Воровать, так с размахом: "новейший украинский танк" "Тирекс" украден из World of Tanks

Автор
Редактировалось: 1 раз — 26 апреля 2019
0
Голосов: 0

Хроники триффидов: Воровать, так с размахом: "новейший украинский танк" "Тирекс" украден из World of Tanks



Еще раз про фотошопную вундервафлю "Тырекс".
Украинский танк «Тирекс» скопирован с компьютерной игры. Смелая попытка портировать World of Tanks в текущую реальность должна вызвать интерес психиатров и наркологов.

«Инженеры» «Азова» не видят разницы между компьютерной игрой и текущей реальностью. Этот танк — английский Conqueror, и ему 60 лет:


Итак, инженерная группа «Азов», видимо, решила напрочь поразить всех своей неуемной продуктивностью и вслед за крото-танком «Азовец» спешит представить концепт новой машины под названием «Тирекс». Информации по этому чудному ноу-хау мало, но то, что есть, заставляет вспомнить всем известный анекдот про «…И мне укропу в попу на триста рублей!». В том смысле, что перед нами – колхозно-гаражная «Армата». Очередное копирование «клятых москалей».

Итак, что мы видим? Ходовая от Т-64 (Господи, в скольких проектах украинского сумрачного гения уже была задействовано это несчастное шасси…), необитаемая башня, пушка 125-мм с автоматом заряжания, экипаж 3 человека в защищенной капсуле, динамическая защита типов «Дуплет» и «Нож». Предполагаемая цена – 1 миллион долларов, предполагаемые сроки выпуска (в виде глубокой модернизации имеющихся Т-64) – до 10 штук в месяц.

Вот картинка (до фото реальной машины, как можно понять, еще далеко):


«Ого!», — хочется воскликнуть. Вот это да! Украинская конструкторам-волонтерам удалось на коленке и в гаражных условиях разработать до стадии готовности запуска в серийное производство концепт танка с необитаемой башней и защищенной капсулой – то, на что ушли десятилетия у СССР и России с созданием Т-14, а у прочих стран, включая такие передовые как США, Германия, Британия, Франция, Южная Корея и Япония, это так и не смогло получиться. Ведь у них не было инженерной группы «Азов»!

Этот первый и он же главный пункт нашего разбора «Тирекса» заставляет глубоко задуматься. Всерьез поверить в то, что в стране, где 10 танков «Оплот» делают несколько лет, срывая сроки таиландского контракта (единственного, кстати – больше украинские «супер-танки» оказались никому не нужны), смогут выпускать танки следующего поколения, практически невозможно. И вдвойне невозможно поверить в их выпуск темпами 10 штук в месяц.

А почему, к слову говоря? А потому, помимо всего прочего, что к старым шасси Т-64 еще нужно изготовить, прежде всего, новые башни. Их смогут делать по 10 штук в месяц – новой геометрии и конструкции, перенастраивая многое в привычном цикле производства? На Украине сейчас вообще смогут изготовить башню для танка?

Возникает вопрос как в корпусе Т-64 посадить трёх человек в ряд? Параллельно изготовлению убертанка будут выводить боевых карликов? Или просто будут готовить танкистов из упоротой, ускакавшейся до невменяемости бандеровской школоты? Да ещё не забываем что люк останется только один — люк мехвода…

Также фантастической выглядит цена в 1 миллион. Цена «Оплота» — почти 5 миллионов. Да, понятно, что тут как бы не производство, а модернизация, но само состояние имеющихся танковых шасси Т-64 – такое, что там нужно менять вообще все: «Если танк стоит под открытым небом, если не законсервирован его двигатель, то туда попадает вода. Затем приходит зима, мороз разрывает металл. Танки, конечно, можно, восстановить. Но, как минимум, нужно менять двигатель, оптику, электронику» — рассказывал в 2014 году гендиректор танкового завода имени Малышева Николай Белов об имеющихся у них советских резервах, хранившихся, хм, не самым лучшим образом. То есть, по сути дела, встает вопрос еще и о производстве двигателей. И все это никак не укладывается в цену 1 миллион долларов. Так что, возвращаясь к темпам, в них это не укладывается тоже.

Полной загадкой на зависть всего мира танкостроения остается и устройство дистанционной системы управления огнем. И, право слово, хорошо еще, что «творцы» не стали в угаре плагиаторов косплеить нечто, напоминающее российскую систему активно защиты «Афганит»с Т-14 – а то вообще оборжаться можно было бы. Спасибо, удержались.

