Mashines от Acclaim

Администратор Завсегдатай
Trang
Медаль Грамота
Сообщений: 5115
Кореновск
2 дня назад

Mashines
от Acclaim





Теория мертвой эволюции (эволюции механических устройств), рассказанная Станиславом Лемом в его повести "Непобедимый", нашла свое воплощение в детище Charybdis - трехмерной RTS Machines.

Не знаю, читали в Charybdis эту повесть или нет, но получилось очень похоже. В 2136 году человечество отсылает в дальний космос несколько экспедиций, состоящих из роботов, дабы подготовить выбранные планеты к дальнейшей колонизации.
По прошествии многих лет, во время "окультуривания" одной из солнечных систем, уже обросшая всякими апгрейдами экспедиция "красных роботов" натыкается на экспедицию "синих роботов".
Программой такие неожиданные встречи предусмотрены не были, и Контролер (суперкомпьютер, управляющий экспедицией) "красных", зная, что может быть только один главный Контролер, отсылает Контролеру "синих" команду передать свои бразды правления.
Абсолютно такое же по смыслу сообщение шлет Контролер "синих". В результате: fatal error... system failure... В общем, было решено захватить власть силой - машины были переделаны для ведения боевых действий, и началась Великая Война Машин.
Чуть не забыл: человечество так никогда и не прилетело - оно всё "скончалось при невыясненных обстоятельствах" задолго до встречи двух Контролеров.
______________________

Уже 14 (!) лет играю в одну игрушку- Mashines от Acclaim (Механизмы). Как купил диск в далёком 1998 году- так и...

Жаль, что поддержка игры давно прекращена, и Acclaim не собирается делать релиз. До сих пор удивляюсь возможностям игры. Для 1998 года это была действительно революция, и даже современные игры не все могут предоставить столько возможностей.


Являясь стратегической игрой, можно играть как локально, так и по сети (по инету шпарит только в путь). Можно управлять как целыми армиями, так и отдельно играть за отдельный механизм.


Можно смотреть на карту как сверху, так и спускаться на землю, вселяться в любой механизм и управлять от первого лица, либо просто наблюдать за происходящим, в том числе и боем, с какой угодно точки.


Можно остановить игру в любой момент, в частности, при пуске какой-либо ракеты, и оглядеть сцену с любых ракурсов, как будто остановили время в симуляторе жизни (вспомним "Матрицу"). Вы можете, спустившись с "Места Бога" на землю, заходить в любые здания и смотреть, как роботы работают внутри, как со стороны, так и работать самим роботом, можете сами выбранным механизмом строить здания или наблюдать за его работой рядом...


Продуманные миссии, карты и много-многое-многое другое... жаль, что поддержка прекращена.


Игра идёт на Win 95, 98 и Millenium, XP не поддерживается. Лишь благодаря какому-то фану игры, сделавшему патч, игра в немного урезанном варианте идёт под XP и Seven (выдаёт ошибки при смене разрешения экрана), при этом нет поддержки русского языка.


Но, даже играя в оригинал на английском- это чудо. Рекомендую



Видео-интро Mashines от Acclaim Entertainment
Редактировалось: 10 раз (Последний: 1 июля 2020 в 05:26)
Как админ, играю против юзеров за Скайнет
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
А меня вот, не впечатлило, дружище... особенно после просмотра ролика. Идея может быть и отличная, но графика на уровне тех лет... роботы сделаны нереалистично.
Администратор Завсегдатай
Trang
Медаль Грамота
Сообщений: 5115
Кореновск
2 дня назад
удалён:

А меня вот, не впечатлило, дружище... особенно после просмотра ролика. Идея может быть и отличная, но графика на уровне тех лет... роботы сделаны нереалистично.
ну я ж написал- "для 98 года это была революция". Для сегодняшнего уровня графика, да, возможно, не айс. Хотя это с какой стороны посмотреть. Да половина СОВРЕМЕННЫХ выпускаемых стратегий имеют графику в десятки раз хуже. НА ПОРЯДОК!
Но графика- эт дело десятое. Главное- играбельность. Сколько игрушек не пробовал- такое количество лет ни в одну не режусь. А это показатель.
Если б Acсlaim сделал реинкарнацию игрушки в новой графике- было б клёво, но- увы...
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 июля 2020 в 05:28)
Как админ, играю против юзеров за Скайнет
Администратор Завсегдатай
Trang
Медаль Грамота
Сообщений: 5115
Кореновск
2 дня назад

Отличная новость для всех любителей Mashines от Acclaim (Механизмы)!


