Два пилота кореновской авиабазы разбились на вертолёте "Ночной охотник" во время тренировочного вылета

12 декабря 2019 - Trang
Два пилота кореновской авиабазы разбились на вертолёте "Ночной охотник" во время тренировочного вылета

Два вертолётчика разбились в Кореновском районе на Ми-28 "Ночной охотник"

 

11 декабря 2019 года вертолёт Ми-28 "Ночной охотник" вылетел с кореновской авиабазы в тренировочный полёт. Но вскоре связь с ним оборвалась. Как сообщается, вертолет 55-го отдельного кореновского полка пропал с радаров, а пилоты перестали отвечать диспетчеру.

 

Как подтвердили в Министерстве обороны РФ, вертолёт впоследствии потерпел крушение, а пилоты погибли.

 

Как сообщают источники, вертолёт упал возле ст.Платнировской, не долетев 2 километра до аэродрома. Оба пилота погибли. Другие источники сообщают, что вертолёт потерпел крушение прямо на аэродроме, зацепив землю при жёсткой посадке.

 

Как сообщают третьи источники, вертолет совершал учебный полет, но из-за тумана машину пришлось посадить на запасном аэродроме возле ст.Платнировской. А когда Ми-28 перегоняли обратно в Кореновск, вертолет рухнул.

 

На борту находилось два человека – командир экипажа подполковник Александр Склянкин и второй пилот, 44-летний майор Руслан Кушниренко.

 

Подполковник Александр Склянкин

Подполковник Александр Склянкин

Подполковник Александр Склянкин

 

Майор Руслан Кушниренко

Майор Руслан Кушниренко

Майор Руслан Кушниренко

 

По информации из источников, один из пилотов был обнаружен внутри кабины, другого выбросило из вертолёта на землю. Вертолёт полностью разрушен.

 

По данным Министерства обороны, авария произошла 11 декабря около 23:00 в районе аэродрома Кореновск во время планового учебно-тренировочного полета в темное время суток в сложных погодных условиях.

 

Полет проходил без боекомплекта. На земле не осталось разрушений.

 

К месту аварии направлена комиссия Главного командования ВКС для выяснения всех причин и обстоятельств происшествия. В составе комиссии будут и представители завода-изготовителя Ми-28МН (серийное производство ведется в «Роствертол»).

 

Предварительная причина аварии- сильный туман в районе аэродрома. На данный момент основные версии крушения — ошибка в пилотировании и техническая неисправность. При этом версия с ошибкой пилотирования, допущенной экипажем в условиях низкой видимости, является доминирующей на данный момент.

 

Окончательное заключение будет дано в течении нескольких недель, в течении которых будут проведены технические экспертизы, опрошен инженерно-технический состав, готовивший боевую машину к вылету, а также будет опрошено командование полка.

 

По данным источников проекта "Виртуальный Кореновск", оба пилота были асами высочайшей квалификации, подполковник Александр Склянкин был заместителем командира полка по летной подготовке.

 

_____________________

МИ-28 – боевой вертолет, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огня танков и другой бронированной техники. Эта машина прекрасно работает на сверхмалых высотах. Она может скрываться за складками местности, и, таким образом, действительно, как охотник, незаметно подкрадываться к цели.

Экипаж рассчитан на 2 человека

Максимальная скорость полета 282 км/ч

Дальность полета с нормальной взлетной массой 460 км.

_____________________

 

Ранее проект "Виртуальный Кореновск" сообщал, что 8 июля 2016 года в сирийской Пальмире при исполнении погиб командир легендарной кореновской 393 авиабазы Ряфагать Хабибуллин.

 

N.B. Проект "Виртуальный Кореновск" выражает соболезнование родственникам и сослуживцам погибших лётчиков.

