Не успел министр обороны Коваль объявить, что отвечает головой за каждого убитого в ходе освободительной АТО мирного жителя, как был с должности уволен.
Не для того, конечно, чтобы, способствуя исполнению данного офицером слова чести, отвести его на плаху.
У нас принято, смахнув с офицерского рукава дерьмо-с, продолжать как ни в чем не бывало вальсировать.
Арсений Кулявлоба Яценюк, Руслана Спалахуйка Лыжичко хоть и не офицеры, но калиброванные испытанные патриоты, все ребятам примеры, знаменитые лидеры революции гидности, отряхнулись и живут дальше.
Коваль не просто живет дальше, убив накануне несколько десятков мирных жителей Донбасса.
Его голова с символическими усиками по-прежнему плотно сидит на плечах, его глаза смотрят задиристо и уверенно – а почему нет, если с поста министра обороны Коваль плавно пересел в кресло замсекретаря СНБО, не горшки же в госпиталь отправили из-под раненых выносить.
Они все у нас так уходят.
Туповатый фигляр Дещица, показавший всему миру калибр и славу украинской дипломатии, покинул пост под горячие овации депутатов и майдановцев, обласкан президентом и тоже ради куска хлеба подъезды не моет.
Не слышно, чтобы бедствовал Тенюх – видимо, продолжает вальсировать. И раз-два-три, раз-два-три.
Не задавайте им наивных тоскливых вопросов – мол, как вам спится, чудовища?
Им спится отлично.
Посмотрите на еще одного экса, Кузьмука, обделавшегося на аналогичном посту просто с ног до головы. Он похож на человека, который плохо спит?
За его военные кампании против мирных граждан, пусть и нечаянные, но кровавые, Турчинов назначил Кузьмука своим советником.
Бравый солдафон, представляя кандидатуру Коваля парламенту, привел несокрушимый довод: «Для меня будет личной трагедией, если он не справится».
Для Кузьмука не стала личной трагедией гибель людей при попадании ракеты в жилой дом в Броварах,
ему не испортила аппетит катастрофа самолета, в котором погибло 78 человек, он, не подавившись, рассказывал людям, что можно пить воду и купаться в озерах, в которые попал фосфор из цистерн, опрокинувшихся в железнодорожной катастрофе.
Но эпический провал протежированного им министра обороны Коваля таки стал личной трагедией.
Главное теперь внимательно следить за Кузьмуком, а ну как наш самурай задумает сэппуку.
В общем, Коваля все же с должности сняли, но он успел рассказать на всех каналах специфического украинского телевидения о том, что никаких авиаударов по станице Луганской и Кондрашевке не было, потому что самолеты ВС просто не взлетали.
И, стало быть, тысячи луганчан, видевших эти самолеты в небе и слышавших звуки бомбежки, стали жертвой галлюцинации.
Циничного бреда Коваля, однако, оказалось достаточно, чтобы наши добрые сограждане, возбужденные нарастающим садизмом украинских военных, облегченно вздохнули – ну, конечно, это же они сами.
Эта деревенщина сама себя отбомбила – назло едыной крайине.
Ну, или руками собственных ополченцев.
Люди с высшим образованием в ответ на резон, что, мол, в станице не было никаких ополченцев, никакого оружия, никаких блокпостов, бестрепетно отвечают – они там были, но прятались, а удары были настолько точными, что их тела разорвало на мелкие кусочки, поэтому их и не нашли.
Первым побуждением, конечно, было назначить виноватым кондиционер, но в селе с кондиционерами напряг.
Порывшись в грязных чуланах своих душ, тымчуки со стецями объявили, что удары нанесли силы ополченцев из установки «Град».
Через некоторое время с поправкой влез малец из батальона «Азов», который допустил, что летчик мог просто промахнуться.
Ну, бывает, что там, глаз скосило.
Десятком-другим мирных сепаратистов больше, десятком-другим меньше, не беда же?
Уже и генерал Москаль сказал – мол, ребята, надо бы признаться, невдобно ж получается, но нет.
Появляется новая тема – по Кондрашевской отбомбились российские самолеты. Тихо влетели, скинули бомбы, убили мирных жителей поселка и тихо улетели.
За штурвалом, конечно, был Путин.
На этом фоне министром назначают Гелетея.
Гриценко, кстати, снова пролетел, и его зубовный скрежет был явственно слышен в момент объявления новой кандидатуры.
С точки зрения эстетики и стилистики украинской политической жизни выбор точный.
Не может в стане косноязычных быть исключений, правильная речь в этой среде вызывает даже некоторое подозрение в нелояльности.
Гелетей не подвел – подмахнул указ ручкой в колпачке и объявил, что парад победы проведет в Севастополе.
Генерал-полковник, возможно, что-то слышал про офицерскую честь и должен понимать, какие санкции предусмотрены за ее потерю. Впрочем, это мы уже обсудили.
