Как продавали последнюю мечту

Автор
Опубликовано: 101 день назад (31 августа 2016)
Редактировалось: 1 раз — сегодня в 00:41
0
Голосов: 0

Когда какахи в головах и не определятся- то ли победили мордорские орды, то ли просят защиты от них
Как продавали последнюю мечту

Хроники триффидов: Как продавали последнюю мечту




Украина продала свою "Мечту" Китаю

Несмотря на обещания Порошенко "возродить производство самолетов "Мрия", и сам супертяжелый лайнер, и вся проектная документация на него была куплена Китаем. Как сообщил CCTV, китайская компания China airspace купило "на корню" технологию и право на производство "Мрий". Эти данные также подтвердили в UBR.

Как уже сообщила китайская сторона, первый китайский АН-225 уже будет выпущен в первой половине 2019 года - при том, что АН-225 "Мрия" является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух. Он был создан как уникальная авиационно-транспортная система для "Бурана" и существовал в одном экземпляре.

"Согласно договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортёр АН-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета. Переговоры по привлечению китайских инвесторов велись еще в мае 2016 года. После подписания договора с украинской компанией, Китай получил доступ к уникальным технологиям в области авиастроения".

"Сейчас у Китая будет этот монстр, они с него дефектоскопию и полную карту по материалам снимут. И будут обладателями наработок и инфы, совершенно уникальных. Потому что расчёты - одно, а фактическая картинка - другое. Широкофюзеляжник они теперь будут делать гораздо спокойнее, с такой-то инфой. Ставлю на то, что эти папуасы продали за гроши, как и авианосец, как и "Тополь", как и экранопланы (всё это в Китай ушло из Украины)",- пишет Руслан Карманов.

Как продавали последнюю мечту

Напомним, что после разрыва отношений с Россией украинский авиаконцерн "Антонов" пытался наладить сотрудничество то с Китаем, то с Западом. Правда, сотрудники "Антонова" в соцсетях писали, что данное сотрудничество - ничто иное, как "подороже продаться".

"Новые партнеры, прекрасно осознавая бедственное положение китайских авиастроителей, выставляли совершенно кабальные условия сделки",- отмечали СМИ. Сейчас журналисты сообщают, что беднеющий "Антонов" согласился даже на такие условия - а сотрудники намекают, что не обошлось без значительных взяток "в нужные карманы".

Создание новой «Мрии» с учетом прежних наработок может обойтись в 3-4 миллиарда долларов, но межгосударственный проект должен реализовываться на Украине",- заявлял тогда первый вице-президент компании «Антонов» Александр Коцюба.

"Украина, получив деньги, потеряла все свои наработки и оказалась в лучшем случае в роли вспомогательного партнера, который и так должен деньги за кукурузу и от урожая которого КНР уже отказалась",- пишут блогеры.

Судя по сообщению ССТV, этот сценарий и воплощен в жизнь. Начиная с 30 августа 2016 года, «Мрия» фактически стала китайской.

"Справедливости ради, нужно напомнить, что сам проект самолет Ан-225 «Мрия» к современной Украине не имеет практически никакого отношения. Решение о развёртывании работ по строительству Ан-225 было принято Политбюро ЦК КПСС в 1985 году",- напоминает "АиФ".

Петро Порошенко став президентом обещал продать свой "Рошен", но потом почему то передумал и продал АН-225 со всей документацией китайцам
Как продавали последнюю мечту

Кстати, раньше президент Украины Петр Порошенко предложил государственному предприятию "Антонов" достроить второй самолета Ан-225 "Мрія" - когда приехал на 70-летие завода "Антонов". Тогда, как сообщил корреспондент "ГОРДОН", Порошенко и вовсе начал "строить Нью-Васюки", призывая Украину стать "авиационным игроком мирового уровня".

Тогда, помнится, экипаж "Мрии" подарил Петру Порошенко небольшой флаг Украины со своими автографами, а фломастеры (которыми эти автографы ставились) сохранили в музее "Антонова"

Теперь от украинской "Мечты", в прямом и переносном смысле улетающей в Китай, остались лишь копейки по "кабальному" контракту.






Или, как всегда- само насралося
Убожество и деградация 404...




