Новости Кореновска

День города Кореновск 2 сентября 2012 года. Крылов, Morandi и салют. Фотоотчёт

3 сентября 2012 - 9 сентября 2012 Добавил: Trang

 

 

Часть 1. Сергей Крылов. На позитиве

 

          Крылов оказался очень открытым человеком. Шоумен, актёр и певец, остался открытым и положительным человеком. Личное общение оставило только позитивные впечатления. Хоть он и предусматривался программой как некий разогрев для главного блюда, его это, по-видимому, нисколько не смущало. Во время выступления он умудрялся не только исполнять песни, но общаться со зрителями, причём не только взрослыми. В общем, от него и его выступления остались только положительные эмоции.

  
День города Кореновск 02 сентября 2012 года

День города Кореновск 02 сентября 2012 года

День города Кореновск 02 сентября 2012 года

День города Кореновск 02 сентября 2012 года

День города Кореновск 02 сентября 2012 года

День города Кореновск 02 сентября 2012 года

День города Кореновск 02 сентября 2012 года

Часть 2. Morandi в Кореновске. Фу, бррр и бу-эээ

 

          Как ни странно, главное блюдо- румынские Morandi оставили прямо противоположные впечатления. Во-первых, опоздание на сцену уже не есть гуд, а есть неуважение к зрителю (а им ещё и деньги заплачены). Во-вторых и остальных, всё-таки клубная музыка- для клубов, слушать такую белиберду на площади было неинтересно 90% присутствующих. Потанцевать под неё в клубе куда ни шло, а вот стоять и слушать- неееее, это фу. Кроме того, если уж и втюхивать клубняк народным массам- то хотя бы аппаратуру стоящую надо да настроить её нормально. А  то гудение, скрежетанье, баханье и буханье, когда не слышно слов и игры отдельных инструментов- ничем не лучше концертного выступления ансамбля "Последняя копеечка" в кабаке в Рязани. Забавно также было смотреть, как "группа" не попадала по инструментам, когда по смыслу мелодии, туда нужно было попадать. То ли фанера, то ли...  В общем, минут 10 народ ещё слушал, потом стал расходиться. К концу уникального выступления площадь опустела наполовину. А та половина, которая осталась, оставалась ради салюта- болтали между собой, водили детей по аттракционам и развлекались как могли. Исключение составляли лишь человек 40-50 около самой сцены соответствующего возраста и пристрастий. Остальным было напряжно- уже хотели салюта и прекращения этой непонятной свистопляски на сцене. По мне- зря платили. В общем и целом, танцевальные коллективы и Крылов- молодцы, выступление Morandi - фу, бррр и буэээ. Поэтому и фото выложено в проекте не будет. Брррр на них

 

 

Часть 3. Салют. А вот это опять гуд

 

          Салют и так был действительно красив, намного красивее, чем в прошлом году, а на фоне Morandi так вообще манной небесной (о, каламбур). Всем понравилось. Вот за это действительно спасибо.  

 
День города Кореновск 02 сентября 2012 года

День города Кореновск 02 сентября 2012 года

День города Кореновск 02 сентября 2012 года

День города Кореновск 02 сентября 2012 года

День города Кореновск 02 сентября 2012 года

День города Кореновск 02 сентября 2012 года

День города Кореновск 02 сентября 2012 года

День города Кореновск 02 сентября 2012 года

День города Кореновск 02 сентября 2012 года

День города Кореновск 02 сентября 2012 года

 
 

