Ми-26, Ми-28 и Ми-35 на вертолётостроительном заводе Роствертол. Где и как делают лучшие в мире вертолёты
То, что Россия производит лучшие боевые вертолёты в мире- известно всем. Но мало кто знает, где и как их производят. И тем более мало кто смог побывать на заводе, где делают лучшую боевую летающую технику в мире.
В этой статье вы побываете на заводе Росвертол, что в Ростове-на-Дону, и где производят вертолёты Ми-26, Ми-28 и Ми-35.
Как известно, в нашем городе Кореновске находится боевой прославленный 55-й Севастопольский ордена Кутузова отдельный вертолетный полк. Боевые машины, производимые Росвертолом, в том числе, поставляются и в нашу боевую часть.
В марте довелось мне побывать на вертолётостроительном заводе Роствертол, что в Ростове-на-Дону. В компании "Вертолёты России" ростовкий завод отвечает за производство Ми-26, Ми-28 и Ми-35.
Об этом и будет фотоочерк, с особым вниманием к обновлённому Ми-28НЭ "Ночной Охотник" (на картинке) - теперь машина имеет двойное управление - из кабины лётчика и лётчика оператора. Не будем затягивать вступление...
1. Путь вертолёта (равно как его модификаций) сегодня начинается на компьютере.
2. Роствертол включает в себя множество различных производств. Это - цех анодирования.
3. На пути к своему вертолёту.
4. Женщины давно конкурируют с мужчинами за рабочие места на авиационных заводах.
5. Работа как музыка.
6. Лопастной завод. Тут начинают свой путь вертолётные винты.
7. Тут по прежнему есть место тяжёлому физическому труду.
9. Но и автоматизация производства не стоит на месте.
10. Тут не поспоришь. Халтура в авиастроении обходится особенно дорого.
11. Авиация без домашней живности? Не бывает.
12. Едем в сборочный цех. По дороге вот такие вот вертолётные часы.
13. Сборка Ми-28НЭ. Наши цели.
14. Кабина. Необходимый минимум приборов аналоговый.
15. Сборка в процессе.
17. "Записываю координаты цели!" 30-мм пушка Шипунова.
18. А это уже Ми-35.
19. Рабочее совещание.
20. Ми-35 и Ми-26.
24. Спаренная 23-мм пушка ГШ-23.
25. Работы по оснащению кабины.
26. Двигатели ТВ3-117
28. Чёрный ящик. Оранжевый, как и положено.
29. Дистанционный тягач.
30. Гигант Ми-26Т2.
31. Работа с силовой установкой.
33. Выезжаем на лётное поле. Старички Ми-26 скучают на стоянке.
34. Новичкам же скучать некогда - этот Ми-26Т2 скоро убудет к своему заказчику.
35. Так теперь выглядит кабина пилотов Ми-26. Уменьшился и экипаж.
36. Ми-28НЭ и Ми-26Т2 в "пустынной" раскраске. "Э" - означает экспортный.
39. Демонстрационный полёт новой машины. Ми-28НЭ "Ночной Охотник".
43. Полёт окончен.
44. Послеполётный брифинг на самом деле обычно совсем не то, о чём можно подумать, глядя на эту фотографию.
45. Кабина лётчика.
46. Кабина лётчика-оператора.
47. Вариации на тему НУРС. Контейнер для неуправляемых ракет.
48. Слева ракеты управляемые, противотанковые.
48. Ну и на прощание - коренной житель аэродрома Роствертол. Суслик обыкновеный. Наблюдает за полётами и не боится. :)
Оригинал взят у fyodor_photo
Похожие записи:
В ходе "работы по выявлению и идентификации российских сил вторжения, сконцентрированных на границе с Украиной", которую проводят украинские "общественные деятели", им, якобы, у... | В Кореновский полк армейской авиации поступили уникальные учебно-боевые вертолеты Ми-28УБ. На них уже начали обучаться пилотированию молодые летчики.
Подробнее читаем далее... |
Как сообщают новостные агентства, по существующему контракту между холдингом "Вертолёты России" и Министерством обороны России, до конца 2018 года в войска поступят опытные парт... | Новейшие модернизированные учебно-боевые вертолеты Ми-28УБ миновали заводские проверки, поступили в легендарный кореновскый 55-й отдельный полк армейской авиации (393 авиабазу). и сегодня смогут де... |