела по ситуации вокруг А.Навального является подтверждение факта совершения против него преступных деяний. Для запуска соответствующих процессуальных процедур необходимы результаты анализов пациента, доказывающие его отравление, которые германская сторона отказывается нам передавать. Заявления о предполагаемом преступлении, которое может направить сам потерпевший или его законный представитель для этого недостаточно. На их основании проводится доследственная проверка.

В этой связи вынуждены поправить министра иностранных дел ФРГ. Запросы Генпрокуратуры России о правовой помощи, которых набралось уже четыре и которые до сих пор остаются без ответов несмотря на обещания Х.Мааса из предоставить, касаются не только передачи нам результатов анализов и получения доступа к потерпевшему для его опроса (именно об этом он говорил депутатам). Не менее важно прояснить вполне конкретные детали данного дела. Это обстоятельства возникновения и вывоза из России бутылки, на которой якобы были обнаружены следы боевого отравляющего вещества, возможность опроса сопровождавшей А.Навального, гражданки М.Певчих, проживающей в Великобритании, другие важнейшие прикладные аспекты, включая разъяснения по поводу поступившего в аэропорт Омска из ФРГ сообщенияо его минировании в тот момент, когда туда приземлился борт с А.Навальным. Настаиваем на выполнении ФРГ своих обязательств по Европейской конвенции о взаимной правовой помощи по уголовным делам и протоколов к ней. Германская сторона должна объясниться, несмотря на упорное нежелание это сделать. Высказанные нам прежде отговорки не принимаются. Они не убедительны.

Что касается тезиса Х.Мааса о том, что российские претензии к ФРГ и ОЗХО являются абсурдными, то такие высказывания возмутительны и не выдерживают никакой критики. Все, чего мы хотим – получить правовое, техническое и организационное содействие как в двустороннем российско-германском формате, так и на площадке ОЗХО в интересах проведения всеобъемлющего, объективного и непредвзятого расследования всех обстоятельств произошедшего с А.Навальным инцидента. Нас весьма интересует, кто стоит за этой срежиссированной с самого начала антироссийской провокацией. В качестве ответа мы получаем агрессивную риторику и откровенное манипулирование фактами.

В очередной раз призываем ФРГ начать тесное, открытое и честное сотрудничество с Россией по сюжету с А.Навальным.

==

Комментарий Департамента информации и печати МИД России в связи с заявлениями Федерального министра иностранных дел ФРГ Х.Мааса в ходе его опроса в Германском Бундестаге 7 октября 2020 года.

PS Тут разве что можно добавить, что немецкие врачи за всё время ни разу не сказали об "отравлении" Навального. Всё это существует только в виртуальном мирке Бывшей Гегемонии и её лимитрофов.

Бонус от Сергея Викторовича Лаврова:

Глава МИД Дании: "Мы само собой присоединимся к санкциям против этих людей (по списку «берлинского пациента»)"
Лавров: "Спасибо большое, мы пойдём обедать".
Вроде и на х* не послал, но смысл тот же))))


Рано или поздно отупевшая от безнаказанности свора начинает сходить с ума. Секту Навального это тоже не обошло стороной


"Экс-канцлер Герхард Шредер подает в суд на газету Bild. В интервью этому изданию Навальный назвал его "мальчиком на побегушках у Путина"

Ну и вдогонку его свора также начала высеры: "Кира Ярмыш: @Kira_Yarmysh Чиновники-жулики одинаковы и в России, и в Германии"


Сам сисян наехал на Шрёдера, обозвав его "щенком Путина" и обвинив в коррупции, после чего Шрёдер собрался подавать в суд на Бильд, где был опубликован этот наезд. А теперь затявкала свора, обезумевшая от безнаказанности.

N.B. Из разряда "пусти козла в огород". Пустили Сисяна лечиться в Германию- он и там всех обоср*ал.
Сколько времени пройдёт, когда Сисян и Билд врубят заднюю с извинениями?
Кстати, сам стареющий тиктокер скрывается в Германии от суда по делу об оскорблении ветерана, которое назначено на октябрь.



"Националист" Навальный опять лжёт.
Украина присоединится к санкциям за Навального

Навальный требует санкций в отношении российских деятелей культуры.
"Навальный либо подлец, либо придурок" - Сергей Михеев
Железная логика с Сергеем Михеевым (08.10.20). Полная версия


0

Trang прокомментировалКак отличить либераста от либерала - 8 9 октября 2020 в 17:22

Майдаунов скоро просто начнут бить


Новости майдана в Киргизии.


