Хроники триффидов: Под знаком Зверя

Автор
Опубликовано: 351 день назад (19 декабря 2015)
0
Голосов: 0

Украина: Гейм овер
Хроники триффидов: Под знаком Зверя

Хроники триффидов: Под знаком Зверя




Разжигание религиозной и национальной розни, как фактор крушения украинской государственности.

Одной из величайших трагедий начала XXI века, случившихся на территории Европы, пожалуй, станет крушение и развал украинской государственности. Даже являясь живыми свидетелями, развивающихся на наших глазах событий, мы не можем понять и осознать вопиющих фактов. Как так могло произойти, чтобы передовое культурное государство, населенное фактически единым народом, не имеющего каких бы то ни было существенных внутренних противоречий, едва обретя суверенитет, имея экономику на уровне передовых стран Европы и третью в мире военную мощь, обладающая ракетными и космическими технологиями, вдруг смогла погрузиться в кошмар этнической и религиозной войны, присущей, разве что наиболее отсталым африканским странам?

Что же помешало высшему руководству Украины за годы самостийности создать взвешенную и сбалансированную идеологию государственности, основанной не на поиске внутренних противоречий и врагов нации, а на основе национального и культурного единства, равенства всех проживающих граждан?

Человеконенавистническая идеология украинского национализма, отравившая ныне украинский народ – это всего лишь инструмент в руках властьимущих. Но каналом, по которому ее вернули из небытия, является Украинская греко-католическая церковь.
Действительно, есть все основания полагать, что основополагающую роль в процессе государственного распада, разжигания религиозной и гражданской вражды, сыграл западно-украинский национализм, базирующийся на идеологии греко­католической конфессии. На него и была сделана основная ставка новых властей в идеологической работе по созданию новой нации свидомых украинцев.

Не секрет, что почти все лидеры украинских националистов являлись выходцами из семей священников греко-католической церкви. Это и Степан Бандера, и Роман Шухевич и Ярослав Стецько и даже нынешний руководитель партии «Свобода» Олег Тягнибок. Случайность? Нет, скорее закономерность.

Всем известен весьма высокий уровень религиозности жителей Западной Украины. Не секрет, что вся идеология государственного строительства новой Украины, культура и образование, были изначально отданы на откуп украинским националистам. Эту работу курировали украинские диаспоры США, Канады. Южной Америки из числа эмигрантов – бандеровцев.

Такого рода деятельность хорошо сдабривалась жирными грантами по линии западных спецслужб и религиозных организаций. Цель была проста и конкретна: всеми способами оторвать Украину в культурном и ментальном плане от России, вытравить из ее исторической память о успехах советского периода истории и погрузить в омут зоологической русофобии. В итоге по прошествии 20 лет целенаправленной идеологической обработки, в первую очередь молодежи, и было воспитано новое поколение манкуртов, составивших основу карательных батальонов ведущих неприкрытый геноцид собственного народа.

Фашистским режимам никогда не жалко свой народ: политические амбиции застилают разум. Гитлер перед падением Берлина гнал на фронт на убой мальчишек, и напоследок затопил метро с мирными жителями. Бандеровцы в этом смысле ещё хуже: Роман Шухевич, носитель Железного креста, главнокомандующий УПА в чине эсэсовского капитана тоже не стеснялся:

«Не нужно бояться, что люди проклянут нас за жестокость, пусть из сорока миллионов украинского населения останется половина ничего страшного в этом нет».
Религиозная идеология греко-католицизма, служит основой украинского национализма. Жительница Белгорода Светлана Ковальчук в 60-е годы по окончании Харьковского мединститута работала детским врачом в Тернопольской области. По её воспоминаниям в памяти местных жителей еще были живыми воспоминания о том терроре, который творили украинские националисты по отношению к сторонникам советской власти в 40-е начале 50-х годов.

Однако, несмотря на всю лояльность людей к советской власти, общаясь с местными женщинами, часто приходилось слышать от них недвусмысленные выражения: – «…настоящие украинцы – это мы, а вы все москали». Такого рода ущербное мировоззрение накачивалось на проповедях греко-католических священников. После таких фактов начинаешь невольно понимать мотивацию советских органов жестоко подавлявших священников – униатов. Такое мировоззрение не могло внести в общество никаких позитивных моментов кроме как разжигания среди в общем-то добродушных и трудолюбивых людей немотивированной ненависти и злобы.

