- 22 мая 2024: В п.Новоберезанском забросили аллею Героям СВО
- 9 мая 2022: День Победы 9 мая 2022 года в Кореновске. Фотоотчёт
- 29 апреля 2022: Жители ст.Платнировской остались без медицинской помощи в своей поликлинике...
- 8 апреля 2022: Осуждён телефонный террорист, "заминировавший" Кореновский молочно-консервный...
- 21 марта 2022: В Кореновске сотрудники Росгвардии спасли мужчину из горящего дома
- 2 марта 2022: В Кореновске простились с погибшими в спецоперации на Украине военнослужащими
- 16 января 2022: В Кореновске мужчина повредил машину соседа с помощью серпа и вил
- 21 сентября 2021: В Кореновске 83-летнюю бабушку с переломом перевели в ковидный госпиталь и...
- 23 июля 2021: В центральном парке Кореновска произошла потасовка со стрельбой, трое ранены
- 16 июня 2021: Двух братьев из Кореновского района приговорили к 17 и 15 годам лишения...
Рота ДПС: Безопасность детей – забота взрослых
23 января 2013
Ребенок-главный пассажир!!!
Обеспечение безопасности дорожного движения – одна из самых важных социально-экономических задач на сегодняшний день. Проблемы безопасности дорожного движения – это проблемы и настоящего, и будущего, потому что, в первую очередь, это касается детей. Ежегодно на дорогах Краснодарского края происходит в среднем около 800 дорожных происшествий с юными участниками дорожного движения. Более 30 погибают, а еще более 700 получают травмы различной степени тяжести. При чем доля вины самих юных участников дорожного движения в произошедших автоавариях в целом по краю составляет 26%. Остальная часть детей гибнет или получает травмы только по вине взрослых. В 40% дорожных происшествий дети являются пассажирами. Практически все пострадавшие дети-пассажиры находились в автомобиле без удерживающих устройств либо не пристегнутыми ремнями. Сотрудниками Госавтоинспекции ежемесячно в среднем выявляется более 7 тыс. фактов нарушений правил перевозки детей. Однако даже ужесточение административной ответственности за неприменение детских удерживающих устройств и кресел не снимает всю остроту проблемы. По данным Всемирной организации здравоохранения, использование детских удерживающих устройств в транспортных средствах позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, среди детей более старшего возраста – на 54%, а тяжелых травм – на 92%. Безопасность детей – забота взрослыхЧеловек за рулем чувствует ответственность не только за себя, но и за пассажиров, доверивших ему свои планы, маршрут и, конечно же, свою безопасность. Это серьезно. Что же говорить о человеке, с которым в машине находится ребенок! Уберечь это хрупкое создание не только от связанных с дорогой опасностей, но и просто от дискомфорта и переутомления — волнующая и ответственная задача. Если несколько лет назад дети в большинстве случаев становились жертвами ДТП по собственной вине, то в настоящее время ситуация изменилась. Согласно пункту 22.9 Правил дорожного движения перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребёнка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка, а на переднем сиденье только с использованием специальных детских удерживающих устройств. Реакция автомобилистов на этот пункт Правил неоднозначна. Заботливые родители усаживают малышей на заднее сиденье. Совсем маленькие путешествуют на материнских коленях. К сожалению, обычно меры предосторожности этим и исчерпываются. Но, как показывает практика, необходимость обязательного использования детских удерживающих устройств вызвана очень серьёзными причинами. При столкновении двух автомобилей, при ударе о неподвижное препятствие, при резком торможении не пристёгнутые ремнями безопасности водитель и пассажиры продолжают прямолинейное движение по салону со скоростью движения автомобиля, ударяясь о конструкции и детали автомобиля. Ситуация ухудшается, если в салоне автомобиля ребёнок. Зачастую он стоит за спиной управляющего автомобилем родителя и наблюдает за дорогой. Любое резкое торможение способно отправить маленького пассажира в "полёт". Ребёнка, сидящего у пристёгнутого взрослого не смогут удержать руки любящего родителя, слишком велики перегрузки (установлено, что вес ребёнка массой Вы можете быть отличным водителем, но нельзя предугадать поведение тех, кто едет по соседней полосе. Малыш не защищен от травм даже при простом резком торможении на относительно низкой скорости. Конструкция детского кресла зависит от веса и роста ребёнка. Самых маленьких пассажиров (до
Рота ДПС (г. Кореновск) отдельного батальона ДПС ГИБДД (г. Тимашевск) ГУ МВД России по краснодарскому краю
призывает участников дорожного движения соблюдать Правила дорожного движения и быть взаимовежливыми на дорогах
|
Нет комментариев. Ваш будет первым!