Пока господа военные вкупе с группой информационного сопротивления рассудку лепили одну идиотскую версию за другой, стрельба по мирным жителям Донбасса продолжалась.
Привычно утюжили Славянск, Семеновку и Краматорск, стреляли уже в центре Луганска.
В эти часы выступавший в парламенте президент, снова зажавший зубами гипотетическую оливковую ветвь, вещал о мире. И не просто о мире – о любви, о ее благотворных чарах.
«…лишь военным инструментом победы в Донбассе не будет. Нам нужно достучаться до сердец жителей Донбасса», - прочувствованно сказал Петр Алексеевич срывающимся от умиления голосом.
Под стуком в сердца жителей Донбасса президент ведь не имеет в виду бомбежки и обстрелы их жилищ? Или имеет? Я запуталась.
Или, может, это что-то вроде занесения в область печени, как любят шутить криминальные элементы?
Нет, конечно.
Президент имеет в виду децентрализацию власти и особый статус русского языка, который обещает уже который раз. Что именно особого будет в этом статусе, непонятно, но тут есть некоторая пикантность.
Допустим, вы с кем-то поссорились и считаете, что из-за ерунды ваш бывший друг наплевал на годы дружбы. Проходит время, и этот бывший уже друг согласен возместить вам тот маленький, но очень обидный ущерб, который нанес.
Однако – поздно.
Вы более не хотите такого возмещения, потому что момент был упущен, и обида за это время окуклилась и проросла. Теперь вам уже хочется большего в качестве компенсации, тем более что товарищ после той маленькой обиды нанес вам десяток по-настоящему серьезных.
Но ваш бывший друг не готов, он назойливо сует вам в руки ту мелочь, которая теперь вам больше не мила. Он не исправил ситуацию вовремя, вот в чем дело. И вот теперь, мне представляется, словами об особом статусе русского языка достучаться до сердец жителей Донбасса будет затруднительно.
На фоне сотен убитых детей и взрослых, разрушенных дорог, домов, школ, больниц, на фоне тотального злорадства остальной Украины по поводу гибели колорадов и ватников – злорадства, которое власть не просто не пресекла, но и всячески стимулировала, обещание какого-то статуса выглядит издевательски.
Тем более что и это обещание совершенно безосновательно.
Президенту о том не дают забыть наши странные националисты, которые орут по-русски, ругаются по-русски, переписываются между собой по-русски, дома, как и сам президент, общаются на русском, но продолжают делать воинственные и угрожающие заявления по поводу любых, даже самых теоретических, поползновений власти изменить что-то в языковой политике.
Бывший пламенный и одновременно строгий промоутер русского в среде иностранных студентов Фарион едва ли не ежедневно разражается видозвами по этому вопросу. Но она не одинока.
Сегодня львовские профессора и ученые калибром поменьше нашли, наконец, ключик к единению страны.
Ученый совет Львовского национального университета выступил с обращением к украинской общественности, в котором поддержал инициативу Президента Украины Петра Порошенко о едином государственном языке – украинском.
По мнению преподавателей университета, наиболее действенным и исторически проверенным фактором, который существенно влияет на объединение общества, является духовный потенциал украинского языка.
«В современных сложных обстоятельствах, когда доморощенные и сосланные к нам украинофобы своими кровавыми вакханалиями посягают на фундаментальные основы украинской государственности – язык и культуру – и последовательно насаждают неестественный стереотип «двоеличия», важно не поддаться словоблудию и не дать на откуп врагу самое дорогое ради якобы достижения эфемерного «мира», – отмечается в обращении к Президенту.
Оцените стиль.
Бумагомараки Ягоды и Ежова плачут с того света кровавыми слезами зависти.
Господин Довлатов, теперь вы понимаете, кто писал пресловутые четыре миллионы доносов товарищу Сталину?
Мастерство ведь не пропьешь.
Стиль как отпечатки пальцев – не подделаешь.
Чтобы пользоваться такими оборотами, нужна какая-то особенная память, возможно даже передающаяся по наследству. И вот с этим вы хотите достучаться до сердец?
Или ваш слащавый пресс-секретарь снова наваяет очередной шедевр переваренным повидлом?
Впрочем, и идея децентрализации тоже не всеми воспринята однозначно. Симоненко, например, увидел в предлагаемых нововведениях явное усиление президентской вертикали, потому что президенту будет позволено останавливать решения местной власти.
Ну, в смысле – погуляли, и хватит.
Но ладно бы проект только критиковали коммунисты, которых последовательно умножают на ноль демократические демократы, революционеры достоинства, промоутеры свободы слова и продавцы европейских ценностей в местной аранжировке. Но мы видим пренебрежительные оценки и со стороны пребывающей во власти партии Батькивщина.