 

Если вам понравился материал, поделитесь им со своими друзьями в интернет и в своих группах в соцсетях.
Также вы можете высказать своё мнение, оставив комментарий внизу под статьёй

 

 



Похожие записи:

В небо Кореновска поднялись «Терминатор» и «Ночной охотник»
В небо Кореновска поднялись «Терминатор» и «Ночной охотник»
В разделе: Новости Кореновска
Как сообщает пресс-служба ЮВО, на Кубани начались учебно-тренировочные полеты армейских экипажей Южного военного округа. Теперь над Кореновском поднялись «Терминатор» и «Ночн...
Из-за катастрофы под Рязанью полеты Ми-28Н в России приостановлены
Из-за катастрофы под Рязанью полеты Ми-28Н в России приостановлены
В разделе: Новости Кореновска
Сегодня во время авиашоу на полигоне Дубровичи под Рязанью рухнул вертолет Ми-28Н пилотажной группы «Беркуты». В результате погиб пилот — 45-летний Игорь Бутенко, еще один летчик ...
Вертолётный парк 393 авиабазы пополнился новой техникой
Вертолётный парк 393 авиабазы пополнился новой техникой
В разделе: Новости Кореновска
«Аллигатор» и „Ночной охотник“ — на страже южного неба. Это новая техника армейской авиабазы в Кореновске. Современные вертолеты, которые выводят российскую авиацию на...
День ВВС и день открытых дверей на Кореновской 393 авиабазе 18 августа 2013 года. Фотоотчёт
День ВВС и день открытых дверей на Кореновской 393 авиабазе 18 августа 2013 года. Фотоотчёт
В разделе: Новости Кореновска
     В программе было, как и всегда- праздничное построение, поздравления от руководства части и вышестоящих организаций, руководства города и района, награждение отличившихся офицер...
Рейтинг: 0 Голосов: 0 36493 просмотра
Комментарии (14)
Виталий # 12 декабря 2019 в 07:43 0
Мои соболезнования , но могла быть и другая ситуация когда они идут над поселком с жилыми домами и один падает какого маштаба могло быть горе ,а их полеты каждый день и не по разу , надо задуматься об этой ситуации граждани!!!
Trang # 12 декабря 2019 в 12:30 0
Над Кореновском и самолёты летают. Их тоже надо запретить. Не перегибайте
Нина # 16 декабря 2019 в 11:31 0
Это Вы не перегибайте! У самолетов трассы идут над полями. А вот вертушки без конца шумят и над жилым сектором, и над промзоной. Командованию хорошо бы задуматься над этим моментом! А то ждем пока чего не случится. Потом охать, ахать начинаем, вместо того, чтобы реально обезопасить население. Мы не выбирали их опасную профессию. И их выхлопы мне над садом-огородом тоже не нужны.Не говоря уж про домашних птиц и животных, которым их громкие звуки только стресса добавляют.
Trang # 16 декабря 2019 в 12:58 0
"У самолетов трассы идут над полями"
Ну и откуда у вас эта информация? Одна бабка на скамейке сказала? Или спросонья сами выдумали?

Вот скрин на сейчас с flightradar24. Самолёт в реал-тайм летит ПРЯМО над Кореновском. Где "над полями"? А посмотрите карту за месяц- у вас челюсть на пол упадёт от ваших "над полями"


Прежде чем писать что-то, хотя бы погуглите. Или почитайте. Это полезно. Для мозга.

"про домашних птиц и животных, которым их громкие звуки только стресса добавляют"
Купите непугливых. У меня никто не пугается. Или включите им классическую музыку

"Мы не выбирали их опасную профессию"
Они тоже не выбирают, кого защищать. Вас они защищают в том числе. И погибают в том числе и за вас тоже. "Их профессия к нам не относится"- позор долбанный...

"И их выхлопы мне над садом-огородом тоже не нужны"
Запретите автомобили! Вертолёт летает 1-2 раза в день (и то не каждый и разными маршрутами), а автомобили в метре от вашей ограды ездят постоянно, с утра до вечера безпрерывно. Что за лицемерное малограмотное средневековое мракобесие а-ля Грета Тунберг?

N.B. Да, и последнее. Мне вот интересно, с какого хрена Нина из Ростова-на-Дону пишет за жителей Кореновска? Или вы своим "обширным" мозгом думаете, что вы невидимые? Вальсом гуляйте отсюда, а не то до дома прослежу, откуда вы там "болеете за Кореновск", сидя за 300 километров от него.
То Виталий "болеет за Кореновск" из Москвы. То Нина из Ростова. И все прям жители Кореновска, мля...
Trang # 12 декабря 2019 в 12:29 0

Найденные чёрные ящики разбившегося вертолёта Ми-28 отправлены на расшифровку


Спасатели обнаружили черные ящики, их доставят на расшифровку в Москву.
Trang # 12 декабря 2019 в 12:32 0

Хронология аварий и катастроф вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник"


19 июня 2009 года на территории Мулинского полигона Гороховецкого учебного центра (Нижегородская область) вертолет Ми-28Н (бортовой номер "43 желтый") 344-го Центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС России при выполнении показательного полета совершил аварийную посадку. Из-за попадания шасси в траншею машина опрокинулась, были разрушены несущий винт и хвостовая балка. Экипаж не пострадал. Впоследствии вертолет был восстановлен. Авария произошла из-за помпажа двигателей после того, как вертолет в режиме зависания произвел выстрел неуправляемой авиационной ракетой.