Во время протестов в Далласе некий снайпер (снайперы?) открыл стрельбу по полицейским, убив нескольких.
Знакомая история, правда? Такую же мы наблюдали в Киеве 2,5 года назад. Только тогда Штаты называли это "демократическими протестами". А сейчас почему-то все охотятся за снайпером (снайперами)? Но ведь, по киевским лекалам, должна приехать Нуланд, встретиться с организатором бойни, поддержать его, призвать убрать силовиков из города, а затем обеспечить этому организатору кресло либо министра внутренних дел, либо спикера Палаты представителей.
Почему ж в Далласе "украинская матрица" не работает?
Как продавали последнюю мечту




_____________________________
Внимание: В этом разделе блога могут присутствовать ненормативная лексика и материалы с ограничением по возрасту +18!!!
Начало записей на форуме в соответствующей теме: ТУТ
______________


Как продавали последнюю мечту

Как продавали последнюю мечту
452 просмотра
Комментарии (4)
Trang # 1 сентября 2016 в 15:18 0

РАСПРОДАТЬ СССР И ЗАКРЫТЬ ЛАВОЧКУ!


Единственным смыслом существования независимой Украины было и остается дешевая распродажа имущества Советского Союза

30 августа китайская компания China airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве. Согласно договору, к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортёр АН-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета. Переговоры по привлечению китайских инвесторов велись еще в мае 2016 года. После подписания договора с украинской компанией, Китай получит доступ к уникальным технологиям в области авиастроения. Планируется, что первый китайский АН-225 уже будет выпущен в первой половине 2019 года. АН-225 «Мрия» (в переводе с украинского – «мечта») является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух.
Что, собственно, и требовалось доказать. Украина, как проект, была изначально предназначена именно для торговли наворованным. И больше ни для чего. Этим она занималась с первых дней получения своей фейковой независимости. Которую здесь восприняли так, как воспринимают вороватые детишки уход родителей на работу. Как возможность что-нибудь стырить.

Грабили и распродавали всё попадалось под руку. Первым пошло в распыл колоссальное – крупнейшее в мире Черноморское морское пароходство – триста с лишним первоклассных океанских судов. Концы этой аферы до сих пор спрятаны в воду, хотя все на Украине знают, что главным бенефициаром этой дешевой распродажи был никто иной, как тогдашний президент «незалежной» Кравчук. Вслед за пароходством моментально ушел по цене металлолома уникальный научный флот СССР, который имел несчастье в своем большинстве быть приписанным к украинским портам. Огромные, дорогостоящие корабли, в том числе и флагман этого флота «Космонавт Юрий Гагарин», сплавлялись на разделку за границу с такой космической скоростью, что я едва успел снять со стенки ходовой рубки этого судна потрет первого космонавта планеты с личной подписью самого Юрия Алексеевича!

Когда кончились уже построенные суда, начали торговать недостроенными. Авианосец «Варяг» строительной готовностью 76%, ушел в Китая якобы по цене металлолома – за 20 млн долларов. При номинальной стоимости не меньше 1 млрд баксов. При этом все киевские барбосы с честно выпученными глазами дружно клялись, что это и есть форменный металлолом, который годится только на китайское казино. Сегодня это «казино» плавает по морям и океанам как флагман всего военно-морского флота Китая. Хорошо еще, что ваш покорный слуга успел сфотографироваться на память с этой жертвой «незалежной» алчности и хуторского скудоумия.

Про сотни уникальных заводов, станочный парк и оборудование которых продавалось просто на вес – по цене черного металла, уже и не говорю. Это классика жанра.

Но самым жирным куском, конечно же, оказалась Советская армия. Как только её переименовали в украинскую, судьба оной была автоматически решена. Торговля армейским «майном» пошла такая, что Украина, развалившая до основания свою военную промышленность, оказалась на четвертом месте в мире в списке главных экспортеров вооружений. Взятых с советских военных складов разумеется.

А какие сказочные гешефты рубили на распродаже армейских земель! Пальчики оближешь! Миллионы гектаров, причем лучших гектаров, как сквозь землю провалились с точки зрения государственной казны. Зато швейцарские банки полностью в курсе результатов этих махинаций.
А вы думаете – отчего на Украине с такой скоростью затеваются майданы и рушатся государственные устои? Именно поэтому! Потому что всё наворованное за 25 лет было попрятано в западных банках и находится под полным контролем американского ЦРУ. Которое, благодаря этому, держит всю эту банду ворюг за гланды и прочие интересные места.

