Игорь Саруханов- поп-рок-певец, композитор. Заслуженный артист России. Опросник Trang'a

23 августа 2013 - Trang
Игорь Саруханов- поп-рок-певец, композитор. Заслуженный артист России. Опросник Trang'a

 

Игорь Саруханов- поп-рок-певец, композитор. Заслуженный артист России.

 

Опросник Trang'a 

 

 

 

     Мы продолжаем традицию проекта "Виртуальный Кореновск", которую назвали "Опросник Trang'a". В рамках этого подпроекта мы задаём 15 стандартных вопросов опросника людям, которые добились чего-то в своей жизни, и могут поделиться своим опытом и знаниями с остальными.

     Сегодня на вопросы "Опросника Trang'a" проекта "Виртуальный Кореновск" отвечает Игорь Саруханов.

 

     Познакомимся: Игорь Арменович Саруханов, родился 6 апреля 1956 года, Самарканд, Самаркандская область, Узбекская ССР, СССР — советский и российский поп-рок-певец, композитор. Заслуженный артист России (1998). Член Союза писателей России. Автор и исполнитель множества хитов, кумир целых поколений.

 

      Игорь Арменович в жизни очень позитивный и энергичный человек. Даже во время интервью было заметно, что ему сидеть без дела сложно, ему проще постоянно находиться в движении. Кстати, это на нашей памяти единственная звезда, которая перед выступлением на сцене помогала своей команде настраивать аппаратуру. Видимо, движение- это жизненное кредо Игоря Саруханова. Вместе с тем, Игорь Арменович отвечал на вопросы вдумчиво, и если в самом начале пытался отвечать на вопросы как обычно, в канве обычного интервью, то спустя совсем непродолжительное время расслабился и разговор пошёл в уже привычной для посетителей проекта "Виртуальный Кореновск" задушевной и философской колее. 

 

     Как всегда, мы опубликуем краткую и развёрнутую версии ответов на вопросы «Опросника Trang’a», краткая версия будет на бумаге, вторая будет существовать только в электронной версии на проекте «Виртуальный Кореновск». На самом проекте мы публикуем и краткую, и развёрнутую версии. Итак, начнём:

 

 

 

 

Полная версия:


"Виртуальный Кореновск": Давайте сначала познакомимся. Кто Вы, как Вы считаете? Кто Вы прежде всего для себя?
Игорь Саруханов: Давайте так: у меня была мечта в детстве, я её добился какими-то правдами и неправдами... но, конечно же, по воле Божьей... Но если вы хотите, чтобы я отвечал очень развёрнуто, то мы с вами два дня будем говорить... Поэтому если вкратце- всё, чем и кем я сейчас являюсь- это по воле Господней, я так считаю...

"Виртуальный Кореновск": - А какая именно была мечта?
Игорь Саруханов: - Мечта была не только стать музыкантом. Была мечта научиться им быть, это раз. Быть профессионалом- это два. Получить образование- три. И, конечно же, была мечта добиться какого-то успеха. Это элементарное желание любого музыканта, будь то скрипач, гитарист, виолончелист, певец... Каждый хочет выйти за рамки своего дома и стать достоянием всех, всей общественности. Что, собственно, и произошло

"Виртуальный Кореновск": - Где, когда Вы родились и в какой семье?
Игорь Саруханов: - Я родился в Самарканде, это Узбекистан, в 1956 году, в семье кандидата технических наук и мамы-филолога, она преподавала русский язык и литературу в старших классах и плюс у неё было музыкальное образование