Нечто подобное можно было слышать и на Майдане, который весьма активно духовно «окормляли» именно греко-католические попы. Половина участников «евромайдана» – грекокатолики, хвастался апостольский экзарх украинских униатов Франции. Швейцарии и стран Бенилюкса Борыс Гудзяк.

Так во время противостояния на Майдане униатский священник Мыхайло Арсэныч (служит в Коломыйский районе Ивано-Франковской обл.) открыто призывал униатскую паству к совершению террористических актов, убийствам по религиозным, политическим и национальным мотивам и к захвату власти.

В частности Арсэныч , находясь в униатской сутане, истерически кричал:

“Только атентатом (убийствами и террористическими актами в отношении политических оппонентов, практикуемыми ОУН и УПА) можно вести борьбу! С врагом не может быть другого разговора, как разговор пуль! С врагом не моэ/сет быть другого языка, как шум леса – шум удавок! Так пусть нашу руку утвердит приклад! Слава . Украине!”. Резюмировал свое “слово” униат отборной политической руганью – “Это не материны дети, это сучьи дети!”

От такого рода человеконенавистнической идеологии исходила и та непримиримая средневековая жестокость по отношению к другим народам и другим конфессиям. Сжигания белорусов украинским полицейским батальоном в Хатыни, забрасывание бойцов Беркута бутылками с зажигательной смесью, жестокое уничтожение одесситов, фосфорные снаряды, применяемые против мирных городов Донбасса – имеет в своей основе именно религиозную идеологическую основу от католической инквизиции.

Как известно сожжение широко применялось католической церковью в средневековье. По изложению католической церкви, с одной стороны, такая казнь происходила без «пролития крови», а с другой стороны, пламя считалось средством «очищения» и могло спасти душу. Вот такие «спасители» душ в 21 веке обосновались ныне на Украине.

Уже после майдана бывали случаи, когда молодые нацюки. осознав что они натворили и которых давил груз совести за то, что они совершали на Майдане, шли исповедываться к своим священникам. Говорили пароху: “Отче, я на майдане бросал “коктейли Молотава”, мог убить человека, хочу исповедываться”. А ему парох говорил: “Убить москаля не грех!” и не исповедовал, а благословлял продолжать.

Устанавливая ныне памятники униатскому митрополиту Шептицкому — тому самому, который писал приветственные письма Гитлеру, униаты распространяют свое влияние уже не только на западную Украину, Киев, но даже уже на регионы левобережной Украины.
29 июля 2015 г. президент Порошенко принял участие в открытии во Львове памятника митрополиту Андрею Шептицкому. Украинское ТВ транслировало это мероприятие два дня, чтобы «насладиться» им мог каждый “пересечный украинэць”.
Во время выступления при открытии памятника президент отметил, что «Шептицкий на основе церковной структуры создал прообраз национального украинского организма», который де-факто существовал в тех же границах, что и Грекокатолическая церковь.
Это сигнал того, что УГКЦ отведено особое место в идеологии украинской государственности.

Ватикан, в свою очередь желая укрепить позиции униатов на Украине, всерьез рассматривает возможность беатификации митрополита Шептицкого. Его фамилия оказалась в списке семерых слуг Божьих, у которых в июле с. г. Франциск признал наличие высоких христианских добродетелей, достаточных для их причисления к лику святых.

Не секрет, Ватикан всегда благосклонно относился к украинскому национализму, который был острием католического экспансионизма на востоке. Между Ватиканом и украинской диаспорой в США сложились самые теплые отношения. По словам профессора Ягеллонского университета Анджея Зембы, в последние два-три года украинская диаспора в США активизировала свои усилия по беатификации Шептицкого и даже вложилась в это дело финансово, встречаясь для обсуждения вопроса с иерархами католической и православной церкви и иудаизма. Между тем все злодеяния, совершенные митрополитом Шептицким, например его личное содействие формированию дивизии СС «Галичина», не оказались помехой для процесса беатификации. Ватикан прощает Шептицкому все: сотрудничество с Гитлером, ликвидацию православной церкви на Западной Украине, его молчаливое согласие на убийства польского населения боевиками ОУН-УПА…