И вот теперь пришла очередь «Мечты». Именно так переводится с украинского слово «Мрия». И в этом – предощущение близкого и неотвратимого конца. Ведь мечта, как и надежда, умирает последней. И если дошло даже до этого, то лавочку пора закрывать.

Юрий Селиванов
Trang # 1 сентября 2016 в 15:20 0

Украина продала Мечту


На китайском телевидении появилась информация о том, что Украина продала китайской компании все права на производство и эксплуатацию советского самолета АН-225 «Мрия».
Таким образом, немного погордившись советскими достижениями, желтоголубисты пытаются продать хоть что-то из оставшегося.

Подробности контракта пока неизвестны, но нет сомнений, что продажа состоялась за минимальные деньги и на наиболее выгодных для Китая условиях, если вообще технологии и чертежи не были отданы за долги.
Таким образом, в очередной раз продемонстрировано, что желтоголубизм как идея есть ни что иное как паразитирование на советском базисе. Но ничто не вечно, советское наследие вскоре себя исчерпает, а с ним умрет и желтоголубизм, как паразит, который гибнет с телом хозяина.

Денис Селезнев



________________________________

Китайская мечта Украины


Загадочная история произошла вечером 31 августа. Китайский телеканал CCTV в своем русскоязычном аккаунте на Facebook сообщил «со ссылкой на информационный сайт провинции Сычуань», что компания China airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве. Согласно этому договору к Китаю переходит право собственности на самолет Ан-225 «Мрiя», а также все его чертежи и спецификации. И уже в 2019 году Китайская народная республика планирует выпустить первый Ан-225 собственной сборки.

Сообщение стало настоящей сенсацией. Еще бы — Ан-225 это, пожалуй, последний символ былого технологического могущества Украинской республики. Существующий в единственном экземпляре самый большой самолет в мире, последний действующий элемент уникальной космической системы «Энергия-Буран», наглядная демонстрация того, что Украина — это не одна из самых бедных стран мира, поскольку у одной из самых бедных стран мира не может быть таких самолетов. И как на упаковках с тремя кусочками сахара, которые в убогих советских поездах с плацкартными вагонами выдавали к стакану чая, всегда был изображен единственный в СССР скоростной поезд ЭР-200, так и «Мрiя» была изображена на всех картинках, описывающих современную Украину.

И совершенно неважно, что Ан-225 создавался под одну конкретную узкоспециализированную задачу — перевозку космического корабля «Буран» (который он, кстати, перевез всего один раз в истории на Парижский авиасалон). И что другие задачи, для которых может понадобиться такой огромный самолет, на всей планете возникают хорошо, если один-два раза за год. Со всем остальным отлично справляется серийный самолет Ан-124 «Руслан», которых существует достаточное количество, и модификацией (пусть и довольно серьезной) которого и является «Мрiя». Да пусть бы он просто стоял где-нибудь и символизировал мощь. И летал бы на авиасалоны, чтобы все видели — Украина-то ого-го. И продолжал бы устанавливать мировые рекорды, потому что никаких других самолетов, которые могли бы составить ему конкуренцию, нет. А тут вдруг — продать…

Однако не успел скандал разгореться, как само предприятие «Антонов» выступило с разъяснениями. Оказывается, написано в пресс-релизе «Антонова», речь идет о финансировании Китаем достройки второго заложенного Ан-225, который еще со времен СССР находится в степени готовности около 70%. Действующая «Мрiя» никуда не продается, как не передаются Китаю и чертежи со спецификациями, а лишь выдается лицензия на производство Ан-225 на территории Поднебесной.

И тут, честно говоря, стало еще непонятнее. Да, еще в мае президент Порошенко, посещая «Антонов» в ходе празднования его 70-летия, выступил с инициативой найти партнеров для достройки второго Ан-225. И Китай выглядит вполне логичным партнером для такого проекта. Но вот что такое «лицензирование», как не передача всех чертежей? А самое главное — зачем Китаю серийно производить такой гигантский самолет (задачи для которого, повторюсь, еще поискать), тем более, что достроенный второй Ан-225, согласно тому же пресс-релизу Антонова, перейдет в собственность КНР?

