Пара из Новороссийска Хотела Лишь Проверить Надувную Лодку. То, что с Ними Приключилось Шокирует Вас HD

00:03:58
Trang Trang · 42891 ролик
0 / 0
За ролик пока что никто не голосовал...

Категория ролика: Интересное и занимательное

Теги: познавательное, интересное, занимательное

Они вышли в море на новой надувной лодке лишь на пол часика. Что случилось потом вас шокирует! Смотрите до конца и узнаете!

Подписка на канал ОГО:
Мы в ВК:
Наши Каналы:
БАЗУКА!
ТОП СМАРТФОНОВ:
Они вышли в море лишь для того, чтобы протестировать новую надувную лодку, а оказалось, что их ждут невероятные приключения.
Смотрите до конца и узнаете всю правду!
Также подпишитесь на канал ОГО ФАКТЫ!

В эту историю просто невозможно поверить, пока не услышишь удивительный рассказ из уст самих героев. Надежда Ватрушкина и Михаил Алавердян из Новороссийска отправились в море всего на пол часа, а оказалось, что они задержатся там на много дольше.

Надежда рассказывает, что всё началось 8 августа, когда они решили попробовать в действии новую надувную лодку.
Около 17:00 мы приехали на пляж. Спустили надувную лодку на идеально гладкую поверхность моря, оно было таким спокойным. С собой взяли ящик со снастями, четыре удочки, фонарик и 100-граммовую пачку семечек. Телефоны свои оставили в машине, планировали-то поплавать буквально полчаса.

Минут через 20 разыгрался норд-ост - ветер подул с берега, нас стремительно стало уносить в море. Мы, естественно, тут же взялись за весла и начали грести обратно.

Пара старалась активно работать веслами, помогала руками, но их все дальше уносило в море. В какой-то момент большая волна выбила из рук девушки весло. Как потом окажется, это их не последняя потеря…

Кстати, а мы не хотим потерять вас, поэтому подписывайтесь на канал прямо сейчас и лайкайте это видео,спасибо огромное!

Потом были безрезультатные попытки докричаться до кораблей, яхт, танкеров... Надежда и Михаил махали руками, ярко-розовыми шортами, чтобы привлечь внимание моряков, но никто их не слышал. Лишь один танкер пустил ракету в их сторону, но спустя время снялся с якоря и уплыл.

- Лодку постоянно заливало. Воду постоянно вычерпывали шортами, чтобы не пойти ко дну. Из-за того, ноги постоянно находились в воде, начался отек, а из-за морской воды, которая попадала на комариные укусы, началось воспаление

Ночью они изнемогали от холода, днем палящее солнце сжигало кожу потерявшихся на морских просторах рыбаков. Укрыться было нечем, из вещей – лишь кепки.

Нам было страшно, мы боялись гроз на горизонте по ночам, боялись, что дельфины прокусят лодку, боялись, что кто-то из нас не проснется, когда лодку начнет переворачивать девятый вал, - продолжает Надежда - Три дня, что мы находились в море, был шторм. Трижды нас переворачивало. После этого потеряли все. Под воду ушел пакетик семечек. Это единственное, что у нас было с собой из еды!

Под воду ушел пакетик семечек. Это единственное, что у нас было с собой из еды! Яркие шорты, которыми мы размахивали, когда видели очередной приближающийся корабль, унесло течением, в воду упали ключи от машины, часы и второе весло.

У них не осталось ничего, лишь вера и надежда на спасение.
Им безумно хотелось есть, но больше мучала жажда. Они мечтали сделать хотя бы один глоток пресной воды, но вокруг лишь соленое море.

- Три дня без пресной воды с таким ветром вполне можно продержаться. Но чувствуешь себя ужасно. В итоге жажда взяла верх, на четвертый день мы стали пить морскую воду, - объясняет Надежда. – Единственное, что нам оставалось, это молиться… И на пятый день нас спас Христос!
Судном-спасителем оказался красно-черный танкер под греческим флагом, который следовал из Турции в порт «Тамань». Именно команда этого танкера и вытащила обессиленную семью. Оказалось, что пара находилась в 70 километрах от берега, как раз неподалеку от Темрюка.
Но самое удивительное мы узнали потом. Оказывается капитана корабля зовут Христос Константинидис. Каждый день в обед он молится у себя в кабинете на четвертом этаже. Но в тот день, 12 августа, почему-то вышел на палубу. Говорит, словно чувствовал, что должен быть именно там. Когда команда заметила нас, то тут же передала ему о людях за бортом. Нас спасли!
Кроме друзей и Бога о нас никто не знал. Не было МЧС, проплывающие мимо танкеры и корабли, даже если и видели нас, машущих и зовущих на помощь, не догадывались сообщить на берег, чтобы кто-то другой нас подобрал, - недоумевая, говорит Надежда. - Почему мы живы? Потому что каждый, кто искал нас, мистическим образом помог. Потому что мы сами верили, что наше время еще не пришло. Потому что мы не боялись и не паниковали, а справлялись и терпели.