Хроники триффидов: Как не объяснять убийства

Автор
Опубликовано: 281 день назад (29 февраля 2016)
0
Голосов: 0

Майдан превратил Украину в непрерывное реалити-шоу в жанре драмы, чёрной комедии, триллера, фрик-шоу, театра абсурда и цирка уродов
Хроники триффидов: Как не объяснять убийства

Хроники триффидов: Как не объяснять убийства




Галицайская история Украины: А про Волынскую Резню мы скромно промолчим…

В рассматриваемом нами львовском учебнике по истории для всех школ единой Украины страницей за страницей ложь, вечноукроинский плач о «москальских оккупантах» и смещение акцентов. И мне было интересно, что свидомые украинские историки напишут о Волынской Резне, Волынской Трагедии, Rzeź wołyńska.

Трудно спрятать от детей в школах «успехи» ОУН. Украинская повстанческая армия в 1943 году устроила беспрецедентное в истории уничтожение польского гражданского населения на Волыни. Нонкомбатантов, уточню. Людей мирных, беззащитных и ни в чём не виноватых. В какой-то степени это клеймо украинского народа. Раз за разом украинский национализм приводит к геноциду других национальностей. В 1943 году на Волыни, в 2014-2016 году на Донбассе. В этом вся суть украинского национализма. Когда украинский националист видит силу, он кричит «Украинский национализм - это любовь к Украине. Я люблю Украину». Когда украинский националист видит слабость, он достаёт топор или пилу, нож или винтовку, гаубицу Д-30 или БМ-21 «Град». И отправляется убивать «неправильных украинцев», «москалей» и «колорадов». Причём продолжает ровно до той поры, пока не упокоится навеки на два метра ниже земли. Или не убежит в Канаду.

Как понимаете, трудно объяснить школьникам, почему «герои» украинской нации, украинские националисты, в довольно малые сроки зверски уничтожили около 80 000 человек - мужчин, женщин, детей, стариков.

И потому украинские историки крутятся, как уж на раскалённой сковородке, и пытаются свести Волынскую Трагедию к нескольким абзацам в целом учебнике, мол, это был эпизод, не обращайте внимания.

Как обычно, украинские историки всё списывают на внешних «ворогив». «Течение конфликта было усложнено вмешательствами советских партизан и немецкой оккупационной администрации». Вполне логично, советские партизаны по мере сил мешали украинским патриотам убивать женщин и детей. Заодно украинские историки невзначай поясняют школьникам, что поляки первыми нападали - это они во всём виноваты. А украинцы, как обычно, не при чём.

Украинские историки дошли до детсадовской аргументации. «Украинско-польский конфликт имел взаимный характер». «В большинстве случаев именно польские формирования были атакующей стороной, а жертвами были мирные украинские жители».

И где я уже такое видел? «Мирные протестующие», на которых нападал злой «Беркут». Так и представляю, как вооружённые до зубов польские женщины, дети и старики нападали на мирных бойцов ОУН, которые неимоверно страдали от таких нападений.

В учебнике львовские историки чудесным образом поясняют огромное количество жертв среди польского населения. «Учитывая то, что на Волыни поляков было значительно меньше, чем украинцев, общее количество жертв было не в пользу польской стороны».

Красиво, правда? Поляки, вас на Волыни было меньше, потому нам, украинцам, вас было проще резать, а вам было сложнее защищаться. И потому вас погибло больше.

Логика классического галицая и современного украинского националиста.

И пояснение для детей, «количество жертв стало предметом различных политических спекуляций, цель которых - поставить под сомнение право украинцев на собственное государство».

Давайте посмотрим, а что же реально происходило во время этой трагедии?

Олесь Бузина, царствие Небесное хорошему человеку, когда-то задавал вопрос: «Спросите себя: вы бы убивали соседа только за то, что он говорит по-польски? Ради Украины, убивали бы? Женщине вспороли бы живот? Младенца, который ни по-польски, ни по-украински еще не говорит, но, по вашему мнению, наверняка уже ПОЛЯКА, головкой о колодезный сруб шмякнули бы, так, чтобы мозг брызнул? Вы лучше представьте себя одним из тех, кто на рассвете окружает польское село, выгоняет людей на улицу, забирает из дома лучшие вещи, а потом, без различия возраста и пола, снова загоняет их в дома и поджигает. Вы бы это делали? А если бы делали, то по доброй воле или просто выполняя приказ? Скажите честно, вам бы все это доставило удовольствие? И потом, через много лет, вы все это вспоминали бы как подвиг и рассказывали бы со всеми физиологическими подробностями внукам?»

За такие очень неудобные вопросы для новой украинской идентичности Олеся Бузину и убили. Миф «онижедетской» Украины не складывается. Из букв «С», «М», «Ь», «Е», «Т», «Р» никак не складывается ни слово «Счастье», ни слово «Франция».

Книга Виктора Полищука "Гірка правда» вобрала в себя десятки свидетельств того, что творили украинские националисты на Волыни. Автор книги — украинец, по отцу, и поляк, по матери, родившийся на Волыни.

1. »Жили ми в польському селі Чайків, пов. Сарни. В червні або липні 1943 року з боку українських сіл над’їхали перед обідом бандерівці на конях, від села Хіноча. Оточували будинки, підпалювали їх, а тих, хто з них утікав, убивали сокирами, багнетами. Так вимордували шість родин, а їхні будинки спалили. Повбивали з родини Романовських, Мандрих, Якимовича, Гродовських і ще двох".