Как всегда прекрасного настроения,
 Trang


Кто пойдет?
Пока никто не отметился
Комментарии (31)
0 # 3 сентября 2012 в 19:39 -3
Понимаю что я один из не многих кто прочитает эту статью, но хочу выразить свое фи тем кто писал о выступление моранди в вашем городе! Так как сам приехал из Краснодара что бы полюбоваться этим действом! Как можно писать о том чего не понимаешь? Звук был хорошим, выступили очень качественно и красиво! А это не было настолько жестко клубным как Вы об этом думаете! Крылов общался с публикой, но я думаю вряд ли что кто то кроме преподавателей английского, могли бы понять о чем говорила и пела группа! Если бы не их условия по техники ничего бы этого бы не было были бы наверно местные колонки и все! А так очень хороший звук и свет! Красиво и ярко я думаю если бы не предвыборная компания "текст опустим" то вообще бы ничего этого кореновск не увидел еще лет 20! Такому дню города позавидует и г.Краснодар! А самое главное что есть это молодежь! Которая была рада увидеть что то современное а не устарелое, завалявшееся и не интересное! Я бы радовался и говорил о таком, а не как ребенок не выкладывал фотографии группы!!! P.S. Крылов по своему желанию увеличил время своего выступления! Моранди были во время готовы выйти.... Это уж точно знаю!
0 # 3 сентября 2012 в 19:47 -3
И да почитайте что вообще люди говорят и пишут! Всем все понравилось кроме того что феерверк задержали!
Trang # 3 сентября 2012 в 19:59 +2
это было мнение моё. Так же, как Вы высказали своё) И я, заметьте, не сужу о том, понимаете ли Вы что-либо или нет. Это раз. Во-вторых- насчёт "немногих" не перегибайте- многие прочтут, я Вам обещаю. Это нормальный ресурс с нормальным рейтингом. Иначе зачем Вы, из Краснодара, вообще здесь?)
И на Вашем б месте я б за "всех" не говорил, как и не говорил я. Я сказал- 90% НЕ понравилось. И то это сугубо индивидуально. Из моих знакомых лично вообще никто не сказал, что Morandi были супер, а это вообще 100%. Кроме того, как Вы можете судить о "всех" кореновских, если Вы из Краснодара?) Поэтому если Вам лично понравилось- я за Вас рад. Мне- нет. А про то, что звук был супер или Morandi были готовы выйти вовремя- это Вы кому-нибудь другому говорите, только не мне, да? Я видел до минуты их передвижения. Так что, как говорил один друг моего незабываемого детства- "не надо "ля-ля". Кроме того- если Вы говорите, что всё было супер, посмотрите видео- http://www.youtube.com/watch?v=n6LydIM8WRE (сравните, скажем, со звуком съёмки с такой же мобилы с их концерта в Днепропетровске- http://www.youtube.com/watch?v=t82DEZJnWM0&feature=related - разницу чуете?). Про наши колонки- эт Вы зря. У нас что, только Morandi колонки не тянут? Или у нас колонки Вятского завода? Нормальные высококлассные дорогие мощные импортные колонки. Придите в клуб и убедитесь. У нас разные коллективы были... кроме того, раз Вы так хорошо всё знаете, то в курсе, что с Morandi приезжал их целый звукорежиссёр, не так ли? Заметьте- не звукопомогальник, а звукоРЕЖИССЁР. Их. Режиссёр...
Даже на видео слышно, что одна часть звуков пердит, другая- не слышна, а уж современные машинки умеют звук тюнинговать. На площади было хуже раз в 10, ибо у меня в ушах нет звукового процессора. Кроме того, обратите внимание на народ на видео: как я и писал- радовались только несколько десятков человек около сцены. А посмотрите на остальных- ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО скучает и ждёт. На видео всё видно. Так что... если Вам лично всё понравилось- прекрасно, рад за Вас. Мне- нет. И многим- нет.

N.B. Я на Morandi не работаю. Не понравились- фото не выкладываю. Кому надо- выложат. Может, как раз кто-нибудь из тех пары десятков человек, глядишь, и выложит супер-фото мега-выступления
0 # 4 сентября 2012 в 01:37 -4

Прочитала и улыбнулась) Здравствуйте! Чисто случайно оказалась здесь.. Я главный администратор группы Моранди ВКонтакте(v*.com/morandi_vk) Вся официальная информация о Моранди у нас) Что я скажу...Ребятки,после вашего завершения Дня города к нам нахлынули ваши земляки и их положительные эмоции от концерта Моранди зашкаливали,это было естественное желание ими поделиться)) Люди нашли Моранди в контакте и высказались:)! Поверьте,это дорогого стоит! Автор статьи просто не любитель подобных направлений в музыке,это заметно) А как восхищался концертом бас-гитарист одной из ваших рок-групп в Кореновске!! Я видела,как его друзья "пристебнули" в комментах,но он стоял на своём и говорил,что концерт Моранди просто супер! А насчёт фоток невыложенных..ой,ну не лукавьте)) просто об этом концерте нигде не было официально заявлено и на фото тоже наложено "нет"..) Так что,мнения все приветствуются,но не надо уж так...Это совсем не так было,как вы здесь описали!:)) С ув.к прессе,Рита Лайн