15 февраля 2011 года вертолет Ми-28Н (бортовой номер "05 синий") 387-й авиабазы армейской авиации ВВС России при выполнении учебно-тренировочного полета упал и разрушился в районе села Прасковея (Буденновский район Ставропольского края) из-за неполадки в двигателе. Командир экипажа подполковник Андрей Глянцев и штурман лейтенант Игорь Симавин были госпитализированы с тяжелыми травмами в Буденновскую районную больницу, где подполковник Глянцев скончался от полученных ранений.

16 августа 2012 года вертолет Ми-28Н (бортовой номер "205 синий") ВВС России при выполнении учебно-тренировочного полета в рамках учений "Кавказ-2012" совершил жесткую посадку в районе аэродрома Моздок (Северная Осетия). Экипаж не пострадал, машина получила незначительные повреждения. Причиной происшествия стал отказ двигателя при зависании вертолета на высоте около 6 м над взлетно-посадочной полосой.

2 августа 2015 года вертолет Ми-28Н (бортовой номер "15 белый", регистрационный - RF-95316) пилотажной группы "Беркуты" ВКС России, выполнявший демонстрационный полет в рамках шоу "Авиамикс" на Армейских международных играх - 2015, совершил жесткую посадку на полигоне Дубровичи (Рязанская область). В результате возникшего пожара погиб пилот - подполковник Игорь Бутенко. Штурман-оператор старший лейтенант Александр Клепнов самостоятельно покинул машину и был госпитализирован с ранениями средней степени тяжести. Вероятные причины катастрофы - отказ системы гидроусиления, разрыв вала рулевого винта.

12 апреля 2016 года при выполнении полетов в районе города Хомс (Сирия) потерпел крушение вертолет Ми-28Н ВКС России. Погибли оба члена экипажа - командир Андрей Окладников и штурман Виктор Панков. По сообщению пресс-службы Минобороны РФ, "огневого воздействия на вертолет не было". По предварительным выводам комиссии военного ведомства, причиной катастрофы стала ошибка пилотирования.
Trang # 12 декабря 2019 в 12:43 0

По факту крушения возбуждено уголовное дело


Военные следователи возбудили уголовное дело после крушения военного вертолета Ми-28 в Краснодарском крае. Дело возбуждено по ст. 351 УК РФ (Нарушение правил полетов или подготовки к ним), сообщает пресс-служба Главного военного следственного управления СК РФ.
Trang # 12 декабря 2019 в 17:00 0

Стали известны первые подробности аварии ударного вертолёта под Кореновском


Специалисты заявили, что военный вертолет Ми-28Н, рухнувший поздним вечером 11 декабря в Кореновском районе Краснодарского края, мог зацепиться винтами о землю.

- Вертолет пострадал сильно, он лежит на земле на винтах, носовая часть повреждена, крылья поотлетали. Скорее всего, он зацепился за землю винтами, когда разворачивался, судя по повреждениям, похоже на это, - пишет ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах.

Ранее были найдены «черные ящики» с борта. Пока что рассматриваются три версии крушения. Причиной могли стать тяжелые погодные условия, поскольку в Кореновском районе, где проходил полет, стоял густой туман, а также ошибка пилотов и техническая неисправность.
Trang # 12 декабря 2019 в 17:06 0

За час до катастрофы лётчики уже совершали на Ми-28 вынужденную посадку


Вертолет Ми-28 незадолго до ЧП уже поднимался в небо. Напомним, боевая машина отправилась на плановый учебно-тренировочный полет. Пилоты выполняли упражнение «Контрольный полет в облаках с заходом на посадку с применением посадочных систем».

В кабину сели командир воздушного судна майор Коротков (фамилия изменена – Авт.) и летчик-оператор, капитан Позднев.