"Виртуальный Кореновск": - Кто из Вашего окружения, по-Вашему мнению, оказал на Вас наибольшее влияние?
Игорь Саруханов: - А родители туда входят?
"Виртуальный Кореновск": - Да, конечно
Игорь Саруханов: - Тогда, конечно же, мама с отцом. Они всё правильно сделали: мама привила любовь к музыке, искусству, поэзии. Друзья, которые окружали меня в школе, помогли мне создать ансамбль, который был очень популярным. Мы зарабатывали деньги, играли на танцах. Это дало мне определённый опыт, который мне понадобился, чтобы поступить в Ансамбль песни и пляски Ордена Ленина Московского Военного Округа. Прослушав там, меня сразу же взяли. А прослушивал меня тогда уже полгода отслуживший тогда в ансамбле Александр Слизунов, музыкальный руководитель группы "Цветы", куда приходил Стас Намин. Ну и пошло... Я до сих пор считаю, что такого не бывает... Я ж ещё папе говорил: "Я очень хочу играть в ансамбле "Цветы". Демобилизовался я сначала в "Синюю птицу", работал там около 5 месяцев, и после них в апреле я уже был в "Цветах". Это было удивительно. Это так просто не бывает, только Господь Бог так может...

"Виртуальный Кореновск": - Как Вы стали тем, кем являетесь сейчас? 
Игорь Саруханов: - Очень-очень сильно хотел (улыбается)

"Виртуальный Кореновск": - Как вы считаете, Вы достигли в жизни именно того, чего хотели?
Игорь Саруханов: - Да. Если б меня спросили, что бы я сделал и как бы я прожил жизнь, если б была такая возможность прожить её сначала- я б ответил, что больше всего я боюсь прожить её не так, как проживаю её сейчас. Боюсь, такого чуда, которое со мной произошло, второй раз может и не повториться

"Виртуальный Кореновск": - Если бы не собой, то кем бы Вы хотели бы быть?
Игорь Саруханов: - Когда мне было 5 лет, я хотел быть лётчиком. Наверное, я бы им и стал

"Виртуальный Кореновск": - Качества, которые Вы больше всего цените в мужчинах?
Игорь Саруханов: - Хороший вопрос... Это скромность и сила, одновременно. Это очень важно

"Виртуальный Кореновск": - Качества, которые Вы больше всего цените в женщинах?
Игорь Саруханов: - В женщинах я ценю красоту, верность и скромность. Красивая женщина должна быть скромной. Она не должна говорить, что она красивая. Так же, как мужчина сильный не должен говорить, что он сильный. Но тем не менее, мужчина должен быть сильным, а женщина- красивой. Красивой и скромной (улыбается)

"Виртуальный Кореновск": - Что для Вас счастье?
Игорь Саруханов: - Это то, что происходит со мной сейчас, и сделано моими руками

"Виртуальный Кореновск": - Что для Вас несчастье?
Игорь Саруханов: - Несчастье- это то, что я не успел сделать, а хотелось бы... (задумался) но не получилось... я думаю, что ввиду лени какой-то... мы же все лентяи немножечко... вот, к примеру, моё несчастье в том, что я не выучил языки. А хотел бы знать четыре языка. Сейчас знаю два

"Виртуальный Кореновск": - Каковы незыблемые принципы Вашей жизни? Чему Вы следуете всегда?
Игорь Саруханов: - Прежде всего две вещи: первое- создавать себе проблемы (смеётся) и их преодолевать. Это типичное, присущее советскому, так сказать, человеку. Но для меня "проблемы"- это скорее цели и задачи. И второе, самое главное... не знаю, может быть, это из-за моего самолюбия или какой-то уверенности в себе... но я хочу, чтобы весь мир был вокруг меня. А не я вокруг него (улыбается)

"Виртуальный Кореновск": - Что Вам нравится в современной жизни?
Игорь Саруханов: - Достижения и технологии- раз. Мне нравится то, что многим не нравится, что сейчас показывают по телевизору в открытую. Мне нравится, что наступили времена, когда люди наконец-то начали говорить правду. Многие боятся, конечно, но всё-таки...