0 # 4 сентября 2012 в 01:47 -2
Да...и ещё добавлю,о выложенных фото.. Сергея Крылова я сразу и не узнала) Подумала,что за плотный чувак(простите),который просто портит фон таких красивых инструментов,подготовленных для выступления Моранди на сцене..там ведь и конги,и прекрасная вертушка для ди-джея)) Ведь Моранди всегда работают живьём!Вокал и ударные это всегда живое исполнение(плюс),минус только бек-вокал и основная музыка)) Это я так,для справки)
0 # 4 сентября 2012 в 08:47 +3
Хочу добавить по звуку: чтобы нормально озвучить открытое пространство необходимо очень много киловатт звука, намного больше, чем в закрытом помещении. Мощности действительно не хватало. А вот на счет качества самого звука намного сложнее. Прямо напротив сцены через площадь стоит здание, которое отражает звук и создает кашу. Можно придираться бесконечно, но праздник вышел намного лучше, чем предыдущие. Возможно, сказывается влияние предстоящих выборов, но тем не менее, спасибо людям, которые это организовывали.
Trang # 4 сентября 2012 в 09:49 +3
что-то так много "случайно оказывается здесь" за последние 2 дня...)))

Молодцы, что высказываетесь. У нас это только приветствуется. Даёшь мнений- много и разных!