- В связи с ухудшением метеоусловий они совершили вынужденную посадку на площадке в 12 километров от взлетно-посадочной полосы, - рассказывает «Комсомольской правде» - Кубань» источник в авиационных кругах. – После чего летчики доложили о посадке руководителю полетов.

В 19:10 на машине к месту приехали заместитель командира полка по летной подготовке подполковник Александр Склянкин и заместитель командира I вертолетной эскадрильи по летной подготовке майор Руслан Кушниренко.

- Решением командира была произведена замена экипажа, - добавляет «КП» - Кубань» источник. - После чего Склянкин занял место командира экипажа, а Кушниренко - летчика-штурмана.

В 19:55 они совершили взлет с площадки в сторону аэродрома Кореновск. А в 20:00 пропала отметка вертолета с экранов радаров, экипаж перестал выходить на связь.

Через время выяснилось, что пилоты погибли. Вертолет не долетел всего двух километров до аэродрома.

«Черные ящики» уже передали экcпертам на раcшифровку, которая и поможет уcтановить точные причины авиакатаcтрофы. Пока же раccматриваютcя неcколько верcий крушения – от техничеcкой неиcправноcти до уcловий погоды. По факту ЧП возбуждено уголовное дело. В cлучившемcя правоохранители уcматривают признаки преcтупления, предуcмотренного cт. 351 УК РФ «Нарушение правил полетов или подготовки к ним».
Trang # 12 декабря 2019 в 17:18 0

Подполковник Александр Склянкин. Майор Руслан Кушниренко
Хорошие люди. Отличные асы


"Голубые береты" - "Вы рядом с нами"
Trang # 12 декабря 2019 в 17:31 0

Герой России Сергей Палагин о крушении Ми-28: "Знаю этих ребят, они опытные"


Герой России Сергей Палагин о крушении Ми-28: «Знаю этих ребят, они опытные, их гибель - для всех шок!»

По словам вертолетчика, крушение могло произойти из-за ухудшения погоды.

Ми-28 был приписан к вертолетному полку, который базируется в Кореновском районе.Ми-28 был приписан к вертолетному полку, который базируется в Кореновском районе.

На месте крушения вертолета спасатели рано утром 12 декабря нашли «черные ящики». Их передали на расшифровку, которая и поможет установить точные причины авиакатастрофы. Пока же эксперты рассматривают несколько версий – от технической неисправности до условий погоды.

Тема дня: Почему на Кубани упал вертолет Ми-28
- Я не знаю подробностей этого крушения, не знаю, на каком этапе полета все произошло. Может быть, пилоты попали в заряд (сильный снегопад, сопровождающийся резким усилением ветра - Авт.), - объясняет «Комсомольской правде» - Кубань» ситуацию Герой России, военный летчик Сергей Палагин. - Но в моей практике были такие случаи, когда вылетал в очень плохую погоду. Я садился в горах ночью в тумане - за ранеными ходили.

По словам Сергея Палагина, для каждого летчика существует свой допуск по минимуму погоды.

Герой России Сергей Палагин о крушении Ми-28:
- Самый минимальный допуск для вертолетов – 50 на 500. Нижний край облаков от земли – 50 метров, а видимость должна быть 500. Но, если пилоты вылетели, то значит, они получили разрешение от служб. Не исключено, что погода резко ухудшилась на высоте, спрогнозировать ее полностью невозможно. А может быть, парни прижались к земле, может быть, пространственную ориентировку потеряли, - продолжает герой России. – И я знаю этих ребят, они очень опытные летчики, множество боевых вылетов. Для меня их гибель как обухом по голове! Поэтому нашу работу и называют опасной.

МИ-28 – боевой вертолет, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огня танков и другой бронированной техники. Эта машина прекрасно работает на сверхмалых высотах. Она может скрываться за складками местности, и, таким образом, действительно, как охотник, незаметно подкрадываться к цели.
Экипаж рассчитан на 2 человек
Максимальная скорость полета 282 км/ч
Дальность полета с нормальной взлетной массой 460 км.
___________

А В ЭТО ВРЕМЯ

На Кубани после крушения вертолета возбудили уголовное дело В случившемся усматривают признаки преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ «Нарушение правил полетов или подготовки к ним»

Глaвное военное cледcтвенное упрaвление Cледcтвенного комитетa Роccии возбудило уголовное дело поcле aвиaкaтacтрофы, произошедшей вблизи cтaницы Плaтнировcкой Крacнодaрcкого крaя. В cлучившемcя прaвоохрaнители уcмaтривaют признaки преcтупления, предуcмотренного cт. 351 УК РФ «Нaрушение прaвил полетов или подготовки к ним».

