- 22 мая 2024: В п.Новоберезанском забросили аллею Героям СВО
- 9 мая 2022: День Победы 9 мая 2022 года в Кореновске. Фотоотчёт
- 29 апреля 2022: Жители ст.Платнировской остались без медицинской помощи в своей поликлинике...
- 8 апреля 2022: Осуждён телефонный террорист, "заминировавший" Кореновский молочно-консервный...
- 21 марта 2022: В Кореновске сотрудники Росгвардии спасли мужчину из горящего дома
- 2 марта 2022: В Кореновске простились с погибшими в спецоперации на Украине военнослужащими
- 16 января 2022: В Кореновске мужчина повредил машину соседа с помощью серпа и вил
- 21 сентября 2021: В Кореновске 83-летнюю бабушку с переломом перевели в ковидный госпиталь и...
- 23 июля 2021: В центральном парке Кореновска произошла потасовка со стрельбой, трое ранены
- 16 июня 2021: Двух братьев из Кореновского района приговорили к 17 и 15 годам лишения...
Виват Ростелеком!
Автор
|
Блог: Блог Trang'a
Редактировалось: 13 раз — последний 3 июня 2019
Настроение: Как всегда отличное
Играет: СГ
|
+3 Голосов: 3 |
Потом ЮТК проглотил большой червь ОАО "Ростелеком", и я возрадовался- наконец-то! Инет дешевле, скорость выше, обслуживание на высоте!
Ага...
Вот уже вторую неделю мучаюсь с интернетом. То скорость хорошая, то падает до нуля и всё обрывает. Звоню в службу техподдержки ОАО "Ростелеком". ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ. Почти каждый день. Вежливый автоответчик мне с неизменной сонной интонацией говорит "Время ожидания ответа оператора- более 10 минут". Три дня я висел на телефоне по 2,5 часа. ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, слушая этот бред про 10 минут. И через равный промежуток времени слышал сонное "Время ожидания ответа оператора- более 10 минут". Остальные дни более 30 минут висеть не хватало терпения. На записи в личном кабинете о проблеме- ноль внимания. Зачем, к чёрту, нужна форма обращения в техподдержку, если ответа так и не пишут?!? Если кто не понял- Я НИ РАЗУ за две недели не дозвонился до техподдержки. И НИ РАЗУ МНЕ ПИСЬМЕННО не ответили на письменные заявки в "личном кабинете". Видать, у Ростелекома политика такая- "кабинет личный- мы туда не заходим, всё. Тайна частной жизни, мы не при чём".
***, *******, ******* (вырезано цензором), что за лядская техподдержка, если дозвониться или дописаться до этой поддержки нереально? Почему с постоянством я за интернет платить должен, а вот постоянно заниматься моими проблемами никто не хочет? Почему я плачу бешеные деньги за интернет с мизерной скоростью? Да на Украине смеются, услышав наши скорости и цену, которую я говорю своим знакомым оттуда. Почему не обновляется оборудование? Почему качество услуг стремится к нулю?
В общем, уважаемое ОАО "Ростелеком"- живите счастливо. Но я желаю, чтобы ваша вся техподдержка вместе с руководством, стоя перед архангелом Михаилом, получила ваше "время ожидания ответа- более 10 минут". И попробуйте, ***, дождаться этого ответа когда-нибудь...
Фуф. Выговорился.
А теперь всем прекрасного настроения
...получить интернет каменного века по цене Бентли!
С нами тихо и удобно - до нас не дозвониться.
Ростелеком. Нам - пофиг!
Читайте также:
-
Как "Ростелеком" нарушает административный и уголовный кодекс, показывая вам рекламу без вашего согласия
Ростелеком начал подстановку своей рекламы в трафик абонентов Ростелеком, крупнейший в РФ оператор широкополосного доступа, обслуживающий около 13 млн абонентов, без лишней огласки ввёл в строй си...
-
О матери
МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ Она несла ребенка на груди, То был сынок ее новорождённый. Расстрел и лагерь были позади, А впереди - путь, вьюгой занесённый... Чтоб выжил сын, она сняла жакет, Потом в...
-
Разговор с портретом
Разговор с портретом Дочка с папой говорит, у портрета стоя: "У меня котенок спит, плачет кукла Зоя, Во дворе мальчишка Сашка - у него собака, А еще машина есть, а еще есть папа... А, когда ...
-
Смешная история из жизни
Едем с подругой на машине, я за рулем, только получила права. С перепугу через перекресток, проехала на красный.Тут смотрю, уже гаишник палкой машет, остановилась, думаю, хоть бы в первый день прав...