Еще один непонятный момент: что именно лицензировать собирается Украина. Одно дело — производство корпуса самолета. И совсем другое — его двигатели. Запорожское предприятие «Мотор Сiч», производящее двигатели Д-18Т, сейчас и так загибается от того, что прекратились поставки вертолетных двигателей в Россию. Если Украина научит Китай делать такие двигатели (что вообще говоря задача не тривиальная), то это уничтожит завод и, вместе с ним, еще одну весомую часть украинской экономики как таковой. Если же Украина будет поставлять двигатели, которые Китай будет устанавливать на построенные «по лицензии» фюзеляжи — то тогда становится непонятно, а зачем это нужно Китаю. Ведь Украина с тем же успехом могла бы строить и корпуса на китайские деньги.

И вот сюрприз: буквально за пару дней до подписания договора между China airspace и «Антоновым» в Китае была учреждена Китайская корпорация авиационного двигателестроения (Aero Engine Corporation of China). И председатель КНР по этому поводу призвал, цитирую по агентству Синьхуа: «к ускорению независимого исследования, развития и производства авиадвигателей и газовых турбин, чтобы повысить мощь авиационной промышленности Китая».

А поскольку таких совпадений просто так не случается, то, скорее всего, мы имеем дело именно с первым вариантом из изложенных выше. То есть, Украина под видом договора о достройке второго Ан-225 собирается продать Китаю (если не продала уже) производство авиационных двигателей предприятия «Мотор Сiч».

И это уже не продажа одного, пусть даже и уникального самолета. Это означает продажу последних остатков национальных технологий. И окончательное превращение Украины в страну тридцать третьего мира. В территорию, расположенную на месте, где когда-то могли построить самый большой самолет в мире.

Украинские власти можно понять — им надо где-то брать деньги. Сумма контракта с китайцами не разглашается, но одна достройка существующего второго задела Ан-225 встанет под 100 миллионов долларов. А это для Украины весомая сумма. Национальная гордость это, конечно, важно, но если не накормить гордую нацию, она может и на вилы поднять.
Для России в произошедшем тоже ничего хорошего нет. Украина продает Китаю не свои, а советские технологии, от продажи которых, безусловно, пострадаем и мы. Вполне может быть, что в этой сделке есть и элемент мелкой мести нашей стране, но даже если и нет, и она вызвана чисто экономическими причинами — нам от этого будет не легче.

Китай же и понимать не надо — он со свойственной ему хитростью последовательно, неторопливо, но неумолимо идет к своей мечте. И теперь у него есть еще один кусочек этой мечты — купленные у Украины советские технологии, замаскированные под недостроенный самолет, который так и называется — «Мрiя», то есть — мечта.

Максим Кононенко
Trang # 2 сентября 2016 в 21:35 0

Украинские мечты могут разбиться о китайские реалии


Говорят, деньги любят тишину. Поэтому о крупных сделках стороны предпочитают молчать практически до подписания контракта. Если же имеет место утечка информации, делается это, как правило, намеренно. Либо из политических соображений, либо с целью надавить на потенциального партнера. Шумиха, поднявшаяся в последние дни вокруг украинского самолета Ан-225, подходит под обе категории.

Сначала Киев победно заявил о «сделке века»: украинское госпредприятие «Антонов» подписало соглашение с китайской компанией China Airspace о совместном производстве крупнейшего в мире самолета Ан-225 «Мрия» (по-украински — мечта). Пока дальний турбореактивный транспортный самолет сверхбольшой грузоподъемности существует в единственном экземпляре и является в прямом смысле слова «тяжелым» наследием советских времен. Его максимальная взлетная масса — 600 тысяч килограмм. «Мечта» уже со стажем, она создавалась как элемент авиационной транспортной системы для советской космической программы «Энергия — Буран» и свой первый полет совершила в далеком 1988 году. Второй самолет этого типа стоит в ангаре в полусобранном виде. Авиастроители оценивают степень готовности новой машины в 60-70%. Но, чтобы довести её до ума, нужны немалые средства. Еще в мае первый вице-президент «Антонова» Александр Кацюба оценивал их так:

