Коррупция в США на миллиарды долларов

Автор
0
Голосов: 0

Коррумпированные по уши США учат весь мир антикоррупции



США учат весь мир, как жить без коррупции, но сами они давно и прочно в ней погрязли. Причем их схемы надувания «бюджетов» всех уровней мировым коррупционерам пока даже и не снились.

В четверг 28 февраля 2019 года совет LA Metro утвердил новый бюджет строительства третьего, заключительного этапа «фиолетовой линии» местного метрополитена. Изначально, строительство линии длиной в 2,6 мили (чуть более 4 км) оценивалась в 1,4 миллиарда долларов. В 2016 году, проект был пересмотрен в сторону увеличения стоимости строительства до 2 млрд. долларов, а в прошлый четверг строительная смета выросла до 3,2 млрд. долларов, что более, чем в два раза больше первоначально озвученной цифры. Таким образом, если и эта сумма не будет расти, что далеко не факт, то каждая миля постройки метро в Лос-Анджелесе обойдется местной власти в астрономическую сумму 1 млрд. долларов.

Кстати, этот случай скорее типичен для современных США, нежели уникален. «Метростроевцы» Нью-Йорка еще более алчные, нежели их калифорнийские «коллеги». Там ветка длиной в 3,5 мили обошлась бюджету в 12 млрд. долларов. Первоначальная смета стройки была 2,2 млрд. долларов и была превышена таким образом почти в 5,5 раза.

Да, понятно, что условия прокладки в каждом конкретном случае могут быть разными, но как объяснить тот факт, что стоимость строительства подземки в Лос-Анджелесе больше среднемировой в 2 раза, а Нью-Йоркской в 7 раз!!! С семь раз, Карл!!!
Кроме коррупции никакого иного объяснения этому «феномену» на ум не приходит.

И так в США везде. Буквально еще один пример. Строительство самого большого в мире колеса обозрения в Нью-Йорке высотой в 190 метров на острове Стейтен-Айленд было анонсировано еще в 2008 году. Тогда его проектная стоимость составляла 250 млн. долларов со сроком сдачи объекта в 2015 году.

В 2012 году «стало понятно», что стоимость и сроки выдержаны не будут. В 2014 году была озвучена цифра в 300 млн. долларов, а затем 467 млн. долларов. Одновременно сдвинулись и сроки строительства на конец 2016 года. В 2016 году цена проекта была пересмотрена до 600 млн. долларов, а сроки перенесены на конец 2018-го. В 2018-ом… только не смейтесь смета выросла до 900 млн. долларов, что и поставило крест на всем проекте. Очень похоже, что в этом конкретном случае «отцы города» перегнули палку по коррупции и это вынесло такому «выгодному» проекту окончательный приговор.

В общем, продолжаем слушать американские советы по коррупции и думаем, а смогут ли нам помочь с ней люди, которые являются в ней мировыми признанными лидерами…

П.С. Да и вообще, мне кажется, что эта самая коррупция в наше общество перекочевала к нам из США, вместе с ими же изобретенным олигархатом.


N.B. А потом эти же голубом глазу учат весь остальной мир "антикоррупции", "правам человека" и прочим вещам, которые сами никогда не исповедуют.

yurasumy



_____________________________
Внимание: В этом разделе блога могут присутствовать ненормативная лексика и материалы с ограничением по возрасту +18!!!
Начало записей на форуме в соответствующей теме: ТУТ
______________
311 просмотров

Читайте также:

Комментарии (1)
Trang # 8 марта 2019 в 23:21 0

Коррупционные схемы США бьют все рекорды


Главный мировой коррупционер, США, очень не любит, когда их тыкают носом в собственную коррупцию.

Американцы стыдливо называют коррупцию «лоббированием»

Американцы спорят, стыдливо называют коррупцию «лоббированием» и что-то мямлят о своих вековых традициях. Да, кто же спорит, коррупционные традиции в США уже вековые, но зачем при этом они берутся учить других, как с нею бороться? Что может быть проще – победить ее у себя дома и тем самым подать пример остальным.

Пентагон и его «вундерваффе»

Просто хрестоматийным примером тотальной коррупции на сегодня является Пентагон. Масштабы разворовывания военного бюджета США воистину не имеют никаких границ и ни с чем не могут сравниться.

Во-первых, он сам по себе огромен и составляет половину мировых военных расходов и просто напрашивается на то, чтобы его растащить. Во-вторых, именно Пентагон за несколько десятков лет выстроил идеально работающую коррупционную машину, которая уже проникла во все самые высокие кабинеты американской власти.

В итоге, рост стоимости последних почти бесполезных в военном отношении «изделий» американского ВПК - авианосцев типа «Джеральд Р. Форд», эсминцев типа «Зимволт», истребителя F-35 и т.д., стал запредельным. И они сегодня – любимая тема американских комиков, анекдотов и бесполезных расследований Конгресса США.

Начинается все всегда одинаково. Некая очередная «гениальная идея» очередного пентагоновского «гения» на словах позволяет решить половину американских военных проблем за совершенно смешные деньги. Затем оказывается, что денег надо в разы больше, а проблем очередная «вундерваффе» решает в разы меньше.

Попытки ревизий бюджета Пентагона заканчивались провалами

Когда в проект уже вложено так много денег, что его нельзя закрыть, то выясняется, что новое изделие и вовсе никаких проблем практически не решает, а сам он стал одной новой и большой проблемой американской армии. При этом деньги уже нужны не для того, чтобы военные получили суперсовременное оружие, а только чтобы они приняли на вооружение хоть что-нибудь.

