МРЭО ГИБДД: Порядок обжалования решений, действий (бездействия) подразделений Госавтоинспекции и их должностных лиц, предоставляющих государственную услугу по регистрации транспортных средств

20 февраля 2015

   

МРЭО ГИБДД: Порядок обжалования решений, действий (бездействия) подразделений Госавтоинспекции и их должностных лиц, предоставляющих государственную услугу по регистрации транспортных средств

 

     Глава V Административного регламента МВД России

по  предоставлению государственной услуги по регистрации

автомототранспортных средств и прицепов к ним (приказ МВД России от 07.08.2013 г. № 605)

 


Порядок обжалования
решений, действий (бездействия) подразделений Госавтоинспекции
и их должностных лиц, предоставляющих
государственную услугу по регистрации транспортных средств

     Заявитель может обратиться с предложением, заявлением или жалобой на действия (бездействие) сотрудников подразделений Госавтоинспекции и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги в том числе в следующих случаях:


     1. Нарушение срока предоставления государственной услуги.


     2. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.


     3. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.


     4. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.


     5. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.


     6. Отказ подразделения Госавтоинспекции, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 


     Жалоба должна содержать:


     1. Наименование подразделения Госавтоинспекции, предоставляющего государственную услугу либо его должностного лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются.


     2. Сведения о наименовании, месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.


     3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа МВД России, предоставляющего государственную услугу либо его должностного лица.


     4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, либо его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


     Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в подразделение Госавтоинспекции, предоставляющее государственную услугу.


     Жалоба рассматривается подразделением Госавтоинспекции, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) регистрационного подразделения Госавтоинспекции либо его должностного лица.


     Решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц подразделений Госавтоинспекции на федеральном, региональном уровнях или регистрационных подразделений могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке.

 

 

 ОГИБДД ОМВД по Кореновскому району призывает участников дорожного движения быть взаимовежливыми и соблюдать Правила дорожного движения

 

 

  

МРЭО ГИБДД
Россия, Кореновск, ул. Фрунзе, 182 - б
МРЭО ГИБДД
(86142) 4-71-77 mykor.ru
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!