Нa дaнный момент уголовное дело возбуждено по фaкту ЧП, виновникa в крушении еще не выявили.

- Информaция о проиcшеcтвии поcтупилa cледовaтелям из войcковой чacти 35666 (Кореновcк), - cообщaет преcc-cлужбa ГВCУ CК Роccии. - Предвaрительно уcтaновлено, что 11 декaбря проходил учебно-тренировочный полет вертолетa Ми-28 в темное время cуток и в cложных метеоуcловиях.

На Кубани разбился военный вертолет Ми-28.Оба пилота погибли

Нa меcто крушения выехaлa оперaтивно-cледcтвеннaя группa.

- Изъяты документaция, реглaментирующaя полет вышеукaзaнного воздушного cуднa, a тaкже покaзaния cредcтв объективного контроля, - добaвляет ведомcтво.

Нaпомним, в кaбине вертолетa нaходилиcь двa офицерa — комaндир экипaжa Алекcaндр Склянкин и зaмеcтитель комaндирa Кореновcкого полкa по летной подготовке и эcкaдрильи Ми-28 Руcлaн Кушниренко. Обa они погибли.

«Черные ящики» уже передaли экcпертaм нa рacшифровку, которaя и поможет уcтaновить точные причины aвиaкaтacтрофы. Покa же рaccмaтривaютcя неcколько верcий крушения – от техничеcкой неиcпрaвноcти до уcловий погоды.

Губернaтор регионa вырaзил cоболезновaния в cвязи трагедии.
Trang # 14 декабря 2019 в 17:12 0

СМИ показали фото разбившегося вертолёта


В Сети появилось фото потерпевшего крушение на Кубани ударного вертолета Ми-28. Борт разбился выполняя учебно-тренировочный полет 11 декабря в районе населённого пункта Кореновск Краснодарского края.

Как видно по сделанному снимку, вертолет находится в перевернутом положении, винтами на земле. Если судить по отсутствию на снимке представителей экстренных служб и специальной техники, вертолет изначально находился в таком положении после падения. Вероятней всего после удара о землю машина перевернулась и заняла такое положение.


Вертолет пострадал сильно, он лежит на земле на винтах, носовая часть повреждена, крылья поотлетали. Скорее всего, он зацепился за землю винтами, когда разворачивался, судя по повреждениям - прокомментировали падение в экстренных службах Краснодарского края.

Как ранее сообщалось, вертолет Ми-28 "Ночной охотник" потерпел крушение неподалёку от города Кореновск (в 2 км от аэродрома) при выполнении планового полёта. По последним сведениям, произошло падение примерно в 23:00 (мск) 11 декабря. Предварительной причиной крушения в Минобороны назвали сложные метеоусловия.

Погибли командир экипажа Александр Склянкин и заместитель командира Кореновского полка по летной подготовке и эскадрильи Ми-28 Руслан Кушниренко.

По факту крушения возбуждено уголовное дело по ст. 351 УК РФ ("Нарушение правил полетов или подготовки к ним"). Специальная комиссия, созданная для установления причин инцидента, рассматривает все версии произошедшего, включая техническую неисправность и человеческий фактор.

Trang # 9 января 2020 в 00:11 0

А в это время укроидиоты на линии:


"СМИ: Российских вертолетчиков, атаковавших украинские корабли в Керченском проливе, могли «зачистить»"

Вечером 11 декабря прошлого года в Краснодарском крае разбился боевой ударный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник». Оба пилота погибли при странных обстоятельствах. Об этом сообщает международное волонтерское сообщество InformNapalm.

Волонтеры выяснили, что потерпевший крушение вертолет принадлежал 55-му полку ВВС РФ войсковой части 35-666 с местом дислокации Кореновск Краснодарского края. Стало известно, что техника этого полка в 2018 году участвовала в агрессии против украинских кораблей в Керченском проливе.
Вскоре после атаки россиян на украинцев и захвата судов международное разведывательное сообщество InformNapalm предало огласке личные данные офицеров 55-го вертолетного полка.