N.B. deleon, категорически полностью согласен) Сам факт приезда и заказа группы такого масштаба (неважно какой)- есть гуд и хорошо. И праздник, конечно, был лучшим из всех, что я помню, бесспорно
N.B. Рита Лайн, нам никто не может "наложить "нет". Мы независимы и никому не подчиняемся. Это я вам, как администратор здешний- администратору тамошнему, по секрету joke Мы фотографируем и пишем о чём хотим :))
И, кстати, я и Крылова не фанат, но по его выступлению претензий нет. Мне вообще "Сектор Газа" нравится. И если б "Сектор" был жив и чудом приехал на день города- я б тоже засыпал соответствующую фан-группу в контакте восторженными воплями, и плевать на побочные вещи. Хоть вообще б звука не было))
0 # 4 сентября 2012 в 11:30 -3
Был дико удивлен, что звук у Morandi оказался "плохим", по мнению администратора ресурса "Виртуальный Кореновск". Это по меньшей мере просто странно, ведь Сергей Львович тоже выступал с тем же самым оборудованием. Но, как оказалось, что у Сергея Крылова звук отличный, а вот у Morandi сразу стал плохим (задумайтесь друзья). Что касаемо высказываний что никому не было интересно, и что, у сцены стояли 40-50 человек (привожу данные "Trang"), то здесь снова минус. Я лично снимал на мобилный часть их выступления, где-то в середине сета, так вот, площадь была просто забита до отказа. Даже тех, кто захотел взять автограф оказалось более 300 человек. А вообще я скажу так: Концерт получился просто незабываемым. И правильно выразился marat, что если бы не технический райдер группы Morandi, то такого светового и звукового шоу город бы не увидел. Спасибо всем, кто пришел на площадь, чтобы отпраздновать день города и района. P.S. И это как минимум не профессионально писать однобоко о мероприятии. Вы можете написать о самом мероприятии, освятив все, что было, а потом сослаться на свое личное мнение.
Trang # 4 сентября 2012 в 11:40 +2
Михаил. Я не писал, что у Крылова был звук отличный. Но! Крылову не платили столько денег, это раз. Крылова не рекламировали, как мессию в пустыне - это два. У Крылова не было своего звукорежиссёра- он выступал, с чем ему дали. Т.е. Крылов выступил ровно настолько, насколько было надо.
Насчёт народа- ну тут уж неправда. В начале выступления- полная, к концу- полупустая площадь) И я же ясно написал- народ был, только большинство ждали САЛЮТ. Большинству было пофиг на то, что делают morandi. Я ж давал ссылку на видео (ещё раз говорю- оно не моё)- что там, плохо видно, сколько человек около сцены "радуется", а сколько стоит, скучает и тупо ждёт салюта?))
P.S. Минимум непрофессионально указывать кому-то, что его мнение расходится с твоим или официальным joke Как освещать мероприятия на наших ресурсах- это наше личное дело. А вы можете освещать, как вам нравится. На своих
0 # 4 сентября 2012 в 12:06 -3
У каждого артиста своя цена. То, что Сергей приехал без своего звукорежиссера это его решение. Что касаемо видео, которое Вы приводите в качестве примера. Начните с того, что площадь в Днепропетровске гораздо превосходит нашу во много раз. И соответственно и аппаратура совсем другая. То, что снималось очень далеко в Днепропетровске и достаточно близко от сцены в Кореновске это все сводит на нет Ваши претензии по поводу качества звука. Телефон вообще не предназначен писать звук такого рода звук. Звук на площади ставила профессиональная фирма, которая специализируется на этом и озвучивает мероприятия краевого масштаба. Просто если Вы чем-то не довольны, надо так и писать. Мне концерт не понравился по тому и по тому и все.
Trang # 4 сентября 2012 в 12:16 +2
я так и написал, Михаил. Где-то под статьёй написано, что это официальная статья? Там есть подпись "Trang"- т.е. предполагается, что это мнение того, кто это написал. И, как видите, я не препятствую высказыванию других мнений на ресурсе. К чему такой закус? Вам же предоставлена возможность написать, что всё было супер- никто ж Вам не мешает? И это тоже лично Ваше мнение, того, кто написал)
По звуку- на то и звукорежиссёр, чтобы подстраивать аппаратуру под условия, как, видимо, и было сделано в Днепропетровске, и, как логически подумать, должно было бы быть сделано у нас, за такие деньги. А не перестраивать сцену и сносить близлежайшие здания, чтобы он был лучше. И, как видите, не только я говорю, что звук был кака- выше читайте комментарий deleon про кашу. Да и на видео достаточно послушать звучание- там всё есть.
И мне концерт Morandi не понравился (именно выступление, а не сама группа или их композиции). Так и писал выше, так и говорю сейчас. Я ожидал бОльшего за им заплаченные деньги. Танцевальные коллективы, Крылов и салют- всё было отлично. А morandi- брррр. Если б не салют- ушёл б через 5-10 минут после начала. Я лучше послушаю нормальный звук дома, на компьютере
N.B. Невооружённым глазом видно, что на видео всё обстоит как раз наоборот- в Днепропетровске снимали как минимум вдвое ближе к сцене, чем у нас, а не наоборот, как Вы говорите. Может, стоит внимательнее просмотреть ОБА видео? ;)
0 # 4 сентября 2012 в 11:35 -3
И еще, хотел бы отметить что, Сергей Крылов так же привнес свой колорит в праздник. Он пел для взрослой аудитории, хоте я лично видел как и молодежь подпевала ему известную песню "Девочка моя". А коллектив Morandi был для молодежи. Вообще-то политика господина Ткачева направлена на воспитание молодежи и по моему на этом празднике все было гармонично.
Trang # 4 сентября 2012 в 11:45 +2
ой, только вот не надо приплетать политику или губернатора. Выступление Morandi к этому никакого отношения не имеет. Или у нас сателлит Румынии? У нас Россия, и если уж говорить о воспитании молодёжи- то у нас есть свои молодёжные группы, патриотические или эпатажные- неважно. Я б, к примеру, с намного бОльшим удовольствием послушал живое исполнение "гимна молодёжи Кубани" авторов и исполнителей- вот воспитание, вот пример молодёжи, если уж о них речь. А чем румынские группы могут помочь нашей молодёжи воспитаться? Ну уж смешить-то не надо)))
