|
Продолжается публикация чудесных откровений из внутренней переписки концерна "Боинг". И когда казалось бы, дно уже достигнуто, снизу продолжают стучать. Индонезийская авиакомпания Lion Air просила Boeing провести дополнительное обучение ее пилотов на симуляторах 737 MAX, перед тем как те начнут осуществлять рейсы на новом лайнере. Однако американский производитель ответил на эту просьбу отказом, а его сотрудники называли индонезийцев идиотами. Год спустя Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air упал в Индонезии, жертвами этой авиакатастрофы стали 189 человек. Об этом пишет КоммерсантЪ. Обо всем этом свидетельствуют внутренние документы, опубликованные Boeing 9 января. Однако тогда они были представлены в отредактированной форме. Изначальный вариант этих документов был позднее предоставлен Bloomberg Палатой представителей Конгресса США. «Теперь этому гребаному Lion Air может понадобиться симулятор для того, чтобы летать на MAX. Может, они тупые? А я теперь должен думать, как все это разрулить! Идиоты»,— писал в июне 2017 года один из сотрудников Boeing. Его коллега на это ответил: «А какого хрена?! Их партнер уже летает на нем!» Очевидно, что здесь имелась в виду Malindo Air, малазийский перевозчик, который стал первым, кто начал коммерческую эксплуатацию 737 MAX. Ранее сообщалось, что сотрудники Boeing в переписке между собой называли 737 MAX крайне ненадежным, говоря, что он был «создан клоунами под надзором обезьян» и что они никогда бы не посадили свои семьи в этот самолет. Отметим, что раньше Boeing настаивала на том, что дополнительные тренировки пилотов 737 MAX на симуляторах не требуются. Теперь компания изменила свою позицию, заявив, что будет рекомендовать такие тренировки. Данной новости безусловно обрадовались отечественные авиакомпании экономившие на подготовке пилотов, ибо на фоне неиллюзорного п...ца, который творил "Боинг", местные выглядит почти что адекватными. Почти. Ну а если бы такую хрень творили разработчики "Сухой Супер Джет", то накал шит-шторма удивил бы даже самых бывалых наблюдателей. Ну а раз это крупнейший американский концерн, то надо поскорее забыть про эту неудачную тему. _________________ Трудности, с которыми столкнулась американская компания Boeing, могут обрушить экономику США. Такое предположение высказал министр финансов Стивен Мнучин. По его словам, страна рискует потерять до 0,5 процента ВВП. Слова политика приводит CNBC. «Нет сомнений, что ситуация с Boeing замедлит рост ВВП», — заключил министр и добавил, что компания является крупнейшим экспортером. Ранее Мнучин говорил, что рост ВВП США составит от 2 до 3 процентов. Boeing в декабре 2019 года заявила, что в течение месяца намерена на неопределенный срок прекратить выпуск Boeing 737 MAX. Это произошло после двух авиакатастроф — в Индонезии в октябре 2018 года и в Эфиопии в марте 2019-го. В январе 2020-го компания Spirit AeroSystems, один из основных поставщиков деталей для самолетов Boeing 737 MAX, решила избавиться от части своих работников. Под сокращение попадут около 2,8 тысячи человек. Источник. Европейский производитель самолетов Airbus в 2019 году обошел Boeing по количеству поставленных лайнеров, пишет Reuters со ссылкой на источники. По данным агентства, в 2019 году Airbus, согласно собственному непроверенному аудиторами прогнозу, поставил 863 воздушных судна. Boeing на фоне проблем с моделью 737 MAX за январь—ноябрь 2019 года поставил 345 самолетов, что составляет меньше половины от показателя прошлого года за аналогичный период, когда лайнеры модели MAX поставлялись в полном объеме. За весь 2018 год Boeing поставил 806 воздушных средств. Подробнее на РБК: Если вы еще не поняли, то Боинг фактически банкрот.Такое падение продаж неминуемо приведет к очень большим убыткам. Собственно компания уже давно на ладан дышит. Всемирная торговая организация (ВТО) признала нарушением правил международной торговли субсидирование в США проекта концерна Boeing по производству нового дальнемагистрального авиалайнера 777Х , говорится в заявлении Еврокомиссии. Эксперты ВТО посчитали, что принятое в 2013 г. решение продлить налоговые льготы для Boeing до 2040 г. противоречит нормам организации. Кроме того, увязка налоговых льгот с использованием концерном произведенных в США деталей самолетов признана дискриминацией иностранных поставщиков. «Сегодняшнее постановление ВТО является важной победой для Евросоюза и аэрокосмической отрасли. Экспертная группа ВТО выявила, что дополнительные крупные субсидии - $5,7 млрд, выделенные властями США Boeing, являются незаконными. Споры США и ЕС о поддержке авиастроительных компаний тянутся уже 12 лет. В сентябре текущего года ВТО удовлетворила жалобу Boeing и признала незаконным субсидирование ее главного конкурента Airbus властями Европейского союза, а также Германии, Великобритании, Франции и Испании. Представители американской стороны утверждали, что речь идет о $22 млрд, которые Airbus незаконно получил от ЕС, ФРГ, Франции, Испании и Великобритании. Источник. Как видите всё авиастроение Запад, по сути, уже давно работает в убыток.И держится благодаря дотациям от властей Европы и Америки. Министр финансов США, которого я процитировал вначале, конечно преувеличивает насчет падения ВВП. Но ему надо будет обосновать выделение нескольких десятков миллиардов помощи компании, вот он и пугает общественность. На Западе уже давно нет капитализма. ФРС каждый год печатает минимум триллион,что бы закрыть ежегодный дефицит бюджета Америки. Плюс помощь банкам и другим странам. А ЕЦБ скупает долги стран, членов ЕС, в том числе и Германии, печатая пустые евро.Потому, что они тоже все банкроты. Без исключения.Как и флагман европейской промышленности - Airbus. Все это не может длиться вечно. Мы с вами еще увидим дикий и всесокрушающий кризис Запада и всей современной финансовой системы планеты Земля. И для нас это будет не 2008 год и даже не 1998, это будет скорее начало 90-тых. Если не хуже.Мир потом конечно оклемается. Ему не впервой Но очень многие из его жителей это все не переживут N.B. Хахаха! Опять этот гребаный суперджет х*есосят - и поделом! Ой, извините - это же Боинг....
|
|
0 |