«По скромным оценкам, создание и запуск такого самолета в серийное производство оценивается в $3-4 млрд. Львиную долю затрат занимают подготовка производства, изготовление оснастки, закупка оборудования, сертификация и выпуск конструкторской документации».
Александр Кацюба

О потенциальных покупателях он высказался тоже:

«Есть определенный интерес со стороны Китая. Для них такая сумма вполне подъемная. Но пока это на уровне обсуждения».
Александр Кацюба

И вот в августе украинская и китайская стороны, сообщает пресс-служба ГП «Антонов», договорились о долгосрочном сотрудничестве. На первом этапе оно предусматривает достройку второй «Мрии» с модернизацией для Поднебесной и за её же деньги. Второй этап предполагает совместное серийное производство в Китае на лицензионной основе.

Вроде всё хорошо. Но радость Киева была недолгой. Переговорщики еще не добрались до дома, а новостные ленты разнесли по миру обидную сенсацию: украинская сторона подписала договор, по которому Китай получает право собственности на гигантский самолёт-транспортёр, включая использование чертежей и спецификаций летательной машины.

Новость не была высосана из пальца. В качестве первоисточника называли Центральное китайское телевидение (CCTV), разместившее такую информацию на своём официальном сайте. Другие китайские СМИ охотно подхватили новость, дополнив интересными подробностями:

«После подписания договора с украинской компанией Китай получил доступ к уникальным технологиям в области авиастроения. Планируется, что первый китайский Ан-225 будет выпущен уже в первой половине 2019 года».
С большим опозданием отреагировала пресс-служба украинской компании «Антонов». Заявление было пафосным, но невнятным:

«Информация о продаже китайской компании China Airspace прав собственности на Ан-225 не соответствует действительности. Мы Родину не продаем».

С более подробным комментарием по «сделке» в компании, однако, не спешили. Это позволило блогерам высказывать самые разные предположения. В частности, Руслан Карманов написал:

«Сейчас у Китая будет этот монстр, они с него дефектоскопию и полную карту по материалам снимут. И будут обладателями наработок и инфы, совершенно уникальных. Потому что расчеты — одно, а фактическая картинка — другое. Широкофюзеляжник они теперь будут делать гораздо спокойнее, с такой-то инфой».
Руслан Карманов

Также вспоминали о том, что Ан-225 к современной Украине не имеет никакого отношения. Что строили его на базе «старшего брата» - тяжелого грузового самолёта Ан-124 «Руслан». Что строили самолёт всем Советским Союзом: узлы и детали делали в Ульяновске, части крыльев — в Ташкенте, пилотажное оборудование — в Москве, шасси — в Нижнем Новгороде, двигатели построили в Запорожье. В Киеве проводили сборку и все последующие работы. К примеру, главный редактор портала Avia.ru
Роман Гусаров заявил:

«Это и не украинские, и не российские, а советские технологии, можно сказать, такая лебединая песня советской авиационной промышленности».
Роман Гусаров

Оговорив, что сегодня технологиями разработки и создания больших широкофюзеляжных, в том числе транспортных самолётов обладают лишь США, Евросоюз в лице Airbus и Россия с Украиной, он подчеркнул:

«Китай, конечно же, давно уже смотрит в эту сторону и пытается научиться строить широкофюзеляжные самолеты, понятное дело, и гражданского применения, и военного. Он крайне заинтересован в получении таких технологий».
Роман Гусаров
Всплывшая, наконец, правда оказалась гораздо прозаичнее. На самом-то деле сроки и условия достройки самолёта-тяжеловеса пока туманны. Александр Кацюба высказался об этом витиевато:

«Есть соглашение, которое предусматривает дальнейшее сотрудничество. Отдельные контракты потом будут подписаны. Мы подтверждаем намерения достроить вторую «Мрию», модернизируем её и продадим Китаю».