"Виртуальный Кореновск": - Что Вам не нравится в современной жизни?
Игорь Саруханов: - Мне не нравится эта "нравственность", которая сейчас преподаётся детям, в том числе и по телевизору. Мне не нравится отношение государства, а в частности, Министерства культуры РФ, к культурному пласту. Например, наше Министерства культуры даже и не представляет, как я живу, чем занимаюсь, мои достижения им неинтересны. Неинтересны Министерству культуры! Заслуженный артист России, написавший массу произведений, которые вошли в анналы нашего культурного наследия- и я им неинтересен. Они даже меня не поздравляют. Они друг друга поздравляют же телеграммами. Хотя бы меня поздравили телеграммой в 40 лет, 45, 50 и 55 лет. Правительство Российской Федерации меня поздравило, а Министерство культуры- нет... Они не знают, чем я занимаюсь, они не спрашивают меня, нужно ли мне что-нибудь, какая-то помощь, они ж Министерство...управляющий орган... может, мне нужно что-то для развития культурной, творческой деятельности... нет, им неинтересно. Меня для них не существует. Вот это мне очень не нравится

"Виртуальный Кореновск": - Если мы это напечатаем- ничего страшного?
Игорь Саруханов: - Печатайте, конечно! Я везде об этом говорю... Я без них вырос, без них буду жить, та любовь людей ко мне- она приходит, минуя Министерство культуры. Но такое отношение, конечно, недопустимо... Министерство, наоборот, меня всегда останавливало, оно мне всегда мешало, когда я только-только начинал- оно мне запрещало петь мои песни. И оно ДОЛЖНО знать, что я вот так к ним отношусь. Это несерьёзные ребята, абсолютно. И моя репутация и уважение народа намного мощнее, сильнее, чем какая-то там репутация какого-то там Министерства культуры, которое ... (эмоциональное слово) никому не нужно. Мне оно уже не нужно

"Виртуальный Кореновск": - Что бы Вы хотели изменить, если бы могли вернуться в своё прошлое?
Игорь Саруханов: - Если б я вообще мог воздействовать на людей, вообще, в общем смысле, я б залез в головы всех мужчин и женщин и вложил бы им, чтобы они никогда не бросали своих детей. Чтобы те не пополняли детдома. Чтобы у детей, если б я мог это сделать- всегда были мама и папа. Вот это самое главное. А дети чтобы о стариках задумывались, что эти люди их родили. Что это наши родители, наши соседи, наши бывшие учителя и так далее. Чтобы дети вспомнили, что сейчас эти учителя сидят на каких-то своих трёх или пяти тысячах рублей пенсии и не знают, как им заплатить за квартиру. Меня это тоже очень сильно волнует. Я не понимаю, куда смотрит наша власть, почему они нас постоянно пичкают разговорами о трубах, о том, что наконец-то какая-то труба соединилась с другой трубой, и сейчас что-то куда-то уходит. И вот та свекла, которую я сегодня видел по дороге в Кореновск, которая сразу же прямым ходом идёт в Новороссийск- мне это не нравится. Потому что потом оно грузится в какие-то сухогрузы и уходит за границу. Мне не нравится, что куда-то подевалась промышленность, никто не помогает восстанавливать из пепла страну. И так она молодая, можно сказать... только-только, можно считать, она оправилась от господина Ленина. Но никто никому не помогает, все уехали, увезли своих детей в Лондон, и сюда приезжают только зарабатывать деньги и увозить эти деньги на Запад. Вот что мне очень не нравится

"Виртуальный Кореновск": - А в Вашей жизни есть какие-то моменты, которые Вы хотели бы поправить?
Игорь Саруханов: - В детстве я, конечно, устраивал неприятности родителям... приходил поздно, ещё там... ну особо ничего плохого-то я не делал, конечно, но доставлял нервные моменты родителям. Бросил институт... но я должен был его бросить, потому как если б я его не бросил, то я бы не стал тем, кем я являюсь сейчас... Особо изменить вроде нечего... (задумался) Хотя, я, может, со своими девчонками, которые стали моими жёнами, немного повёл себя по-другому... Как бы это сказать... не давал бы, наверное, излишнюю надежду. Мне надо было быть более внимательным, более разборчивым, чтобы их потом не ранить своим уходом или прекращением отношений. Это я б с удовольствием исправил бы, потому что эти женщины- они великолепны и я их очень уважаю. Они показали свою преданность, придя на мой бенефис. Это можно посмотреть и в передаче "Пусть говорят" 
(от 14.04.2013 года, под интервью, внизу этой страницы, можете посмотреть видео. Прим. проекта "Виртуальный Кореновск", )