Навальный по поводу майдана в Киргизии: "Киргизы крутые"

- Работа на угольном месторождении Кара-Кече остановлена. Месторождение захватили.
- Месторождение золота Жамгыр в Джалал-Абадской области захвачено местными жителями.
- Золоторудное месторождение Иштамберди, которое разрабатывает китайская компания, захватили местные жители.
- Медное месторождение Бозымчак в Джалал-Абадской области захвачено.
- В Кара-Балте захватили аффинажный завод золотодобывающей компании "Кыргызалтын", неизвестные напали на офис ОАО «Кыргызалтын».
- Мародеры подожгли и разграбили золотоносное месторождение "Джеруй", второе по запасам золота в стране.
- В Бишкеке толпа грабит магазины, пытается захватывать транспорт, чтобы передвигаться по городу. На защиту Бишкека выходят дружинники.
- Часть банков Киргизии временно изъяла средства из банкоматов.
- Во время беспорядков в Бишкеке разграбили ФОМС.
- Новый мэр Бишкека не знает, сколько в городе районов.

- В результате беспорядков в Бишкеке пострадало шесть машин скорой помощи. Об этом сообщила вице-мэр Виктория Мозгачева. По ее словам, часть можно восстановить. Но есть машины, которые не подлежат восстановлению. «Самой большой потерей мы считаем машину кардиологической бригады. Все оборудование реанимобиля украли. Два избитых медика находятся в больнице. Из некоторых машин украли аккумуляторы, разбили стекла. Проводится оценка, что мы можем сейчас восстановить и в какие сроки. Первоочередная задача — помощь населению, а потом подсчет ущерба», — сказала Виктория Мозгачева.

Так понимаю, избитые врачи скорой помешали светлому делу революции? Машину кардиологической бригады, которую невозможно быстро заменить, разграбили и разломали по той же причине?

- Во время ночных беспорядков в Бишкеке разграбили Фонд медицинского страхования, готовивший коронавирусные доплаты врачам — пресс-секретарь организации.

Прямо сейчас, в очередной стране, тысячи людей своими руками организуют себе, своим детям и внукам нищету без образования, медицины, работы, существование бесправными гастарбайтерами за границей, жизнь без будущего.

Но главное, что сию минуту весело. Фонд вот разграбили. Так держать.

...

Навальный в восторге. Часть жителей Киргизии наверняка тоже. Киргизия страна небольшая - 6,5 млн населения, все те процессы деградации, что на Украине заняли 6 лет, здесь пройдут гораздо быстрее. Еще одна глава в геополитическом справочнике "Что такое Майдан и к чему он приводит".

Граждане Белоруссии могут смотреть и выдохнуть. У вас пока обошлось.

Думаю, недалеки те времена, когда в устоявших, не допустивших госпереворота странах, всю эту камарилью начнут просто бить. Всех этих правозащитников, экологов, USAID, NED, соросят и прочих борцов с режимом на деньги США и Европы.

zergulio
__________________

Беспощадный киргизинг продолжается


Приказ коменданта Бишкека о мерах по обеспечению режима чрезвычайного положения в столице Киргизии.

Еще вчера были вопли про победу демократии и свободы в Киргизии. А сегодня в Бишкеке уже запрещены собрания и митинги, а также приостановлена деятельность политических партий.

Бывший президент Атамбаев, который под давлением протестующих был освобожден из СИЗО и в которого вчера стреляли, сегодня был снова взят под стражу и сейчас снова решается вопрос о мере пресечения.

И вот все это пытались ставить в пример Белоруссии. Что мол и там так надо.

"Киргизы крутые" (с) Навальный. Имбецилизм...

Экс-президента Киргизии, освобождённого оппозицией из тюрьмы несколько дней назад, снова посадили в тюрьму теперь уже сторонники оппозиции к оппозиции
"Киргизы крутые", да...
0

Trang прокомментировалКак пожаловаться на смс-спам в антимонопольную службу, или фейковая ФАС в фейковом государстве 9 октября 2020 в 12:29

Первый оконный завод продолжает натягивать Обремок в Краснодарскую ФАС


Опять конченные первый оконный завод звонит уже с другого номера и спамит.

Когда раздаётся такой звонок, то вспоминается Обремок и краснодарский ФАС, который нихрена не делает, и вполне возможно, не делает за деньги (а иначе какие ещё варианты), и эти упыри, живущие за счёт налогов граждан и нихрена не делающие, вспоминаются отнюдь не в цензурных выражениях.