2. «На село Дубовицю бандерівці напали 6 квітня 1943 р. о годині 11-тій. Батькам Юзефа Москаля казали виносити з хати цінні речі, потім увіпхнули їх назад у хату й підпалили її. Ошкробу застрілили коло Млинівки. Жінка Ошкроби ховалася у підвалі з дочкою і внуками, то вкинули туди гранату».

3. «Село Миколаївка, парафія Корець, на Волині. Напад бандерівців мав місце 29.04.1943 р. вдосвіта. Бандерівці, що верталися з Кобильні, напали на польські родини Брухлівських і Загадлів. Бандерівці увійшли до нашої хати й почали мордувати, колячи багнетами. Принесли солому й подпалили. Мене теж пробило багнетом і я знепритомнів, падаючи на тітку. Коли полум’я добралося до мене, я опам’ятався, вискочив крізь вікно. Бандерівців уже не було. Мій стогін почув сусід, українець Спиридон, він заніс мене до іншого українця — Безухи, котрий кіньми завіз мене до Корця до госпиталя".

4. "У вівторок, 14 липня 1943 р. у селі Сілець, повіт Володимир-Волинський, українці вбили двоє старших людей — Юзефа Вітовського і його жінку Стефанію. Їх застрілили у власній хаті, яку потім підпалили… Після полудня того ж дня сокирами вбили двоє старших людей Міхаловичів і їхню 7-річну внучку, старше подружжя Гроновичів і господиню ксьондза на ім’я Софія. У вбивствах брав участь Іван Шостачук, котрий до війни був у польському війську капралем і змінив тоді віровизнання на римсько-католицьке.»

Или вот такой показательный эпизод:

«В селе Куты были смешанные семьи. У поляка Франциска Березовского была жена украинка. А у жены - племянник-бандеровец. Франциску Березовскому отрубили голову, положили на тарелку и преподнесли жене в "подарок". Преподнес её же племянник. После этих издевательств женщина сошла с ума. Подстрекательством к резне среди бандеровцев занимался местный священник-униат.»

Полька Мария Грабовская с дочкой 3 лет (убиты бандеровцами 10.11.1943 в селе Бложев Горна, Львовская обл.): (фото 4)

22 января 1944, в селе Буще бандеровцы убили и вот эту женщину с 2 детьми: (фото 5)

А здесь можно увидеть, как украинские националисты творчески подходили к работе. Результат работы «резунов» ОУН. Распили молодую польскую женщину двуручной пилой. Распиливали, пока она была жива.

А этой польской женщине всего-то лишь прижигали тело железом и частично отрезали правое ухо. Ведь пытать женщин могут только украинские «одвични лыцари».

Вы думаете, что львовский учебник по истории и строки из него о Волынской Трагедии это только позиция львовских профессоров, отработка заказа? Нет. Это позиция современной украинской интеллигенции.

Вот банальный пример.

Александра Руда, проживает в Киеве, пишет книги, публикуется в российских издательствах, воспитывает двух маленьких детей…

И полностью оправдывает Волынскую Резню.

«Это в рамках идеологии того времени, если посмотреть на историю страны. Тогда - да. Оно так и было, и должно было быть для народа, который боролся за свою независимость и для народа, который хотел жить в своей стране.

и я не понимаю, почему Иван Сусанин может быть героем, а Бандера - не может?

Повторяю еще раз: ввиду сложных многовековых распрей и трений между поляками и украинцами, Волынская резня с точки зрения тогдашнего руководства ОУН казалась целесообразной.»

Такая вот простая людоедская логика обычной свидомой украинки. Резали детей - потому что надо было для становления украинского народа. Чистое рацио. И чётко по заветам Донцова, как я и показывал в предыдущей статье.

В этом вся современная Украина. И есть у меня подозрения, что Украина попросту не может быть другой. Пока за ней присматривает России, Украина выглядит более-менее по-человечески. Как только Россия занимается своими делами, Украина скатывается в интегральный национализм. Раз за разом. Век за веком.

Порочный круг. Так до сих пор и неразорванный.

Дмитрий Дзыговбродский








Или, как всегда- само насралося
Убожество и деградация 404...




Полина Немировская, автор посвященного одесской трагедии 2 мая твита «А ещё пошли вы на х.й со своей скорбью по ватникам. Это не убийство, а естественный отбор», выступает в Женеве на Саммите за Права человека и Демократию.
Говорит, с детства готовилась сидеть в тюрьме, но не села. Зато ее дискриминировали с 6 (!) лет: заставляли в школе носить форму, не давали кататься на велике в 9, а еще ей как-то раз в песочнице (!) директор школы (!) запретил громко смеяться. Зал покорно слушает, даже аплодирует слегонца.
В принципе, это всё, что вам нужно знать о женевских саммитах, правах человека и демократии.
Хроники триффидов: Как не объяснять убийства




_____________________________
Внимание: В этом разделе блога могут присутствовать ненормативная лексика и материалы с ограничением по возрасту +18!!!
Начало записей на форуме в соответствующей теме: ТУТ
______________


Хроники триффидов: Как не объяснять убийства

Хроники триффидов: Как не объяснять убийства
322 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!