Всё через ж... Или как провалился "Кошмар Путина"

Автор
Редактировалось: 1 раз — 29 апреля 2019
+1
Голосов: 1

Всё через ж... Или как провалился "Кошмар Путина"



Не так давно 404 анонсировало "Кошмар Путина"- новый путь в страны Азии в обход России, тут же названный "поцреотами" "Новым шёлковым путём".

Специально на эту тему ничего не постили, чтобы посмотреть, чем это всё закончится. И вот...

По задумке, новый путь сулил 404 огромные барыши и, параллельно с этим- прищемил б кое-что "агрессору".

Но тут что-то пошло не так...


15 января 2016 года
В Ильичевском порту запустили «кошмар Путина» — транзитный торговый путь в Китай, минуя Россию
В Ильичевском порту торжественно запустили «новый шелковый путь» (он же ТРАСЕКА) — паромно-железнодорожный контейнерный маршрут из Украины в Китай, минуя Россию Он пройдет через Грузию. Азербайджан и Казахстан — всего 5471 км.
Как передает корреспондент «Думской», в торжественном мероприятии приняли участие три украинских министра и представители местных властей.
Первыми в КНР двинулись 20 порожних контейнеров — экспериментальная перевозка Министр инфраструктуры Андрей Пивоварский пообещал, что в нормальном режиме путь заработает через две-три недели.




Так он должен был ехать:



Так он должен был осуществлять свою деятельность в будущем
Безостановочно возить богатые грузы из Китая
Всё было просчитано, все планы свёрстаны



Но потом что-то пошло не так
Сначала он слишком долго ехал
Потом ещё ехал, потом ещё. Наконец приехал. И оказался никому ненужным. Не хотят китайцы связываться с майданутыми логистиками и экономистами. Боятся, что не столько довезут их товары, сколько разворуют

"Шелковый путь. Поезд в обход РФ застрял в Китае.

Поезд не вышел на обратный маршрут из-за отсутствия клиентов.
Грузовой поезд, который был запущен Украиной в рамках проекта Новый Шелковый путь, так и не вышел на обратный маршрут из Китая, и до сих пор находится на границе Казахстана с КНР из-за отсутствия клиентов. Об этом сообщает Экономическая правда со ссылкой на исследовательский центр логистической компании Zammler.
Как отмечают эксперты. 31 января поезд прибыл в пункт назначения - на станцию Достык на границе Казахстана с КНР Там он до сих пор находится и о его возвращении пока не говорится.
Поезд не загружен товаром - нет клиентов на перевозку поэтому так и не вышел на обратный маршрут из Китая". - отмечают в Zammler."




Как теперь выходить из затруднительного положения, в Киеве не очень долго думали на сей счёт

На помощь отправляют самого известного спасателя Руины

Он сможет, у него справка из дурдома есть. Так что в случае чего он сможет на пальцах объяснить китайским партнёрам, насколько они были неправы и вообще обязаны возместить все затраты, потому что самолётом решили вывозить паравозик.

"Шкиряк отправляется за застрявшим в Китае поездом.

Шкиряк отметил, что сразу после заседания правительства поедет в аэропорт и непосредственно оттуда будет координировать эвакуацию поезда из Китая грузовым авиалайнером Мр!я АН-225."



N.B. Сначала Шкиряка отправляли за застрявшими туристами, которых не смогли вывезти, потому что у украинского лайнера ЗАПЧАСТЕЙ не было. Теперь вот будут вывозить поезд... самолётом.

А у меня всё


Или, как всегда- само насралося
Убожество и деградация 404...


Обезумевший рагуль в дурке: "Путин, отстань!"




_____________________________
Внимание: В этом разделе блога могут присутствовать ненормативная лексика и материалы с ограничением по возрасту +18!!!
Начало записей на форуме в соответствующей теме: ТУТ
______________
2214 просмотров

Читайте также:

Комментарии (1)
Trang # 1 апреля 2016 в 19:42 0

Большой «шелковый» позор Украины


Теме «Нового Шелкового пути» в обход России в свое время было приковано много внимания. Премьер-министр Украины Арсений Яценюк, отправляя в путь первый эшелон украинского «шелкового» паровоза, говорил о прорыве российской блокады, о том, что начинается новая эпоха в жизни Украины.

В общем, если послушать премьера, можно было либо усомниться в адекватности мировых экономистов, либо в адекватности самого премьера. Ведь если все было так просто, то «шелковый эшелон» надо было запускать еще в марте 2014 года, тогда уже сегодня Украина бы решила все свои экономические проблемы. В противном случае как вообще можно доверить руководить экономикой такому «специалисту», а потом задавать себе вопрос, почему же экономика Украины никак не может найти свое дно?

Транспортный узел Одесса по-новоукраински

Первый и пока последний эшелон из Украины в Китай был торжественно отправлен 15 января. По расчетам он должен был на одиннадцатые сутки пересечь казахско-китайскую границу и, таким образом, показать наличие альтернативного пути между двумя странами в обход России. Уже к середине марта он должен был вернуться назад на Украину и привезти первый импортный груз по новому маршруту.