Обремок и твои сотрудники, вам привет. Те выражения, которые я сегодня в твой адрес произнёс- тебе б точно не понравились. Но они крайне точно характеризуют тебя лично, твоих конченных сотрудников и твою гнилую конторку.
0

Trang прокомментировалКак отличить либераста от либерала - 8 7 октября 2020 в 20:03

Пи...сы


Участники скандальной группы либеральных акционистов Pussy Riot вывесили сегодня радужные флаги ЛГБТ в Москве на зданиях ФСБ, администрации президента, Верховного суда, ОВД Басманный и министерства культуры. Об этом они сообщили в своем «фейсбуке», передает корреспондент «ПолитНавигатора». Свою хулиганскую акцию они приурочили ко дню рождения президента РФ Владимира Путина.

«Сегодня мы дарим эту радугу как символ недостающих любви и свободы — дарим всем», – написали акционасты.

Pussy Riot предъявили список требований, включающих легализацию однополых партнерств и расследование убийств и похищений геев, лесбиянок, трансгендерных и квир-людей в Чечне.

Во время проведения акции возле ФСБ задержали Артёма Радыгина, журналиста «Радио Свобода».

Также у администрации президента задержан корреспондент Соты Денис Стяжкин.

В 2018-м году участники «Пусси Райот» пытались устроить провокации в Крыму. За это они были не только задержаны ФСБ, но и попали в список «Миротворца».

N.B. Пи*сы повесили флаг пи*сов на госучреждениях. А потом эти же пи*сы удивляются, почему их поддерживают 2-4% и почему их никто не любит.
Ибо пи*сы...


Навальный и Дудь. Найди 10 отличий

0

Trang прокомментировалЗвериная пасть американской акулы 6 октября 2020 в 19:49

Теперь заскакала Киргизия


В Киргизии захвачено здание Парламента и мэрия Бишкека.

Что я думаю по этому поводу? Да вообще пофиг. Очередная страна сносит сарай, в котором живет, чтобы построить СветлоеБудущее из остатков этого самого снесенного и разграбленного сарая.

Все эти массовые протесты - это как разнести у себя в квартире кухню, если не понравилось, как жена приготовила ужин. Разбить плиту, разломать кухонный гарнитур, навалить кучу посередине, сесть и ждать перемен. И новых блюд от офигевшей супруги.

Здание Парламента на всякий случай разгромили и подожгли, чтобы никто не сомневался, что всё серьезно. Новой то власти здание под Парламент без надобности, вокруг костра собираться будут с бубном.

Только теперь в полной мере можно осознать подлинное величие СССР, который из последних сил вытаскивал все эти племена из каменного века, учил вытирать жопу, читать и писать, строил детские сады, школы, больницы, институты, заводы и города. Но все, что им было нужно и сто лет назад, и сейчас - это добрый толстый бай с нагайкой, очередной Туркменбаши, ради снисходительной улыбки которого они будут жить через десяток-другой лет.

- Во время ночных беспорядков в Бишкеке разграбили Фонд медицинского страхования, готовивший коронавирусные доплаты врачам — пресс-секретарь организации.

Прямо сейчас, в очередной стране, тысячи людей своими руками организуют себе, своим детям и внукам нищету без образования, медицины, работы, существование бесправными гастарбайтерами за границей, жизнь без будущего.


Новым премьер-министром Кыргызстана стал представитель оппозиции Садыр Жапаров.
Новым премьер-министром Кыргызстана стал представитель оппозиции Садыр Жапаров, выпущенный из колонии, где отбывал срок в 11 лет за захват в заложники губернатора.



500.000 детских жизней. Для США - просто мелочь.
В 1996 году у американской тележурналистки Лесли Шталь состоялся следующий диалог с Мадлен Олбрайт — представителем США при ООН и будущим госсекретарём США:
— Мы слышали, что от санкций против Ирака погибло более полумиллиона детей. Больше, чем в Хиросиме. И как вы думаете, оправданно ли это?
— Я думаю, что это очень сложный выбор. Но мы считаем, что это оправданно.
Запись этого интервью легко ищется в сети. Так выглядят рабочий метод «западных партнёров» и его последствия. Это, понятно, не единственный случай. У нас были и пробирка в ООН, и девочка Бана в Сирии. Для России подходящей девочки не нашлось, поэтому Лёша Навальный с бутылкой «Новичка» будет отрабатывать за неё.

0

Trang прокомментировалЦена ненависти и русофобии - 2. Продолжение 5 октября 2020 в 15:31

В Сербии восстановили обелиск красноармейцам, погибшим при освобождении страны от нацистов


Есть в мире вечные ценности. И победа в войне с фашизмом, ценой огромных жертв, одна из них.

