Виват Ростелеком!

Автор
Опубликовано: 1417 дней назад (18 января 2013)
Редактировалось: 10 раз — последний сегодня в 14:36
Настроение: Как всегда отличное
Играет: СГ
+3
Голосов: 3
Когда-то сидел на интернете от ЮТК. Раз в неделю позванивал в службу техподдержки, потому что инет лагал время от времени, но постоянно. Служба техподдержки вежливо что-то там клацала, и я прощался с ними до следующей недели. Иногда мне надоедало, и я возмущался и орал на них в трубку, сколько можно звонить с периодичностью раз в неделю.

Потом ЮТК проглотил большой червь ОАО "Ростелеком", и я возрадовался- наконец-то! Инет дешевле, скорость выше, обслуживание на высоте!

Ага...
Вот уже вторую неделю мучаюсь с интернетом. То скорость хорошая, то падает до нуля и всё обрывает. Звоню в службу техподдержки ОАО "Ростелеком". ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ. Почти каждый день. Вежливый автоответчик мне с неизменной сонной интонацией говорит "Время ожидания ответа оператора- более 10 минут". Три дня я висел на телефоне по 2,5 часа. ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, слушая этот бред про 10 минут. И через равный промежуток времени слышал сонное "Время ожидания ответа оператора- более 10 минут". Остальные дни более 30 минут висеть не хватало терпения. На записи в личном кабинете о проблеме- ноль внимания. Зачем, к чёрту, нужна форма обращения в техподдержку, если ответа так и не пишут?!? Если кто не понял- Я НИ РАЗУ за две недели не дозвонился до техподдержки. И НИ РАЗУ МНЕ ПИСЬМЕННО не ответили на письменные заявки в "личном кабинете". Видать, у Ростелекома политика такая- "кабинет личный- мы туда не заходим, всё. Тайна частной жизни, мы не при чём".

***, *******, ******* (вырезано цензором), что за лядская техподдержка, если дозвониться или дописаться до этой поддержки нереально? Почему с постоянством я за интернет платить должен, а вот постоянно заниматься моими проблемами никто не хочет? Почему я плачу бешеные деньги за интернет с мизерной скоростью? Да на Украине смеются, услышав наши скорости и цену, которую я говорю своим знакомым оттуда. Почему не обновляется оборудование? Почему качество услуг стремится к нулю?

В общем, уважаемое ОАО "Ростелеком"- живите счастливо. Но я желаю, чтобы ваша вся техподдержка вместе с руководством, стоя перед архангелом Михаилом, получила ваше "время ожидания ответа- более 10 минут". И попробуйте, ***, дождаться этого ответа когда-нибудь...

Фуф. Выговорился.
А теперь всем прекрасного настроения


""

...получить интернет каменного века по цене Бентли!

С нами тихо и удобно - до нас не дозвониться.

Ростелеком. Нам - пофиг!

1265 просмотров
Комментарии (2)
Sofiya # 18 января 2013 в 16:35 +1
"...получить интернет каменного века по цене Бентли!" - ну ты сказал rofl rofl rofl
SNega # 18 января 2013 в 20:24 +1
Помню первое впечатление подруги, когда она уехала на ПМЖ в Америку: ...., здесь самый быстрый интернет в мире,я еще только подумала куда хочу залезть, а он уже открывает нужное окно!!!!)))) А у нас, а даааа, все на высоте)) Смех да и только!