"Виртуальный Кореновск": - Может, Вы хотите им что-то передать через нас?
Игорь Саруханов: - Я выражаю огромную благодарность Олечке Татаренко (первая жена И.Саруханова. Прим. проекта "Виртуальный Кореновск"); Ниночке (вторая жена И.Саруханова. Прим. проекта "Виртуальный Кореновск"), не знаю, как её сейчас фамилия, была она Саруханова- аааа, она и сейчас Саруханова! (смеётся). "Нинуся!" (обращается к ней)- тебе тоже огромное спасибо!; Анжеле (третья жена И.Саруханова. Прим. проекта "Виртуальный Кореновск") огромное спасибо- всегда, когда мы с ней виделись, мы всегда друг другу что-то отдавали...; Леночке, конечно же (Елена Дмитриевна Ленская, четвёртая жена И.Саруханова. Прим. проекта "Виртуальный Кореновск"), тоже бывшей экс-Сарухановой, и Катюше (Екатерина Владимировна Голубева-Польди, пятая жена И.Саруханова. Прим. проекта "Виртуальный Кореновск"). Зря, конечно, она не пришла на передачу ("Пусть говорят", прим.проекта), немножко она испугалась, но если б она пришла, ничего б плохого не было, так что зря. И программа была добрая и хорошая, и в процессе, такого ещё не было, она плавно трансформировалась в передачу "Счастливый Игорь Саруханов" (улыбается)

"Виртуальный Кореновск": - Ваше любимое изречение, пословица или поговорка?
Игорь Саруханов:  - Их много... (задумался) "Хороша ложка к обеду"

"Виртуальный Кореновск": - Что бы Вы пожелали посетителям нашего сайта и жителям нашего города Кореновск?
Игорь Саруханов: - Я пожелал бы и посетителям сайта, и всем жителям Кореновска, и всем любителям моего творчества, во-первых- быть уверенными в завтрашнем дне. В основном, надеяться на себя. Быть уверенными, на моём примере, в том, что если чего-то очень захочешь- то ты это получишь, ты обязательно этого добьёшься. Ещё хотел бы всем пожелать быть абсолютно честными по отношению к своему выбору, не метаться из стороны в сторону, скажем, закончив институт и получив образования, потом заниматься совершенно другим- я считаю, что это нечестно, по отношению к той профессии, которую ты избрал, стал специалистом, и потом начал заниматься совершенно другим. Может, конечно, в этом отчасти виновато и государство, которое не даёт этим вновь образовавшимся кадрам рабочие места, но человек и сам должен быть тем, кем он выбрал для себя быть. Надо тщательнее подходить к своему выбору, всё хорошенько взвесить, а потом уже принимать решение, кем быть. И уже к этому стремиться. Потому что профессия для мужчины, да и для женщины- она очень важна. Ещё хотел бы всем родителям пожелать не бросать своих детей, воспитывать их и помнить, что счастье детей в том, что у них есть папа и мама

"Виртуальный Кореновск": - Спасибо Вам за ответы, с Вами очень было приятно беседовать
Игорь Саруханов: - Какие вопросы, такие и ответы. Были интересные вопросы- и мне было приятно на них отвечать (улыбается). Счастья вам и вашим родителям

 

 

 

 

 

Краткая версия:


1. Где, когда Вы родились и в какой семье?
Я родился в Самарканде в 1956 году, в семье кандидата технических наук и филолога

2. Кто из Вашего окружения, по- Вашему мнению, оказал на Вас наибольшее влияние?
Конечно же, мама с отцом. Мама привила любовь к музыке, искусству, поэзии.