Речь в частности шла о заместителе командира полка по летной подготовке Алексее Склянкине и командире эскадрильи Ми28Н Руслане Кушниренко.

«Они погибли при весьма странных обстоятельствах», — сказано в расследовании.
Минобороны страны-агрессора изначально утверждало, что причиной катастрофы вертолета стал сильный туман. Однако, как утверждают специалисты, Ми-28H рассчитан на выполнение боевых задач в плохих погодных условиях. Таким образом данная версия не могла не вызывать сомнений.

В настоящее время следствием говорится о двух версиях случившегося: технической неисправности или ошибке в пилотировании вертолета. Между тем оба пилота были профессионалами своего дела и обладали большим опытом. Потому остается наиболее вероятная версия – все-таки техническая неисправность.

Так или иначе, но как утверждают опрошенные расследователями эксперты, нельзя исключать и то, что высокопоставленные офицеры могли стать жертвами заказного убийства с целью «зачистки свидетелей и исполнителей военных преступлений».

Так, Склянкин принимал участие в боевых операциях в Сирии.

«Поэтому мы можем уже активно наблюдать как российские террористы самостоятельно уничтожают своих же пилотов. Кого еще ждет возмездие?», — спрашивают волонтеры.

Напомним, в ноябре 2018 года военные и пограничные корабли РФ при поддержке боевой авиации произвели захват двух бронекатеров и буксира ВМС Украины.
Trang # 29 сентября 2021 в 12:08 0

Полковник Суходольский, бывший командир 393 авиабазы, получил 5 лет тюрьмы


Суд признал виновным полковника за катастрофу вертолета Ми-28 под Кореновском. Вынесен приговор по уголовному делу об авиационной катастрофе в декабре 2019 года.

Военный суд закончил процесс над командиром по делу о крушении вертолета Ми-28Н. Перед законом за авиакатастрофу в Краснодарском крае предстал бывший командир 55-го отдельного вертолетного полка, дислоцированного в Кореновске, полковник Евгений Суходольский.

Напомним, трагедия случилась в декабре 2019 года. Тогда недалеко от станицы Платнировской Кореновского района рухнул вертолет. На борту находились два человека - они погибли.
Позже выяснилось, что жертвами авиакатастрофы стали командир экипажа подполковник Александр Склянкин и второй пилот, майор Руслан Кушниренко.

- Следствием установлено, что в соответствии с планом учебных полетов 11 декабря 2019 года в 17:10 экипаж вертолета Ми-28 вылетел для выполнения контрольного полета в облаках с заходом на посадку с применением посадочных систем, - сообщила «Комсомольской правде» - Кубань» представитель Военного следственного управления СК РФ по ЮВО Диана Еловская.

В связи с резким ухудшением погоды командир экипажа принял решение вынужденно посадить вертолет вне аэродрома. Она была выполнена в 18:29, о чем доложил пилот.

- Зная о том, что сложившиеся метеоусловия не соответствуют минимуму погоды, при которых разрешено совершать полеты, Евгений Суходольский нарушил требования руководящих документов, - объясняет Диана Еловская.

Как говорят следователи, полковник не прекратил полеты. Более того, он отдал распоряжение двум опытным пилотам. Заместитель по летной подготовке подполковнику Александр Склянкин, не прошедший обучение на право управления вертолетом этого типа, и заместитель командира вертолетной эскадрильи майор Руслан Кушниренко должны были перегнать Ми-28 с места вынужденной посадки на аэродром базирования.

- Несмотря на непогоду, прибывшие офицеры, исполняя полученное указание, подняли вертолет в воздух, - говорит «КП» - Кубань» представитель Военного следственного управления СК РФ по ЮВО Диана Еловская. - Приблизительно через 8 минут произошло столкновение Ми-28 с землей.

Кроме того, сама винтокрылая машина стоимостью около 1 млрд рублей была разрушена и восстановлению не подлежала.

Евгений Суходольский свою вину не признавал. Однако суд счел, что именно полковник должен ответить за катастрофу вертолета «Ночной охотник». Его признали виновным в "Превышении должностных полномочий, совершенное с причинением тяжких последствий". За это полковника приговорили к пяти годам тюрьмы.

- Иск о возмещении причиненного государству ущерба будет рассмотрен в порядке гражданского судопроизводства, - добавляет Диана Еловская. - До решения этого вопроса суд сохранил арест, наложенный на имущество осужденного.