Она просит отложить внесение в парламент проект Конституции, потому что это фуфел.
Ну, сказано, конечно, другими словами, с доступной соратникам Тимошенко небольшой политкорректностью, но все же.
«В проекте изменений в Конституцию Украины, поданном Президентом Украины Петром Порошенко, нет реальных механизмов децентрализации, - заявил председатель фракции "Батькивщина" Сергей Соболев.
- Предлагаемые Изменения не имеют ничего общего с децентрализацией, а являются косметическими. Введение института представителя Президента на местах - лишь "перетягивание одеяла".
Здесь все более или менее понятно.
Юлия Владимировна находится в фазе консервации, но это не значит, что она отменила политические интриги.
Устами Соболева Тимошенко, известная сторонница децентрализации и ослабления президентской власти в пользу парламентской, кгхм, жестко критикует Порошенко.
Жесткой критике подверг проект децентрализации и некто Святослав Олийнык, бывший бютовец, потом рьяный королевсковец, а нынче заместитель Коломойского в Днепропетровской ОГА.
«Прочитал проект новой Конституции и не нашел там никакой децентрализации. Хотя она и декларируется. Нашел пару мест, где централизация усиливается. Нашел много пустых букв, неумело расставленных», - в небрежных речениях характеризует вице-губернатор Днепропетровского феода усилия президентских разработчиков.
Из этого следует сделать вывод, что его патрону все еще недостаточно децентрализации, что-то стреножит его волю и инициативы, да.
Как оценивают децентрализационные инициативы президенты донбасские повстанцы, в общем, известно. Как с тем примером – все надо делать вовремя.
А пока идет так называемая антитеррористическая операция.
Крутые профессионалы из ВС Украины «промахиваются», лупят по гражданским, зачищают Донбасс от его коренных жителей. В «промахиваниях» и «ошибках» есть свой людоедский замысел – чем более иррациональными выглядят действия армии, тем страшнее простым людям.
Предугадать, куда пошлет смертоносный подарок косорукий летчик или косоглазый артиллерист, невозможно.
Они бьют по школам и больницам, а куда уж дальше?
Нелогичная, выглядящая случайной пальба призвана деморализовать жителей региона и выгнать их с территории в панике и ужасе.
Между тем, лучшие демократические силы украинского журналистского сообщества все еще недовольны.
Они строго спрашивают с военных – мол, если вы будете освобождать от жителей Донбасса по 4 поселка в день, то вам понадобятся годы.
Давайте, живодеры, поактивнее как-то, усильте, углубьте, уширьте.
Понравьтесь юным барышням с одной извилиной на всех и вовсе без сердца. Будущие мамашки хотят крови так страстно, как если бы их всех покусали голливудские вампиры.
Модно одетые куколки с микрофончиками в нежных ручках докапываются до генералов – мимимими, ну давайте лупанем погуще, почему противные сепаратисты все еще живы?
Ах, там есть и просто люди? Да полно, так им и надо, ватникам, лалалала.
Офицеры отвечают чаровницам – мол, антитеррористическая операция в Донбассе приближается к логическому завершению.
Спикер СНБО Андрей Лысенко заверяет: "Операция очень активна. Количество населенных пунктов, которые каждый день освобождаются от боевиков, говорит о том, что операция приближается к логическому завершению, и это будет обязательно победа".
Да, мы помним, с парадом в Севастополе.
И, как всегда, немного о прекрасном.
Если телеведущая Станко не кажется вам прекрасной, у вас явно проблемы со вкусом.
Вот президент Порошенко сутки болел за судьбу Станко, и ему важно было именно от нее (он так и сказал) услышать, что захваченная в плен ее съемочная группа освобождена.
Станко знаменита своей претенциозностью, агрессивностью и тотальным невежеством, а также тем, что возглавила группу равных себе по разуму, снявших исподнее с Царева и бегавших с ним по майдану.
Всякий, кто слышал импровизации Станко в эфире, может составить впечатление о лучших силах украинской тележурналистики на ее ярком примере.
Геббельсовщина в самом дурном рагульском варианте – торговая марка Станко.
Но чу!
Именно ее судьбина озаботила не только нашего президента, но и руководителей ТРЕХ главных федеральных каналов РФ, подписавших воззвание к луганским ополченцам с просьбой отпустить Станко во имя свободы слова.
Когда в Одессе и Харькове средь бела дня пропадают журналисты, и никто не знает, в каких застенках им шьют политические дела, и живы ли они вообще, лидеры федеральных каналов спокойны и молчаливы как будды.
А тут целая Станко, как же-с можно было не вступиться?
Между тем, известная грантоперерабатывающая контора, специализирующаяся на борьбе за права избранных журналистов и свободу отдельного слова, объявила – российский оператор Клян сам виноват, что его убили, проявил невнимательность и беззаботность.
Занавес, господа!
отседова взято