Хроники триффидов: Здобулы
Сравнительно вменяемый укроп плачет о потерянной Украины.
Орфография, пунктуация и стиль сохранены.
Потеряли мы Украину.
Конечно, монастыри, церкви, костелы стоят. Десна, Днепр, Южный Буг, Днестр, Прут и Тиса текут, Карпаты прекрасны. Парк в Умани поражает воображение.
Промышленность будет и дальше ложиться. Потеря рынков России, неконкурентноспобная продукция, защита европейцами собственных интересов, инфляция, страх инвесторов. В Николаеве не то, что ракетный крейсер или танкер, катер не соберут. Ракеты? Оборудование для подводных лодок? Самолеты? Вагоны? Забудьте это проклятое наследие имперской оккупации.
Сфера обслуживания? Разве что интердевочки. Кафе уже опустели, а дальше только пирожки из условногодной массы.
Можно попытаться построить военный коммунизм, но маловероятно. Молодежь, что западнее Днепропетровской и Харьковской областей, хочет разбогатеть быстро. Поэтому к станку не станут. Легенды и предания о квартирах в Киеве после майданов будут привлекать. По городам шляются вооруженные банды молодежи и не очень, члены которых хотят жить как в Европе. Как в Европе живут банкиры в третьем поколении или нейрохирурги. Такого благополучия можно достичь грабежами и экспроприацией. Для этого у них есть оружие и нет головы.
Думают телевизором. Скажут одеть кастрюли на головы – оденут. И лица будут радостные. Скажут, что взорвался кондиционер – поверят.
Полтора года войны. Ни одного убитого и раненного на экране. Десятки соженных заживо в Одессе. СМИ забыли, люди не помнят.
За период проведения предвыборной кампании и выборов в Чернигове открыто 57 уголовных производств. Голосование на всех 83 избирательных участках 205 округа в Чернигове прошло в соответствии с требованиями закона и без существенных нарушений. Об этом заявил глава Центральной избирательной комиссии Михаил Охендовский. Демократия и прозрачные выборы.
Рост цен, непредсказуемость курса валют, замороженные зарплаты - терпим.
Вместо бывших при прежней власти проблем дорог и освещения улиц - будет ли тепло в домах и сможем ли мы за него платить. И не лопнет ли банк, в котором зарплата или пенсия.
Сельское хозяйство много рабочих мест не даст. Приусадебное, коровы, свиньи, гуси и арендная плата за пай позволят жить бедно. На пенсию тех, кто её получает можно купить носки, мыло, платье, брюки, утюг, но никак не холодильник.
Управленцев в стране почти нет. Те, что остались, знают о том, что коррупция есть. Они и пытаются втиснуться в такие схемы. Чтоб выжить. Тогда им понадобятся визы.
Некоторые лицеи еще дают приличное образование. Как и некоторые ВУЗы. И дети успешно выступают на международных олимпиадах и конференциях, где их и присматривают. Но даже и там большинство оценок можно купить.
Долг страны огромен. Взятое в долг частично разворовывается, частично уходит на войну.
Дороги, коммуникации, тепло-электростанции, плотины вырабатывают свой срок. Может бахнуть, но сейчас не до этого, а потом не нынешним расхлебывать’
В 2007-ом была команда. Вернулась из 2003-го. Мало кто помнит, никто не верит, но тогда в Украине были самые высокие темпы роста промышленности в Европе. Рост был бандитский, против чего «нация восстала».
Все знали, что они – воры. Но на производство они не забивали, и на майданутых оглядывались. Чтоб пенсии, свет, инфляция... И дымили трубы. Там, где сейчас горит земля. И потихоньку откладывали на депозиты, стеклили балконы и ставили плазменные телевизоры.
Но их выгнали. Чтоб не сидели на золотых унитазах, чтоб могли наконец слетать в Вену попить кофе или в Баварию угоститься пивом.
Ну, не могут без Яценюка-Порошенко-Турчинова-Кличко.
Придет Попов -выгонят. Воскреснет Щербицкий - убьют.
Ляшки-черновецкие-тимошенки-кириленки-тягнибоки-ющенки будут приходить, лажаться, строить больницы будущего, прятаться в Чехии и Майами.
Пока не останутся могилы и руины.
Наследства не останется. Дальние знакомые из-за океана, из Закавказья забирают то, что хранилось в сарае и не пропито хозяевами: инструменты, алюминиевую лестницу. Т.е. порты, таможню. Скоро доберутся до музеев.
Церковь уже притесняют.
Все пронизано страхом, ненавистью, ложью.
На таком фундаменте страну не построишь.
Ну, есть заводы в Мариуполе. Приносят валюту.
Может, что-то химическое в Черкассах, например дымит.
Зерно по квоте.
Что-то от продажи квоты по Киотскому протоколу.
Транзит газа.
Заробитчане валюту шлют.
Пищевая и, особенно, ликеро-водочная промышленность. Но могут отобрать или купить.
Много оборудования можно сдать в металлолом.
Можно брать деньги за хранение токсичных и радиоактивных отходов.
Так веселее?