0 # 4 сентября 2012 в 13:49 +2
В минувшие выходные, а именно 2 сентября 2012года(воскресенье),побывал на выступлении румынской группы «MORANDI», которая была приглашена на празднование в честь дня города Кореновск. Вся концертная программа была подобрана таким образом, что каждый находящийся на площади мог не только потанцевать, подпивать, но еще и спеть хором вместе с артистами, услышать еще раз всеми полюбившиеся песни и хиты группы. Услышать вживую и увидеть воочию солистов знаменитой группы признанной европейским музыкальным сообществом, что подтверждают многочисленные призы MTV MUSIC AWORDS (2005) в Риме, в номинациях «Лучшая песня», «Лучший новый исполнитель». Настолько было профессиональное выступление, продуманно все почти до мелочей, каждая песня, переходы между треками, звучали хиты, как в оригинальном исполнении, так и remix версии. Я получил колоссальное удовольствие, бурю эмоций и море позитива.
0 # 4 сентября 2012 в 14:02 +3
Немножко развею спор на счет видео Моранди в Кореновске, т.к. снимал его я. Снималось где-то с середины площади (прилично от сцены) на фотоаппарат Canon 7D и фикс 50mm/1.4 Объектив явно не подходит для съемки подобного мероприятия, просто снял на то, что было под рукой. Вот видео, снятое мною на том же аппарате, но уже рядом со сценой: http://www.youtube.com/watch?v=UOFOYuC1DbY Я просто к тому, что снималось не на телефон :)
0 # 4 сентября 2012 в 16:04 -3
Я не согласен с мнением описанным здесь администратором ресурса "Виртуальный Кореновск", по поводу звучания, по поводу организации концерта. Хочу поблагодарить устроителей этого выступления,они провели тоже колоссальную работу. Сравнивать две разные съемки,это дело не правильное, если вы смотрели то как выше было описано съемка велась на приличном расстоянии от сцены, в отличии съемки в городе Днепропетровске, где снимающая сторона практически стояла возле сцены и музыкальной аппаратуры, отсюда и выводы. Люди, как писал администратор ресурса, расходился из-за одной простой причины, потому как следующий день он рабочий, отстояв отведенное время для выступления группы я прочувствовал их позитив, доброжелательность, через их превосходное выступление. Я не буду писать , у подавляться администратору ресурса "Виртуальный Кореновск" и заявлять как относились к выступлению сами жители города и района Сергея Крылова, я стоял возле сцены и в толпе на мой взгляд приличных и воспитанных людей в возрасте. Мне говорить о теории искажении звука и резонансе звуков в открытой местности. Просто кое кому хотелось омрачить не обдуманной писаниной праздник который понравился многочисленному населению. Если никому не нравилось выступление румынской группы, то вся толпа бы освистала их же при первой возможности. Никто бы не стал снимать видео на телефоны, фотокамеры. И чувствовать себя "Брюсом всемогущим" тоже не хорошо. Такое ощущение, что к Вам в город приезжают часто чуть ли не каждый день звезды мирового масштаба, а вы уважаемый администратор знаток всего утонченного искусства. Критиковать всегда легко, а вы попробуйте совершить чего-нибудь того подобного схожим с этим мероприятием. Выступление группы "MORANDI", есть то лучшее, что можно было подарить горожанам на их праздник "День города".
Trang # 4 сентября 2012 в 19:21 +2
Тимофей. Вот Вы, как и некоторые другие "выступающие", почему-то совершенно не можете вести диалог. К чему Вы сразу переходите на личности? С чего Вы вообще взяли, что здесь Вам что-то должны? Должны думать, как Вы, фотографировать, как и что Вам надо, и писать, как Вам нравится? Вам понравился концерт- сделайте свой фотоотчёт. Выложите его. Сделайте хоть что-нибудь. Зачем приходить сюда, и высказывать не своё мнение, как Вам всё понравилось, а сравнивать кого-то с "Брюсом Всемогущим" или называть отчёт "писаниной"? Ведь если Вам понравилось- просто напишите "а мне вот понравилось! Потому, что..."
Если у Вас не хватает лексического и фонетического запаса для ведения диалога- читайте больше книг. И тогда не нужно будет никому "у подавляться".
Кому понравилось, пишите, что понравилось, кому нет- пусть пишут, что нет. Это свободный ресурс. А вот переходить на личности- это лишнее. Если я начну переходить- Вам, Тимофей, мало не покажется ;)
0 # 5 сентября 2012 в 09:32 -3
Уважаемый, TRANG! Прочтение книг,Вы,адресуйте тем людям, у которых не развит кругозор и менее эрудирован, и описать увиденное не может, как кроме слов "БЭЭЭ,Фу,Бррр". Я и не думал переходить на личности, если,Вы, в этом увидели умысел, то к сожалению это Ваши проблемы. Я в отличии от некоторых, высказал и описал свое сугубо личное мнение, как и Вы. Все, что сейчас имеется на вашем сайте(обсуждения, комментарии), Вам, как здешнему администратору это "на руку",Вы просто занимаетесь "черным пиаром". Поверьте,угрозы, не делают Вас сильным и интеллигентным,воспитанным человеком, это удел слабых не умеющих людей вести переговоры, находить компромиссы. Высказывания и критику нужно принимать ее достойно и подобающе.
Trang # 5 сентября 2012 в 09:53 +2
вот прямо написал (уже без намёков), что тут надо обсуждать мероприятие, а не конкретных людей, видимо, слов не понимаете. Думаю, бан на недельку Вас больше устроит. Посидите там. С "интеллигентными" людьми. Заодно изучите правописание- у Вас в последнем посте 15 синтаксических и пунктуационных ошибок. Передайте привет своему учителю русского языка. Когда исправитесь- приходите и учите людей быть сильными. Или, наконец, сделайте что-нибудь сами)