А все начиналось чуть более 400 лет назад когда Ватикан на территории Речи Посполитой, образовавшейся в результате Люблинской унии (1569), стал навязывать православным белорусам и украинцам католичество восточного обряда (греко- католицизм) путем заключения Брестской унии (1596). Так Ватикан и Речь Посполитая получили в свои руки инструмент гоненения на православных бывшего Великого Княжества Литовского (отрицание унии считалось подрывом устоев Речи Посполитой), разложения русско-православного мира изнутри. Так состоялась первая «интеграция» украинцев в лоно европейской «цивилизации», окончившаяся в конечном итоге жестокой борьбой за воссоединение с братской Россией и разделами самой Польши.

Украинский национализм, похоже, так не сделал правильных выводов. Преследование и подавление православных Украины, как и в случае с Речью Посполитой, запустило новые процессы распада этого государства. Сегодня УГКЦ – одна из главных опекунов украинского националистического движения и сторонников междоусобной бойни на Донбассе.

Помимо греко-католической на Украине действуют две основные православные церкви – Московского и Киевского патриархатов. Между ними существует давно тлеющий конфликт, который набирает силу каждый раз, когда в стране возникает политическая нестабильность. В результате непрекращающегося почти два года конфликта православные священники Московского патриархата подвергаются преследованиям, им угрожают физическим уничтожением, а храмы рейдерским путём переходят в чужие руки.

Собственно, то, что происходит сейчас, получило свой новый импульс и уходит корнями еще в девяностые, если не глубже. Как известно, ещё в 1992 году была предпринята первая попытка отделить Украинскую Православную Церковь (УПЦ) от русского православия. Тогда бывшей партийной номенклатуре, внезапно ставшей элитой независимой Украины, очень хотелось управлять не только политикой, но и духовной жизнь граждан. Срабатывала такая тоталитарная рефлексия, при которой очень хотелось подчинить себе Церковь. На этой почве и возник тогда филаретовский раскол. Этой же почвой воспользовались униаты, которые совместно с националистами разгромили три западные епархии УПЦ. Власть закрывала глаза на эти бесчинства, надеясь таким образом склонить УПЦ к автокефалии. Тогда не вышло, но попытки имели место постоянно.

Исторически большая часть прихожан Киевского патриархата живет на западе страны, Украинская православная церковь популярнее на востоке. Киевский патриархат почитает ряд святых, не канонизированных УПЦ, РПЦ и другими поместными православными церквями, и не признает ряд святых, признанных другими конфессиями.

Ко дню, когда украинские националисты отмечали годовщину создания Украинской повстанческой армии, в стране были распространены листовки, содержащие призывы к уничтожению священнослужителей УПЦ МП. С обострением нынешней ситуации при помощи подделки документов и прочих рейдерских действий происходят захваты храмов, которые поддерживаются националистами, а иногда и местными властями. Священнослужителей обвиняют в том, что они поддерживают движения самоопределения на востоке страны. По данным УПЦ, с начало конфликта были захвачено 23 храма, шесть священников подверглись допросам с применением пыток, десяти были вынесены заочные смертные приговоры.

Происходят и откровенно криминальные случаи. В ночь на 24 октября 2014 г. на территории храма святителя Луки Крымского в городе Сумы у дверей детской воскресной школы сработало взрывное устройство, пострадал фасад здания. Своё возмущение молчанием украинских правозащитников по поводу притеснения Украинской православной церкви Московского патриархата выразил и президент России Владимир Путин.

«Самая главная трагедия – это отчуждение украинского и русского народов. Это самая большая трагедия. И, конечно, нужно при всех имеющихся сегодня проблемах искать путь к тому, чтобы преодолеть это состояние. Это, безусловно, нужно делать совместно с украинскими властями», – заявил в середине октября Путин на заседании Совета по правам человека.

«Где защитники прав человека по поводу отправления религиозных культов и права на вероисповедание? Просто полное молчание в этом направлении, вообще ничего, как будто этого не происходит, – указал Путин. – Это серьёзная вещь, там изгоняют людей, заходят в храмы, избивают, подвергают унижениям и отбирают собственность».

При этом священники, которые подвергаются нападениям, напуганы, они не обращаются в правоохранительные органы, так как опасаются, что принадлежность к Московскому патриархату на фоне всеобщей истерии приведёт к новым репрессиям со стороны властей и силовиков.

