- 22 мая 2024: В п.Новоберезанском забросили аллею Героям СВО
- 9 мая 2022: День Победы 9 мая 2022 года в Кореновске. Фотоотчёт
- 29 апреля 2022: Жители ст.Платнировской остались без медицинской помощи в своей поликлинике...
- 8 апреля 2022: Осуждён телефонный террорист, "заминировавший" Кореновский молочно-консервный...
- 21 марта 2022: В Кореновске сотрудники Росгвардии спасли мужчину из горящего дома
- 2 марта 2022: В Кореновске простились с погибшими в спецоперации на Украине военнослужащими
- 16 января 2022: В Кореновске мужчина повредил машину соседа с помощью серпа и вил
- 21 сентября 2021: В Кореновске 83-летнюю бабушку с переломом перевели в ковидный госпиталь и...
- 23 июля 2021: В центральном парке Кореновска произошла потасовка со стрельбой, трое ранены
- 16 июня 2021: Двух братьев из Кореновского района приговорили к 17 и 15 годам лишения...
К чему приводит построение иллюзорных социальных конструкций
Автор
|
0 Голосов: 0 |
К чему приводит построение иллюзорных социальных конструкций
"Причины хронической несправедливости, расслоения и жестокости внутри любых государств должны были бы устраняться развитием системы социальных инстинктов и стимуляцией рассудочной деятельности. Этот процесс мог бы реализоваться в принятии всё новых законов, усиливающих роль разумных решений и ослабляющих инстинктивно-гормональные формы поведения.
Иногда для переноса ответственности за неудачи таких сообществ используется тезис о неравномерности социально-технического развития взаимодействующих семейных и неродственных кланов, территориально ограниченных сообществ или государств.
В этом случае возникает странная идея о принудительном выравнивании эволюционных особенностей этнографического или территориального становления мозга. Вполне понятно, что насильное прививание диковатым земледельцам социальных инстинктов постиндустриального общества заканчивается конфликтами. Пользоваться плодами длительной реализации чужих социальных инстинктов биологически выгодно, а жить по их правилам — нет.
Если мозг обитателей конкретной популяции не выработал в своей среде похожие социальные инстинкты и их наследственное воспроизведение, то никакой интеграции самых благожелательных и мирных сообществ быть не может.
В конце концов биологические различия в темпах эволюции мозга начнут разрушать любую полезную и разумную структуру. В истории человечества конфликты подобного типа повторяются с завидной регулярностью, но никого ничему не учат. Если самые позитивные социальные идеи возникают из убеждения в равенстве организации мозга, то они обречены на полный и кровавый провал.
Тем не менее общая тенденция развития человечества признаётся правильной и направленной на создание всё более единого, справедливого, разумного и гуманистичного сообщества. Парадоксально, что уверенность в правоте такого подхода сохраняется на протяжении последних трёх тысячелетий, вопреки отсутствию результатов.
Если результаты есть, то они скорее демонстрируют торжество авантюрных фантазий, скрытую биологическую логику и полное непонимание законов эволюции мозга, что постоянно приводит к масштабным катастрофам. Построение иллюзорных социальных конструкций регулярно вызывает массовое самоистребление, метисацию, увеличение полиморфизма мозга и смену принципов искусственного отбора.
С точки зрения аморальной биологической эволюции человечества все эти события позитивны. Наивные изобретатели социальных перестроек и гуманисты-интеграторы в данном случае выступают в качестве жестоких селекционеров.
Совершенно не понимая механизмов гоминидной эволюции, они стимулируют внутренние конфликты и ускоряют искусственный отбор. Если пои стабильных архаичных отношениях требуется физическое вымирание двух- трёх поколений для смены структуры социальных инстинктов, то с гильотиной и револьверами дело идёт быстрее.
Иначе говоря, гетерохронная эволюция мозга и социальных инстинктов в разделённых разными причинами популяциях не позволяет их безопасно объединять. По этой причине реального изменения структуры сообщества не происходит. Оно, как и тысячи лет назад, построено на системном насилии, принуждении и скрытом грабеже одних в пользу других.
Большая или меньшая личная свобода носит демонстрационный характер и мало соответствует реальному положению дел. Методы принудительных ограничений в ответ вызывают всё более изощрённые формы имитации общих, но неестественных социальных инстинктов.
Создаётся видимость гуманистического поведения, которое скрывает прямо противоположные инстинктивно-гормональные цели и мотивации поведения."
Савельев С. В. - Нищета мозга - 2014
Читайте также:
-
Хроники триффидов: Построение территории страха
Украину открымили, отдонбасили, отгрузинили, отъевропеели, отпиндосили и бросили Хроники триффидов: Построение территории страха На Украине строится такая модель общества, которую должны состав...
-
Россия и Запад: Политика в картинках #40
Мы не скачем Россия и Запад: Политика в картинках Запад пытается отыграться на России за свои собственные ошибки в сфере экономики и безопасности Интернет наполнен фотографиями военных США ...
-
Индийские храмы плотских утех
Индийские храмы плотских утехРазные фантазии, интересности, интересный взгляд на жизнь, нужности и ненужности далее. Смотрим То, что Индия впала в консерватизм, можно объяснить несколькими фактор...
-
Чему мудрая женщина отличается от умной
Чему мудрая женщина отличается от умнойДевушкам на заметку. Читаем далее - Умная женщина, обнаружив ошибку мужа, ткнёт его носом. И напомнит, что она его об этом предупреждала. - Мудрая женщина...
Нет комментариев. Ваш будет первым!