N.B. Намёки надо принимать достойно и подобающе. Незнание азов русского языка не делает вас сильным, интеллигентным и воспитанным человеком. Лезть в обсуждение статьи, переходя на личность написавшего, через слово допуская ошибки- это удел слабых и недалёких людей ;)
0 # 4 сентября 2012 в 17:03 +3
Да ладно вам спорить! Админ написал свое личное мнение, которое вполне может отличаться от вашего. Мне наоборот не понравился Крылов, так как сильно отдавало шансонщиной от его выступления. А я явный антифанат шансона. И все-равно считаю, что день города был очень даже ничего. Правда стоять на площади 3-4 часа для моих ног было не праздником. В следующий раз возьму складной табурет :)
манюня # 4 сентября 2012 в 18:54 +1

вово!!! каждый высказывает свою точку зрения!!! Танцевальные коллективы-СУПЕР!!! Сергей Крылов-НОРМАЛЬНО!!! Morandi-БЭЭЭЭЭ!!! Салют -клёёёвый!!!! А ещё понравилось,что спиртное не продавали)))Так приятно было гулять средь трезвых жителей Кореновска!!! Вот за это отдельное СПАСИБО администрации,что запретили торговать сякими-такими напитками!)))

0 # 4 сентября 2012 в 19:40 +2
Не продавали?????? После салюта все быстро разошлись, и площадь была усыпана бутылками от пива и водки! Слева от меня стояла довольно солидные люди, но когда они начали пить из горла водку и колой запивать это был пипец! А у них же дети были рядом! Это как то странно его не продавали!
Trang # 4 сентября 2012 в 19:46 +2
ну я тоже реально не видел, чтобы открыто спиртное продавали. Даже "Алькор" был закрыт- я хотел туда за водой сходить. Видимо, любители этого дела принесли спиртное с собой на площадь)) Но если б продавали- было б ещё хуже
0 # 6 сентября 2012 в 15:32 0
Зашла посмотреть фото отчет! А оказалось что? Не знаю, если уж и делать отчеты,то делать как полагается,нравится вам группа или нет, высказаться можно и выложив фото. Очень жаль,что у вас так. Расстроили.
Trang # 6 сентября 2012 в 15:41 +1
Жаль, что мы Вас расстроили) Но мы делаем отчёт только по тем вещам, которые нам интересны.

