Новости Кореновска

Зачем занижают машины в России

Автор
Редактировалось: 4 раза — последний 17 октября 2019
0
Голосов: 0

Зачем кавказцы занижают автомобили?


Уверен, многие задавались вопросом - а зачем вообще занижают конвейерные машины, и тем более продукцию ВАЗ? И почему эта мода в основном популярна у представителей народов Кавказа и близлежащих к нему областей?

Почему- читаем далее...

На своём веку я слышал много разных версий, которые рассказывали разные люди. Но ни одна из них мне не зашла- либо они были откровенно глупые, либо не согласовывались с элементарной логикой.

К примеру:
1) "Это стильно и модно".
Единственная "возможно так" версия. Действительно, мода и не такое выкидывала. И моде пофиг на удобство или практичность- на то она и мода. Достаточно вспомнить подвернутые снизу джинсы, в пик моды так даже зимой ходили, отмораживая себе лодыжки.
Однако и эта версия идёт на свалку, так как мода столько времени не держится, а занижают свои автомобили массово уже как пару десятков лет.



2) "Это красиво".
Типа, машины с завода выглядят убого, и они же, но заниженные- в десятки раз красивее.
На свалку, ибо "красивее" применительно К ТОЙ ЖЕ МАШИНЕ и с ТЕМИ ЖЕ обводами- смешно. Так она становится не только страшной, но и дебиловатой.



3) "Это удобно".
Машина ниже- лучше видишь, садиться в неё удобнее, не залихачишь.
Вы серьёзно? УДОБНЕЕ? Сидеть жопой на асфальте УДОБНЕЕ?!? Любой камешек- и нет выхлопной и днище распорото, как у той рыбы. Версию на свалку.



4) "Это практично".
Заниженную машину не эвакуируешь, так как не зацепишь колёса.
Да нифига подобного. Эвакуаторщики сегодня эвакуируют любую машину, даже если она вообще без колёс. Было б желание. В топку.



Единственная версия, которую я услышал, и которая объясняет всё- это следующая:

Пошло это ещё со времён начала правления Ахмата Кадырова в Чечне. Когда там ещё не было засилья иномарок, крутых и навороченных джипов, как сейчас. И большинство автомобилей в республике были те самые ВАЗы.

И эти ВАЗы использовали в том числе и силовики.

А теперь представьте, что в обычную, незаниженную машину садятся с 4-5 вот таких перекачанных силовиков или телохранителей весом по 120-130 кг каждый?


Машина сама собой становится "заниженной".

И когда такую машину видели на дороге, затонированную вхлам, то по заниженной посадке делали вывод, что такую машину не стоит провоцировать, подрезать, обгонять, да и вообще стоит такую обходить стороной.

И местные стали делать это намеренно, спиливая рессоры. Потому как в затонированной наглухо машине не разберёшь, один ли он едет, или с таким 300-400 килограммовым довеском, да с оружием. Машина-то всё равно на вид "просевшая", а проверять как-то не каждому хочется.

Впрочем, когда эта кавказская мода дошла до основной России, эту версию как-то никто не озвучивал, а её последователи здесь не особо и спрашивали. А те, кто потом спрашивал у тех, кто в своё время не спрашивал- вразумительного ответа так и не получили.

Вот эта версия объясняет всё- и почему мода пошла с Кавказа, и почему эта "мода" держится так долго, и почему, несмотря на новые технологии эвакуирования, продолжают занижать свои машины, и почему это так настойчиво считается "крутизной".

Впрочем- решать исключительно вам.

Если вам понравился наш материал- оставляйте комментарии внизу, а также не забудьте поделиться этой ссылкой со своими друзьями в соцсетях


1766 просмотров

Читайте также:

Видеоролики по теме

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!