Мне лично кажется, что никто «Тирекс» всерьез выпускать не собирается. И сам его внешний вид – никакой не «концепт», а простые фантазии на тему «танчиков». Достаточно просто сравнить форму башни фигурирующих в игре World of Tanks английских тяжелых танков — существовавшего Conqueror (фото в начале статьи) и додуманного гемдизайнерами «Варгейминга» FV215b с украинской выдумкой:


Особенно умиляет башенная корзина, которую скрупулезно содрали с оригинала 60-летней давности. А умиляет потому, что на «Тирексе» прямо в нее воткнули два дымовых гранатомета — как им стрелять, когда в корзину положат что-то объемное, абсолютно неясно. Это неплохо иллюстрирует уровень практических познаний «художников» из КБ «Азов».

Одним словом, сколько их уже было в Украине – таких «инновационных», «прорывных» и прочих «лучших в мире» машин. Все они остались лишь на страницах многостраничных просьб о финансировании с целью последующего распила бюджетного бабла…

пиу


Или, как всегда- само насралося
Убожество и деградация 404...



И ещё укро-воровства:
Из жизни моральных уродов: мало того, что картинку украли у "агрессоров", так ещё украли с фильма, который сами же и запретили для показа вна 404... ДБ, БЛДЬ...




_____________________________
Внимание: В этом разделе блога могут присутствовать ненормативная лексика и материалы с ограничением по возрасту +18!!!
Начало записей на форуме в соответствующей теме: ТУТ
______________
2581 просмотр

Читайте также:

Видеоролики по теме

КВН Михаил Дудиков - Парень, который не умеет воровать

КВН Михаил Дудиков - Парень,...

7 июля 2019
КиВиН 2018 Отборочный фестиваль в Сочи Целая игра: Подпишись на новые видео КВН - Миниатюры. Блок #6- Миниатюры. Блок #5 - Миниатюры. Блок #4 - Миниатюры. Блок #3 - Миниатюры. Блок #2 - Миниатюры КВН здесь - YouTube - Официальный сайт КВН - Vkontakte - Facebook - Google+ -
This is Хорошо - Скурим (::_::) [Skyrim]

This is Хорошо - Скурим (::_::)...

19 мая 2015
Наша группа Вконтакте: Официальный сайт: Видео слать сюда: Твиттер: Facebook: Google+: Музыка: This is Хорошо - Голый мужик (Mad Dee rmx) Richard Strauss - Also Sprach Zarathustra Видео: Как воровать в Скайриме Самое длинное видео на YouTUbe The GAG Quartet Вопрос:
Комментарии (1)
Trang # 12 июня 2019 в 15:45 0

А вот история воровства рагулья с Порошенко во главе на примере танта "Оплот"


Дырявый "Оплот"

В последние несколько дней на Украине оживилась тема поставок или, вернее, отсутствия поставок в фронтовые бригады ВСУ танков «Оплот». Танк «Оплот» еще до начала гражданской войны на Украине системно пиарился на украинских ресурсах с подачи министерства обороны Украины и Укроборонпрома.

Целью пиара для внутреннего потребления была задача показать, что украинский ВПК может производить качественную бронетехнику, сравнимую с российской или другими актуальными лидерами рынка. Для внешнего же потребителя это служило своеобразной рекламой, что Украина производит современные танки, которые могут быть востребованы в армиях стран третьего мира (в Африке и Азии). Люди с хорошей памятью наверняка вспомнят многочисленные публикации с сравнениями «Оплота» с последними версиями Т-72, Т-80 и Т-90, где украинские авторы доказывали, что «Оплот» лучше.

При этом для нужд ВСУ эти танки особо не закупались — как по причине дороговизны, так и из-за отсутствия причин полного перевооружения механизированных частей ВСУ на «Оплоты». Позднее хунта, пришедшая к власти после государственного переворота, неоднократно пыталась обвинить режим Януковича в том, что он «сознательно ослаблял и разрушал армию, чтобы открыть дорогу внешнему агрессору». В ситуации с «Оплотом» лучше всего видна смехотворность этих утверждений, которые преследовали, прежде всего, цель оправдать незаконный захват власти под надуманными предлогами, который, собственно, и привел к отпадению от Украины Донбасса и Крыма, а также к гражданской войне.

Спустя 5 лет после государственного переворота выяснилось, что и без Януковича серьезных поставок «Оплотов» для нужд ВСУ как не было, так и нет. Основу танкового парка ВСУ на Донбассе на сегодня составляют Т-64 (включая некоторое количество «Булатов») и Т-72 (в основном на вооружении танковых рот десантно-штурмовых бригад). В ВСУ, по разным оценкам, сейчас числится от 8 до 10 «Оплотов» на ходу. И вот встал вопрос, а где же программа перевооружения ВСУ на новые танки, которые «лучше российских»?