То есть речь идет о подписании протокола о намерениях и не более того. Как правило, такие бумаги китайский бизнес подписывает легко и охотно. Увы, работа над конкретными контрактами порой занимает годы. Причём время сейчас на стороне КНР. Это не им срочно нужны деньги, а украинской стороне. Киеву требуются аккурат 3 миллиарда долларов, которые он задолжал Пекину. Китай уже обратился в Лондонский международный арбитражный суд с иском к Украине о возвращении этой суммы, выделенной под закупку украинских зерновых. Поставки зерна должны были состояться еще в 2013 году, однако договор так до сих пор не выполнен. Судя по всему, с нынешним урожаем тоже будут проблемы. Во всяком случае экспортная соя, кукуруза и ячмень с Украины запрещены к ввозу в Китай из-за обнаружения в них вредителей и нематод. Госпродпотребслужба Украины сообщила:

«Все хозяйства, на полях которых обнаружены вредные организмы кукурузы, сои и ячменя, были оповещены о результатах проверок и экспертиз, им было отказано в будущем экспорте зерна с зараженных площадей (которые не соответствуют протоколам фитосанитарных и инспекционных требований КНР по кукурузе, ячменю и сое)».
Госпродпотребслужба Украины

Какое отношение имеет кукуруза к самолёту? Возможно, самое прямое. Блогеры эту связь во всяком случае подметили:

«Украина, получив деньги, потеряла все свои наработки и оказалась в лучшем случае в роли вспомогательного партнера, который и так должен деньги за кукурузу и от урожая которого КНР уже отказалась».

На самом деле поступки Поднебесной абсолютно логичны: вступая в переговорный процесс, они предпринимают немало усилий, чтобы сделать своих партнеров более сговорчивыми. С учетом того, что «Антонов» - предприятие государственное, оно не может бороться исключительно за собственные интересы. Более того, решения будут приниматься в том числе и официальным Киевом.

Быть может, именно ему были адресованы сообщения официальных китайских СМИ (со ссылкой на некий информационный сайт провинции Сычуань) о продаже прав собственности на «Мрию». Таким образом Пекин мягко указывает, в какое русло он хотел бы завернуть договорной процесс. Контракты пока не подписаны, и китайская сторона ненавязчиво обозначает свои условия.

Есть и еще одна версия странных событий с «Мрией». Связана она с тем, что за пару дней до подписания протокола о намерениях между «Антоновым» и China Airspace в Китае учредили Китайскую корпорацию авиационного двигателестроения. После чего председатель КНР призвал «к ускорению независимого исследования, развития и производства авиадвигателей и газовых турбин, чтобы повысить мощь авиационной промышленности Китая». При этом всему миру хорошо известна склонность разработчиков Поднебесной к копированию чужих образцов техники, с их последующей продажей уже под собственным брендом. Думается, в данном случае продукция запорожского предприятия «Мотор Сич», производящего двигатели Д-18Т, оказалась бы им очень кстати. Не это ли является истинной целью грядущей сделки? Если так, украинская мечта о собственном авиастроении окончательно разобьется о китайские реалии.

Дмитрий Пскезин
Trang # 6 сентября 2016 в 21:10 0

"Зрадная Мрия" или "Лыжный инструктаж по-китайски"


Оригинал (Руслан Карманов)

Добрый день, друзья.

В эфире - радио "Сянганский Ватник".

Как обычно - начнём наше утро с предупреждения. Если вы майданутый - то сейчас надо взять вольфрамовый стул с охлаждением на основе жидкого гелия. Техника безопасности - первична (фоном звучит песня экс-Мимино, а теперь просто усатого пидараса, на слова "Твоё пукан - моё богатство"), а рабочий пукан - бонус в ЕС.

Сегодня речь пойдёт о деталях волшебной сделки (которой, по уточнённым раз 5 за сутки данным, одновременно и вообще нет, и она очень выгодна, и при этом ничего не продали) ГП "Антонов" и китайской компании. На тему Ан-225.

Сторона "ГП Антонов" рассказывает охуительные истории, одна охуительнее другой, плавно перемещаясь в виртуальные перемоги и подсчёты вида "А в попугаях я был больше", ну а мы зайдём со стороны реальности.

Итак, декларируется заключение некоей сделки с китайской компанией China Airspace (детали сделки мы обсудим позже), которую "Антонов" представляет как "Китайскую крупную авиационную гос.корпорацию". Всё подводится к тому, что заключена серьёзная сделка с серьёзным партнёром.