Совершенно другое отношение демонстрируют православные России к своим соседям. Независимо из каких регионов Украины прибывают к нам беженцы, какого они мировоззрения и какой конфессии, они находят у нас всемерную помощь и поддержку.. К примеру по официальным данным, на территории приграничной Белгородской области в настоящее время находятся около 14 тысяч украинских беженцев. Однако, по различным оценкам, их число может быть намного выше.

«Белгородцы с первых дней конфликта близко к сердцу приняли беду своих соседей, с которыми многих из нас связывают личная дружба и зачастую кровные узы. Ведь на протяжении многих и многих лет мы не просто жили бок о бок, а действительно ощущали себя одним народом, тесно общаясь, — говорит глава социального отдела Белгородской епархии иерей Михаил Сердюк. — Поэтому беду своих соседей, которые приезжают к ним в поисках помощи, спасаясь от бомбежек, белгородцы восприняли как свою».

Так, летом прошлого года, когда в Белгородскую область хлынул поток беженцев, местные жители бесплатно размещали их в своих домах, собирали и продолжают собирать для них одежду, продукты.

В Белгороде имеется центр помощи беженцам при Марфо-Мариинском сестричестве милосердия, где распределяется гуманитарная помощь. Здесь ежедневно кормят горячими обедами более 60 человек. Только за один день акции в рамках проекта в обители беженцам раздали 533 гигиенических и 160 детских наборов. Для детей беженцев здесь организуют пасхальные и рождественские праздники.

«Особенно жалко детей — они столько всего пережили. Помню, в прошлом году начался праздничный салют, а они все попадали на пол — подумали, что снова стреляют, — рассказывает старшая сестра сестричества Александра Михайловна Перькова. — Очень хочется помочь им отвлечься от пережитого ужаса, как-то отогреть. На Масленицу мы устроили для них детский праздник с блинами, кукольным театром и подарками».

В пункте временного размещения, расположенном на территории детского оздоровительного лагеря «Юность», сегодня находится 161 человек, из них 40 детей. С начала конфликта на Украине через этот ПВР прошли 1590 человек, подавляющее большинство которых направлены по программе распределения в другие регионы России.

Православные священники вынужденные спасаться от террора свидомых националистов, находят ныне пристанище в приходах России, получают там возможность нести службу и
Как все это разница с той религиозное нетерпимостью и ненавистью, которая исходит от украинских националистов, ослепленных злобой к тем, кто по их мнению не соответствует требованиям «сознательной» украинской нации.

Несомненно, вся эта дьявольская украинизация обречена на провал, ибо национализм и средневековая религиозная нетерпимость поразит самих организаторов и вдохновителей национального раскола. Пробуждение украинского народа уже не за горами.



27 июля 2015 г. Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл, касаясь в проповеди ситуации на Украине, выразил надежду на излечение духовных ран, которые наносят Православию его противники: «Мы знаем, какая опасность нависла над Украиной — сердцевиной Святой Руси. А что пущено в ход в качестве инструмента разрушения народной жизни — разделение Церкви. Одному из этих разделений более 400 лет, и оно всегда было направленно на расслоение народа, жившего в этом регионе. И когда сегодня говорят, что кто-то со стороны разрушил единство украинского народа, мы отвечаем: «Помолчите! Четыреста лет работали на то, чтобы разделить наш народ на Украине и это страшнее всякой агрессии потому, что это агрессия изнутри. К этой агрессии сегодня примкнули заблудившиеся люди, помраченные национализмом и создавшие раскол».