3. Как Вы стали тем, кем являетесь сейчас?
Очень-очень сильно хотел

4. Как Вы считаете- Вы достигли в жизни именно того, чего хотели?
Да, конечно

5. Если не собой, то кем бы Вы хотели быть?
Когда мне было 5 лет, я хотел быть лётчиком. Наверное, я бы им и стал

6. Качества, которые Вы больше всего цените в мужчине?
Скромность и сила, одновременно

7. Качества, которые Вы больше всего цените в женщине?
Красоту, верность и скромность

8. Что для Вас счастье?
Это то, что происходит со мной сейчас, и сделано моими руками

9. Что для Вас несчастье?
То, что я не успел сделать, а хотелось бы

10. Каковы незыблемые принципы Вашей жизни?
Ставить себе цели и задачи и их добиваться. И чтобы весь мир был вокруг меня. А не я вокруг него

11. Что Вам нравится в современной жизни?
Достижения и технологии. И то, что можно свободно говорить правду

12. Что Вам не нравится в современной жизни?
"Нравственность", которой пичкают наших детей с телевизора. Не нравится отношение Министерства культуры РФ к культуре и ко мне в частности

13. Что бы Вы хотели изменить, если бы могли вернуться в свое прошлое?
Я бы внимательнее относился к своим девчонкам, которые стали моими жёнами. Был бы более внимательным и разборчивым

14. Ваше любимое изречение, пословица или поговорка?
"Дорога ложка к обеду"

15. Что бы Вы пожелали посетителям проекта «Виртуальный Кореновск» и жителям нашего города?
Быть уверенными в завтрашнем дне. В основном, надеяться на себя. Быть уверенными, на моём примере, в том, что если чего-то очень захочешь- то ты этого обязательно добьёшься


Игорь Саруханов- Каракум

 

Игорь Саруханов- Зелёные глаза  

 

Игорь Саруханов - Желаю тебе

 

Игорь Саруханов и группа "Круг" "Позади крутой поворот"

 

Игорь Саруханов- Скрипка-Лиса

 

 

Передача "Пусть говорят" от 14.04.2013 года с Игорем Сарухановым

 

 

 

 

 



Похожие записи:

Митрополит Исидор- Екатеринодарский и Кубанский. Опросник Trang
Митрополит Исидор- Екатеринодарский и Кубанский. Опросник Trang'a
В разделе: Опросник Trang'a
В рамках традиции проекта "Виртуальный Кореновск", которую мы назвали "Опросник Trang'a", мы задаём 15 стандартных вопросов опросника людям, которые добились чего-то в с...
Александр Маршал- эстрадный певец и шоумен. Опросник Trang
Александр Маршал- эстрадный певец и шоумен. Опросник Trang'a
В разделе: Опросник Trang'a
В рамках традиции проекта "Виртуальный Кореновск", которую мы назвали "Опросник Trang'a", мы задаём 15 стандартных вопросов опросника людям, которые добились чего-то в свое...
Михаил Гудошников- актёр театра и кино. Опросник Trang
Михаил Гудошников- актёр театра и кино. Опросник Trang'a
В разделе: Опросник Trang'a
В рамках традиции проекта "Виртуальный Кореновск", которую мы назвали "Опросник Trang'a", мы задаём 15 стандартных вопросов опросника людям, которые добились чего-то в свое...
Сергей Яровой- основатель и художественный руководитель ансамбля "Голубые береты". Опросник Trang
Сергей Яровой- основатель и художественный руководитель ансамбля "Голубые береты". Опросник Trang'a
В разделе: Опросник Trang'a
В рамках традиции проекта "Виртуальный Кореновск", которую мы назвали "Опросник Trang'a", мы задаём 15 стандартных вопросов опросника людям, которые добились чего-то в с...
Рейтинг: +1 Голосов: 1 46299 просмотров
Комментарии (11)
SNega # 23 августа 2013 в 19:32 +1
Позитивный человек))) Когда перечислял жён я пряма малость афигеля))) улыбнуло laugh Спасибо проекту, приятно такие интервью читать)
манюня # 24 августа 2013 в 17:42 +1
Действительно - счастливый Игорь Саруханов, и жёны все умнички v
Trang # 24 августа 2013 в 19:03 +1
ой, жёны вообще умнички. И все красивые такие :)
Балькин76 # 24 августа 2013 в 18:30 +1
Хорошее интервью! Есть мелкие недочёты. Фото без головы (как всадник без головы) в обнимку с Сарухановым мне не нравится. Кое в чём Игорь Саруханов не прав; например, что сахарную свеклу увозят за границу. Может быть и увозят, но в первую очередь на наш сахарный завод. Удачи ему, молодец. что приехал к нам. Надо добавить вопрос в интервью: "Сколько стоил ваш приезд для нашего района?"
Trang # 24 августа 2013 в 18:59 0
На фото главное Игорь, а не представитель проекта. У нас так задумано и будет продолжаться далее.

