В Кореновске- самые большие очереди в крае за 2014 год
О качестве работы многофункциональных центров и службы «одного окна» в муниципалитетах края шла речь на видеоселекторе, который провел губернатор Александр Ткачев.
В последнее время МФЦ стали важнейшим звеном оказания услуг. По словам вице-губернатора Александра Саурина, количество обращений в центры выросло с 2011 года более чем в 3 раза. В 2014 году в МФЦ края пришли 4,5 миллиона кубанцев. По прогнозам, в нынешнем году количество обращений возрастет до 5 миллионов.
Сегодня МФЦ региона предоставляют все установленные законодательством услуги – порядка двухсот. Значительно увеличилось количество предоставляемых государственных услуг, еще полгода назад их было всего 4, а сейчас 101.
Еще одно позитивное изменение – в муниципалитетах стало больше отделений службы «одного окна». В июле 2014 года функционировало 366 универсальных окон, сегодня их уже 711. Все это значительно упростило получение услуг для жителей края. Однако качество их предоставления, по мнению Александра Ткачева, по-прежнему оставляет желать лучшего.
Одним из главных критериев при анализе работы МФЦ является время: как долго длится ожидание в очереди и сколько уходит на получение самой услуги. По нормативам, время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут. Средний показатель по краю сегодня – 15,5 минут. Однако, к примеру в Краснодаре ждать приема людям приходится порядка получаса, еще больше – в Крымском, Апшеронском и Кореновском районах.
– Да, может, два года назад длина очереди нас и устраивала. Тогда мы делали первые шаги. Сегодня мы приближаемся к европейским стандартам, и люди уже привыкли получать услуги гораздо быстрее. И там, где есть сбой, это сразу замечают. Важно качество обслуживания, ведь этот проект в крае развивается активно, и мы, сами не замечая, снимаем кучу вопросов, которые жизненно важны для каждого жителя нашей Кубани, – отметил Александр Ткачев.
Учитываются в оценке МФЦ и их доступность для маломобильных граждан, количество услуг, нарушение сроков оформления документов.
– В целом, работа МФЦ нами оценивается по шестибальной шкале и самый высокий результат в 5,5 баллов показал город Анапа, в число лидеров также вошли: Армавир, Выселковский, Щербиновский, Северский, Староминской и Тихорецкий районы, – рассказал Александр Саурин.
Новороссийск, Краснодар и Сочи оказались лишь в середине рейтинга. В аутсайдерах – Крыловской, Тбилисский, Апшеронский, Динской и еще несколько районов.
Оценку деятельности специалистов МФЦ дают и сами посетители. И она не всегда высокая – в Интернете можно встретить жалобы не только на многочасовые очереди, но также на непрофессионализм и хамство.
– Край уже взял под свой контроль качество работы МФЦ. И контроль будет серьёзный, спрос – тоже, – подчеркнул глава региона. – В первую очередь будем оценивать качество работы и вежливость сотрудников по отношению к посетителям, а также соблюдение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг, сообщает Пресс-служба главы администрации (губернатора) Краснодарского края.
Похожие записи:
В Кореновске приступили к реконструкции второй очереди центрального районного стадиона. Основная часть спортивного объекта была отремонтирована ранее при поддержке краевого бюджета. На стадионе был... | Смешанная эскадрилья Южного военного округа (ЮВО) в составе 10 вертолетов Ми-8 и Ми-24Н была перебазирована на аэродром Крымск в Краснодарском крае.
Подробнее читаем далее... |
Успеют ли города и районы Кубани до 1 января 2016 года устроить всех малышей от 3 до 7 лет в детские сады, обсуждали на краевом совещании. В Кореновском районе сохраняется одна из самых длинны... | До конца года планируется поставить 12 единиц новейших вертолетов, которые прибудут своим ходом с завода-изготовителя в Приморском крае в вертолетный полк в Кореновске, преодолев расстояние более 7... |