Это и логично - ведь по сути гос.сотрудничества у Украины с Китаем нет. Нет встреч на уровне руководства и правительств, нет одиночных визитов министров. Нет гос.проектов. Есть минимальнейшее взаимодействие уровня "когда долги отдадите?" и ещё одна встреча со сценарием "Как Порошенко у туалета Си Цзиньпиня поймал и сфоткался". На этом фоне очень нужно для внутреннего потребления сымитировать "Весь мир с нами", фоткаясь с любым китайским бизнесменом и превращая его в Крупного Чиновника. Что ему, конечно, приятно, но реальность от этого никак не меняется - Китай с Украиной общих дел не ведёт.

Чтобы развеять туман, наш корреспондент (это я) сегодня съездил по адресу нахождения офиса фирмы China Aerospace, и сообщает интересную информацию - что офиса там нет. Более того, офиса с координатами 香港上環幹諾道西118號118大廈18層 не может быть в природе - офиса с номером 118 на 18м этаже нет, там офисы с номерами 1801, 1802 и так далее. Данный адрес - исключительно почтовый.

Мы провели мини-расследование, и выяснили про эту организацию интересные детали.

Такое юр.лицо в Гонконге ровно одно, и оно подпадает под все описания. Пользуясь доступной магией, мы выяснили регистрационные данные - данное юр.лицо принадлежит одному человеку (см. скриншот).

Отметим примечательный номер паспорта, а также ФИО, которое почему-то звучно совпадает с псевдонимом китайского поэта (см.https://www.amazon.com/Innocent-Wind-Chinese-Zhang-Qi.. ). Для аналогии - ну представьте, к примеру, что компания габаритов ВТБ или Сбера подписала бы стратегическое соглашение с ООО "Ромашка", с уставняком 10К рублей, и гендиректором Глебом Жегловым, который в документах проходил бы под паспортом номер 1488, и бурно защищала бы эту сделку.

По совокупности это обозначает махрового "ежа" а-ля 90е, ООО "Вектор" местного варианта. В качестве дополнительной информации к данному постингу прилагается свежая (июль 16) отчётность данной фирмы, по которой хорошо видно, что фирма показывает номинальный оборот в 10.000 монет.

Кстати, в документах проскакивает более реальный адрес (см. страницу 1, пункт 6) - офисы 1803-1807 по тому же адресу. Да вот одна незадача - там другая фирма, некий Transward: http://hk.kompass.com/c/transward-ltd/hk058586/

Впрочем, эта фирма (China Airspace), несмотря на виртуальность, очень интересуется Мрией, и даты интереса удивительно близки с визитом Мрии в Китай: http://www.chinaairspace.com/news/gongsixinwen/250.html

Радио "Сянганский Ватник", опираясь на вышеизложенное, предлагает фирме "Антонов" подумать, стоит ли далее пытаться рассказать про то, что на самом-то деле заключено крупное межгосударственное соглашение с китайской гос.корпорацией.

Не, мы понимаем, что сам факт выпуска нескольких взаимопротиворечивых пресс-релизов на тему "Вовсе-то мы совсем даже не обосрались" уже всё в принципе объясняет. Просто интересно, где дно.

Впрочем, в процессе изучения данных документов, удалось наткнуться на ещё более интересную тему.

Есть мнение, что текущий кипиш вызван завершением сделки, которая по факту случилась в мае. Именно тогда Мрию притащили в Китай и под соусом "очень нужных перевозок" месяц погоняли с нужным обвесом датчиков и сделали дефектоскопию. Именно поэтому 28 августа Си Цзиньпин "неожиданно" заявил о том, что Китай будет активно производить авиадвигатели - потому что два месяца как шёл анализ документации, полученной в конце мая - начале июня.

И эта версия объясняет всё очень логично.

Поэтому никакого совместного производства АН-225, никаких "лицензионных отчислений" просто не будет - Китаю нет смысла клонировать старый штучный самолёт. Интересны наработки, данные по износу реальной штучной модели, да технологические решения. Чтобы хохлы не плакали - им, помогая скрыть позор от внутриукраинского потребителя новостей, дадут задание "бесконечно дорабатывайте ржавый фюзеляж от второй Мрии, а вот после..." - ну, что-то типа "ещё 65536 вёдер и золотой ключик ваш".

Мечтать - не вредно. Особенно, если мечта про улетающую в Поднебесную Мрию. Последний символ когда-то самой технологически развитой республики СССР.

Что ж, декоммунизация - так декоммунизация. Всем спасибо, все свободны.