Те, страны, что сегодня пытаются опорочить СССР и Великую Отечественную войну, стыдливо зигуя и оправдывая то Бандеру, то Власова, то карателей и палачей СС, в первую очередь плюют на самих себя. Вся эта зловонная лужа, где под нацистские гимны возятся Украина, Латвия, Литва, Эстония, Польша - ничего, кроме презрения, у нормальных людей не вызывает.

Тому, что творила гитлеровская Германия - нет и никогда не будет никаких оправданий. Этот мир мог превратиться в огромный концлагерь, где смерть ждала бы за "неправильную" национальность, за расхождение во взглядах, за болезнь, за любой другой фактор, который воспаленный мозг нацистов счел бы причиной лишить человека жизни. Мог, но не превратился.

zergulio

N.B. Те, кто помнит и ценит прошлое- имеет будущее. И не такое, как в разваленной и вонючей фашисткой Украине или вымирающей, дёргающейся в конвульсиях, Прибалтике.




Беспокойные Белоруссия и Киргизия; воюющие Украина, Армения и Азербайджан; Грузия без территорий и вымирающая Прибалтика... Ну что же, как и хотели, "русский оккупант", видимо, ушел. Все, наверно, довольны.

0

Trang прокомментировалНезавидная участь русских предателей 5 октября 2020 в 14:58

Еще одна история "успеха" ещё одного предателя с украинского Майдана


Сергей Анисифоров - жил в Питере.снимался в кино. Награжден медалью "За жертвенность и любовь к Украине.Беженец из России.В настоящее время Бомж."

Этот тоже Россию и Путина ненавидит до зубовного скрежета, можно не сомневаться. Это ведь Путин запретил ему жить в Питере и в кино сниматься, и пинками на Майдан погнал.

Теперь Сережа Анисифоров - одесский голодный бомж. Зато с героическим майданным прошлым, плюс официально беженец. Ну, главное, что не в России. В демократической Украине и голодается легче.

N.B. Предателей не любит никто

0

Trang прокомментировалПроцесс пошёл (с). Список посаженных губернаторов, глав парламентов и правительств в России с 2014 года 4 октября 2020 в 16:01

А с чего это неугодные? Потому что ТЫ так решил? А кто ты есть такой?
Тут перечислены факты, а ты выполз да разбросал ничем не подтверждённые вонючие ганглии своего мозга. И на что ты рассчитывал- что твой высер все воспримут как экспертное мнение? Да тут тебя пошлют куда подальше и всех делов. Не любишь пу - иди лижи жопу своего на.
Таких тупых дебиловатых снежинок с завышенным ЧСВ в последнее время развелось уж очень сильно много.
Сиди и пованивай себе в своей норе, а тут твоё мнение нах никому неинтересно.

Взирая, как поднявшись из глубин,
Клянут страну продажные гандоны,
Интуитивно чищу карабин
И докупаю, про запас, патроны...
0

Валерий комментируетПроцесс пошёл (с). Список посаженных губернаторов, глав парламентов и правительств в России с 2014 года 4 октября 2020 в 15:36

Все тут перечисленные посаженные мэры,губернаторы и пр. это последние народно выборные(читай честно выбранные) и неугодные режиму люди. И нефиг людям мозг парить со своим любимым г-ном пу. 0

Trang прокомментировалЦена ненависти и русофобии - 2. Продолжение 4 октября 2020 в 01:24


"Не бойся, я с тобой!" в реальной жизни


Азербайджанский певец, а сейчас посол Азербайджана в России Полад Бюль-Бюль Оглы, сыглавший одну из главных ролей в фильме "Не бойся, я с тобой!", оправдывает столкновение Азербайджана с Арменией.


Сейчас гибнут в том числе и мирные люди от орудий Азербайджана. И женщины, и дети. А в фильме пел про всё хорошее, и что кровная месть и убийства- это плохо.

А в жизни- такой вот Полад.

UPD: Азербайджан сбил русский вертолёт на границе с Арменией, который находился на армянской земле. Погибли два наших пилота.
Полад Бюль-Бюль Оглы заявил "На войне, как на войне, всякое может быть". Азербайджан потом осудил, конечно, слова своего посла, назвав их "неуместными", но Полад сказал то, что сказал.
"На войне, как на войне". При том, что Россия в "войне" не участвует, и вертолёт летел над территорией Армении, а не Азербайджана.
У посла явно что-то не в порядке с башкой. Но вот такой Полад. И такое вот "Не бойся, я с тобой!"




Панорамные кадры бомбардировки Степанакерта 4 октября 2020.
Как не трудно заметить, фактически ведется огонь по площадям В ЖИЛЫХ КВАРТАЛАХ.
0