Хроника гонений на УПЦ Московского Патриархата


15 августа подожжены Свято-Симеоновский и Свято-Сергиевский храмы в Николаеве.
17 августа захвачен Свято-Михайловский храм в городе Остров Ровенской области.
23 августа забор кафедрального Свято-Воскресенского кафедрального собора в Киеве разрисован надписями «Смерть врагам!» и «Смерть московской церкви!»
31 августа захвачен храм в часть иконы Божией Матери Казанской в городе Рачин Ровенской области.
С 1 по 7 сентября захвачены сразу четыре храма – два в селах Милиево и Кибаки Черновецкой области и два в селах Печихвосты и Угриново Винницкой области, а также совершена попытка захвата храма в селе Ивання Ровенской области.
11 сентября захвачен храм Святых Косьмы и Дамиана в селе Судобичи Ровенской области.
13 сентября попытка захвата храма Святого Духа в селе Пасечное Киевской области.
сентября захвачен храм в честь Нерукотворного Образа Божией Матери в селе Ходосы Ровенской области.
28 сентября захвачен Свято-Покровский храм в городе Турка Львовской области.
октября захвачен Свято-Михайловский храм в селе Бутин Тернопольской области, произведена попытка захвата храма Святых Бориса и Глеба в Переяслав- Хмелъницком Киевской области (мобилизовавшиеся верующие отогнали «правосеков»),
октября в Ровенской области распространяются листовки от «Правого сектора» с призывами «Смерть московским попам!» и «начать АТО против московской Церкви».
16 октября – поджог Свято-Покровского храма в селе Носовка Черниговской области.
19 октября – попытка захвата храма Преображения Господня в селе Белозерье Черкасской области.
октября – захвачен Свято-Троицкий храм в селе Повча Ровенской области.
В ночь с 23 на 24 октября взорвана самодельная бомба с черной краской у дверей воскресной школы храма Святителя Луки Крымского в Сумах.
Украинская православная церковь Московского патриархата публикует список Храмов и священников, пострадавших от обстрелов карателей на Донбассе.

Духовенство



Протоиерей Сергий Пивень и его супруга Людмила (г. Кировское)
Иерей Георгий Никишов (г. Первомайск Луганской области). Клирик Свято-Петро- Павловского Храма г. Первомайска. Луганской области, иерей Георгий Никишов. Как сообщается на сайте Северодонецкой и Старобельской епархии, отец Георгий погиб 28 июля 2014 года вследствие осколочного ранения.
Протоиерей Павел Жученко (г. Дружковка Донецкой области)
Протоиерей Игорь Сергиенко (Донецкая область)
Протоиерей Евгений Подгорный (Донецкая область)
Протоиерей Владимир Креслянский (Луганск). 31 июля 2014 г. во время обстрела погиб протоиерей Владимир Креслянский. Священник возвращался домой с вечернего богослужения. В этот момент снаряд попал прямо в дом. Батюшка получил ранение руки и погиб от потери крови. Сиротами остались пятеро детей.


Храмы


Благовещенский Храм в г. Горловка
Храм в честь иконы Божией Матери «Умиление» города Луганска.
августа 2014 года под обстрел попал Храм в честь иконы Божией Матери «Умиление» в центре Луганска. Здание устояло, однако стены, витражи и внешнее оформление получили серьёзные повреждения.
Воскресенский Храм г. Славянска
Иверский женский монастырь г. Донецка
Храм преподобного Сергия Радонежского г. Луганска
18 июля 2014 года, в престольный праздник, Храм пострадал от артиллерийского обстрела во время богослужения. Милостью Божией никто из находящихся в этот момент в Храме не пострадал. Разорвавшись, снаряд повредил только кровлю Храма.
Храм преподобного Серафима Саровского г. Славянска
Храм св. Александра Невского г. Славянска
Храм Державной иконы Божией Матери г.а Славянска
Храм в честь святого праведного Иоанна Кронштадтского в г. Кировское

В последнее время, с территории Украины стали поступать сообщения о том, что киевская власть готовит некую чудовищную провокацию против Православия. Эта провокация должна пройти до Нового Года. Учитывая, что наиболее актуальная мировая тема сейчас терроризм, то напрашивался вывод, что провокация должна носить террористический характер, и следует ожидать некий террористический акт на Украине, в котором постараются обвинить У КП МП.
Еще 18 июня 2014 года на сайте общественных петиций AVAAZ.org была опубликована петиция с обращением к Президенту Украины Порошенко о запрете деятельности УПЦ МГ1 на Украине.
Эта петиция ни шатко ни валко просуществовала почти полтора года, не вызывая особого общественного интереса, не смотря даже на то, что ее рекламировали известные украинские медиа личности, типа Олега Леусенко



И вдруг об этой петиции вспомнили, да еще как вспомнили. Как нам сообщил портал Комитета спасения Украины, «Православную церковь приравняли к террористам. Запушен проект ликвидации Московского патриархата УПЦ».


