В Кореновском районе ожидается ухудшение погодных условий

16 декабря 2016

 

ОГИБДД: В Кореновском районе ожидается ухудшение погодных условий

 

      ОГИБДД отдела МВД России по Кореновскому району информирует: 

     На Кубани, в том числе и в Кореновском районе, ожидается ухудшение погодных условий, выпадение осадков в виде обильного снега, гололедица. А вместе с тем и рост числа дорожно-транспортных происшествий.
      Водители должны учитывать погодные условия и статистику ДТП.
     Как надо ездить зимой, каких правил зимнего вождения необходимо придерживаться, чтобы езда зимой была безопасной? Езда зимой кардинально отличается от управления автомобилем в теплое время года. Это и неудивительно, учитывая факторы, такие как – снег, скользкая трасса.

     Для начала необходимо поменять летнюю резину на зимнюю, залить морозоустойчивую жидкость для омывателя, а также проверить, исправна ли светотехника.
 - Управлять на снегу надо плавно!
     Речь идет и о руле, и о педалях.
     Но это общая рекомендация, а когда утром вы садитесь в машину и обнаруживаете, что не только плавно ехать, но даже тронуться с места не получается, все советы как-то сразу забываются. Водитель газует, а машина, вместо того чтобы выезжать куда положено, соскальзывает вбок, где стоит еще одна машина.
- Газ при зимней езде должен быть минимальным.
- По возможности, тормозить лучше двигателем.
- При отсутствии АБС ее можно сымитировать.
     Это называется прерывистым торможением. Есть еще ступенчатое, когда сила нажатия изменяется от раза к разу, а также множество других видов. Но прерывистое торможение – самое простое, и людям не слишком опытным лучше им и ограничиться.


Езда зимой: поворот – главная проблема для водителя.

     Надо заранее затормозить и перейти на пониженную передачу с тем, чтобы по дуге ехать ровно, не тормозя, с небольшим газом.
     Если же вы к повороту подъехали слишком быстро, машина просто перестает в него вписываться.  Когда машина не хочет поворачивать, естественная реакция – закрутить руль сильнее. Получается еще хуже: передним колесам в такой ситуации еще сложнее восстановить сцепление с дорогой.
     Предугадать, как поведет себя водитель встречной машины невозможно, малейшая оплошность может стоить жизни, поэтому начеку нужно быть постоянно. Заснеженная дорога или гололед нередко за нас решают исход многих ситуаций. Однако, для того чтобы снизить вероятность возникновения аварийной ситуации, нужно соблюдать определенные правила.


• СКОРОСТЬ
     Небольшая скорость вас непременно спасет, в то время как высокая увеличит вероятность печальных последствий. Низкая скорость дает вам больше времени на обдумывание ситуации, в случае если автомобиль начнет раскручивать или уносить в сторону. Лихачи на зимней дороге — первые претенденты на то, чтобы попасть в сводку чрезвычайных новостей.


• МАНЕВРЫ, ОБГОНЫ И ПОВОРОТЫ
     Зимой перестраиваться нужно как можно реже, любой неосторожный маневр может превратиться в занос, поэтому во избежание неприятностей попытайтесь минимизировать количество обгонов, маневров, перестроений и т. д. Заблаговременно снижайте скорость, перед тем как собираетесь повернуть.


 • ЗАНОСЫ
     Когда автомобиль начинает нести или вращать на дороге — это страшное зрелище, которое, как правило, заканчивается плачевно.
     Если заноса избежать не удалось и машину все же понесло, ваша задача выйти из него целым или с как можно меньшим количеством повреждений. Для обладателей переднеприводных автомобилей советы будут прямо противоположные советам владельцев заднеприводных машин. Если ваш автомобиль имеет передний привод, в случае заноса вам необходимо немножко добавить газу и автомобиль сам себя вытянет.
     Для тех, чей автомобиль имеет задний привод, нужно действовать по другому более естественно принципу, ушел в занос — сбрось скорость!


• СУГРОБЫ И КОЛЕИ
     Избегайте сугробов и колеи.
     Если вы все же "сели" ни в коем случае не начинайте буксовать, высокие обороты и нервы только усугубят ситуацию, "сядете" еще глубже. Ваша задача раскачать авто и попытаться выскочить из колеи. Откопайте снег из-под колес если есть лопата, если нет при помощи доски, ветки, не имеет значения, главное — убрать снег из-под колес и сделать для машины место куда она может выскочить.


• ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
     Позаботьтесь о зеркалах, они должны быть отрегулированы надлежащим образом. Кроме того, следите за тем, чтобы они всегда были чистыми без наледи. Очень полезна зимой функция подогрева зеркал.


•  ГАБАРИТЫ
     Помните о том, что зимой видимость ограничена, поэтому не забывайте обозначить себя на дороге, для этого включайте ближний свет или дневные ходовые огни.


• ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА
     К большому сожалению, качество наших дорог даже летом оставляет желать лучшего, а зимой  из-за того, что разметки не видно, участники дорожного движения начинают двигаться словно вслепую. Попытайтесь руководствоваться дорожными знаками, хотя в сильный снегопад их может быть тоже не видно. Если ситуация критическая, лучше вовсе отказаться от управления транспортным средством — целее будете и вы и ваш автомобиль, кроме того сэкономите на ремонте.
     Соблюдая все вышеописанные правила, вы сможете избежать неприятных моментов на дороге, а ваша езда зимой станет безопасной и уверенной.

 

 

 

 ОГИБДД ОМВД по Кореновскому району призывает участников дорожного движения быть взаимовежливыми и соблюдать Правила дорожного движения

 

 

  

ОГИБДД по Кореновскому району
Россия, Кореновск, ул. Фрунзе, 182 - а
ОГИБДД по Кореновскому району
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!