Хроники триффидов: Как культивировалась ненависть

Автор
Опубликовано: 266 дней назад (15 марта 2016)
0
Голосов: 0

Хроники триффидов: Как культивировалась ненависть

Хроники триффидов: Как культивировалась ненависть




Россия-Украина. Так культивировалась ненависть

Недавно мы с вами вспоминали события новейшей истории – возникновение конфликта в Донбассе. Сегодня снова хотим прогуляться в недавнее прошлое и постараться проследить за нарастанием уровня ненависти к России (вообще) и русским (в частности), со стороны свидомых граждан Украины.

Так же как и в предыдущий раз, мы не раскроем никаких секретов и не расскажем ничего нового – вся подобранная в материале информация общедоступна, а подлинность ее легко проверяема. Так же как и в предыдущий раз, цель данного материала: развенчивание очередного бандеровского мифа-новодела. В этот раз предлагаем заняться мифом о том, что ненависть к России и русским возникла у некоторых граждан Украины стихийно, резко, исключительно под воздействием «Крымских событий» 2014 года, а до этого никаких ее проявлений со стороны «украинцев» не было.


Разумеется, мы не в состоянии привести все, и даже большинство примеров разжигания ненависти за последние четверть века – для этого понадобится несколько объемистых томов. Не станем утверждать, что приведенные данные являются единственной причиной украинской русофобии. Не будем, в этот раз, углубляться в историю на века. «Мы пойдем другим путем» (с).

Рассмотрим двадцатилетнюю историю всего одного города. Более того, всего одного здания в этом городе. На их примере мы увидим возрастающий уровень ненависти и отношение к происходящему власти. И город, и здание очень показательны, т.к. речь пойдет о городе Львов и расположенном в нем здании Русского культурного центра!

Русский культурный центр города Львова

Ни для кого не секрет, что Львов последних десятилетий трудно назвать русофильским городом. Однако, русофобия некоторых его граждан до конца 1980-х была надежно скованна сильной государственной властью и не вырывалась за пределы бытовых происшествий. Раздрай конца ХХ века сказался на многом. Не стал исключением и рост националистических настроений на Западной Украине.

Разумеется, ехать в Россию, чтобы бороться с «москалями» необандеровцы не осмелились, и тогда решили поискать «москалей» под боком, в своем собственном городе. Под руку подвернулся старейший на территории СНГ Русский культурный центр в г. Львове.

1992 год. Члены УНСО вторгаются в здание РКЦ, чтобы (далее цитата) «воспрепятствовать созданию вооруженного казачьего объединения, которое представляет угрозу суверенной Украине». Преступники уничтожили часть архива, периодики, оборвали телефонные провода, вытолкали людей из здания и заявили, что «на Украине все принадлежит только украинцам, а жидам и москалям здесь нет ни места, ни имущества». Организатором и участником погрома был депутат Львовского областного совета Олег Витович.

Мы несколько подробнее остановимся на первом инциденте, но далее информация будет подаваться в более сжатом виде. Хотим обратить внимание на несколько нюансов. Во-первых, имена погромщиков были известны. Во-вторых, общественность города и власть имущие (в частности председатель Львовского облсовета М.Горын) осудили происшествие. Правоохранительными органами было возбужденно уголовное дело. В результате, все закончилось исключительно словоблудием, и наказания не понес никто. Дальнейшие происшествия стали следствием этой безнаказанности…


В 1995 и 1996 годах по окнам здания производились выстрелы из огнестрельного оружия. Виновные не наказаны.


1997 год. В окна центра брошены бутылки с зажигательной смесью. Пожар удалось ликвидировать. Через некоторое время, через местные СМИ неизвестный заявил, что это предупреждение «проклятым москалям, под которыми во Львове будет гореть земля». Виновных нет. Прозвучало несколько робких голосов львовской общественности с протестами.


1998 год. В день 125-летие Тютчева на фасаде здания РКЦ появилась свастика и слова «Геть москалiв». На следующий день к ним добавилась фраза «Добрий москаль — мертвий». В этом же году совершена неудачная попытка подрыва здания. Виновные не найдены.


2000 год. В День космонавтики были выбиты все окна на фасаде РКЦ. Никто не наказан.


2001 год. Взорвана дверь, разбиты стекла, появилась надпись латинскими буквами «Месть галичан». Виновных нет.


2003 год. Некое «Братство Степана Бандеры» пикетировало РКЦ. Звучали лозунги: «РКЦ - оплот московского шовинизма», «русские — пятая колонна», «русские — это народ — палач, нация, не имеющая ничего святого». Участники пикета известны, однако никто не был задержан. В этом же году произошло еще шесть инцидентов.


2004 год. Окна РКЦ забросаны бутылками. Позже, неизвестные в фойе Центра разбили стенды и наглядную агитацию, забросали камнями сотрудников центра. В этом же году случилось еще несколько инцидентов. Виновные не найдены.