«В Украине начался процесс официальной «ликвидации» православной церкви Московского патриархата. Если раньше нацисты из «Свободы» и «Правого сектора» просто захватывали храмы, а священников унижали и били, вынуждая прекратить богослужение в УПЦ МП, то теперь травля перешла на государственный уровень. УПЦ МП будет запрещена в Украине. По крайней мере, этого хочет инициативная группа, которая собирает подписи за запрет Московской патриархии в незалежной.



Сбор подписей инициировал раскольник церкви Филарет инициативная группа хочет запретить деятельность УПЦ Московского Патриархата в Украине и с этой целью готовит петицию в Верховную Раду Украины. Соответствующую бумагу подписало уже более тысячи человек. В петиции идет речь о том, что активисты требуют от парламента и Президента Украины запретить деятельность террористической организации Русская Православная Церковь Московского Патриархата и ее регионального отделения УПЦ МП в Украине. Инициативная группа прихожан объясняет свою позицию просто: «на нашей земле нет места для преступников и оккупантов». По сути, речь идет об уничтожении православия на Украине и насильственной католизации – по примеру насильственной украинизации.»


Эту новость на Украине опубликовали ведущие СМИ, делая упор на терроризм. То, что эта идея и петиция реанимирована и инициирована уже не никому не известной Olga Z, а самим Филаретом, говорит о том, что провокация согласована на самом высоком уровне и уже запущена. Если спрогнозировать дальнейшие действия властей Украины с учетом предыдущего опыта подобных провокаций, то наверняка будет совершен очередной террористический акт, который всеми способами постараются «повесить» на православных Московского патриархата.
По замыслам провокаторов, у России и Путина, отвлеченных действиями в Сирии и Турции, просто не будет времени для реагирования на эту провокацию, и Путин будет поставлен перед необходимостью срочного ввода войск на Украину для защиты объектов УПЦ МП и православных граждан. У самих православных сейчас начался Рождественский пост и их активность будет ограничена.


Учитывая время, необходимое для проведения цепочки мероприятий для такой провокации, а также мировой опыт, показывающий, в какое время происходят подобные события, можно спрогнозировать, что эта провокация пройдет в период праздника Ханука с 7 по 18 декабря 2015 года. Кроме того, 7 декабря на Украину прибыл главный куратор Украины вице-президент США Джозеф Байден. В этих условиях православным людям Украины надо соблюдать повышенную бдительность и предельную осторожность, не поддаваться ни на какие провокации.


Учитывая скудный интеллектуальный уровень бандеровских провокаторов, националистов и их спецслужб, то, как они засветились при расстреле «Небесной сотни», массового сжигания людей в Одессе, уничтожения малоазийского Боинга, вне всякого сомнения, и новая их провокация будет шита белыми нитками. Все это обернется для них в конечном итоге не только судом Божьим, но и вполне реальными обвинениями на предстоящем судебном процессе народного трибунала.


Вне всяких сомнений немалая доля ответственности за кровавый хаос на Украине лежит ныне и на церковных деятелях грекокатолицизма, а также на раскольниках из киевского патриархата. Их заблудшим душам, облаченным в рясы, нам остается только напомнить, что у них есть еще время, осознать и исправиться, свернуть с порочного пути разжигания раскола, национальной, религиозной и межнациональной ненависти. Время встать на путь проповеди мира, любви и согласия еще есть, но его осталось совсем мало.

Адексей Громов







Или, как всегда- само насралося
Убожество и деградация 404...




Новости с параллельной вселенной 404:
"Смотрю ТСН. За сутки по позициям ВСУ выпущено 50 ракет типа"Калибр", все с подлодки.
Потерь нет,одного только ранило.
Хроники триффидов: Под знаком Зверя





_____________________________
Внимание: В этом разделе блога могут присутствовать ненормативная лексика и материалы с ограничением по возрасту +18!!!
Начало записей на форуме в соответствующей теме: ТУТ
______________


Хроники триффидов: Под знаком Зверя

Хроники триффидов: Под знаком Зверя
470 просмотров
Комментарии (1)
Trang # 19 декабря 2015 в 18:15 0

«Правый сектор» избил прихожан Успенского храма МП в Ровно: в ход пошли коктейли Молотова и арматура



Ультранационалисты из "Правого сектора" оказались довольно специфичным сортом украинских патриотов. Их абсолютно не волнует судьба собственного народа, и вы не заметите их там, где идут протесты против обнищания, холода, тысячных тарифов, увольнения тысяч людей, фактического геноцида детей и пенсионеров. Нет их и на протестах против незаконных застроек в столице, где похабно и нагло СБУ возводит жилой комплекс прямо в Голосеевском лесу - единственных легких города и самом большом природном парке Европы. Зато они всегда готовы послужить инструментом власть предержащих в разрешении своих сатанинских задач.