Самый наглядный пример – истребитель F-35, «детские болезни» которого ВПК США не решит еще очень много лет. Самолеты строятся и нормально не летают. Между тем, как недавно было установлено, первая их партия, выпущенная для Морской пехоты США, имеет ресурс планера всего в 2100 часов (вместо необходимых 8 000) и, вероятнее всего, будет списана уже к 2026 году.

И эта схема по набиванию карманов генералов Пентагона, «лоббистов» в Конгрессе и подрядчиков перекочевывает из проекта в проект и заканчивается неизменным успехом для всех сопричастных.

Неоднократные же попытки проведения ревизий бюджета Пентагона заканчивались всегда провалами. И до сих пор американские законодатели так и не могут выяснить, а куда Пентагон и подрядчики подевали почти 10 трлн долларов народных денег.

Трамп уже ничего не может поделать

Что все будет именно так, а не иначе предсказал еще в начале 1980-х известный американский экономист, профессор Колумбийского университета Сэймур Мэлман в главном труде всей своей жизни - «Прибыли без производства». Именно в этом фундаментальном исследовании по американской коррупции он показал, как пагубно влияет на конечный результат сложившаяся система отношений в американской оборонке.

Система, созданная во времена Холодной войны, пожирала США изнутри, и во многом именно ей они обязаны своими неподъемными долгами и разрушенной инфраструктурой, на которую денег попросту не остается.

А еще он показал, что все эти пагубные последствия рано или поздно перекочуют и в гражданский сектор.

Сегодня в американской гражданской экономике все выглядит так же беспросветно, как и в военной отрасли. Коррупционная составляющая проектов обычно превышает пятьдесят и более процентов, и именно это делает все подобные проекты в США настолько дорогими, что они часто не имеют никакого экономического смысла.

А отсюда, в том числе, и колоссальный долг американского государства, который недавно перешагнул астрономическую отметку в 22 трлн долларов.

И эта сумма еще не включает долги отдельных штатов, городов и мелких муниципалитетов, а также неправительственных фондов, которые не менее неподъемны, нежели долги центральной власти.

И здесь Дональд Трамп уже ничего не сможет, а главное, похоже, и не захочет сделать. Да и кто ему позволит ломать такую шикарную схему обворовывания собственных граждан, которую выстраивали десятилетиями его предшественники.
Что бы нам такое за «недорого» построить

Метро в Нью-Йорке можно внести в книгу рекордов Гиннеса как самое дорогое

Всего несколько примеров, которые говорят сами за себя.

Метро Лос-Анджелеса. В конце февраля городской совет утвердил смету на строительство третьего участка «фиолетовой линии» длиной 2,6 мили (4,1 км). Первоначальная стоимость участка составляла «всего» 1,4 млрд долларов. Через пару лет смету пересмотрели в сторону увеличения до 2 млрд долларов. А 28 февраля ее утвердили в сумме 3,2 млрд долларов.

Таким образом, одна миля новой линии обойдется налогоплательщикам в более чем 1 млрд долларов. Всего за несколько лет цена вопроса выросла более чем вдвое, и ясно, что большая часть денег на строительстве будет просто разворована.

И это еще не самый вопиющий случай. Строительство метро в Нью-Йорке можно смело вносить в книгу рекордов Гиннеса как самое дорогое в мире. Именно здесь ветка длиной всего в 3,5 мили обошлась городу в астрономические 12 млрд долларов. Да, я понимаю, что она шла под исторической частью города и ей мешали грунтовые воды, но 3,4 млрд долларов за милю – это уже даже для США чересчур.

Примечательно, что первоначально проект оценивался в сумму 2,2 млрд долларов, и его цена по итогу выросла «всего» в 5,5 раза.
А как обстоят дела в «неблагополучной» «коррупционной» России?

Все познается в сравнении. Да, очень интересно будет сравнить стоимость строительства метро в России и США. Ведь американские эксперты уже на пену изошли, пытаясь доказать российским гражданам, что российская коррупция в разы больше американской.

В России метро строят в десятки раз дешевле

Об абстрактных вещах, которые трудно пощупать руками, рассуждать легко и просто. Как говаривал «доктор» Геббельс – ложь, чтобы в нее поверили, должна быть чудовищной и повторена не менее 1000 раз. Собственно, по рецептам фашистского пропагандиста сегодня и ведется информационная война против России.

Но возвращаемся к метро. Открываем цифры и удивляемся. Самым дешевым на сегодня (по сметам 2017 года) является прокладка метро в Новосибирске, где 1 км пути обходится бюджету в 4,5 млрд рублей. Переводим все это в доллары и мили и получаем 110 млн долларов на американскую милю. Это в 10 раз дешевле, чем в Лос-Анджелесе, и в 30 раз меньше, чем стоимость «рекордного» участка в Нью-Йорке.

Но может в Новосибирске мы видим исключение, а в остальных городах России, все совсем по-другому. Самым дорогим на сегодня в следствии сложных условий постройки и глубин считается московский метрополитен. Стоимость различных участков в зависимости от уровня сложности колеблется от 5,5 до 12 млрд рублей.

Берем самую большую цифру – 12 млрд рублей. В ценах 2017 года и в пересчете на американскую милю выходит порядка 300 млн долларов. Это в 11 раз дешевле, чем в Нью-Йорке, и даже ниже, чем среднемировой уровень строительства метрополитенов (400-500 млн долларов за милю).

Подводя итоги, хочется отметить, что США давно уже пора перестать учить жить другие страны и заняться наконец собственными проблемами, пока не стало поздно, слишком поздно.

Автор: Юрий Подоляка