Отдел по вопросам миграции Отдела МВД России по Кореновскому району информирует

14 августа 2017

 

Отдел по вопросам миграции Отдела МВД России по Кореновскому району информирует

 

     Отдел МВД России по Кореновскому району информирует:

     Раньше, чтобы получить государственную услугу, нужно было прийти в учреждение с бумажными документами, отстоять очередь, пообщаться с сотрудником.  В настоящее время государство старается переводить такие услуги в электронную форму, чтобы граждане могли получить их быстро и просто. Теперь вы можете заказать оформление документов, через интернет, зайдя на сайт единого портала государственных и муниципальных услуг, справочно-иформационный портал «Государственные услуги» является единой точкой доступа граждан и организаций к государственным услугам в электронном виде.
     В настоящее время по линии миграционной службы через Портал предоставляются следующие услуги:
- Выдача заграничных паспортов гражданина РФ нового поколения (10 летние).
- Выдача заграничных паспортов гражданина РФ старого образца (5 летние).
- Выдача и замена внутреннего паспорта гражданина РФ.
- Адресно-справочная информация для физических лиц.
- Постановка и снятие граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания.
- Постановка и снятие граждан РФ с регистрационного учета по месту жительства.
- Оформление и продление вида на жительство.
- Оформление разрешения на временное проживание.
- Оформление приглашения для иностранного гражданина от физического лица.
Перечень документов, необходимых для получения указанных государственных услуг, размещен в информационной части Портала.

Преимущества получения (предоставления) государственных услуг в электронном виде:
1.Заявление может быть заполнено и направлено:
- в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
- с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет.
2. Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется.
3. Документы, предусмотренные законодательством, предоставляются при получении документа.
4. При некорректном заполнении заявления консультации о правильности заполнения предоставляются в электронном виде.
5. Оказание государственной услуги производится в приоритетном порядке: заявителю индивидуально назначается дата и время приёма, о чём он уведомляется в электронном виде.

     Порядок предоставления государственной услуги через портал:

     Для того чтобы воспользоваться услугами  портала и оформить документы посредством сети Интернет необходимо сначала пройти процедуру регистрации на Едином портале государственных услуг и создать «Личный кабинет».
Для регистрации потребуются:

Внесение в регистрационную анкету:
- фамилия, имя и отчество;
- номер СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на пластиковой карточке, выданной Пенсионным фондом Российской Федерации;
- номер ИНН — в данное поле вносится идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный пользователю Федеральной налоговой службой;
- почтовый адрес, на который пользователю будет доставлено бумажное письмо с кодом авторизации;
- номер контактного мобильного телефона;
контактный адрес электронной почты

Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их оформлении и получении, обеспечивается приоритетный порядок очного приема.


Отдел МВД России по Кореновскому району

 

 

Служим России, служим закону!

Полиция
Россия, Кореновск, ул. Мира, 77
Полиция
(86142) 4-08-02, 4-17-67 или «102» или «112» mykor.ru
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!