В Китай он прибыл на 16-е сутки. Тяжелый и долгий путь был позади, но, как оказалось, главные проблемы пионера украинского «Шелкового пути» были еще впереди. Уже более пятидесяти дней стоит он в отстое, в ожидании обратного груза. Но груза нет и, похоже, не будет.

Дело в том, что доставка одного контейнера в Китай обошлась украинским экспортерам в сумму 5 500 долларов, что на 1 600 долларов выше, чем доставка через Россию. При этом сроки доставки выросли вдвое.

По российскому маршруту сроки доставки составляют 6-8 суток.

И это в самом тепличном варианте. Специально под украинский «Шелковый путь» были снижены транзитные ставки для украинских грузов по территории Грузии и Азербайджана и на паромной переправе через Каспий. Скорость доставки удалось повысить благодаря тому, что заранее были оформлены все таможенные документы «от точки к точке» и состав не задерживался ни на одной из транзитных таможен.

В том числе и поэтому путь через Россию-Казахстан так короток. Отсутствие экономических границ внутри Таможенного союза позволяет сокращать время доставки грузов.

Второй важный момент - стабильность. Два моря подразумевают задержку не только из-за скорости паромов, но и по причине неблагоприятных погодных условий. Неустойчивая погода может привести к непредвиденным задержкам груза, что в конечном итоге может увеличить время доставки на 5-10 дней. С учетом всего этого мы имеем на выходе гарантированную доставку грузов где-то в центральном Китае в районе 25-30 суток с момента выхода поезда из Ильичевска, что соизмеримо со сроками доставки морским путем. При этом морем выходит дешевле.

Стоит ли удивляться, что всеми забытый состав стоит уже почти два месяца на запасных путях в Китае и с каждым днем шансов его загрузить в обратном направлении становится все меньше и меньше.

С какой стороны ни возьми, везде «зрада» и убыток. А ведь можно все делать и по уму…

А как это должно быть по уму?

В качестве примера возьмем контейнерные перевозки из Одессы в Китай и обратно.

Создание на базе Одессы транспортного хаба - идея хорошая и здравая. Но она имеет два решения: экономически правильное и экономически абсурдное. Экономически абсурдное мы увидели в исполнении кабмина Арсения Яценюка, а вот здравое реализовано уже очень давно и работало, пока новокиевская власть не совершила государственный переворот.

В районе Одессы существуют несколько больших контейнерных терминалов, рассчитанных на перевалку 2-2,2 млн двадцатифутовых контейнеров в год. Они строились в основном в 2000-х, когда ожидалось, что именно Одесса станет основным транспортным хабом Юго-Восточной Европы. В порты вкладывали деньги не только европейские инвесторы, но и российские. Перевалка грузов из Белоруссии и части территории России была экономически оправданной.

В 2008 году перевалка контейнеров через украинские порты достигла пика - 1,2 млн штук. Затем пошел спад. Даже после окончания первой кризисной волны объем перевозок так и не возвратился на прежние значения и равнялся 600-700 тыс. штук в год. Частично это стало следствием переориентации потоков, а частично - следствием политики Киева.

Например, в 2014 году объем контейнерных перевозок по Черному морю вырос на 7,85%. При этом Украина потеряла почти четверть импорта, но сохранила перевалку пустых контейнеров в обратном направлении.

В 2015 году тенденция продолжилась. Украина стремительно теряла свои позиции, а ее транзитный грузопоток переориентировался на Румынию, Грузию и Болгарию. По итогам года Украина, потеряв еще около 40% импорта и 20% экспорта контейнеров (порожних), скатилась на третье место в регионе после Румынии и России. Никто не желал использовать территорию, где идет война и которая враждует почти со всеми соседями в качестве страны-транзитера.

И как раз в этот момент родилась идея создания украинского «Шелкового пути». Она была ущербна изначально, и ее итог был понятен еще до того, как первый вагон вкатился на паром в Ильичевске. Но кому-то нужен был дешевый пиар, даже ради того, что потом это окажется «зрадой».

Вообще, самым выгодным решением будет продать китайцам эти двадцать несчастных вагонов (на экспорт), а не тащить их порожняком обратно, тем более, что вагоны эти на Украине теперь и не нужны. Грузооборот железнодорожного транспорта Украины за последнее время изрядно сократился (в 2014 г. – на 4,5%; 2015 г. – на 7,5%; за 2 месяца 2016 г. – на 9,8%).

С учетом всего вышесказанного, следует простой и очевидный вывод: развитие Одессы как транспортного хаба Европы возможно только в рамках экономического союза с Россией. Постройка скоростного транспортного коридора из России через Казахстан в Китай с продлением его до стран Восточной Европы и сохранение нынешнего статус-кво в отношениях Украины и РФ окончательно сведут значение Одессы и транспортных путей Украины к роли внутренних артерий.

Таким образом, Украина, выбрав путь конфронтации с Россией и даже географически находясь в центре Европы, быстро перемещается на ее задворки.