По поводу вопроса о деньгах- это идёт вразрез с задумкой самого опросника. Мне, к примеру, абсолютно неинтересно, сколько ему заплатили, по-крайней мере, в рамках интервью. Мне интересно, что за человек, сидящий напротив интервьюера с нашего проекта. И другие, кто читает интервью- первым делом идут именно за этим. Так что сорри, такого вопроса не будет
манюня # 24 августа 2013 в 21:12 +1
А какая нам разница сколько ему заплатили, зачем заглядывать в чужой кошелёк?! Артист приехал, порадовал нас своим выступлением, все дружно были довольны и счастливы! Ну эт моё мнение joke
Trang # 24 августа 2013 в 21:22 +1
точно. Вот про Morandi я был против. Заплатили туеву хучу денег какой-то зарубежной клубной однодневке, звук был какашка, порадовалось человек 15 из всех, зато сюда понаползло "случайно" тут оказавшихся фанатов бодаться... вот там я б узнал, сколько было заплачено (вернее, знаю) и против. Деньги должны оставаться у нас в стране, а не доставаться каким-то хр... морандям
манюня # 24 августа 2013 в 21:31 +1
Trang, как грит философ моей жизни, т.е моя мама - ПЕРВЫЙ БЛИН КОМОМ!! laugh а группа Morandi у нас была преглашенна первой laugh Теперь будем надеяться и ждать лучшего joke Мне Morandi вообще не понравилась,ты прав , выступление кака
Trang # 24 августа 2013 в 21:41 +1
а что, до них никого не приглашали? В день города раздавали квас и все по домам, что ли?

И там не первый блин комом. А кое-кто кое-кому мозги зас...забил тем, что моранди-де у нас в кореновске жутко популярны, хотя на самом деле они были интересны узкоспециализированной и крайне малочисленной группке народа. Которая, вместе с тем, очень желала с ними лично познакомиться, но за чужие деньги. Вот и весь секрет
манюня # 24 августа 2013 в 21:50 +1
Нет,приглашали конечно, но не столь популярных))) Всякие краснодарские группы выступали конечно у нас)
Trang # 24 августа 2013 в 22:08 0
дык я и тогда писал, что по мне услышать вживую исполнение "Гимна молодёжи Кубани" от авторов и исполнителей было б гораздо интереснее, чем всякие моранди. Так что поливать Краснодар не надо- там не менее талантливые группы есть. Вспомни Фокси joke

А как по мне, к примеру- пусть приезжают все нормальные известные артисты. Но желательно российские. Нечего Запад кормить- это раз. А, во-вторых, клубняк должен звучать в клубе. Что-то я не слышал, чтобы кто-то напевал моранди, чиня свой забор. А песни Игоря- поют. Пусть не наше поколение, но мои папа с мамой- поют. А значит- это действительно достойный человек. И достойная музыка