11 июня официально было заявлено, что ВСУ не планировали и не планируют закупать Т-84 «Оплот», поскольку украинский ВПК не в состоянии заместить часть комплектующих для танка, которые производятся в России. Харьковский завод имени Малышева оказался не в состоянии выполнить те работы, которые в рамках военно-промышленной кооперации выполнялись на российских военных заводах до 2014 года. Разумеется, это объяснение не объясняет, почему до 2019 года МОУ и различные спикеры связанные с режимом Порошенко кормили население рассказами про «лучший украинский танк», который покажет «Кузькину мать российским агрессорам». Теперь же нам рассказывают, что без «российского агрессора» передовой украинский танк произвести просто невозможно, и поэтому Украина с ним может сразу попрощаться.

Стоит отметить, что несколько ранее поступало другое объяснение от Харьковского завода имени Малышева, где указывалось, что на самом деле производить «Оплоты», конечно, можно (без указания — за счет российских или чисто украинских комплектующих), но с точки зрения целесообразности выгоднее заниматься модернизациями уже существующих Т-64, а не производством «Оплотов». Мол, на те же деньги, которые идут на производство одного «Оплота», можно провести эффективную модернизацию 6 Т-64. Конкретные цифры при этом не назывались. Разумеется, в 2014-2015 гг. такой подход со стороны ВСУ был логичным — ввиду огромных потерь на Донбассе (Южный Котел, Иловайский котел, битва за ДАЭ, Дебальцевский котел) требовалось срочно восполнить штат механизированных бригад (в ББМ это не удалось в полной мере сделать и к 2018 году), поэтому ремонт и восстановление Т-64 со складов длительного хранения находился в приоритете.

Объяснения понадобились по причине того, что надвигающиеся выборы в Верховную Раду неизбежно поднимут тему эффективности управления ВПК Украины при Порошенко, где темы коррупции, воровства и вранья, будут неизбежно востребованы всеми силами, которые будут строить свою кампанию на критике режима Порошенко, стремясь от него отмежеваться. Уже сейчас можно заметить, как набирает обороты шумиха вокруг коррупционных преступлений в отношении окружения Порошенко, связанного с ВПК и силовыми структурами Украины («дело Свинарчуков», «дело Пашинского», «дело Аллерова» и т.д.)

В итоге, в том, что ВСУ так и не получили и не получат существенного количества «Оплотов», обвинили Россию, попутно скромно заявив, что лучше модернизировать старые советские Т-64, чем производить новый передовой украинский танк.

Пропагандистский пузырь «Оплота», который столько лет надували, в итоге столь позорно лопнул. Замахнулись на великое, а в итоге мелко нагадили под дверью. У Порошенко было 5 лет, чтобы реализовать планы по «Оплоту», которые не были реализованы при Януковиче. В итоге, по логике украинской пропаганды, получается, что Порошенко 5 лет сознательно ослаблял украинские Вооруженные силы, разрушая те связи, которые позволяли собирать «Оплоты» за счет российских комплектующих. И кроме того, Порошенко развязал войну, которая потребовала существенного количества старых Т-64, что в версии Харьковского завода сделало нецелесообразными планы по насыщению механизированных бригад ВСУ современными танками.

Разумеется, это, скорее всего, еще не конец, и опять же в интересах пропаганды и некоторых лоббистов в украинском ВПК тему закупки «Оплотов» еще наверняка постараются сохранить в публичном пространстве, что возможно даже приведет к заказу небольшой партии в среднесрочной перспективе для демонстрации «роста украинского ВПК», но, в конечном итоге, текущее схлопывание пропагандистского пузыря затрудняет даже поиски иностранных контрактов в Азии и Африке, так как украинские официальные лица сами фактически признаются, что машина имеет сложности с производством (что тянет за собой проблему запасных комплектующих и критически сказывается на возможностях обслуживания машины) и нецелесообразна с точки зрения соотношения цены и качества.

И ведь нельзя сказать, что «Оплот» совсем уж никчемный танк — у него есть ряд несомненных достоинств и он точки зрения ТТХ был, безусловно, лучшим, что было или, вернее, могло быть у Украины. Но как видим, даже имея эту машину в металле и возможности для ее производства, ни при «злочинном режиме Януковича», ни при «патриотическом Порошенко» проблема поставки «Оплотов» в войска так и не была решена. Теперь эта проблема по наследству перекочевала режиму Зеленского, которому достался этот дырявый пиар-пузырь.

Специально для "Аналитической Службы Донбасса"

N.B. Всё как всегда- сказочки, пышания, а в конце- громкий пшик. Когда рагульё приходит к власти- это случается именно так