С приходом в Киеве новой власти в УПЦ МП неоднократно сообщали о случаях притеснения священнослужителей и захватов православных храмов представителями самопровозглашенного и незаконного УПЦ КП, которые с помощью радикалов и силовиков сжигают храмы, угрожают и избивают священников, издеваются над прихожанами. И здесь правосеки в непревзойденном авангарде.

Сектанты из упомянутой так называемой украинской православной церкви киевского патриархата совместно с боевиками экстремистской организации «Правый сектор» совершили нападение на прихожан Успенского православного храма Московского патриархата в селе Птичье Ровненской области. Верующих не пустили на богослужение, забросали их «коктейлями Молотова», а затем избили палками и арматурой.

Таким образом раскольники-сектанты, заручившись поддержкой фашистов из «Правого сектора», предприняли попытку взять под свое влияние один из крупнейших храмов на Ровненщине, а фактически произвести рейдерский захват.

Верующие хотели провести в храме богослужение, но боевики «Правого сектора» загородили им путь, стали распылять перечный газ и бросать в них «коктейлями Молотова». Однако православные христиане все равно попытались пройти через строй бандитов, и тогда экстремисты стали жестоко избивать их палками и арматурой.

Кроме того, «правосеки» поставили верующим ультиматум, если они не покинут территорию храма, силовики начнут захватывать все церкви, принадлежащие УПЦ МП.

Как сообщил священнослужитель пострадавшего прихода отец Виктор, конфликт между "киевским" и Московским патриархатом в Ровненской области длится с 2014 года, Успенский православный храм неоднократно подвергался нападениям со стороны раскольников. В связи с этим местными властями было принято решение о том, что должен состоятся суд, который и решит, кто должен совершать богослужения в этом храме.

Все это время, пока шел судебный процесс, службы УПЦ МП проходили в гараже на территории дома священника, а раскольники-сектанты совершали богослужения в церковном доме на территории храма. Но не дождавшись решения суда, представители "церкви киевского патриархата" в ноябре снова взломали замки и захватили храм. Но в декабре Киевский апелляционный суд отклонил претензии т.н. киевского патриархата, тем самым признав храм собственностью УПЦ МП.

«Мы с решением суда пришли к нашему храму, но нас к нему не пустили. Представители киевского патриархата вызвали «Правый сектор», который стал избивать наших прихожан палками. Они кидали в нас »коктейли Молотова» и поливали нас из огнетушителя. Но через боковые двери мы все-таки попали в храм, осветили его и сейчас проводим вечернее богослужение», — рассказал священнослужитель.

Также, по словам отца Виктора, представители "киевского патриархата" постоянно угрожают прихожанам УПЦ МП, стреляют ночью под окнами, «расписывают» дома и унижают.

Напомним, на бандеровской Украине осуществляются беспрецедентные гонения на УПЦ Московского патриархата. За последнее время почти 30 храмов конфессии оказались под бандитским контролем раскольников. Как заявил 8 октября на заседании ОБСЕ зампредседателя отдела внешних церковных связей канонической УПЦ протоиерей Николай Данилевич, храмы подвергаются рейдерским захватам со стороны раскольников.

«Если на центральном уровне власти пытаются вести сбалансированную религиозную политику, то в регионах бывает много злоупотреблений. Больше всего нарушений прав верующих происходит во время так называемых переходов приходов в УПЦ КП. По сути, речь идет о рейдерских захватах наших храмов сторонниками УПЦ КП с помощью местных депутатов, радикальных организаций («Правый сектор», «Свобода») и даже подразделения МВД батальона «Тернополь», — заявил протоиерей Данилевич.

По его словам, в основном, захватам подвергаются храмы в западных регионах Украины, а именно в Тернпольской, Львовской, Ровненской, Волынской и Черновецкой областях.

antifa