можете посмотреть некоторые фото группы на korenovsk.net в теме http://korenovsk.net/index.php?topic=901.135
0 # 14 сентября 2012 в 02:24 0
Извините за беспокойство, хочу поправить автора статьи по некоторым пунктам в которых он не является специалистом или в которых противоречит действительности. Что мне поведала компания предоставившая оборудование. Звук: MeyerSound (USA) один из лучших в мире линейных массивов. Комплект: Milo - 10 сателлитов, milo120 - 4 сателита, SUB (HD - 700) - 24 кабинета, итого 60 кВт мощности при рабочей нагрузке. Звуковое давление в районе пульта (30м от сцены) составляло 118 dB Rms при ровной АЧХ, в районе здания напротив (70м) 95-102 dB Rms с понижением уровня высоких частот -3dB на октаву. (для сравнения: в среднем ресторане "живая музыка" или "поющая голова" работают не громче 96 dB, колонки не позволяют) Так же, из-за близкого и плотного расположения людей у громкоговорителей (так как не были предусмотрены ограждения) во избежании травмирования слуха близко стоящих людей звуковое оборудование при максимальной мощности не эксплуатировалось! Повторюсь: плотно стоящих людей! Тут понятно, что если впереди меня стоит пару человек ростом выше, то они не дают мне нормально слышать звук, а если их 10-20? И где уважаемый автор увидел расходящихся людей, когда пройти к сцене стало невозможно при появлении "опоздавших" звезд румынской эстрады? У меня есть фото на которых видно, что плотность людей в районе памятника была такой же как и перед сценой, а это почти сто метров. Еще одно, но. Хедлайнеры приехали днем в 16 часов, провели настройку инструментов и ждали команды для начала программы, насколько позже ув. Крылов закончил свое выступление, настолько позже вышли Mo-Randi. Все в соответствии с требованиями проведения культмассовых мероприятий: Крылов для пожилых людей, которые ушли, как только забрали пластиковые стулья, моранди для среднего и молодого слушателя который нахлынул на их место. Кого больше? Правильно! PS Больше всего добил папаша, который посадил маленькую 3-4 х лет дочку на плечи и встал прямо под колонками вообще не понимая, что он делает. Бедное дите еще долго потом приходило в себя. Папа же пытался понять почему ему надо снять с плеч "любимое" чадо, но потом видимо хмель на время отпустил и до него дошло.
Trang # 14 сентября 2012 в 10:14 0
меня реально начинают напрягать мнения "случайно" оказавшихся тут приближенных к самим выступающим или организаторам. Ух извините меня, конечно, что я не приближённый к звуковой компании и мне не позвонили и не объяснили характеристики звука, но мне вполне достаточно своих ушей, чтобы слышать, что звук был кака, и глаз, чтобы видеть плотность народа и когда он начал расходиться.
Хотите сказать, что выступление было супер и звук супер- пишите, никто не мешает. Это реальности не изменит. И посмотрите, наконец, видео- заколебали заставлять повторять- ТАМ ЧЁТКО ВИДНО, сколько народу "радуется" около сцены, а сколько (подавляющее большинство)- стоит, скучает и ждёт салюта? Откуда там ваша подавляющая радостная масса среднего и молодого возраста? Тех несколько десятков человек около сцены ни один вменяемый человек не будет считать за большинство. Глаза есть? - смотрите видео.
Если организаторам, выступающим и нескольким десяткам человек "понравилось выступление", это не значит, что подавляющему большинству остальных- тоже. Хорош тут уже лоббировать интересы группы и организаторов. Пожалуй, начну банить дальше, если кто не читает переписку выше и вместо того, чтоб высказывать своё мнение, начинает обсуждать мои уши и глаза. Они нормальные, у меня справка есть
0 # 17 сентября 2012 в 23:07 -1

Судя по отзывам Вы в подавляющем меньшинстве, и ваши коменты с наездами выглядят, как минимум глупо.))... 

Trang # 17 сентября 2012 в 23:34 +1
Вы также читаете плохо, как и слышите "ровную АЧХ" и не видите, что зафиксировано на видео. Вместе со мной- обычные люди, не имеющие отношения ни к группе, ни к организаторам. А остальные, включая Вас- тупо пиарят либо оргов, либо группу. Так что это Вы в этом стаде выглядите глупо)) Регистрироваться ради того, чтобы написать один "случайный коммент"- это всё, на что Вы способны. Так что избавляю Вас от нелюбимого Вами присутствия на этом сайте и возвращаю Вас в своё стадо. Бан навечно. Всего доброго)
Миша Крижич # 14 ноября 2012 в 00:55 0
Ну не знаю за что вы так осудили Morandi.У меня лично - на их выступление попасть не получилось(обидно).Но на видео не такой уж и плохой звук(как было заявлено выше),только визги фанатов слегка отвлекали.)))) И в чем вообще спор?Кому-то понравился только Крылов,кому-то Morandi,кому-то может быть вообще только салют.)))) Всем не угодишь(Ведь на вкус и цвет,как говорится))).Главное что праздник прошел ярко и разнообразно (и очередной комментарий - только доказательство этому))))
Trang # 14 ноября 2012 в 02:02 0
Миша, я не осуждал моранди. Я написал, что ожидал бОльшего за заплаченные им деньги. По-крайней мере, по звуку. Намного больше я осуждал в дальнейших комментах фанатов, которые тут вдруг толпой "случайно" оказались и на меня накинулись с обвинениями, что я не воспел их кумирам "заслуженных" дифирамбов. А я, представь- им ничего не должен, а до них не доходит. И подавляющее большинство из них, вместо того, чтобы высказать свои положительные эмоции (в противовес моим, негативным)- переключались на мою личность, за что благополучно отправлялись в бан. Что крайне позитивно отразилось на внутренней атмосфере сайта. У нас тут тихо и спокойно, знаешь ли, без фанатизма ;)