Оказывается, фанатов этой игры на нашей планете не так уж и мало.

Charybdis больше нет, оригинального Acclaim тоже. У кого в данный момент находятся права на марку Machines — неизвестно. Похоже, что продолжение вряд ли предвидится, во всяком случае официальное… Ибо на сайте WiredForWar неспешным ходом идет создание самопальных Machines 2. Сроки — when it’s done.

Сайт этих клёвых ребят- Wiredforwar.org.




N.B. 2015 год, уже скоро 2016, а я всё в неё играю...



Сергей Светлаков "Это ж шедевр!"



__
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 декабря 2015 в 23:06)
Как админ, играю против юзеров за Скайнет
Администратор Завсегдатай
Trang
Медаль Грамота
Сообщений: 5115
Кореновск
2 дня назад

Как установить и запустить Machines на 7 винде и более старших версиях

Как админ, играю против юзеров за Скайнет
Администратор Завсегдатай
Trang
Медаль Грамота
Сообщений: 5115
Кореновск
2 дня назад

"Mashines" вернулись в 2020-м году!


На дворе 2020 год. С 1999 года сменились десятки поколений процессоров и видеокарт, теперь смартфон в тысячи раз мощнее, чем тот компьютер Pentium-200, на котором я впервые запустил "Механизмы".

После выхода Windows XP запустить игру можно было с огромными костылями, только английскую версию, да и то графика там была 800*600 (космос по временам Pentium!), тормозила нещадно, да и вылетала постоянно.

И вот благодаря кучке энтузиастов (забугорных, конечно)- игра портирована на современные компьютеры и современные процы и видюхи. Теперь в неё можно рубиться без тормозов и даже в 4k разрешении. Текстуры, конечно, до 4k не дотягивают, но до 2k портировали. В смысле, играть можно и в 4k, но уже видно немного растянутые текстуры. В 2k этого незаметно.
Несколько лет я следил за этой группой энтузиастов, которые год за годом разбирали эту игру до косточек и шаг за шагом её портировали на современные компьютеры. Это длилось почти 8 лет- и это только те 8 лет, когда эта кучка энтузиастов сбилась вместе, чтобы возродить свою любимую игрушку.
До этого они изобретали костыли, чтобы можно было запускать под Win7 и 10, но это было всё равно не то. А вот результат последних 8 лет действительно порадовал- это настоящий "Механизмы" без тормозов, в афигительном разрешении, с тем же крышесносящим объёмным звуком (объёмный звук 22 года назад, Карл!!!), с тем же увлекательным геймплеем.
Причём занимает на винте всё это великолепие с геймплеем в несколько месяцев (!!!) - 500Мб. ПЯТЬСОТ МЕГАБАЙТ, КАРЛ!!!

Причём это не новые "Механизмы"- это один-в-один ИМЕННО ТЕ "Механизмы", в которые я резался 22 года назад. Логика игры, музыкальное сопровождение, меню- ВСЁ ОРИГИНАЛ. Только теперь и под Win10 ;)

Только представьте себе- НАСКОЛЬКО эта игра была революционной и охренительной, что и сейчас она даст фору БОЛЬШИНСТВУ стратегий в реальном времени. Подавляющему большинству. Причём добрая половина из этих новых стратегий даже по графике до "Механизмов" не дотягивает, даже спустя 22 года.

И вообще- только представьте себе, НАСКОЛЬКО эта игра настолько была революционной и охренительной, что спустя 22 года энтузиасты портируют её под современные компьютеры, чтобы вновь насладиться этой игрой... Мало какие игры этого удостаиваются.

Я вообще таких игр больше не знаю, чтобы настолько с ней носились. Впрочем, допускаю, что такие есть, но не слышал. И "Механизмы" этого действительно достойны. Я играю в них уже как 22 года. ДВАДЦАТЬ ДВА ГОДА В ЭТУ ИГРУ!!!

В общем, здравствуйте, мои любимые "Механизмы"! Будем вместе ещё лет 20)))
Редактировалось: 5 раз (Последний: 1 июля 2020 в 05:20)
Как админ, играю против юзеров за Скайнет
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.