2005 год. Разбит бюст Александра Пушкина работы львовского скульптора Е.Касселя, витрина и оконное стекло концертного зала Центра. Позже, на фасаде нарисована свастика и появились надписи: «Кацапов — долой!» и «Россия — тюрьма народов!». Виновных нет.


2006 год. Неоднократно были разбиты окна в РКЦ, фасад здания обливали красной краской. Виновные не установлены.


2007 год. Облит соляркой и подожжен пластиковый бюст Александра Пушкина. Разбиты стекла всех окон русского центра, подожжена дверь. Виновные не наказаны.


2008 год. Бутылками разбита витрина, установленная у входа в центр. Виновных нет.


2011 год. Сорваны с фасада здания рельефные буквы, разбита табличка правозащитной организации «Ресурс». Виновные не найдены.

Обратите внимание, указаны несколько самых громких случаев за два десятилетия, нашедших отражение в прессе. Последний из указанных инцидентов произошел в 2011 году – задолго до «Крымских событий». Прослеживаются интересные закономерности:


вначале инциденты случались реже, потом все чаще;

вначале общественность реагировала бурным негодованием, потом жалкими вздохами, а со временем перестала обращать внимание на происходящее;

реакция местных властей была на несколько самых первых случаев, далее информации о реакции власти нет;

несмотря на то, что некоторые участники погромов не скрывали себя, ни за один инцидент никто не понес наказания!

За двадцать лет общественное мнение Львова было полностью переформатировано. То, что в 1992 году вызвало шквал негодования, в 2011 году воспринималось как должное. Поклонники Овертона могут аплодировать. Происходило ли это при попустительстве власти? За столько лет и столько инцидентов не арестовать ни одного подозреваемого можно только в одном случае – если происходящее властью санкционировано. Это не попустительство – это целенаправленное действие.
За пределами Львова

Нам могут возразить, что во Львове русофобия упала на благодатную почву. Это спорный вопрос, но представим, что так и есть. Проблема не столько в том, что русофобия захватила Львов или всю Западную Украину, сколько в том, что ее, вырастив в этих местностях, напустили на все территории Украины. И напустили под надзором и руководством власти!

Опять же, мы не ставим целью отразить все или даже большинство фактов проявления этой чумы в украинском обществе. Но можем понаблюдать за несколькими результатами обработки людей, которые произошли задолго до «Крымских событий».

Одесса. 2011 год. Первое найденное упоминание о диктанте для школьников русских школ со словами:


«Мы - дети Украины, она наша Мать. Матерей, как известно, не выбирают. Честные люди. А малороссы, родившись украинцами, отвергают родную мать, идут к мачехе и служат ей, как матери. Вот такие среди нас рождаются, такие среди нас живут, требуют к себе уважения. У таких «детей Украины» сердце не содрогается, когда они предают свою Мать - Украину. У них отсутствует чувство стыда за своё злодейское поведение, у них нет такого морального качества, как ответственность перед предками и потомками; они не испытывают угрызения совести за то, что своим поведением позорят всю украинскую нацию. Только по форме эти существа принадлежат к человеческому сообществу, а по сути - к извергам, полулюдям (даже если они имеют высшее образование, ученые степени и звания). По многим из них уже давным-давно плачут украинские тюрьмы. Плачут и никак не дождутся своих «клиентов». Не плачьте, тюрьмы, ждите, придет ваше время, к вам пожалуют-таки украинофобы, и не в гости, а навсегда. И тогда украинское общество очистится от этого мусора, от нестерпимой грязи и позора».


Повторимся - в школе! То есть, как минимум, данный текст согласовывали государственные чиновники. Не после этих ли диктантов, в 2014 году, бывшие школьники разливали по бутылкам известную жидкость? Не они ли добивали горящих людей? Разве им жалко «полулюдей»?


2012 год. Публика на фестивале ЗАХИД 2012. До «Крымских событий» еще два года. Не правда ли знакомый мотив?


ХТО НЕ СКАЧЕ, ТОЙ МОСКАЛЬ (фестиваль ЗАХІД 2012)

2012 год. Дети. Школа. Другие лица, моложе возраст:

Хто не скаче той москаль 2012 09 22 6192

Как видите, уровень ненависти части украинского общества к русским, в том числе к своим согражданам, повышался, как минимум, с 1990-х годов. Уход Крыма случился гораздо позже, и во многом, как раз по вышеупомянутым причинам.

Самое отвратительное в этой истории, что ненависть подогревалась властью. Всей властью, на протяжении всего времени существования «Незалежной».




Михаил (mikle1)








Или, как всегда- само насралося
Убожество и деградация 404...




Поддельная голодовка поддельной героини поддельной Украины (Надежды Савченко) закончилась по поддельному письму. Закон хохляцкого жанра
Хроники триффидов: Как культивировалась ненависть




_____________________________
Внимание: В этом разделе блога могут присутствовать ненормативная лексика и материалы с ограничением по возрасту +18!!!
Начало записей на форуме в соответствующей теме: ТУТ
______________


Хроники триффидов: Как культивировалась ненависть

Хроники триффидов: Как культивировалась ненависть
387 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!